eBaykal Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 февраля, 2018 Что с вашей биржей DSX? У меня там эфиры и биткоины. Приходят письма, что что-то там случилось с безопасностью. Если что, то ругаться здесь буду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 февраля, 2018 Что с вашей биржей DSX? У меня там эфиры и биткоины. Приходят письма, что что-то там случилось с безопасностью. Если что, то ругаться здесь буду. DSX предоставил информацию нам (и своим клиентам) о технических трудностях на своей стороне и о невозможности проведения операций с криптовалютой. Соответствующее сообщение опубликовано в личном кабинете нашего сайта. Об обновлениях по этому вопросу мы также будем сообщать в новостном блоке личного кабинета ePayments по мере появления информации у нас.Если у Вас есть вопросы по конкретным переводам, напишите нам тикет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 февраля, 2018 Lydia_ePayments, я могу закрыть свой старый аккаунт и открыть новый по партнерской ссылке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 25 февраля, 2018 Lydia_ePayments, я могу закрыть свой старый аккаунт и открыть новый по партнерской ссылке? Здравствуйте! Да, можете. Также мы можем привязать ссылку к Вашему старому аккаунту. Напишите, пожалуйста, нам на support@epayments.com или тикет из меню "Служба поддержки" Вашего личного кабинета. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostdenis Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 25 февраля, 2018 Lydia_ePayments, я могу закрыть свой старый аккаунт и открыть новый по партнерской ссылке? Здравствуйте! Да, можете. Также мы можем привязать ссылку к Вашему старому аккаунту. Напишите, пожалуйста, нам на support@epayments.com или тикет из меню "Служба поддержки" Вашего личного кабинета. И деньги можно со старого аккаунта на новый перенести? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 февраля, 2018 И деньги можно со старого аккаунта на новый перенести? Коллеги из службы поддержки рассмотрят вашу ситуацию и подберут наиболее удобный вариант. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Lydia_ePayments, было бы замечательно чтобы восстановление платежного пароля происходило в автоматическом режиме. Ведь есть возможность установить контрольные вопросы, использовать Google Authenticator и т.п.Через службу поддержки слишком долго это происходит.Теперь еще и личный кабинет упал. (:| Изменено 5 марта, 2018 пользователем СергейСергей1975 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 марта, 2018 Lydia_ePayments, было бы замечательно чтобы восстановление платежного пароля происходило в автоматическом режиме. Ведь есть возможность установить контрольные вопросы, использовать Google Authenticator и т.п.Через службу поддержки слишком долго это происходит.Теперь еще и личный кабинет упал. (:| Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сервису и полезный отзыв. На данный момент авторизация работает, если затруднение сохраняется - напишите нам на почту support@epayments.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 марта, 2018 На данный момент авторизация работает Авторизация заработала довольно быстро, да я и не об этом - я про восстановление платежного пароля. В ручном режиме это занимает минимум полдня на личном опыте. В автоматическом было бы за одну минуту. Безопасных для клиента вариантов подтверждений, думаю, можно придумать множество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 9 марта, 2018 Вы часто переводите деньги на банковский счет в EUR? Если да, то у нас есть отличная новость: мы снизили комиссии для платежей в банки в зоне SEPA. Стоимость перевода — 0,5€, 0,6$ или 35₽ (специальный тариф до 31.10.2018). Это в 150 раз выгоднее, чем стандартный международный перевод, которым вы могли пользоваться раньше – его комиссия составляла минимум 75€. Кроме того, SEPA-переводы быстрее привычных международных: деньги поступают на счет в течение 1 рабочего дня.Отправляйте переводы в короткие сроки и с низкой комиссией уже сейчас. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
KrovorubF Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 9 марта, 2018 А зона SEPA - это какие страны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 9 марта, 2018 А зона SEPA - это какие страны? https://www.ecb.europa.eu/paym/retpaym/paymint/sepa/html/index.en.html 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuri070 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 марта, 2018 Пришло письмо об изменении условий использования карт ePayments. Представитель может пояснить суть изменений, в чем конкретно они заключаются? Может кто-то уже переводил изменения с английского? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 марта, 2018 Пришло письмо об изменении условий использования карт ePayments. Представитель может пояснить суть изменений, в чем конкретно они заключаются? Может кто-то уже переводил изменения с английского? Здравствуйте! Мы описали суть изменений в e-mail уведомлении. Если Ваш личный кабинет ePayments на русском языке, то и уведомление должно было прийти на русском. Если Вы получили уведомление на английском, пожалуйста, напишите тикет в меню "Служба поддержки" личного кабинета ePayments - предоставим Вам список изменений на русском языке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuri070 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 марта, 2018 "мы внесли уточнения в возможности использования карты (7.1) и термин «авторизация операции» (7.6 (b));добавили условие возможной заморозки карты в случае возникновения на ней отрицательного баланса (7.10 (h));дополнили условия оспаривания операций по карте (7.12);переформулировали положения в отношении комиссий (7.13);мы также внесли важные изменения в пункты, касающиеся возвратов по неавторизованным/неверно обработанным операциям, которые отражают текущее законодательство (8.2, 8.3 и 8.4)."Это текст письма. Спасибо, но абсолютно не информативно. Какие уточнения? Как дополнили условия? Как переформулировали? Какие внесли важные изменения? Можно было бы хотя бы в нескольких словах пояснить на русском языке, так как текст самих условий использования - на английском? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
nethost Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 марта, 2018 А подскажите - саппорт выйдет? В тикетах морозятся уже вторые сутки, деньги со счета списались, до адресата не дошли, причем уже не в первый раз. Мне что от гражданина GB в FCA на вас писать с пруфами?Номер тикета: - Тикет №459644. Не прошли платежи Эфир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 марта, 2018 "мы внесли уточнения в возможности использования карты (7.1) и термин «авторизация операции» (7.6 (b));добавили условие возможной заморозки карты в случае возникновения на ней отрицательного баланса (7.10 (h));дополнили условия оспаривания операций по карте (7.12);переформулировали положения в отношении комиссий (7.13);мы также внесли важные изменения в пункты, касающиеся возвратов по неавторизованным/неверно обработанным операциям, которые отражают текущее законодательство (8.2, 8.3 и 8.4)."Это текст письма. Спасибо, но абсолютно не информативно. Какие уточнения? Как дополнили условия? Как переформулировали? Какие внесли важные изменения? Можно было бы хотя бы в нескольких словах пояснить на русском языке, так как текст самих условий использования - на английском? Оба варианта Условий (старые и новые) доступны на нашем сайте для сравнения, для удобства клиентов в уведомлении мы перечислили пункты, которых коснулись изменения. Если у Вас остались вопросы - наши коллги будут рады ответить на них в тикете.А подскажите - саппорт выйдет? В тикетах морозятся уже вторые сутки, деньги со счета списались, до адресата не дошли, причем уже не в первый раз. Мне что от гражданина GB в FCA на вас писать с пруфами?Номер тикета: - Тикет №459644. Не прошли платежи Эфир nethost, насколько нам известно, наша команда решила Ваш вопрос в тикете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuri070 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 марта, 2018 Оба варианта Условий (старые и новые) доступны на нашем сайте для сравнения А что, религия не позволяет перевести на русский язык условия, учитывая то, что Вы предоставляете услуги в России? Или высокомерие? Или безграмотность?пункт 1 ст. 8 Федерального закона "О защите прав потребителей" (а я являюсь потребителем Вашей услуги из России) - Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.Раз уж Вы оказываете услуги в России, будьте добры руководствоваться законами РФ. Или я чего-то лишнего или немодного попросил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Yuri070, международный сервис, услугами которого вы абсолютно добровольно пользуетесь, не является резидентом РФ и законам РФ не подчиняется и не руководствуется.Выбор за пользователем: пользоваться сервисом - или не пользоваться.Можно обсуждать можно ли было лучше проинформировать иноязычных пользователей, но не более...Ну и форекс-трейдеру чрезвычайно полезно было бы изучить английский.Форекс трейдеру не знать английский - это быть функционально неграмотным. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Старик 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 18 марта, 2018 Отправляйте переводы в короткие сроки и с низкой комиссией уже сейчас. Лидия, здравствуйте. Может быть вы поможете мне пройти верификацию на вашем сервисе, а то что то под затянулось это действо. Тикет №450017С 1.03.2018 года начал эту процедуру, а воз и ныне там. Загрузил все необходимые документы(паспорт, фото себя с паспортом, прописку, договор аренды, счёт за комуналку, лицевой счёт банка) уже в круг по два раза, а сапорту всё мой адрес проживания не нравится. Долго (от 10 часов) отвечают на вопросы. Сейчас вообще два дня уже молчат, а на странице верификации адреса написано документ уже загружен и заявка теперь вообще не отправляется. Вообщем Лидия разберитесь пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 18 марта, 2018 Отправляйте переводы в короткие сроки и с низкой комиссией уже сейчас. Лидия, здравствуйте. Может быть вы поможете мне пройти верификацию на вашем сервисе, а то что то под затянулось это действо. Тикет №450017С 1.03.2018 года начал эту процедуру, а воз и ныне там. Загрузил все необходимые документы(паспорт, фото себя с паспортом, прописку, договор аренды, счёт за комуналку, лицевой счёт банка) уже в круг по два раза, а сапорту всё мой адрес проживания не нравится. Долго (от 10 часов) отвечают на вопросы. Сейчас вообще два дня уже молчат, а на странице верификации адреса написано документ уже загружен и заявка теперь вообще не отправляется. Вообщем Лидия разберитесь пожалуйста. Добрый день! Мои коллеги ответили Вам в тикете, проверьте, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Отправляйте переводы в короткие сроки и с низкой комиссией уже сейчас. Лидия, здравствуйте. Может быть вы поможете мне пройти верификацию на вашем сервисе, а то что то под затянулось это действо. Тикет №450017С 1.03.2018 года начал эту процедуру, а воз и ныне там. Загрузил все необходимые документы(паспорт, фото себя с паспортом, прописку, договор аренды, счёт за комуналку, лицевой счёт банка) уже в круг по два раза, а сапорту всё мой адрес проживания не нравится. Долго (от 10 часов) отвечают на вопросы. Сейчас вообще два дня уже молчат, а на странице верификации адреса написано документ уже загружен и заявка теперь вообще не отправляется. Вообщем Лидия разберитесь пожалуйста. Добрый день! Мои коллеги ответили Вам в тикете, проверьте, пожалуйста. Спасибо. Опять из за адреса верефицировать не могут. Юрунда какая-то. Че он вам сдался этот адрес мой? Я чего у вас денег прошу? Написал реальный адрес где проживаю, так нет не нравится. Теперь не нравится какие мне в ящик платёжки кладут типа нет печати и кр кода, ну уж извините какие приносят. Чем вам мой адрес регистрации не нравится? А паспорт с моим фейсом не, тоже не верефицирует меня как реального пользователя? Вот такие во картинки мне теперь выдаёт заявка на верификацию её теперь вообще не как не могу отправить.Лидия, вот по факту у вас в разделе верификации адреса предложено загрузить страницу паспорта с регистрацией, так? Так, я вам её загрузил? Загрузил. У меня разъездной характер работы вы мне теперь из за этого в верификации отказываете? Ни понимаю в чём проблема. Изменено 18 марта, 2018 пользователем Ivan Aleksandrovich Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
woldtar Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо. Опять из за адреса верефицировать не могут. Юрунда какая-то. Че он вам сдался этот адрес мой? Я чего у вас денег прошу? Написал реальный адрес где проживаю, так нет не нравится. Теперь не нравится какие мне в ящик платёжки кладут типа нет печати и кр кода, ну уж извините какие приносят. Чем вам мой адрес регистрации не нравится? А паспорт с моим фейсом не, тоже не верефицирует меня как реального пользователя? Вот такие во картинки мне теперь выдаёт заявка на верификацию её теперь вообще не как не могу отправить.Лидия, вот по факту у вас в разделе верификации адреса предложено загрузить страницу паспорта с регистрацией, так?Так, я вам её загрузил? Загрузил. У меня разъездной характер работы вы мне теперь из за этого в верификации отказываете? Ни понимаю в чём проблема. При верификации адреса я только страницу паспорта с регистрацией отсылал и везде этот адрес указывал, больше ничего не просили и верифицировали. Да и вообще кроме сканов паспорта ничего не отсылал вроде. Может лишнего понаотправляли и там не поймут какой адрес нужно верифицировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Aleksandrovich Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 марта, 2018 Спасибо. Опять из за адреса верефицировать не могут. Юрунда какая-то. Че он вам сдался этот адрес мой? Я чего у вас денег прошу? Написал реальный адрес где проживаю, так нет не нравится. Теперь не нравится какие мне в ящик платёжки кладут типа нет печати и кр кода, ну уж извините какие приносят. Чем вам мой адрес регистрации не нравится? А паспорт с моим фейсом не, тоже не верефицирует меня как реального пользователя? Вот такие во картинки мне теперь выдаёт заявка на верификацию её теперь вообще не как не могу отправить.Лидия, вот по факту у вас в разделе верификации адреса предложено загрузить страницу паспорта с регистрацией, так?Так, я вам её загрузил? Загрузил. У меня разъездной характер работы вы мне теперь из за этого в верификации отказываете? Ни понимаю в чём проблема. При верификации адреса я только страницу паспорта с регистрацией отсылал и везде этот адрес указывал, больше ничего не просили и верифицировали. Да и вообще кроме сканов паспорта ничего не отсылал вроде. Может лишнего понаотправляли и там не поймут какой адрес нужно верифицировать? В том то и дело, что при верификации адреса указал адрес по регистрации и добавил второй адрес где проживаю для заказа карты. И началось добавьте договор аренды, квитанции на коммунальные. Хорошо у меня договор был с арендатором подписан. Отправил всё, что просили мне отписываются мол не формат типа должна быть печать и QR код, но у нас управляющая не успевает за прогрессом. И всё бы ни чего, но вся эта эпопея длится уже с 1 марта а на дворе уже 19 марта. Очень долго отвечают на тикеты от одного дня и более. :-W Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
woldtar Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 марта, 2018 В том то и дело, что при верификации адреса указал адрес по регистрации и добавил второй адрес где проживаю для заказа карты. И началось добавьте договор аренды, квитанции на коммунальные. Хорошо у меня договор был с арендатором подписан. Отправил всё, что просили мне отписываются мол не формат типа должна быть печать и QR код, но у нас управляющая не успевает за прогрессом. И всё бы ни чего, но вся эта эпопея длится уже с 1 марта а на дворе уже 19 марта. Очень долго отвечают на тикеты от одного дня и более. :-W Я вот тоже проживаю не по месту регистрации, знал что будет много телодвижений при подтверждении второго адреса) мне проще 400км в одну сторону проехать за карточкой :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти