Lydia_ePayments Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 декабря, 2017 Добрый день! Вопрос к представителю платежной системы по поводу верификации адреса. У меня не была принята по каким-то причинам фотография квитанции на оплату коммунальных услуг (живу в Москве). Если честно, почему-то опасаюсь давать фотографию паспорта со страницей прописки. Можно ли при предоставлении фотографии паспорта закрыть пару цифр в номере паспорта? на данный момент у меня заблокированы почти все действия с кошельком. Точнее, пополнять его - пожалуйста, а перевести с него деньги брокеру запрещено Здравствуйте! Документ со скрытыми данными мы принять не сможем. В случае необходимости можете установить водяной знак.Заверяем Вас, что как компания, регулируемая FCA и законодательством Великобритании, мы предпринимаем все необходимые меры для защиты данных и документов наших клиентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klondike Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 декабря, 2017 С 18 февраля 2018 года уменьшается комиссия на исходящие банковские переводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 декабря, 2017 Неделю назад (5.9.17) брокер Альпари отправил SWIFT-переводом на мой кошелёк epayments деньги. Назначение платежа у них неизменно и там не указан мой Ewallet. Я прочитал, что такой перевод можно делать, но вы сверху возьмёте комиссию 30$ за дополнительную обработку перевода. Ок, я согласен. Но прошла уже неделя, а денег так и нет. Подскажите, пожалуйста, сколько обычно занимает обработка подобного перевода? Здравствуйте. Банковские переводы обычно приходят к нам в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, напишите нам тикет (меню "Служба поддержки") и укажите дату перевода и сумму. Команда поддержки проверит Ваш перевод и поможет разобраться в ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 декабря, 2017 Мы представляем вам новый дизайн приложения для iOS. Обновите прямо сейчас и оцените его. Вы не узнаете наше приложение – теперь оно современнее выглядит и им приятнее пользоваться. Мы создавали его с оглядкой на текущие тренды в дизайне. Вслед за внешним видом мы потрудились над логикой работы нашего приложения. Вас тоже раздражают сложные интерфейсы? Мы понимаем это, поэтому сделали наше приложение удобнее и понятнее. В новой версии стали проще функции, которыми чаще пользуетесь вы – наши клиенты. Обновите приложение и оцените наши старания. Расскажите в отзывах, какой дизайн вам нравится больше и поставьте нам оценку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaiderT Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 января, 2018 Вопрос к представителю:Хочу заказать карту в Евро. Возможен ли прямой перевод из Webmoney евро кошеля на карту в Евро? На сайте вебмани только долларовый перевод обозначен. Будет ли в таком случае конвертация, и по какому курсу обмена? И стоимость пополнения с вашей стороны обозначьте плиз. И еще я правильно понял, что пополнить из вебмани можно только карту, но не кошелек? Clip2net_180117193306.png Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Вопрос к представителю:Хочу заказать карту в Евро. Возможен ли прямой перевод из Webmoney евро кошеля на карту в Евро? На сайте вебмани только долларовый перевод обозначен. Будет ли в таком случае конвертация, и по какому курсу обмена? И стоимость пополнения с вашей стороны обозначьте плиз. И еще я правильно понял, что пополнить из вебмани можно только карту, но не кошелек? Пополнение карты ePayments выполняется только в личном кабинете, EUR карта пополняется только с E кошелька, USD - только с Z кошелька. Стоимость пополнения 1% (min $ 5). Вся эта информация есть в первом сообщении.Пополнение карты ePaymensВозможности пополнения кошелька через WM сейчас нет, но в тарифах обозначена возможность перевода с карты на кошелёк.Хотел бы спросить у представителя, почему на главной странице сайта нет прямой ссылки на my.epayments.com ? Изменено 17 января, 2018 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 18 января, 2018 Вопрос к представителю:Хочу заказать карту в Евро. Возможен ли прямой перевод из Webmoney евро кошеля на карту в Евро? На сайте вебмани только долларовый перевод обозначен. Будет ли в таком случае конвертация, и по какому курсу обмена? И стоимость пополнения с вашей стороны обозначьте плиз. И еще я правильно понял, что пополнить из вебмани можно только карту, но не кошелек? Пополнение карты ePayments выполняется только в личном кабинете, EUR карта пополняется только с E кошелька, USD - только с Z кошелька. Стоимость пополнения 1% (min $ 5). Вся эта информация есть в первом сообщении.Пополнение карты ePaymensВозможности пополнения кошелька через WM сейчас нет, но в тарифах обозначена возможность перевода с карты на кошелёк.Хотел бы спросить у представителя, почему на главной странице сайта нет прямой ссылки на my.epayments.com ? Здравствуйте! Да, всё верно, комиссия за получение платежа из WebMoney 1% (min $ 5). - Alexander -, Структура сайта не предполагает такой ссылки. Если Вы хотите авторизоваться, то эта функция есть и на главной странице. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) - Alexander -, Структура сайта не предполагает такой ссылки. Если Вы хотите авторизоваться, то эта функция есть и на главной странице. На главной странице поля не распознаются менеджером паролей, а на странице логина - распознаются.На многих сайтах с похожим интерфейсом логина ставят переход на страницу логина при открытии личного кабинета в отдельной вкладке, у вас при открытии личного кабинета в отдельной вкладке выполняется переход на ту же самую страницу, это бессмысленно.Заодно уточните насчёт перевода с карты на кошелёк, в тарифах такая операция указана, но в личном кабинете и во всём разделе поддержки её нет. Изменено 20 января, 2018 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 января, 2018 На главной странице поля не распознаются менеджером паролей, а на странице логина - распознаются.На многих сайтах с похожим интерфейсом логина ставят переход на страницу логина при открытии личного кабинета в отдельной вкладке, у вас при открытии личного кабинета в отдельной вкладке выполняется переход на ту же самую страницу, это бессмысленно.Заодно уточните насчёт перевода с карты на кошелёк, в тарифах такая операция указана, но в личном кабинете и во всём разделе поддержки её нет. Спасибо за отзыв, передали команде разработки.Если речь идет о переводе с карты ePayments на кошелек ePayments, то его можно сделать на странице "Между своими счетами" в меню "Перевести" личного кабинета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 января, 2018 у меня такой вопрос: а что лучше указать в "назначении платежа" при SWIFT переводе или подразумевается, что сюда и надо вбивать свой кошелек на Epayments? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
gruvvvv Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Вопрос представителюКакие лимиты пополнение карты с Вебмани ? Изменено 23 января, 2018 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 января, 2018 у меня такой вопрос: а что лучше указать в "назначении платежа" при SWIFT переводе или подразумевается, что сюда и надо вбивать свой кошелек на Epayments? Здравствуйте! Самое главное - указать номер кошелька получателя.Вопрос представителюКакие лимиты пополнение карты с Вебмани ? Их можно посмотреть в личном кабинете, меню "Получить", страница получения платежа из WebMoney. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 января, 2018 Рады объявить вам, что в режиме бета-версии стали доступны локальные валюты для банковских переводов. Теперь вы можете переводить деньги на свой счет не только в USD, EUR или RUB, но и в 25 других валютах. Полный список вы можете увидеть в личном кабинете или мобильном приложении: перейдите в раздел «Перевести» → «На банковский счет».Такой перевод поможет сэкономить на комиссии при конвертации денежных средств. И вам – нашим клиентам – будет еще удобнее пользоваться ePayments. Теперь обмен валюты происходит на нашей стороне. Чаще всего, наш курс выгоднее, чем у традиционного банка.Сейчас вы можете отправить локальный перевод в более чем в 50 стран мира и мы работаем над расширением этого списка. Оставайтесь с нами, впереди много интересных нововведений. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 1 февраля, 2018 Здравствуйте, а кто может подсказать берет ли комиссию банк-корреспондент, при пополнении SWIFT переводом в USD ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaiderT Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 2 февраля, 2018 Здравствуйте, а кто может подсказать берет ли комиссию банк-корреспондент, при пополнении SWIFT переводом в USD ? Бывает по всякому. Не предугадаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 2 февраля, 2018 Здравствуйте, а кто может подсказать берет ли комиссию банк-корреспондент, при пополнении SWIFT переводом в USD ? Добрый день! Это зависит от того, на каких условиях был отправлен перевод (SHA / BEN / OUR). Уточнить это можно напрямую у банка-отправителя. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Designerr Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 февраля, 2018 Спойлер Тутта этта... :-?Роскомнадзор с некоторых пор блочит личный кабинет epayments посредством подмены TLS-сертификата.Так что имейте в виду, если что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 7 февраля, 2018 Тутта этта... :-?Роскомнадзор с некоторых пор блочит личный кабинет epayments посредством подмены TLS-сертификата. Спойлер Так что имейте в виду, если что. У меня нет подмены или блокировки, обычно в подобных случаях используется сертификат, выпущенный провайдером, а этот выглядит подозрительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Designerr Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 7 февраля, 2018 У меня нет подмены или блокировки, обычно в подобных случаях используется сертификат, выпущенный провайдером, а этот выглядит подозрительно. Да, подозрительно :-?Я уже подумывал над разными причинами, в т.ч. проверил все на чистом свежем линуксе - все так же.Если вместо DNS, предоставленного провайдером использовать DNS гугла, то сертификат уже не подменяется,но все равно режется трафик с my.epayments.comВообщем фиг с ними. Через VPN все работает нормально.Просто если у кого либо будут проблемы - имейте в виду, что не только у вас. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 февраля, 2018 Комиссия за неактивность С 16.04.2018 вступает в силу комиссия за обслуживание аккаунта, неактивного более 12 месяцев, комиссия составляет $ 3 в месяц. Кроме того, изменяются некоторые положения условий обслуживания, подробная информация под спойлером. Спойлер Начиная с 16.04.2018 вступают в силу новые Условия использования кошелька ePayments, а также обновляются наши Тарифы.Что нового в Условиях использования?Большинство изменений связано с принятием нового закона Payment Services Directive 2. Для вашего удобства ниже мы подготовили короткое описание основных изменений: уточнили правила обработки жалоб по неавторизованным операциям (пункт 13.8) изменили Политику обработки жалоб (Complaints Policy), так как сроки разрешения вопроса сократились до 15 рабочих дней (пункт 21.1) уточнили ограничения относительно регистрации в нашей системе (пункт 2.1) изменили и уточнили пункты, в которых описываются требования и условия оказания услуг (пункты 3.3, 6.2, 7.4) упростили и дополнили существующие условия, сделав их более понятными (пункты 2.5-2.7, 4.1, 4.10, 6.1) Это перечень основных изменений. Полную версию новых Условий вы можете найти по ссылке https://www.epayments.com/ru/documents.html.Что нового в тарифах?Мы вводим понятие «Неактивность кошелька» (пункт 5.4 (с) новых Условий обслуживания и соответствующий тариф).Новые Условия обслуживания, а также тарифы вступят в силу с 16.04.2018.Если вы не согласны с этими изменениями, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки с запросом на закрытие кошелька до 16.04.2018. Продолжение использования наших услуг после 16.04.2018 означает ваше согласие с новыми изменениями. Вопрос к представителю, может ли баланс кошелька стать отрицательным в результате списания комиссии за неактивность? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 февраля, 2018 Вопрос к представителю, может ли баланс кошелька стать отрицательным в результате списания комиссии за неактивность? Здравствуйте! Бланас не станет отрицательным. Подробнее можно почитать тут https://help.epayments.com/hc/ru/articles/360000852874. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
master_ice Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Комиссия за неактивностьС 16.04.2018 вступает в силу комиссия за обслуживание аккаунта, неактивного более 12 месяцев, комиссия составляет $ 3 в месяц. Кроме того, изменяются некоторые положения условий обслуживания, подробная информация под спойлером. Не очень хорошая новость!Буду вынужден закрыть кошелек, если до апреля на сигнале mql5 не появятся подписчики (открывал аккаунт epayments именно для этих целей). Изменено 15 февраля, 2018 пользователем master_ice 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimaz76 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Вопрос представителям ePayments. В понедельник отправил долларовый банковский перевод. Вечером приходит сообщение: Цитата Здравствуйте!Мы получили для Вас входящий банковский перевод в размере 14588.00 USD с Вашего личного банковского счета.Для зачисления платежа, в соответствии с пунктом 6.1 и 6.2 (а) условий обслуживания (epayments.com/documents/Epayments_Systems_Limited_Terms_and_Conditions.pdf), пожалуйста, загрузите выписку с банковского счета ***************1212 за последние 3 месяца. На документе должны быть Ваше имя, номер счета и список транзакций за 3 месяца.Пожалуйста, сообщите нам, как только документ будет загружен, чтобы мы как можно скорее обработали Ваш перевод. Замечу, что до этого, уже несколько месяцев делал переводы, бывало и на большие суммы, вопросов не возникало.Ладно, отправил выписки, через два дня утомительных ожиданий приходит ответ: Цитата Спасибо за документы. Как видим, вы перечисляете средства с другого банковского счета на этот. Просим предоставить выписку и с рублевого счета за последние 3 месяца. Нам нужно установить источник средств. Хорошо, отправил и по рублёвому счёту, снова жду... В итоге, прошла уже неделя ожиданий. Вопросы: Сколько ещё можно ждать зачисления перевода (максимальный срок) ?И что будет, если их не устроят и эти выписки, по рублёвому счёту? Ведь я же не получаю зарплату на этот счёт, я его открыл в Альфе специально для валютных переводов, так как у них выгодные условия, соответственно, и по выпискам с рублёвого счёта нельзя будет установить источник средств, так как изначально, деньги туда переводились с других счетов и других ЭПС.Вопрос решён, зачислили наконец то. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем dimaz76 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 16 февраля, 2018 Вопрос представителям ePayments. В понедельник отправил долларовый банковский перевод. Вечером приходит сообщение: Цитата Здравствуйте!Мы получили для Вас входящий банковский перевод в размере 14588.00 USD с Вашего личного банковского счета.Для зачисления платежа, в соответствии с пунктом 6.1 и 6.2 (а) условий обслуживания (epayments.com/documents/Epayments_Systems_Limited_Terms_and_Conditions.pdf), пожалуйста, загрузите выписку с банковского счета ***************1212 за последние 3 месяца. На документе должны быть Ваше имя, номер счета и список транзакций за 3 месяца.Пожалуйста, сообщите нам, как только документ будет загружен, чтобы мы как можно скорее обработали Ваш перевод. Замечу, что до этого, уже несколько месяцев делал переводы, бывало и на большие суммы, вопросов не возникало.Ладно, отправил выписки, через два дня утомительных ожиданий приходит ответ: Цитата Спасибо за документы. Как видим, вы перечисляете средства с другого банковского счета на этот. Просим предоставить выписку и с рублевого счета за последние 3 месяца. Нам нужно установить источник средств. Хорошо, отправил и по рублёвому счёту, снова жду... В итоге, прошла уже неделя ожиданий. Вопросы: Сколько ещё можно ждать зачисления перевода (максимальный срок) ?И что будет, если их не устроят и эти выписки, по рублёвому счёту? Ведь я же не получаю зарплату на этот счёт, я его открыл в Альфе специально для валютных переводов, так как у них выгодные условия, соответственно, и по выпискам с рублёвого счёта нельзя будет установить источник средств, так как изначально, деньги туда переводились с других счетов и других ЭПС.Вопрос решён, зачислили наконец то. Здравствуйте! Перевод не может быть зачислен, пока не уточнен источник средств. Если документы не предоставлены - по Вашему запросу можем вернуть перевод отправителю.Если случай касается Ваших личных средств и персональных данных, рекомендуем обращаться напрямую через личный кабинет - мы не можем обсуждать вне тикетов вопросы, касающиеся конфиденциальной информации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 февраля, 2018 Получайте банковские переводы от международных клиентов и заказчиков быстро и без комиссийПредставляем вам долгожданное нововведение: персональный виртуальный IBAN. Благодаря ему вы можете пользоваться ePayments как личным европейским банковским счетом. Отправьте заказчику или покупателю свой IBAN и получите перевод в евро в течение суток с момента перевода.Теперь для работы с европейскими клиентами и компаниями вам не нужно открывать счет в европейском банке, преодолевая бюрократию. Ни вы, ни ваши заказчики не теряют деньги на комиссиях или конвертациях. Персональный IBAN выводит вас или вашу компанию на глобальный рынок.Чтобы узнать свой IBAN, перейдите в раздел «Получить» → «По банковским реквизитам» и выберите EUR. Для нас нет границ — значит, их нет и для вас. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти