andy.lugansk Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 12 мая, 2018 Спойлер Загрузил фото не именной карты.После чего успешно пополнился. 1) карта Visa, MasterCard,...?2) в какой валюте была карта и пополнение (если не секрет)? мастер гривневая (универсалка Привата). Пополнял ЕП и баксы, и евро. В выписках "Пополнение интернет-кошелька/счета: ePayments, London" 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 13 мая, 2018 Спойлер Загрузил фото не именной карты.После чего успешно пополнился. 1) карта Visa, MasterCard,...?2) в какой валюте была карта и пополнение (если не секрет)? мастер гривневая (универсалка Привата). Пополнял ЕП и баксы, и евро. В выписках "Пополнение интернет-кошелька/счета: ePayments, London" Угу, то есть первая попавшаяся, раздаваемая всем на всех углах безымянная карта в нацвалюте "для покупок в супермаркетах".Неожиданно демократично как для госбанка, так и для ePayments, London. :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
soreq Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Добрый день Лидия. 11.05 я отправил евро на личный счет в Литву, что делал и раньше. Reference number не появился в приложении. Деньги до сих пор не поступили, раньше таких задержек не было. Номера тикетов в которых фигурирует мой вопрос 512483, 514789,515565. Пожалуйста , проясните вопрос. Изменено 16 мая, 2018 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 мая, 2018 мастер гривневая /.../ В выписках "Пополнение интернет-кошелька/счета: ePayments, London"а вот Виза в евро - в выписках "Оплата на игровых сайтах EPAYMENTS, LONDON"Банк-эмитент идентичен... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 мая, 2018 Добрый день Лидия. 11.05 я отправил евро на личный счет в Литву, что делал и раньше. Reference number не появился в приложении. Деньги до сих пор не поступили, раньше таких задержек не было. Номера тикетов в которых фигурирует мой вопрос 512483, 514789,515565. Пожалуйста , проясните вопрос. Здравствуйте! Наши коллеги ответили в тикетах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
soreq Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 мая, 2018 Да. Уже все ок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
devlad Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 мая, 2018 Когда уже возобновится выпуск карт? Есть примерные сроки хотя бы или лучше сразу об этом забыть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 18 мая, 2018 Когда уже возобновится выпуск карт? Есть примерные сроки хотя бы или лучше сразу об этом забыть? Здравствуйте! Информации о сроках на данный момент нет. Пожалуйста, следите за новостями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alemann Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 мая, 2018 Цитата Клиентам было сообщено о необходимости пройти процедуру complines, то есть подтвердить легальность происхождения средств. Исполнив это требование, клиенты получают доступ к управлению средствами на счетах», — сообщила Русской службе Би-би-си пресс-секретарь Rietumu Bank Элеонора Гайлиш.Активную борьбу с нерезидентами Латвия ведет с февраля этого года — как только FinCEN объявил о неблагонадежности банка ABLV, а президента Банка Латвии Илмара Римшевича задержали. ePayments, как у меня складывается впечатление, принадлежит Rietumu Bank? Ну и каковы риски попасть под complines? Только не надо рассказывать про законность происхождения средств - реальность такова, что задолбаешься доказывать, что ты не верблюд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) ePayments, как у меня складывается впечатление, принадлежит Rietumu Bank? На основании чего? Вообще собственники не имеют значения.Ну и каковы риски попасть под complines? Только не надо рассказывать про законность происхождения средств - реальность такова, что задолбаешься доказывать, что ты не верблюд. ePayments имеет лицензию FCA, аналогичную лицензии Paysafe Financial Services Limited (NETELLER и Skrill), ссылка ниже. Позже добавлю ссылки на лицензии платёжных систем в их темы.Epayments Systems Ltd Изменено 12 апреля, 2019 пользователем AlexanderV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 мая, 2018 Лидия, прошу разъяснения...Как (возможно ли в принципе) верифицировать виртуальную карту если мой банкинг не генерирует изображения виртуальных карт?Почему для ЕП принципиальна "картинка" карты, если клиент может предоставить выписку с банка с полными реквизитами карты (была первоначально загружена мной)?.И последний ответ техпо, в котором указывают на невозможность работы с картой? Это только невозможность вывода на эту карту? Или и невозможность ввода с нее? Если невозможность ввода - почему прошел платеж с этой карты?...PS: естественно я могу воспользоваться другой картой. И у меня уже есть верифицированная другая карта.Но с виртуалками получается какой-то тупик... "Пополнять кошелек виртуальной картой можно"(с) + требование изображения виртуальной карты для работы с ней. Тикет №516423 16.05.2018Здравствуйте!Как видим, 16/05/2018 Вы добавили новый файл. Уточните, пожалуйста, для чего он был загружен?Ждем Вашего ответа!Оператор службы поддержки14:28:30____________________________Добрый день.Файл 0000001097722222.1.0.pdf - это справка с моего банка о реквизитах карты Visa (интернет-карта в валюте EUR) с которой я планирую делать переводы в epaimentsВы14:37:2418.05.2018____________________________Добрый день,Приносим Вам извинения за задержку с ответом.Как мы видим Вы попытались совершить платеж с данной карты **** 2755. Для верификации необходимо загрузить качественную копию Вашей карты. Вы можете закрыть все цифры кроме последних 4.Ожидаем обновлений.Оператор службы поддержки12:55:20____________________________Добрый день.Данная карта виртуальная и не имеет физического носителя.Я смог успешно совершить платеж с этой карты. Но если вашими регламентами не предусмотрено использование виртуальных карт Visa - я не буду использовать ее в дальнейшем.Справку банка-эмитента этой карты я загружал ранее (в справке указано что данная карта принадлежит именно мне).Вы22:34:3519.05.2018____________________________Благодарим за разъяснение.Пополнять кошелек виртуальной картой можно, но для ее верификации необходимо загрузить скриншот из банкинга/личного кабинета. Данный скриншот должен содержать изображение карты.Оператор службы поддержки10:20:32____________________________Прикладываю скриншот по данной карте из своего банкинга.pb-ep.jpgВы11:34:48____________________________Данный скриншот принять не можем.Документ должен содержать:- изображение виртуальной карты;- Ваши имя и фамилию.Оператор службы поддержки____________________________15:34:40Функционал моего банкинга не предоставляет возможность генерировать изображения виртуальных карт, т.е. я не смогу верифицировать данную карту согласно вашим требованиям.Я не нашел в справочном центре (help.epayments.com) информации по не-верифицированным картам.Какие ограничения накладываются в случае не предоставления фото/скрина карты?Смогу ли в дальнейшем проводить пополнение кошелька с такой карты (предыдущий платеж с неверифицированной карты ***2755 был успешно принят)?Вы18:26:0922.05.2018____________________________Для того, чтобы работать с картой ее необходимо верифицировать. Возможно, у Вас есть другая карта, которой Вы можете воспользоваться?Будем ждать ответа.Оператор службы поддержки15:30:03 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 мая, 2018 Лидия, прошу разъяснения...Как (возможно ли в принципе) верифицировать виртуальную карту если мой банкинг не генерирует изображения виртуальных карт?Почему для ЕП принципиальна "картинка" карты, если клиент может предоставить выписку с банка с полными реквизитами карты (была первоначально загружена мной)?.И последний ответ техпо, в котором указывают на невозможность работы с картой? Это только невозможность вывода на эту карту? Или и невозможность ввода с нее? Если невозможность ввода - почему прошел платеж с этой карты?...PS: естественно я могу воспользоваться другой картой. И у меня уже есть верифицированная другая карта.Но с виртуалками получается какой-то тупик... "Пополнять кошелек виртуальной картой можно"(с) + требование изображения виртуальной карты для работы с ней. Здравствуйте! Конкретно по Вашей ситуации - наши коллеги свяжутся с Вами в тикете. По процессу в целом - у наших клиентов, как правило, не возникает затруднений с предоставлением информации, подтверждающей владение картой. В каждом индивидуальном случае мы стараемся предложить подходящее решение. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 мая, 2018 Да, была обратная связь по тикету.И сейчас пришло письмо что карта верифицирована. Спойлер Андрей, здравствуйте!Я старший специалист по верификации частных клиентов.Приношу извинения за наш предыдущий ответ, он был недостаточно детальный. Я далее отвечу на вопросы, но сначала скажу, что сейчас повторно проверяю документ, который Вы дали для подтверждения владения картой. Пока нет необходимости отправлять дополнительные документы.К Вашим вопросам:В справочном центре есть общая статья по пополнению со сторонних карт https://help.epayments.com/hc/ru/articles/115002702205-Прием-платежа-с-банковской-картыВы не найдете отдельно статью по поводу лимитов по верифицированным/ не верифицированным картам, потому что у этого процесса другая логика работы.Если система просит Вас подтвердить владение картой - это значит, что по одной из проверок система не позволят пополнять с данной карты без подтверждения. Такое возможно, что ранее Вы уже совершали платеж, но далее переводить средства без подтверждения в обход верификации уже не получится.Я свяжусь с Вами в этом тикете, как только будет готов ответ по банковской выписке.Если у Вас возникнут вопросы - пишите.Оператор службы поддержки11:46:13_____________Андрей, благодарю за ожидание.Карта успешно верифицирована.Этот тикет будет закрыт. Вы всегда можете создать новый, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.Оператор службы поддержки13:56:29 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bular Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 мая, 2018 Ни в одном месте в Крыму не смог расплатиться картой, вы бы хоть это указывали где нибудь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 мая, 2018 Ни в одном месте в Крыму не смог расплатиться картой, вы бы хоть это указывали где нибудь Коллега, ну мы ж форексом зарабатываем и в банковской системе разбираться должны...В Крыму оперируют подсанкционные российские банки районного масштаба, не имеющие выхода никуда, кроме РФ.Едете в Крым - везите с собой рубли. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 1 июня, 2018 Lydia_ePayments, уверен, что ранее уже вопрос задавался - освежите плиз.Что есть "Карточный счет, неактивный более 6 месяцев"?У меня есть неактивированная еще карта, которую я получил довольно давно. Это имеет отношение к "карточному счету, неактивному более 6 месяцев"?Или отсчет начинает идти от даты активации карты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 2 июня, 2018 Lydia_ePayments, уверен, что ранее уже вопрос задавался - освежите плиз.Что есть "Карточный счет, неактивный более 6 месяцев"?У меня есть неактивированная еще карта, которую я получил довольно давно. Это имеет отношение к "карточному счету, неактивному более 6 месяцев"?Или отсчет начинает идти от даты активации карты? Здравствуйте! В вашем случае комиссии не будет. Она применяется, если карта активирована и не используется более 6 месяцев. Отсчёт неактивности идёт с последней операции по карте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 7 июня, 2018 Мы уменьшили срок и комиссии для переводов на российские банковские счета в рублях. И теперь вам, нашим клиентам, стало еще выгоднее работать с ePayments. Если раньше минимальная комиссия составляла минимум 900 ₽, то с новыми переводами она снизилась до фиксированных 200 ₽. Теперь средства быстрее поступают на счет — как правило, за 2 рабочих дня. Экономьте на комиссиях с новыми условиями. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) хм... На DSX есть вход у кого-нить? у меня не открывается сайт... ни прямо ни через vpnupd: нифига не пойму... С домашнего компа не пускает и все... С ВПСок вхожу. С мобилы с того же домашнего айпи вхожу... С компа нет :(upd2: поудмал хром чудит. Очистил куки. Не помогло. Скачал оперу поставил - теже яйки только через оперу, т.е. не могу зайти.Но блин мобила то дает вход. >D-bupd3: с огнелиса свежепоставленного пашет. Блин. Но если чето с хромом моим - какого Х свежепославленная опера не дает? Мистика короче. Изменено 8 июня, 2018 пользователем andy.lugansk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 июня, 2018 На DSX есть вход у кого-нить? Все рабит норм. Проверил. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jaden Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 июня, 2018 Здравствуйте!Кто нибудь выводил банковским переводом в рублях? Я честно говоря думал, что у них есть счет в российском банке, а когда стал выводить - реквизиты на английском, свифт и т.п. - то есть будет международный перевод, соответственно будет банк корреспондент.. И комиссией на вывод в 200 рублей думаю делом не ограничится. Кто пробовал? Или может Лидия подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 27 июня, 2018 Здравствуйте!Кто нибудь выводил банковским переводом в рублях? Я честно говоря думал, что у них есть счет в российском банке, а когда стал выводить - реквизиты на английском, свифт и т.п. - то есть будет международный перевод, соответственно будет банк корреспондент.. И комиссией на вывод в 200 рублей думаю делом не ограничится. Кто пробовал? Или может Лидия подскажет? Здравствуйте! У нас нет банка в России, поэтому перевод придет из-за рубежа. С нашей стороны никаких дополнительных комиссий, кроме 200 рублей за перевод, не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 27 июня, 2018 С нашей стороны никаких дополнительных комиссий, кроме 200 рублей за перевод, не будет. Предположу, что вопрос носил более общий характер и человек хотел узнать, будет ли комиссия в принципе в этом случае, исходя из реальной практики. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jaden Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 27 июня, 2018 Здравствуйте! У нас нет банка в России, поэтому перевод придет из-за рубежа. С нашей стороны никаких дополнительных комиссий, кроме 200 рублей за перевод, не будет. С вашей стороны да, 200 руб. Но банк корреспондент тоже свое возмет, ведь это свифт перевод будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 28 июня, 2018 [tt][/tt] Здравствуйте! У нас нет банка в России, поэтому перевод придет из-за рубежа. С нашей стороны никаких дополнительных комиссий, кроме 200 рублей за перевод, не будет. С вашей стороны да, 200 руб. Но банк корреспондент тоже свое возмет, ведь это свифт перевод будет. Здравствуйте! Мы не можем сориентировать по комиссиям банков-корреспондентов, поскольку наш банк самостоятельно выстраивает корреспондентскую сеть и комиссии могут отличаться в каждом конкретном случае. Также выбор банков-корреспондентов зависит от банка-получателя и наших с ним корреспондентских отношений. Если у Вас есть вопросы по определенному переводу - свяжитесь с нами через тикеты и наши коллеги Вас проконсультируют. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти