Перейти к содержанию

[Платёжная система] ePayments [не работает]


Гость

Рекомендуемые сообщения

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Lydia_ePayments, спасибо.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить обменять 1000 USD на EUR с моего еПайментс USD кошелька на мой еПайментс EUR кошелёк?
На текущий момент.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Добавлено

Нашёл эту опцию в Личном кабинете и сразу показывает курс обмена.
Примерно 3 фигуры в одну сторону (сейчас 1,1740, меняет по 1,2040 и 1,1430).

Спасибо за помощь, но я, пожалуй, воздержусь...
5,5% за обмен - много...
Подождём, когда Раннев подключит USD (или другой ЭПС).



Раннев опять нас порадовал - нашёл хорошее решение этого вопроса =d>

http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/rannforex/16400/?do=findComment&comment=373673
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 577
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Ситуация говорит лишь о том что не стоит в EP держать сколько-нибудь серьезные суммы. Попахивает мошенниками. Даже рта не могут открыть чтобы дать комментарий. Тупо морозят в надежде что все утихнет с

Перейти

Ребята, когда EP заблокирует ваши счета, удачи вам в доказывании, что вы не верблюды. Лично я туда ни бакса больше не засуну.

Перейти

Абсолютное молчание официального представителя компании вызывает недоумение.

Перейти
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Вопрос следующий.

Брокер осуществляет прямой безкомиссионный ввод/вывод на банковские карты.
Возможен ли прямой вывод средств от брокера на карту ePayments? И будет ли какая либо комиссия в данном случае?
Или же как и в случае с картами Payoneer для карт используются общие консолидированные счета и прямой вывод на карту не возможен, только через кошелек.

И еще один интересующий момент.
Поддерживают ли карты ePayments возможность прямого перевода средств на карту какого либо банка (исходящие транзакции Moneysend Cardtocard)?

Спасибо.

Изменено пользователем Designerr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Доброго времени суток. Вопрос следующий.

Брокер осуществляет прямой безкомиссионный ввод/вывод на банковские карты.
Возможен ли прямой вывод средств от брокера на карту ePayments? И будет ли какая либо комиссия в данном случае?
Или же как и в случае с картами Payoneer для карт используются общие консолидированные счета и прямой вывод на карту не возможен, только через кошелек.

И еще один интересующий момент.
Поддерживают ли карты ePayments возможность прямого перевода средств на карту какого либо банка (исходящие транзакции Moneysend Cardtocard)?

Спасибо.



Здравствуйте! Пополнить карту напрямую от брокера (P2P переводом) нельзя, ее можно пополнить только из Вашего кошелька ePayments или WebMoney. Можно получить средства сначала на кошелек банковским переводом (зачисление бесплатно, если номер кошелька получателя в деталях перевода указан корректно) и уже затем пополнять карту.

Перевод из ePayments на другую банковскую карту возможен, но идти он будет не с карты, а из кошелька (услуга доступна в личном кабинете на странице "Перевести", "На банковскую карту").
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Как скоро планируете решить проблему с пополнением кошелька с банковской карты?
Позавчера пытался сделать оплату, но система пишет "Перевод отклонен. Карта не поддерживает технологию подтверждения операций проверочным кодом MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa". При том что карта 100% поддерживает эту технологию, даже в банке уточнил на всякий случай.
В Поддержке ЕП обещали разобраться с партнерами (всегда удобно показать пальцем на кого-то третьего или устроить "пинг-понг"), прошёл четверг, потом пятница... воз и ныне там.
В прошлом году одному моему хорошему другу только на третий (!!) раз пришла карта с правильным написанием его имени и времени это заняло не один месяц, не говоря уже про "делание" мозгов.
Не здоровая тенденция, надо с этим что-то делать, как думаете?

Спойлер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Как скоро планируете решить проблему с пополнением кошелька с банковской карты?
Позавчера пытался сделать оплату, но система пишет "Перевод отклонен. Карта не поддерживает технологию подтверждения операций проверочным кодом MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa". При том что карта 100% поддерживает эту технологию, даже в банке уточнил на всякий случай.


У меня такая же проблема с одной из карт. С другой платежи проходят нормально. Это при том, что обе карты выпущены одним и тем-же банком и практически различаются только номерами.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Как скоро планируете решить проблему с пополнением кошелька с банковской карты?
Позавчера пытался сделать оплату, но система пишет "Перевод отклонен. Карта не поддерживает технологию подтверждения операций проверочным кодом MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa". При том что карта 100% поддерживает эту технологию, даже в банке уточнил на всякий случай.
В Поддержке ЕП обещали разобраться с партнерами (всегда удобно показать пальцем на кого-то третьего или устроить "пинг-понг"), прошёл четверг, потом пятница... воз и ныне там.
В прошлом году одному моему хорошему другу только на третий (!!) раз пришла карта с правильным написанием его имени и времени это заняло не один месяц, не говоря уже про "делание" мозгов.
Не здоровая тенденция, надо с этим что-то делать, как думаете?

Спойлер




Мы получили ответ от партнера и предоставили Вам полную информацию в тикете. Пожалуйста, проверьте.

Добавлено: 03-09-2017 12:00:21



Как скоро планируете решить проблему с пополнением кошелька с банковской карты?
Позавчера пытался сделать оплату, но система пишет "Перевод отклонен. Карта не поддерживает технологию подтверждения операций проверочным кодом MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa". При том что карта 100% поддерживает эту технологию, даже в банке уточнил на всякий случай.


У меня такая же проблема с одной из карт. С другой платежи проходят нормально. Это при том, что обе карты выпущены одним и тем-же банком и практически различаются только номерами.


Банк может предлагать разные линейки карточных продуктов, для которых различаются условия обслуживания.
Возможно, одна из Ваших карт подключена к технологии 3D Secure, а другая - нет.
Просим обратиться в банк для уточнения данного вопроса.

Если потребуются дальнейшие уточнения с нашей стороны, пожалуйста, напишите нам тикет из личного кабинета.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Неделю назад (5.9.17) брокер Альпари отправил SWIFT-переводом на мой кошелёк epayments деньги. Назначение платежа у них неизменно и там не указан мой Ewallet. Я прочитал, что такой перевод можно делать, но вы сверху возьмёте комиссию 30$ за дополнительную обработку перевода. Ок, я согласен. Но прошла уже неделя, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста, сколько обычно занимает обработка подобного перевода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Неделю назад (5.9.17) брокер Альпари отправил SWIFT-переводом на мой кошелёк epayments деньги. Назначение платежа у них неизменно и там не указан мой Ewallet. Я прочитал, что такой перевод можно делать, но вы сверху возьмёте комиссию 30$ за дополнительную обработку перевода. Ок, я согласен. Но прошла уже неделя, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста, сколько обычно занимает обработка подобного перевода?



Альпари не отправляет переводы на счёт, не принадлежащий владельцу аккаунта.

Вывод денежных средств возможен только на банковский счет, открытый на имя владельца счета. На банковские счета третьих лиц вывод не осуществляется.



Не знаю, что вы там отправляли, но вам следует обратиться в поддержку Альпари а не ePayments.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Неделю назад (5.9.17) брокер отправил SWIFT-переводом на мой кошелёк epayments деньги. Назначение платежа у них неизменно и там не указан мой Ewallet. Я прочитал, что такой перевод можно делать, но вы сверху возьмёте комиссию 30$ за дополнительную обработку перевода. Ок, я согласен. Но прошла уже неделя, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста, сколько обычно занимает обработка подобного перевода?



Здравствуйте! Скорее всего, перевод пришел, но без номера кошелька мы не можем определить получателя. Вам нужно написать нам тикет из личного кабинета с деталями перевода (дата отправки и сумма), чтобы мы могли его разыскать и зачислить Вам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Вам нужно написать нам тикет из личного кабинета с деталями перевода (дата отправки и сумма), чтобы мы могли его разыскать и зачислить Вам.


Спасибо за ответ, тикет создан, брокер обещал отправить завтра платёжку, я вам её перешлю.

Не знаю, что вы там отправляли,


Раз не знаете, то нечего и встревать. Вопрос был к представителю компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)


Раз не знаете, то нечего и встревать. Вопрос был к представителю компании.



Вам ещё раз процитировать Альпари? Альпари не выводит на счета третьих лиц. Представитель ePayments вероятнее всего тоже не в курсе, что вы там отправили.

5.1.6. Клиент может оформить заявку на вывод средств банковским переводом только на банковский счет, зарегистрированный на имя Клиента.



Сейчас ваши слова выглядят бредом. Если это не так - объясните, каким образом вы заставили Альпари отойти от условий собственного регламента?

А если хотите, чтобы никто не встревал, - пишите в личку. Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Вам ещё раз процитировать Альпари? Альпари не выводит на счета третьих лиц. Представитель ePayments вероятнее всего тоже не в курсе, что вы там отправили.


А вот мне взял и вывел. И в ближайшее время предоставит номер свифта, чтоб помочь найти деньги. И представитель ЭПС про такую схему недавно писал.
Ок, буду писать в личку. Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Для начала почитайте правила форума. Потёр оскорбления.


А вот мне взял и вывел. И в ближайшее время предоставит номер свифта, чтоб помочь найти деньги.



Ну да, никому не выводит, вам персонально выводит. В поддержке сотрудник сказал, что вывод на счета третьих лиц невозможен вообще, в регламенте то же самое сказано.

Если вы не заметили, при оформлении перевода в Альпари в качестве получателя указывается владелец счёта и изменить эту информацию невозможно.


И представитель ЭПС про такую схему недавно писал.



В каком месте сотрудник ePayments писал, что возможен перевод на счёт из компании, которая переводит только на личные счета клиента?

Уточнил в поддержке, аналогично сотруднику Альпари, сотрудник поддержки ePayments сказал, что перевод возможен только на имя компании, перевод на любое другое имя будет отклонён банком-корреспондентом. Текст под спойлером, элементарные вещи, но специально уточнил.

Спойлер

Возможно ли получение перевода на банковский счёт с указанием своего имени в качестве владельца счёта?

Нет, в качестве владельца счета или получателя средств нужно указывать именно название нашей компании - EPAYMENTS SYSTEMS LTD.

Как можно плучить банковский перевод от компании, которая переводит средства только на личный счёт клиента?

От такой компании средства получить нельзя, так как для получения перевода отправитель должен как раз разрешать вывод средств на счет третьего лица

Понятно, а если перевод всё же будет выполнен с неверно указанным получателем, платёж не дойдёт вообще, или же дойдёт, но потребуется оплатить 30 $ за обработку платежа с неверными реквизитами согласно тарифам?

В этом случае платеж будет отклонен и возвращен банком-корреспондентом или банком-отправителем.

Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Мы принимаем банковские переводы только на реквизиты компании ePayments, которые есть в личном кабинете. Как правило, если отправка средств из другой системы возможна только на личный счет - то отправитель запрашивает имя и фамилию владельца аккаунта, таким образом, оформить перевод нельзя будет на наши реквизиты, где фигурирует название компании в качестве владельца счета.

Действительно, банк вернёт перевод, если он оформлен на имя владельца кошелька ePayments. Herbstvogel, ждём Ваши документы, чтобы все проверить и написать Вам о статусе перевода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

А вот мне взял и вывел. И в ближайшее время предоставит номер свифта, чтоб помочь найти деньги


Мне нравится ваша непоколебимость в своей правоте.

На данный момент ни вы, ни брокер, ни ЕП - никто не знает где же ваши деньги. И когда вы их фактически сможете ощутить даже не обсуждается - их теперь для начала надо хотя бы технически найти, где они гуляют...

Но вы уверенно утверждаете что деньги "вывели"))
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Мне нравится ваша непоколебимость в своей правоте.

На данный момент ни вы, ни брокер, ни ЕП - никто не знает где же ваши деньги. И когда вы их фактически сможете ощутить даже не обсуждается - их теперь для начала надо хотя бы технически найти, где они гуляют...

Но вы уверенно утверждаете что деньги "вывели"))


Деньги вывели потому, что заявка на вывод исполнена и тот косарь, который я отправил, был вычтен из личного счёта в Альпах. Прошло больше недели и обратно тысяча не вернулась. И на счёте ЭПС не появилась. У меня пока нет ни к кому претензий, я лишь хочу разобраться, где эта тысяча зависла, поэтому веду переговоры и с брокером, и с ЭПС. Перевод был через АмериаБанк. Альпа сказала, что послала запрос туда, чтоб дали номер свифт-перевода. Если окажется, что деньги не прошли, то Альпа будет просить вернуть их обратно. Если прошли и зачислились на счёт ЭПС, то будем уже искать их с представителями епэйментс и переводить на мой личный счёт. Вообще, жаль, что Альпа не сотрудничает с данной ЭПС и даже не планирует. Придётся часть денег переводить к другому брокеру, т.к. карта епэйментс у меня уже есть и хочется ей в дальнейшем пользоваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Вопрос порешали, деньги вернулись. Спасибо представителям ЭПС за оперативность и терпение. Надеюсь, количество брокеров, работающих с вами, будет расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Вопрос порешали, деньги вернулись. Спасибо представителям ЭПС за оперативность и терпение. Надеюсь, количество брокеров, работающих с вами, будет расти.



В Aльпари вернулись?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Вопрос порешали, деньги вернулись. Спасибо представителям ЭПС за оперативность и терпение. Надеюсь, количество брокеров, работающих с вами, будет расти.



Рады были Вам помочь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

ePayments объявляет акцию: со 2 по 9 октября вы можете заказать нашу карту со скидкой 50%: $2.95 за карту в USD и €2.45 за карту в EUR.

Карта ePayments – удобный финансовый инструмент, который пригодится всем, кто работает в интернете:
Картой можно рассчитываться в интернете или в терминалах по всему миру. Комиссия 0%
С нее можно снимать наличные в любом банкомате мира с фиксированной комиссией: $2.6 и €2.4. Максимальная сумма выдачи – $3000 и €3000
Карту можно пополнить из личного кабинета или мобильного приложения в любое время. Даже во время праздников

Закажите карту ePayments со скидкой 50% и пользуйтесь ей дома и за границей. Акция действует до 9 октября.
https://www.epayments.com/

Изменено пользователем Lydia_ePayments
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


ePayments объявляет акцию: со 2 по 9 октября вы можете заказать нашу карту со скидкой 50%: $2.95 за карту в USD и €2.45 за карту в EUR.

Карта ePayments – удобный финансовый инструмент, который пригодится всем, кто работает в интернете:
Картой можно рассчитываться в интернете или в терминалах по всему миру. Комиссия 0%
С нее можно снимать наличные в любом банкомате мира с фиксированной комиссией: $2.6 и €2.4. Максимальная сумма выдачи – $3000 и €3000
Карту можно пополнить из личного кабинета или мобильного приложения в любое время. Даже во время праздников

Закажите карту ePayments со скидкой 50% и пользуйтесь ей дома и за границей. Акция действует до 9 октября.
https://www.epayments.com/


Лидия, добрый день Вам))
Вопрос возможно уже имел место на этой ветке, но все таки задам его.
Если я закажу сейчас карту, но не буду ее активировать какое то время (месяц, полгода, год). Какие "санкции" меня могу ожидать при ее активации?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Лидия, добрый день Вам))
Вопрос возможно уже имел место на этой ветке, но все таки задам его.
Если я закажу сейчас карту, но не буду ее активировать какое то время (месяц, полгода, год). Какие "санкции" меня могу ожидать при ее активации?



Здравствуйте! Никаких санкций :). Активируете карту - начинается отсчет 2 бесплатных месяцев обслуживания, далее комиссия списывается ежемесячно. Карта действует 3 года и активировать ее можно в течение этого времени.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Альпари так и не добавляют?


В Альпари даже самое простенькое решение может приниматься ГОД из-за огромной бюрократии.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Хорошая новость для клиентов, пользующихся бонусной программой! Мы обновили ее и сделали удобнее. Теперь баланс и статистика аккаунта выглядят понятнее. Также мы добавили возможность создавать новые ссылки и смотреть аналитику по каждой из них.

Изменения не коснулись условий или имеющихся ссылок. Размер вознаграждения остался прежним, ваши ссылки продолжают работать. Все обновления касаются внешнего вида и механизма работы.

Скоро мы расширим условия начисления и зарабатывать на бонусной программе станет проще. Следите за новостями и сами обо всем узнаете. Сейчас вы можете попробовать новый интерфейс в деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Pavel888 changed the title to [Платёжная система] ePayments [не работает]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...