Lydia_ePayments Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 марта, 2018 В связи с нарастающим накалом страстей в международной политике и усилением давления на РФ посредством различных санкции может случиться так что ePayments прекратит обслуживать граждан РФ? Учитывая что юрисдикция у Вас Великобритания, а Великобритания громче всех кричит об изоляции РФ :) Здравствуйте! По любым изменениям в работе сервиса мы уведомим заблаговременно.Спасибо. Опять из за адреса верефицировать не могут. Юрунда какая-то. Че он вам сдался этот адрес мой? Я чего у вас денег прошу? Написал реальный адрес где проживаю, так нет не нравится. Теперь не нравится какие мне в ящик платёжки кладут типа нет печати и кр кода, ну уж извините какие приносят. Чем вам мой адрес регистрации не нравится? А паспорт с моим фейсом не, тоже не верефицирует меня как реального пользователя? Вот такие во картинки мне теперь выдаёт заявка на верификацию её теперь вообще не как не могу отправить.Лидия, вот по факту у вас в разделе верификации адреса предложено загрузить страницу паспорта с регистрацией, так?Так, я вам её загрузил? Загрузил. У меня разъездной характер работы вы мне теперь из за этого в верификации отказываете? Ни понимаю в чём проблема. Здравствуйте! Мы можем комментировать ситуацию с верфиикацией аккаунта только в тикетах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Здравствуйте! Мы можем комментировать ситуацию с верфиикацией аккаунта только в тикетах. Ну так отправьте мне этот тикет. В котором вы комментируете ситуацию. В тикет отвечают дольше чем на форум. Добавлено: 20-03-2018 06:38:17Здравствуйте! Мы можем комментировать ситуацию с верфиикацией аккаунта только в тикетах. Лидия, третьи сутки пошли, а в тикете тишина. Хотя в ответном письме написано было, что в течении 24 часов ответят. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Ivan Aleksandrovich 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 20 марта, 2018 Лидия, третьи сутки пошли, а в тикете тишина. Хотя в ответном письме написано было, что в течении 24 часов ответят. Лидия, третьи сутки пошли, а в тикете тишина. Хотя в ответном письме написано было, что в течении 24 часов ответят. Коллеги уже ответили на Ваше обращение, пожалуйста, проверьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Коллеги уже ответили на Ваше обращение, пожалуйста, проверьте. 20 дней в пути и верефикация одобрена :d. Перемудрил с адресами.Не могу не отметить, что обратная связь с форума у вас отлично работает, спасибо. Надеюсь сработаемся. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Ivan Aleksandrovich 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alyona_S. Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 марта, 2018 Добрый день!Пожалуйста, посмотрите тикет № 468786. Наш менеджер Эльмира сегодня куда-то запропастилась, не можем с ней связаться с самого утра, а у нас есть несколько срочных вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 марта, 2018 Lydia_ePayments,доброго дня!Подскажите актуальна ли акция от Метаквотов (MQL5.com) на получение карты? С сайта mql5.com в разделе снять со счёта - "Наша компания приготовила для вас подарок: заведите аккаунт в платежной системе ePayments по специальной ссылке и получите дебетовую карту бесплатно. Эта система работает с USD, EUR и RUB. " далее ссылка "Получить бесплатную карту по промо-коду >>" просто перебрасывает на первую страницу, ничего не сообщая про акцию.Заказ карты по акции ещё возможен и если да где и куда вбивать промо-код? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 марта, 2018 Добрый день!Пожалуйста, посмотрите тикет № 468786. Наш менеджер Эльмира сегодня куда-то запропастилась, не можем с ней связаться с самого утра, а у нас есть несколько срочных вопросов. Alyona_S, пожалуйста, ожидайте ответ в тикете. Lydia_ePayments,доброго дня!Подскажите актуальна ли акция от Метаквотов (MQL5.com) на получение карты?С сайта mql5.com в разделе снять со счёта - "Наша компания приготовила для вас подарок: заведите аккаунт в платежной системе ePayments по специальной ссылке и получите дебетовую карту бесплатно. Эта система работает с USD, EUR и RUB. " далее ссылка "Получить бесплатную карту по промо-коду >>" просто перебрасывает на первую страницу, ничего не сообщая про акцию.Заказ карты по акции ещё возможен и если да где и куда вбивать промо-код? IQ, здравствуйте! Насколько нам известно, акция по-прежнему активна. Попав на главную страницу, нажмите "Создать кошелек" и после ввода первого контакта - e-mail или номер телефона, Вы увидите промо-код в соответствующем поле. Если у Вас появятся вопросы при регистрации аккаунта, напишите нашей службе поддержки на ru_support@epayments.com. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 марта, 2018 актуальна ли акция от Метаквотов регился месяцев 3 назад - был рабочий код (с учетом что теме на метаквотах дааавно без обновлений - не думал что будет актуально)Карту правда не заказывал (не подтвержденный адрес) - но пишет что заказ 0 стОит. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bular Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 28 марта, 2018 Не работает sms уведомление при оплате картой, хотя галочка в настройках стоит, в чем может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 28 марта, 2018 Не работает sms уведомление при оплате картой, хотя галочка в настройках стоит, в чем может быть проблема? Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нашей службе поддержки в личном кабинете, разберемся, в чём дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
master_ice Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 2 апреля, 2018 Новое сообщение в ЛК:Банковские переводы в USDНачиная с 1 апреля в связи с изменениями во внутренней политике банка-партнера мы временно не сможем принимать банковские переводы в USD. Ограничения коснутся и отправления переводов в USD. Все остальные операции, в том числе банковские переводы в EUR, работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за неудобства. Наша команда приложит максимальные усилия, чтобы предоставить альтернативу в кратчайшие сроки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 апреля, 2018 Лидия.Ingenico ePayments (Formerly Global Collect) имеет к Вам отношение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 7 апреля, 2018 Лидия.Ingenico ePayments (Formerly Global Collect) имеет к Вам отношение? Здравствуйте! Это сторонняя компания. Наша компания называется ePayments Systems Ltd. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 11 апреля, 2018 Новость в ЛК: Цитата Уважаемые клиенты! Нами выполняется пересмотр условий выпуска карт ePayments. В рамках этого процесса, начиная с 15:00 GMT 11.04.2018, выпуск всех новых карт временно приостановлен. Мы оповестим о возобновлении выпуска дополнительно. Все ранее заказанные карты работают в обычном режиме. Приносим свои извинения за неудобства. Похоже, как и epayservice, для России закроют карты. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Похоже, как и epayservice, для России закроют карты. Зато духовные скрепы крепчают. Враги кругом однако. Надо сплотиться. x(Lydia_ePayments, в связи с этой информацией вопрос - если имеется неактивированная ранее карта, она будет работать в штатном режиме после активации? Изменено 11 апреля, 2018 пользователем СергейСергей1975 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 12 апреля, 2018 Lydia_ePayments, в связи с этой информацией вопрос - если имеется неактивированная ранее карта, она будет работать в штатном режиме после активации? Да, уже имеющиеся карты работают как обычно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 12 апреля, 2018 Lydia_ePayments, в связи с этой информацией вопрос - если имеется неактивированная ранее карта, она будет работать в штатном режиме после активации? Да, уже имеющиеся карты работают как обычно. А что вообще скажете по поводу ситуации в последней новости от компании ?Чего ждать ? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 13 апреля, 2018 Lydia_ePayments, в связи с этой информацией вопрос - если имеется неактивированная ранее карта, она будет работать в штатном режиме после активации? Да, уже имеющиеся карты работают как обычно. А что вообще скажете по поводу ситуации в последней новости от компании ?Чего ждать ? О любых новостях по этому вопросу мы будем уведомлять клиентов через личный кабинет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 апреля, 2018 ePayments становится глобальнее. С каждым днем с нами работает все больше клиентов из Китая. И теперь мы готовы сказать своим новым клиентам 你好! Мы запустили версию нашего сайта на китайском языке. В скором времени переведем и личный кабинет с мобильным приложением. Мы не только быстро растем, но и не забываем об удобстве клиентов. Оставайтесь с нами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 апреля, 2018 ePayments становится глобальнее. С каждым днем с нами работает все больше клиентов из Китая. И теперь мы готовы сказать своим новым клиентам 你好! Мы запустили версию нашего сайта на китайском языке. В скором времени переведем и личный кабинет с мобильным приложением. Мы не только быстро растем, но и не забываем об удобстве клиентов. Оставайтесь с нами! Отлично, а карты то карты когда возобновите выдачу? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 апреля, 2018 Отлично, а карты то карты когда возобновите выдачу? Здравствуйте! К сожалению, на данном этапе не можем указать примерные даты, но выпуск будет определенно возобновлен в ближайшее время. Об этом мы сообщим в новостном блоке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 апреля, 2018 Мы поддерживаем современные тренды среди финансовых сервисов и стремимся создавать приложения с полным функционалом. ePayments можно пользоваться, не заходя в веб-версию и имея под рукой только смартфон. Мы открыли верификацию для пользователей приложения на Android. Если раньше это можно было сделать только в веб-версии, то теперь вы можете отправить все документы прямо с телефона. Не забудьте обновить приложение! Аналогичные функции мы готовим и для iOS. ePayments всегда рядом с вами — для нас нет границ стран или мест, где наши услуги будут недоступны клиентам. Скоро вас ждет еще больше интересного! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
mzd Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 апреля, 2018 Мы поддерживаем современные тренды среди финансовых сервисов и стремимся создавать приложения с полным функционалом. ePayments можно пользоваться, не заходя в веб-версию и имея под рукой только смартфон. Мы открыли верификацию для пользователей приложения на Android. Если раньше это можно было сделать только в веб-версии, то теперь вы можете отправить все документы прямо с телефона. Не забудьте обновить приложение! Аналогичные функции мы готовим и для iOS. ePayments всегда рядом с вами — для нас нет границ стран или мест, где наши услуги будут недоступны клиентам. Скоро вас ждет еще больше интересного! Великолепно! Я весь в нетерпении от будущих удобств! Но у меня нет карты и я бы с радостью получил ее уже завтра! Но, получается что границы все-таки есть? 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Лидия подскажите,Если карта банка с которой хочу пополнить НЕ именная - достаточно будет ее скана, или (т.к. не именная) - лучше слать не скан а сразу справку с банка что карта моя?Если справку с банка - подойдет ли *.pdf формат автоматически генерируемый в моем клиент-банке (в тексте в т.ч. указывается проверочная ссылка на сайт банка, по которой можно увидеть будет эту справку, т.е. по-сути "защита" от фотошопа)и как на счет пополнения с виртуального пластика, скан которого не возможен в принципе? Или для виртуальных (интернет-карт) такого запроса не будет в принципе?Вопрос снят.Загрузил фото не именной карты.После чего успешно пополнился.А уже потом пришел тикет с просьбой загрузить выписку по карте или скрин с банкинга. Изменено 11 мая, 2018 пользователем andy.lugansk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 12 мая, 2018 Загрузил фото не именной карты.После чего успешно пополнился. 1) карта Visa, MasterCard,...?2) в какой валюте была карта и пополнение (если не секрет)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти