Перейти к содержанию

[Платёжная система] ePayments [не работает]


Гость

Рекомендуемые сообщения

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано
5 часов назад, radioman сказал:

Час назад зашел в eP с компа. 

Заставили сфотать вод. удостоверение (вариант загранпаспорт), свежий счет на коммуну и сделать селфи.

В итоге "сказали", что будут думать не менее двух и более недель. Зато потом всё как встарь.

Еще пишут: we are delighted! - мол все ограничения с них сняли.

 

Может все-таки брешут? отвык я от них. WebMoney привычнее, надежнее, хоть и невыгоднее

А толку от них ?

Никто с ними не работает из брокеров. 

Деньги вернули и на том спасибо.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
  • Ответов 577
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Ситуация говорит лишь о том что не стоит в EP держать сколько-нибудь серьезные суммы. Попахивает мошенниками. Даже рта не могут открыть чтобы дать комментарий. Тупо морозят в надежде что все утихнет с

Перейти

Ребята, когда EP заблокирует ваши счета, удачи вам в доказывании, что вы не верблюды. Лично я туда ни бакса больше не засуну.

Перейти

Абсолютное молчание официального представителя компании вызывает недоумение.

Перейти
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано
Спойлер
 
mailservice?url=https%3A%2F%2Fapi.epayments.com%2Fmail%2FD49AF25C-59DC-46F4-B01A-3B64FCBE9CEC%2FTS-6351%2Flogo.png&proxy=yes&key=d056101e6afb3e66d8ba34ce639fc306
 
ePayments решила закрыть свой бизнес
 
Привет, Татьяна,

ePayments начала процесс закрытия своих дверей и вступила в упорядоченный, платежеспособный спад.

Как вам известно, бизнес был закрыт в течение последних трех лет после того, как наш регулирующий орган (Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA)) выявил некоторые недостатки в нашем контроле за финансовыми преступлениями. В течение этого периода мы усердно работали над тем, чтобы они соответствовали требуемым стандартам, но в этих чрезвычайно сложных и беспрецедентных глобальных экономических условиях, а также с ограничением бизнеса на столь длительный период, мы больше не можем поддерживать бизнес, чтобы вернуться к тому, что требует FCA, и "бизнес как обычное ’ состояние.

На практике это означает, что мы не вернемся к полноценной работе и теперь полностью сосредоточимся на предоставлении клиентам возмещения и прорабатываем процесс закрытия ваших счетов по мере того, как мы закрываем бизнес.

Ваши средства у нас остаются на защищенных счетах. FCA осведомлено о нашем решении и этом сообщении.

Поскольку мы закрываем бизнес в ближайшие месяцы, мы рекомендуем тем, у кого есть средства на электронных кошельках, вывести эти средства, а тем, кто в настоящее время не открыт для возврата, предоставить любую необходимую информацию, необходимую нам для открытия возврата для вас.

Если у вас возникнут какие-либо трудности с процессом возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли вам помочь.

Мы снова свяжемся с вами в ближайшие недели, чтобы предоставить более подробную информацию о процессе сворачивания.

Мы также разработали несколько часто задаваемых вопросов, которые, как мы надеемся, помогут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу этого объявления.

Почему вы сворачиваете бизнес?

Несмотря на все наши усилия за последние несколько месяцев, мы не удовлетворены тем, что в ближайшем будущем вернемся к ‘обычному бизнесу’. Важно отметить, что это не неплатежеспособное свертывание или ликвидация бизнеса, а скорее платежеспособное свертывание после коммерческого решения о будущем бизнеса.

Защищены ли мои деньги?

Да. В соответствии с Правилами об электронных деньгах 2011 года, ваши средства хранятся на отдельных (“защищенных”) счетах наших банковских партнеров.

Когда со мной свяжутся по поводу моего возврата?

Возможно, вам уже было предложено вернуть деньги в рамках нашего процесса исправления для всех клиентов. Если да, то очень важно, чтобы вы воспользовались этим приглашением, в том числе предоставив любую дополнительную информацию или документацию, которые мы просим вас время от времени предоставлять.

Если с вами никто не связывался, пожалуйста, проверьте актуальность ваших контактных данных. Если это так, то, пожалуйста, будьте уверены, что мы связываемся со всеми клиентами, но не делаем этого одновременно. Мы будем публиковать обновления о ходе работы на нашем веб-сайте.

Когда мы свяжемся с вами по поводу вашего возврата, вас спросят, куда должен быть отправлен возврат. Это должен быть ваш собственный банковский счет, т.е. не банковский счет, принадлежащий другой стороне.

Как быстро будет произведен возврат средств?

Если мы просим вас предоставить дополнительную информацию и документацию, а в ее предоставлении возникают задержки, это приведет к задержке возврата средств. В зависимости от этого возврат средств обычно может быть осуществлен в течение нескольких дней или недель. Мы будем регулярно публиковать информацию о сроках на нашем веб-сайте.

Распространяется ли на ePayments или ее банковских партнеров Программа компенсации за финансовые услуги в Великобритании?

Нет. Однако, как отмечалось выше, ваши средства защищены в соответствии с Правилами 2011 года.

Распространяется ли Система ePayments на Финансового омбудсмена?

Да, хотя мы искренне надеемся, что у вас не будет причин для жалоб на то, как мы ведем себя во время этого процесса возврата.

Что делать, если у меня возникнут еще вопросы или опасения?

Надеемся, что в этих часто задаваемых вопросах будут рассмотрены все нерешенные вопросы и проблемы, которые у вас есть на данный момент. Как уже отмечалось, мы снова свяжемся с вами в ближайшие недели. Когда с вами свяжутся для возврата средств, вы также сможете задать вопросы представителю ePayments, с которым вы имеете дело. Вам также следует следить за нашим веб-сайтом, где мы намерены регулярно публиковать обновления о возврате средств. Однако, если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, отправьте их в первую очередь по адресу support@epayments.com. Мы постараемся ответить так быстро, как только сможем.
 
искренне ваш,
ePayments

ePayments - всё. получила от них письмо :-ss

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Pavel888 changed the title to [Платёжная система] ePayments [не работает]
  • 1 month later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Получил письмо о возврате денег с epayments, swift платеж прошел в тот же день после получения письма. Чуть с кресла не упал от скорости работы. 8->

  • Лайк 2
  • Огонь! 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...