Перейти к содержанию

Tickmill Ltd


pavlus777

Рекомендуемые сообщения

fcplm

Спойлер

xaudb1906726d320fc3.jpg

 

  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 865
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Вы так бодро ответили про «заботу о клиенте» давеча… я бы надеялся, что мы могли бы разобрать этот ответ в публичном пространстве, в общем виде. Для тех, кто читает этот топик: «забота о клиенте»

Перейти

Здравствуйте! За последний 48 часов мы получили очень большое количество вопросов от наших трейдеров из определенного региона в связи с ситуацией в мире, вопросы касательно банков, карт, возможных ог

Перейти

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами. Я хочу немного разбавить. Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись

Перейти

Спасибо вам, что обратились по данному вопросу к нам.
 

Касательно ситуаций по паре XAUUSD сегондя утром (26. марта 2020) :
 

Было установлено, что всплеск вызван плохим тиковым сигналом, исходящим от поставщика ликвидности и их соответствующих поставщиков.

Брокеры, которые также использовали данного поставщика или их соответствующих поставщиков, имели этот всплеск. Брокеры, которые не связаны с данным поставщиком такого всплеска не наблюдали.

С нашей стороны хотим заверить вас, что все клиенты на которых данный всплеск повлиял, будут компенсированы с нашей стороны.
 

Если данная ситуация повлияла на ваш счет, просим немедленно отправить нам письменный запрос на почту support@tickmill.com / support@tickmill.co.uk в следующем формате:
1. Описать ситуацию
2. Номер счета
3. Номер сделки / сделок
 

Если возникнут дополнительные вопросы смело пишите.

Изменено пользователем Tickmill
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill по EURCHF на вопросы соизволите дать хоть какие-нибудь ответы вместо тупого повторения текста ?

1. С чем связано радикальное изменение кредитного плеча по паре EURCHF ?

2. Почему именно EURCHF ?

3. Как долго продлится такое ограничение ?

4. Какие ещё ждать от вас сюрпризы ?

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tickmill сказал:

Спасибо вам, что обратились по данному вопросу к нам.
 

Касательно ситуаций по паре XAUUSD сегондя утром (26. марта 2020) :
 

Было установлено, что всплеск вызван плохим тиковым сигналом, исходящим от поставщика ликвидности и их соответствующих поставщиков.

Брокеры, которые также использовали данного поставщика или их соответствующих поставщиков, имели этот всплеск. Брокеры, которые не связаны с данным поставщиком такого всплеска не наблюдали.

С нашей стороны хотим заверить вас, что все клиенты на которых данный всплеск повлиял, будут компенсированы с нашей стороны.
 

Если данная ситуация повлияла на ваш счет, просим немедленно отправить нам письменный запрос на почту support@tickmill.com / support@tickmill.co.uk в следующем формате:
1. Описать ситуацию
2. Номер счета
3. Номер сделки / сделок
 

Если возникнут дополнительные вопросы смело пишите.

TickMill, добрый день.

Постом выше я выкладывал скрин с моего терминала. Как видно, у меня такой свечки НЕ было.

1.Означает ЛИ что я подключен к другому поставщику ликвидности нежели другие форумчане?

2.Означает ЛИ что после всплеска аномальных тиков вы со своей стороны МОЖЕТЕ вмешаться в историю котировок и поменять данные? Поэтому у меня НЕТ такой шпильки, а у форумчан есть.

 

Прошу прокомментировать.

Спасибо.

Изменено пользователем DENYA
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DENYA разные поставщики, разные котировки. Ничего удивительного. Просто хотелось бы узнать от какого маркетмейкера было вызвано такой глюк, хотя некоторые и на этом заработали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ICM такой же глюк был,написал тикет обещали деньги вернуть, но пока не вернули.

Спойлер

Dear Client,

Please note that on 26.03.2020 at 07:23 UTC we experienced an issue with off-market pricing and execution on all Gold symbols.

Kindly note that in accordance with section 3.1(j) of our Account terms “if errors have occurred in the pricing of Transactions quoted by us to the Client, we may choose not to be bound by such Transactions (without further liability to the Client) if we believe that there was a Manifest Error at the time of the Transaction;”

Further to the above and in accordance with section 12.6 (d) of our Account Terms, we will treat any trades that were opened on Gold symbols during the aforementioned time as void.

Please be informed that any Profits / Losses you may have gained/suffered as a result of those trades will be considered as void and your balance will be adjusted accordingly.

If you have any questions or require any assistance, please contact our Support team via email: 
support@icmarkets.com.

 

MetaTrader 4 IC Markets(2).png

Изменено пользователем svf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lebowski сказал:

@Tickmill по EURCHF на вопросы соизволите дать хоть какие-нибудь ответы вместо тупого повторения текста ?

1. С чем связано радикальное изменение кредитного плеча по паре EURCHF ?

2. Почему именно EURCHF ?

3. Как долго продлится такое ограничение ?

4. Какие ещё ждать от вас сюрпризы ?

 

Уважаемый Lebowski
 

Благодарим за ваши вопросы.
 

Более детальную информацию вы всегда можете запросить у наших специалистов из отдела тех. поддержки и работы с ликвидностью (brokerage). Если желаете можете написать запрос по электронной почте на support@tickmill.com / support@tickmill.co.uk и указать номер вашего счета, тех. отдел будет рад ответить на все вопросы и предоставить консультацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill вы не могли бы запросить ответы у ваших специалистов из отдела тех. поддержки и работы с ликвидностью и озвучить их здесь для всех ? это какая-то секретная информация ? 

32 минуты назад, Tickmill сказал:

и указать номер вашего счета

т.е. ответы зависят от номера счёта ?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2020 в 16:41, Tickmill сказал:

Уважаемый Lebowski
 

Благодарим за ваши вопросы.
 

Более детальную информацию вы всегда можете запросить у наших специалистов из отдела тех. поддержки и работы с ликвидностью (brokerage). Если желаете можете написать запрос по электронной почте на support@tickmill.com / support@tickmill.co.uk и указать номер вашего счета, тех. отдел будет рад ответить на все вопросы и предоставить консультацию.

Уважаемый Тикмилл, я вынужден ПОВТОРИТЬ мой вопрос:

=====================================================

TickMill, добрый день.

Постом выше я выкладывал скрин с моего терминала. Как видно, у меня такой свечки XAUUSD НЕ было.

1.Означает ЛИ что я подключен к другому поставщику ликвидности нежели другие форумчане?

2.Означает ЛИ что после всплеска аномальных тиков вы со своей стороны МОЖЕТЕ вмешаться в историю котировок и поменять данные? Поэтому у меня НЕТ такой шпильки, а у форумчан есть.

 

Прошу прокомментировать.

Спасибо.

=====================================================

Вопросы я задал очень "тонкие". 

Знаю, что вы лучшие с моей точки зрения в индустрии, но обосновать ситуацию вам будет крайне трудно ...

Жду ответ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DENYA сказал:

2.Означает ЛИ что после всплеска аномальных тиков вы со своей стороны МОЖЕТЕ вмешаться в историю котировок и поменять данные? Поэтому у меня НЕТ такой шпильки, а у форумчан есть.

Техническая возможность этого есть у любого брокера. Нужен лишь админ-доступ к серверу Meta Trader.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2020 в 17:51, DENYA сказал:

TickMill, добрый день.

Постом выше я выкладывал скрин с моего терминала. Как видно, у меня такой свечки НЕ было.

1.Означает ЛИ что я подключен к другому поставщику ликвидности нежели другие форумчане?

2.Означает ЛИ что после всплеска аномальных тиков вы со своей стороны МОЖЕТЕ вмешаться в историю котировок и поменять данные? Поэтому у меня НЕТ такой шпильки, а у форумчан есть.

 

Прошу прокомментировать.

Спасибо.

Добрый день DENYA
 

Спасибо за ваш важный вопрос.
 

Мы на уровне брокерской группы не вмешиваемся в ордера клиентов и их исполнение.
 

Ликвидность в первую очередь привязана к инструменту, а не трейдеру. На многих инструментах ликвидность предоставляется более чем одним поставщиком. Это значит у трейдера нет привязки к поставщику и сделки по идентичным инструментам могут исполнится на разных площадках ликвидности с приоритетом на максимально выгодное в сторону клиента исполнение.


Касательно исторического графика инструмента XAUUSD. По причине полной компенсаций всех наших клиентов на которых данная техническая неполадка со стороны одного из наших поставщиков повлияла могло быть принято техническое решение удалить ошибочный тик из графиков XAUUSD чтобы это не влияло на дальнейший анализ и тестирование торговых систем наших клиентов.


Если будут вопросы смело пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2020 в 16:13, Lebowski сказал:

@Tickmill вы не могли бы запросить ответы у ваших специалистов из отдела тех. поддержки и работы с ликвидностью и озвучить их здесь для всех ? это какая-то секретная информация ? 

т.е. ответы зависят от номера счёта ?

Добрый день Lebowski
 

Это стандартная процедура, не зависет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый представитель Tickmill. Ситуация с евро\франком для меня, как для клиента, крайне неприятна!

Чуть менее года назад одна, из достаточно известных в РФ фин. организаций, пальцем тыкать не буду, решила поднять действующую комиссию за услугу, если не ошибаюсь, в 17 раз. 

И тоже за 2-3 дня до вступления этих изменений в силу. Стоит ли говорить как поступили клиенты в этой ситуации? Спойлер: "Ногами".

Я понимаю: "Ликвидность, нестабильность и прочее...", и что данная проблема была известна явно намного раньше чем пол недели до изменений.

Поэтому, будьте так добры, доведите эту информацию до "специалистов из отдела тех. поддержки и работы с ликвидностью (brokerage)" или кого то ещё, чтобы мне как клиенту, и тем кому я Вас как организацию порекомендовал, не нужно было экстренно принимать каких то "телодвижений". 

 

P.S. И раз уж, смогли написать Когда, но не смогли написать Почему и Насколько: "Мы уже одной ногой за дверью! Таки на всякий случай, на всякий случай!">:d<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ночные спреды стали дичь, догнали уже альпари вы, ато уже и перегнали, по евробаксу 100 евроауд 500, теперь это норма? или есть надежда на улучшение? :))

 

 

tickmill.png

alpari cent.png

зы: прикладываю скрины Tickmill PRO VS Alpari Nano, я многое в этой жизни видал, но никогда не думал что на центовиках спреды будут меньше чем на крутом PRO ECN Tickmill =))

 

господа из Tickmill прокомментируйте пожалуйста) ато както не сходится с вашей рекламой на сайте)

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ Доступ к 80+ торговым инструментам со спредами от 0.0 пунктов

Изменено пользователем Grail555
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю наблюдение, ничего не изменилось :))

GBPCAD у TM 300 и выше скачет, на центовике альпари 200, вот такой вот ночной скальпинг, плюс на центовике нет комиссии, пока там резултаты лучше =))

ALPARI NANO SPREADS.png

TM ECN PRO SPREADS.png

Изменено пользователем Grail555
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то лютая Ненормативная лексика стала твориться здесь. Помимо весёлого плеча по EURCHF наблюдаю следующее:

Тейки из-за запредельных спредов в 500+ пунктов не отрабатывают совсем:

image.png.726edb95f302b9cdb4f891687b2a8063.png

 

Закрываю руками в минус, т.к. непонятно чего ждать дальше.

 

Заявки на вывод на карту тоже очень специфически обрабатываются.

Вводил давно с двух карт. Одна из них давно просрочена, но вывод refund'ом стремятся сделать именно на просроченную. У эмитента карты рефунды на эту карту попадают в так называемый "отстойник" (это счёт, получатель которого не определён или не определён явно). Идентифицировать платёж из отстойника очень непросто и очень долго (до 60 дней).

Чтобы прекратить вывод на просроченную карту tickmill попросили справку от эмитента о том, что недействительная карта на самом деле недействительна. Эмитент предоставил очевидную справку даже без лишних вопросов. После этого вроде вывод нормализовался на мелких суммах (до 50$).

Решил вывести чуть больше. 200$.

Ранее вводил в евро, но всё слил. Потом вводил в долларах, но вывод делают только возвратом в евро. Это для понимания разности валют.

Вот заявка:

image.png.e1f8a781aa02ae18384cc6409131e1f6.png

А вот что по этой заявке пришло на карту:

image.png.24676c6053ab5f565b0ccfd836d6e826.png

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lebowski сказал:

Вот заявка:

image.png.e1f8a781aa02ae18384cc6409131e1f6.png

А вот что по этой заявке пришло на карту:

image.png.24676c6053ab5f565b0ccfd836d6e826.png

Это явный сбой, надо претензию в ДЦ писать.  А списано со счета $200?!

Но вообще сначала и с банком поговорить не лишне - они хоть какую-то инфу о приходе дать должны, совершенно очевидное несовпадение суммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый представитель Tickmillдоброго дня!

Как обстоит ситуация с евро\франком, когда планируете возврат условий? Внесите хоть какую-то ясность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Старик сказал:

надо претензию в ДЦ писать

Ещё в субботу отписал в саппорт с описанием проблемы и запросом на пояснение происходящего. До текущего момента реакции всё ещё не последовало кроме автоответа бота о получении запроса.

 

14 часов назад, Старик сказал:

А списано со счета $200?!

Списано 200.

14 часов назад, Старик сказал:

Но вообще сначала и с банком поговорить не лишне

По операциям возврата не принимают обращения ранее 15 дней со дня совершения транзакции. Даже при наличии копий платёжных поручений.

  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lebowski да, как шел платеж вопрос, конечно, крайне интересный...

Если карта-карта, то это дешевые взаимозачеты внутри платежных систем и такого быть ну никак не должно...  Это какой-то глюк поближе к ДЦ в таком случае.

А вот если они исполнили платеж с банковского счета на банковский же карточный счет со сменой валюты платежа и нескольких банков-контрагентов в долларовой и евровой зонах, то $150+ на комиссиях банков-контрагентов гипотетически потеряться могли...

 

Ну как бы международные межбанковские разновалютные платежи рассчитаны на намного большие суммы торговых контрактов, где 100+ долларов или евро комиссий банков-контрагентов доли или единицы %% от переводимых сумм.

Ну как бы любой торговый контракт на закупку товаров, да и услуг это от десятков-сотен штук и международные банковские платежи на это и как бы и выстраиваются...

Ну очень непонятная история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2019 в 10:05, Tickmill сказал:

на письма отвечаем в течение 1 рабочего дня.

у вас сейчас нерабочие дни ? с субботы на мои запросы ноль реакции. ни денег, ни ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так...
Создал заявку на вывод средств на Skrill ещё в воскресенье 19.04, обработали в понедельник в 12:50 с статусом "успешно"  об этом известили как обычно письмом. Захожу сегодня на Skrill а денег нет от них...! Написал письмо ещё утром, но так и не ответили..((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill Как мне получить пояснение по моей ситуации ? support@tickmill.com до сих пор молчит. денег тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2020 в 00:44, Lebowski сказал:

Какая-то лютая Ненормативная лексика стала твориться здесь. Помимо весёлого плеча по EURCHF наблюдаю следующее:

Тейки из-за запредельных спредов в 500+ пунктов не отрабатывают совсем:

image.png.726edb95f302b9cdb4f891687b2a8063.png

 

Закрываю руками в минус, т.к. непонятно чего ждать дальше.

 

Заявки на вывод на карту тоже очень специфически обрабатываются.

Вводил давно с двух карт. Одна из них давно просрочена, но вывод refund'ом стремятся сделать именно на просроченную. У эмитента карты рефунды на эту карту попадают в так называемый "отстойник" (это счёт, получатель которого не определён или не определён явно). Идентифицировать платёж из отстойника очень непросто и очень долго (до 60 дней).

Чтобы прекратить вывод на просроченную карту tickmill попросили справку от эмитента о том, что недействительная карта на самом деле недействительна. Эмитент предоставил очевидную справку даже без лишних вопросов. После этого вроде вывод нормализовался на мелких суммах (до 50$).

Решил вывести чуть больше. 200$.

Ранее вводил в евро, но всё слил. Потом вводил в долларах, но вывод делают только возвратом в евро. Это для понимания разности валют.

Вот заявка:

image.png.e1f8a781aa02ae18384cc6409131e1f6.png

А вот что по этой заявке пришло на карту:

image.png.24676c6053ab5f565b0ccfd836d6e826.png

 

 

Уважаемый Lebowski

Все функций отложных ордеров работают исправно. Если вы считаете что вы обнаружили техническую неполадку которая повлияла на вашу торговлю тогда рекомендуем немедленно обратится в службу поддержки. Все проверки и технические запросы принимаем исключительно по адресу электронной почты support@tickmill.com / support@tickmill.co.uk


Касательно вывода средств на просроченную карту. На нашей практике проблем у эмитентов карт (в случае наших клиентов это почти всегда лицензированный банк) с определением владельца денег нету и банки как правило автоматически начисляют эти деньги на привязанный лицевой счет. Деньги поступают трейдерам в течений 1-8 рабочих дней с момента обработки вывода с нашей стороны. Может быть в вашем случае это специфика вашего эмитента.
 

Если деньги на карту приходят вам частями это значит что скорее всего у вас был больше чем 1 депозит через карту и такова специфика системы возвратов. 

Например если вы сделали 2 депозита по 1000$ каждый, затем заказали вывод например на 1500$ то сумма может вам поступить в долях 1000$ (полный возврат первой транзакций) +500$ (частичный возврат второй транзакций). Тут нужно просто немного подождать пока все суммы зачислят. Главное что общая сумма всегда приходит и с этим очень редко возникают лишние неудобства.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2020 в 01:45, sbt сказал:

Уважаемый представитель Tickmillдоброго дня!

Как обстоит ситуация с евро\франком, когда планируете возврат условий? Внесите хоть какую-то ясность!

Уважаемый sbt
 

Мы внимательно следим за ситуацией и при первой возможности надеемся что маржинальное требование по данной паре будет восстановлено на прежние уровни. К сожалению мы не можем предоставить никаких сроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...