Перейти к содержанию

[Платёжная система] ePayments [не работает]


Гость

Рекомендуемые сообщения

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)



У них уже серьёзные проблемы с выводом начались. На эмэмжопе вся печаль в паблике. Последние две страницы очень заставляют задуматься.



Расшифруйте.

НА MMGP единичный клиент утверждает вторую страницу что не может вывести с ЕП свифтом (средства уходят - потом вертаются на ЕП).
Клиент настолько продвинутый, что не смог на сайте ЕП найти кнопку "контакты", т.к. утверждает что у ЕП телефоны отсутствуют.

При этом в ЛК ЕП висит до сих пор, что вывод баксов свифтом не до конца восстановлен.

НА советы конвертнуть в евро или вывестить через биржу - этот "клиент" с ммг продолжает просто апать свою проблему.


Изменено пользователем - Alexander -
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 577
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Ситуация говорит лишь о том что не стоит в EP держать сколько-нибудь серьезные суммы. Попахивает мошенниками. Даже рта не могут открыть чтобы дать комментарий. Тупо морозят в надежде что все утихнет с

Перейти

Ребята, когда EP заблокирует ваши счета, удачи вам в доказывании, что вы не верблюды. Лично я туда ни бакса больше не засуну.

Перейти

Абсолютное молчание официального представителя компании вызывает недоумение.

Перейти
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

НА советы конвертнуть в евро или вывестить через биржу - этот "клиент" с ммг продолжает просто апать свою проблему.


Он не просто апает тему, а аргументирует отказ. Конвертации = издержки. Даже на малых суммах потери ощутимы, а с пятизначными суммами очень даже болезненны. И этот "клиент" - юрист IceFx. И он из ряда тех "некоторых клиентов, для которых свифты в USD восстановлены". Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)


На MMGP



Дайте ссылку, пожалуйста.

_https://mmgp.ru/showthread.php?t=155058

Он не просто апает тему


соглашусь... спеша вчера пролистал последние 2 стр., не вникая особо. Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Я тоже думаю, что это просто истерика и выплёскивание недовольства. В каждом сообщении - пафос. То не хочу, это не хочу, хочу так и никак иначе. Тогда надо было не в ПС выводить, а в банк.

Ни для кого не секрет, что российские банки сильно возбуждаются при виде иностранных банковских переводов даже на несколько килобаксов, а что там за крупная сумма была у автора - не известно, но он что-то писал про пятизначные суммы, так что проблема, скорее всего, в банке, а не в ПС. Для большинства пользователей ePayments данная платёжная система - это вывод через пластик и более ничего. Да и потом, средства никуда не делись, а брызгание слюной по поводу работы поддержки или нерядовых операций не имеет отношения к платёжной системе в целом.

Вообще, стоит подождать комментарии представителя ePayments.

Изменено пользователем AlexanderV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Некоторые наблюдения по ЭПС. Оставлю здесь, т.к. имеется предложение именно к EPA.
С начала года VISA и MC серьёзно ужесточили ряд правил. Больше всего их раздражают неконтролируемые потоки денег в виде различных криптовалют. И почти все ЭПС, которые имеют хоть какое-либо отношение к криптовалютам потеряли возможность работать с картами VISA/MC. Это коснулось и advcash, moneypolo, webmoney и прочих менее известных. Так что претензий к EPA нет, только вопрос почему нет разъяснений причин. Приходится копать самостоятельно.
Далее, собственно, предложение. Ни для кого не секрет, что Китай имеет свою мощную платёжную систему UnionPay. Она работает практически по всей европе и в целом по миру охватывает более 170 стран. Неизвестно сколько продлятся торговые войны США с остальным миром и Китаем в особенности. Потому, хотя бы как временное решение скорее всего многих устроили бы карты UnionPay. А в будущем, если наладятся отношения с MC, то это решение можно оставить в качестве альтернативного.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Если кому интересна ситуация описанная выше про вывод пятизначных сумм

Спойлер

Цитата

Платежная система выполнила перевод пятизначной суммы в долларах на мой валютный счет в Альфа Банке. Деньги дошли успешно. В этот раз, с указанием моего московского адреса, перевод занял три бизнес дня.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

С webmoney на карту ePayments


Подскажите комиссию по такой операции? Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

1% (но мин. $5)
И это единственный вариант, когда ЕП зачисляет средства именно на карту, а не на кошелек.

Изменено пользователем - Alexander -
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

1% (но мин. $5)
И это единственный вариант, когда ЕП зачисляет средства именно на карту, а не на кошелек


Доступны ли в ePayments такие переводы (из Webmoney) для нерезидентов РФ? В аналогичных ПС требуется верификация/привязка кошелька, но она недоступна для нерезидентов.
Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

м... я не помню в регламентах ЕП каких-либо упоминаний о верификации WMID.

Самой ВМ тут будет пофигу - проведение платежа будет инициироваться не с вебмани на ЕП, а из кабинета ЕП (пополнение карты ЕП с вебмани из кабинета ЕП), т.е. привязка карты ЕП в кабинете вебмани НЕ понадобиться.
Я сам не переводил с вебмани на ЕП ,но переводил с ЕП на вебмани - никаких вопросов от ЕП (по верификации вмид, что это мой вмид/мой кошелек вмз) не было. Не резидент ни РФ, ни GB.

PS: вывод с ЕП на вебмани - 2%, мин.комиссии нет. Мин. сумма вообще в центах если память не изменяет... Это опережая возможные вопросы по ЕП->ВМ.

PS2: тут тема ф2ю опять уходит в обсуждение ЕП... На форуме есть тема ЕП (в разделе платежных систем), с оф. представителем, которая на любые вопросы по ЕП даст однозначный корректный ответ.

Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)


1% (но мин. $5)
И это единственный вариант, когда ЕП зачисляет средства именно на карту, а не на кошелек


Доступны ли в ePayments такие переводы (из Webmoney) для нерезидентов РФ? В аналогичных ПС требуется верификация/привязка кошелька, но она недоступна для нерезидентов.


Здравствуйте! Услуга переводов между ePayments и WebMoney доступна для нерезидентов РФ. Если Вам понадобится консультация по получению платежа - пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@epayments.com. Изменено пользователем - Alexander -
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Вопрос к представителю компании, Лидии.
Можно ли восстановить закрытый кошелек и верифицированный аккаунт или необходимо регистрироваться заново?
Аккаунт был закрыт по моей просьбе, т.к. давно не пользовался и не планировал пользоваться платежной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Вопрос к представителю компании, Лидии.
Можно ли восстановить закрытый кошелек и верифицированный аккаунт или необходимо регистрироваться заново?
Аккаунт был закрыт по моей просьбе, т.к. давно не пользовался и не планировал пользоваться платежной системой.



Здравствуйте! Восстановить закрытый аккаунт не получится. Тем не менее, Вы можете заново зарегистрироваться в системе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано



Вопрос к представителю компании, Лидии.
Можно ли восстановить закрытый кошелек и верифицированный аккаунт или необходимо регистрироваться заново?
Аккаунт был закрыт по моей просьбе, т.к. давно не пользовался и не планировал пользоваться платежной системой.



Здравствуйте! Восстановить закрытый аккаунт не получится. Тем не менее, Вы можете заново зарегистрироваться в системе.

Спасибо.
При регистрации нового аккаунта можно использовать старые данные, которые были указаны в старом, ликвидированном аккаунте (эл. почта и пр.), чтобы не обвинили в мошенничестве и двойной регистрации?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано




Вопрос к представителю компании, Лидии.
Можно ли восстановить закрытый кошелек и верифицированный аккаунт или необходимо регистрироваться заново?
Аккаунт был закрыт по моей просьбе, т.к. давно не пользовался и не планировал пользоваться платежной системой.



Здравствуйте! Восстановить закрытый аккаунт не получится. Тем не менее, Вы можете заново зарегистрироваться в системе.

Спасибо.
При регистрации нового аккаунта можно использовать старые данные, которые были указаны в старом, ликвидированном аккаунте (эл. почта и пр.), чтобы не обвинили в мошенничестве и двойной регистрации?



Да, при желании Вы можете использовать те же данные.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Я сам не переводил с вебмани на ЕП ,но переводил с ЕП на вебмани - никаких вопросов от ЕП


С переводом из WM в EP могут быть проблемы, если не совпадают данные владельца кошельков. Если в EP ФИО указана латиницей, а в WM кириллицей, перевод будет отклонен.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Если в EP ФИО указана латиницей, а в WM кириллицей, перевод будет отклонен.


Это не так. Проверка, которая выполняется на стороне Webmoney, учитывает различные варианты написания имени. Более того, проверяется несколько вариантов транслитерации, поскольку единых правил нет. Кто-то может написать Alexander, а кто-то Aleksandr. Оба варианта должны соответствовать имени Александр в аттестате. Но если в EP будет написано Alexander, а в аттестате Алексей, то конечно от Webmoney придет отказ.
Проблема соответствия между написанием на кириллице и латинице может возникнуть только для очень редких фамилий. В остальных случаях проблем быть не должно.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Я сам не переводил с вебмани на ЕП ,но переводил с ЕП на вебмани - никаких вопросов от ЕП


С переводом из WM в EP могут быть проблемы, если не совпадают данные владельца кошельков. Если в EP ФИО указана латиницей, а в WM кириллицей, перевод будет отклонен.


Добрый день! При переводах из WebMoney на карту ePayments необходимо, чтобы данные совпадали или были указаны в соответствии с правилами транслитерации. Если у Вас возникают сложности при переводах, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки ePayments в тикетах или по почте ru_support@epayments.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Кстати если у вас имя в Webmoney на кириллице, и вы заранее хотите узнать, могут ли у вас возникнуть проблемы с автоматической проверкой имени на латинице, то можете проверить это тут: https://verification.webmoney.ru/XTest/X19.aspx
Выбирайте, например, 2-й пункт и заполните форму. Укажите свой WMID, а фамилию и имя - на латинице. Если код выполнения проверки будет 0, то с указанным именем и фамилией можно регистрироваться на сайтах, работающих с Webmoney, в том числе ePayments. Если код 404, то нужно что-то изменить в имени или фамилии.
Конечно, этот совет относится только к тем случаям, когда у вас нет документа, в котором ваше имя и фамилия написаны латиницей. Если же такой документ есть, то не стоит выдумывать новый вариант написания своего имени. Если латинское написание вы точно знаете, но для него не появляется нулевой код, то проблему лучше решать через поддержку Webmoney. Но вряд ли такая проблема может возникнуть, т.к. система проверки имени в Webmoney работает уже около 10 лет и за это время в базу данных были добавлены всевозможные варианты транслитераций разных имен и фамилий. Вероятность, что вашу фамилию за 10 лет еще не добавили, крайне мала.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Привет Лидия,
Я питаюс зарегистрироватся по ссылке: _https://my.epayments.com/#/registration?promo=tradelikeapro
НО не получаеся.
Скидка есчше валидная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Привет Лидия,
Я питаюс зарегистрироватся по ссылке: _https://my.epayments.com/#/registration?promo=tradelikeapro
НО не получаеся.
Скидка есчше валидная?



Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на support@epayments.com, мои коллеги изучат вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Лидия, добрый день!

Я пытаюсь вывести свифтом средства со своего брокерского счета в Австралии на SWIFT счет EP на мое имя. Вот что требует брокер: "Загрузить выписку по карте. Пожалуйста, загрузите выписку по карте, в которой показано, что счет получателя открыт на ваше имя, а также указанный вами номер счета или код IBAN. Переводы в пользу третьих лиц не допускаются".
Можете ли вы предоставить такую выписку? Мне достаточно электронный вариант. Не нашел на сайте кнопки где бы можно было ее сформировать автоматом.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Лидия, добрый день!

Я пытаюсь вывести свифтом средства со своего брокерского счета в Австралии на SWIFT счет EP на мое имя. Вот что требует брокер: "Загрузить выписку по карте. Пожалуйста, загрузите выписку по карте, в которой показано, что счет получателя открыт на ваше имя, а также указанный вами номер счета или код IBAN. Переводы в пользу третьих лиц не допускаются".
Можете ли вы предоставить такую выписку? Мне достаточно электронный вариант. Не нашел на сайте кнопки где бы можно было ее сформировать автоматом.



Вы можете получить документ, подтверждающий владение кошельком в нашей системе, в меню "Настройки" - "Получить Membership Confirmation". Документ будет отправлен на Ваш верифицированный email.

Если нужны дополнительные уточнения, пожалуйста, напишите нам на support@epayments.com.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Карты для России выпускаются? Или сервис так и заблокирован?

Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Pavel888 changed the title to [Платёжная система] ePayments [не работает]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...