Перейти к содержанию

Tickmill Ltd


pavlus777

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Denniboy1 сказал:

Как вывести прибыль? 

Иными способами, которые вы указали ниже.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Вы так бодро ответили про «заботу о клиенте» давеча… я бы надеялся, что мы могли бы разобрать этот ответ в публичном пространстве, в общем виде. Для тех, кто читает этот топик: «забота о клиенте»

Перейти

Здравствуйте! За последний 48 часов мы получили очень большое количество вопросов от наших трейдеров из определенного региона в связи с ситуацией в мире, вопросы касательно банков, карт, возможных ог

Перейти

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами. Я хочу немного разбавить. Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись

Перейти
1 час назад, morpu4 сказал:

Специально сделал пробный Withdraw , короче все ОК .

P.S. Карта Приватбанк .

tick2.png

На карту visa/master card они выводят ,НО не больше чем сумма депозита который ты ввел на счет (если ввел 1000 ,то 1300 ты не сможеш вывести,они выведут 1000 а 300 оставят на счету).Если попробоуеш отдельно вывести 300 они напишут :общая сумма депозита через карту меньше чем сумма вывода средств. Я так понял нужно выводить другим способом(Skrill, Neteller, Банковский перевод).

P/S Я звонил в приват банк и мне сказали что их какой то отдел скорее всего отклонит банковский перевод(swift платеж а не перевод на карту visa/master) от форекс брокера и деньги вернутся обратно на счет.Ето если деньги заработаны путем инвестиции или спекуляции, короче торговлей. Если они заработаны офицыально(зарплата,гонорар....) тогда платеж пройдет.

Изменено пользователем Denniboy1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denniboy1 сказал:

НО не больше чем сумма депозита который ты ввел на счет (если ввел 1000 ,то 1300 ты не сможеш вывести

Что то похожее было у exness , только наоборот нельзя выводить меньше чем положил , а вот больше это сколько угодно хоть мильйон . 

Остается только Skrill  / Neteller , но Skrill очень жадные у них commission аж 7,5 % и за 1000$ нада отдать 75$ это как по мне жестко или даже жестоко  . 

Можна попробовать webmoney на крайняк , правда я не знаю какая у них щас обстановочка и последний раз имел с ними дело в 2018 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто в Украине выводит деньги со счета у брокера банковским переводом(SWIFT платеж) .Какой банк принимает 
SWIFT платежы от брокеров??? Где сделать карту чтобы получать банковские переводы???А то через Skrill дорого комисия 7.5% на карту Visa, на Master card Skrill вообще не выводит. 

У меня карта приват банка.Дзвонил в службу поддержки , мне сказали что они скорее всего заблокируют банковский перевод от форекс брокера.

Изменено пользователем Denniboy1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 21.01.2020 в 00:31, Denniboy1 сказал:

Подскажите пожалуйста кто в Украине выводит деньги со счета у брокера банковским переводом(SWIFT платеж) .Какой банк принимает 
SWIFT платежы от брокеров??? Где сделать карту чтобы получать банковские переводы???А то через Skrill дорого комисия 7.5% на карту Visa, на Master card Skrill вообще не выводит. 

У меня карта приват банка.Дзвонил в службу поддержки , мне сказали что они скорее всего заблокируют банковский перевод от форекс брокера.

Скажите пожалуйста как у вас обстоят дела? Получилось ли сделать вывод средств? Есть ли кто здесь, кто пользуется картой stic pay?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 06:50, sultan92 сказал:

Скажите пожалуйста как у вас обстоят дела? Получилось ли сделать вывод средств? Есть ли кто здесь, кто пользуется картой stic pay?

Вывел на Skrill , а от туда на карту приват банка.Правда комисия при выводе с кошелька Skrill 7.5%  и только на карту Visa.

Ето я выводил с Тик мил Великобритания. А если с Тик мил сейшелы, то там намного проще через вебмани выводить.

Изменено пользователем Denniboy1
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень плохая русскоязычная поддержка, можно сказать что ее вовсе нет. Обращался несколько раз, русскоязычная поддержка была оффлайн всю неделю, написал в англоязычную, пообщались, сказали пишите на емейл на русском, обязательно мол ответят, они отвечают через день, написал последний вопрос в пятницу утром, уже можно сказать воскресение, ответа нет. Это минус. Можно конечно написать в англоязычный чат, но это все же будет более проблематичное общение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alemur сказал:

написал последний вопрос в пятницу утром, уже можно сказать воскресение, ответа нет.

В рабочий день ответят.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ju.vskv сказал:

В рабочий день ответят.

да как-то слишком медленно отвечают, переписка по емейлу так на неделю затянется, а в чате займет минут10

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alemur сказал:

Очень плохая русскоязычная поддержка, можно сказать что ее вовсе нет

В зарубежной компании, которая не нацелена преимущественно на постсоветский рынок, русскоязычная поддержка - скорее приятное дополнение, чем обязательное условие. Более того, в таких случаях русскоязычный саппорт чаще выступает в роли переводчика, т.к. далеко не всегда он ещё и специалист. Отсюда и неторопливость. Хотя, всё относительно. В IC можно ответов ждать месяцами.

Также хочу отметить, что англоязычный саппорт здесь весьма и весьма отзывчивый. Внутри дня можно решить сразу несколько вопросов, если возникнут.

  • Лайк 6
  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alemur сказал:
4 часа назад, ju.vskv сказал:

В рабочий день ответят.

да как-то слишком медленно отвечают, переписка по емейлу так на неделю затянется, а в чате займет минут10

Ваша привычка волноваться и бегать по потолку по выходным вот ровно никак не учитывается работающими по расписанию зарубежными юридическими лицами.

Примерно как и дерганье каждые полчаса за ручку двери магазина, который откроется лишь завтра.

А если вы еще и обращаетесь в ДЦ на языке, известном и понятном им примерно как вам туркменский, то ситуация совсем замедляется.

 

Попробуйте обращаться в ДЦ только в рабочее время и предпочтительно на их языке - и остановившееся для вас время потечет нормально.|da|:)

  • Лайк 6
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Tickmill снизила спреды и урезала свопы, став одним из самых выгодных брокеров в отрасли!

https://www.tickmill.com/ru/news/tickmill-reduces-trading-costs
 

Стремясь укрепить наше нынешнее положение ведущего международного брокера, мы с гордостью сообщаем, что у нас налажены эксклюзивные отношения с рядом поставщиков ликвидности. Это делает нас одним из самых выгодных брокеров в отрасли.

 

Наш слоган ясно гласит: мы хотим, чтобы трейдеры преуспевали... Что может быть лучше, чем сократить издержки до такой степени, чтобы у нас были одни из самых низких торговых комиссий в отрасли?

Для достижения этой цели мы в первую очередь сократили спреды по основным валютным парам и золоту. Мы начали работать с огромным диапазоном поставщиков ликвидности, а также использовать самое современное программное обеспечение для агрегации ордеров. Благодаря этим усилиям мы можем гарантировать нашим клиентам спреды от 0 пунктов с максимально совершенным исполнением.

При этом мы значительно снизили ставки свопов, чтобы позволить нашим клиентам держать свои сделки открытыми дольше, не идя на компромисс по прибыли из-за ненужных дополнительных издержек.

 

Ниже вы можете видеть информацию об измененных спредах:
 

 

Предыдущие спреды

Текущие средние спреды

 

Разница

EURUSD

0,2

0

-100%

GBPUSD

0,7

0,2

-71%

USDJPY

0,2

0,1

-50%

USDCAD

0,6

0,2

-67%

AUDUSD

0,4

0,1

-75%

USDCHF

0,7

0,3

-57%

NZDUSD

0,7

0,3

-57%

GBPJPY

1,1

0,9

-18%

EURJPY

0,7

0,2

-71%

EURGBP

0,5

0,3

-40%

XAUUSD

0,12

0,07

-42%

 

Поскольку ключевым аспектом эффективного трейдинга является осведомленность о базовых издержках управления и исполнения сделок, мы приняли все возможные меры, чтобы сделать эти издержки незначительными.

Для трейдера крайне важно иметь возможность оценивать жизнеспособность своей стратегии в долгосрочной перспективе. Этого можно добиться только при работе с прозрачным брокером. Tickmill стремится предоставить клиентам широкий спектр инструментов для трейдинга, а также обеспечить условия, в которых они могут торговать максимально эффективно. Мы постоянно стремимся улучшать услуги, которые предлагаем нашим клиентам, и это еще один шаг, нацеленный именно на это.
 

https://www.tickmill.com/ru/news/tickmill-reduces-trading-costs

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Больше месяца не могу зарегистрироваться у брокера. На вопросы тупо не отвечают, или очень долго приходится ждать ответа. При регистрации были допущены ошибки, просил удалить аккаунт, чтобы зарегистрироваться правильно. Или не понимают или хрен знает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maggistarder сказал:

Больше месяца не могу зарегистрироваться у брокера. На вопросы тупо не отвечают, или очень долго приходится ждать ответа

А может, это знак?...

  • Лайк 2
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Dear Client,

Please be informed that in order to protect our clients and our firm from any potential extreme market volatility, the leverage on EURCHF will be reduced to the maximum of 1:10. This means that the margin requirement for this pair will be increased.

The above change will take effect on Monday, the 30th of March 2020, on market open.

Kindly note that all open positions that include EURCHF will be affected.

If you have open EURCHF positions, please ensure that you monitor your positions carefully and maintain sufficient funds in your account to meet the increased margin requirement.

If you have any questions, please do not hesitate to contact us.

Kind regards,
Tickmill Team

 

 

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ent сказал:

Немного не по теме, но почему именно EURCHF?

так доят EURCHF сейчас знатно, а тикмил такой "честный и заботливый", кроет видно только часть сделок остальное кухня

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ent я бы ещё добавил вопрос почему так радикально. 1:10 - очень сурово.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill Можете прокомментировать трюк с EURCHF ?

Что не так с EURCHF ? Как надолго ? Чего ещё ждать в ближайшее время ?

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2020 в 16:35, Lebowski сказал:

@Tickmill Можете прокомментировать трюк с EURCHF ?

Что не так с EURCHF ? Как надолго ? Чего ещё ждать в ближайшее время ?

Уважаемый Клиент,

 

Настоящим извещаем Вас, что в целях защиты интересов наших клиентов и компании в свете текущих рыночных условий, мы снижаем максимальное кредитное плечо по паре EURCHF до 1:10. Это означает, что маржинальные требования для этой пары будут увеличены.

 

Вышеупомянутое изменение вступит в силу в понедельник 30 марта 2020 года до открытия рынка и распространится на всех клиентов Tickmill Group (Tickmill UK Ltd, Tickmill Europe Ltd и Tickmill Ltd).

 

Пожалуйста, обратите внимание, что будут затронуты все открытые позиции по EURCHF. Если у Вас есть открытые позиции по затронутой паре, убедитесь, что Вы внимательно следите за своими позициями и держите на своем счете достаточно средств, чтобы соответствовать повышенным маржинальным требованиям.

 

Если у Вас есть какие-либо вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов.

С наилучшими пожеланиями,

Команда Tickmill

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill  что за рыночные условия, касающиеся исключительно EURCHF ? По существу ответить совсем нечего ? сдувается кухонька ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Grail555 сказал:

это нормально вообще?)

Нихренасе! 

Я проверил, у меня такой шпильки нет. Где то в 9:30МСК это было?

Ждем комментарий Тикмилл.

Спойлер

2020-03-26_13-25-00.thumb.png.af1845653d9e75fce86203003e5bccce.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...