Перейти к содержанию

Tickmill Ltd


pavlus777

Рекомендуемые сообщения


Разрешите пойтересоватся, в целях повышения образованости, а что такое будет комплаянс ?


Например, https://secretmag.ru/business/methods/kak-chestnomu-biznesmenu-iz-rossii-sokhranit-dengi-na-zapade-obyasnyaet-andrei-movchan.htm
Было и более внятное пояснение для обычных граждан, но ссылку не нашел. :)
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 844
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Вы так бодро ответили про «заботу о клиенте» давеча… я бы надеялся, что мы могли бы разобрать этот ответ в публичном пространстве, в общем виде. Для тех, кто читает этот топик: «забота о клиенте»

Перейти

Здравствуйте! За последний 48 часов мы получили очень большое количество вопросов от наших трейдеров из определенного региона в связи с ситуацией в мире, вопросы касательно банков, карт, возможных ог

Перейти

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами. Я хочу немного разбавить. Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись

Перейти


Разрешите пойтересоватся, в целях повышения образованости, а что такое будет комплаянс ?



Здравствуйте!

Благодарим за вопрос!

Вот хорошее описание того что такое комплаенс и какие у них обязанности:

Страничка на википедий
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BD%D1%81
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Благодарим за вопрос!



Вы с MasterCard мириться когда будете? Чет только у вас траблы с ними.

Здравствуйте!

Благодарим за вопрос!

Вот хорошее описание того что такое комплаенс и какие у них обязанности:




Скажите пожалуйста, а возврат средств на МС работает?

Добавлено: 28-11-2018 13:26:26

Сегодня пытался пополнить счет с VISA. Ничего не вышло. Пишет issued by bank. Связался с банком туда даже запрос на операцию не поступал. И да 3D secure подключен как собственно у 99.9 % карт. Коментарии будут? Уважаемый представитель? Изменено пользователем alexr7
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скажите пожалуйста, а возврат средств на МС работает?



Здравствуйте alexr7!

Да разумеется


Вы с MasterCard мириться когда будете? Чет только у вас траблы с ними.



Как и подавляющие большинство компаний работающих по принятию средств картами (Например MasterCard) мы не имеем прямых клиентских отношений с Американской фирмой MasterCard а работаем через большого процессингова посредника. В связи с этим не возможно предоставить комментарий по вашему вопросу.

На стороне процессинга нам передали что для принятие средств MasterCard для некоторых стран идут технический и координационные вопросы которые они обещают решит в скорые сроки. (Например на многие страны, включая ЭС это не распострняется). Мы приносим извинение за любые временные неудобство наших клиентов и рекомендуем пока использовать карты VISA, Международный банковский перевод, Skrill, Neteller или Qiwi.



Сегодня пытался пополнить счет с VISA. Ничего не вышло. Пишет issued by bank. Связался с банком туда даже запрос на операцию не поступал. И да 3D secure подключен как собственно у 99.9 % карт. Коментарии будут? Уважаемый представитель?



Пополнение счета картой VISA (Успешная полная активация системы безопасных платежей 3D-Secure на карты обязательна для успешного пополнение в Тикмилл) работает в штатном режиме. Пожалуйста обратитесь в поддержку support@tickmill.com для получение более подробной технической помощи по вашей карте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ.
Вчера ваш менеджер общался со мной по телефону. Все выслушал, обещал передать всю информацию в техотдел и когда будет результат мне перезвонить. Так что ждем звонка. Отпишусь.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Зарегился, отправил документы на проверку 18 числа. До сих пор ни ответа ни привета... Задал вопрос службе поддержки, аналогичная ситуация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор ни ответа ни привета


В Тикмилл очень долго происходит проверка документов. Это нормально такой срок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Не дает войти в личный кабинет.. висит на главной странице, и дальше никак.

"Обновление Кабинета Трейдера состоится в ближайшие выходные. Пожалуйста, имейте ввиду, что Кабинет Трейдера будет временно недоступен с 00:00 в субботу, 12 января, до 20:00 в воскресенье, 13 января 2019 года (GMT+2). "

По времени уже должно все работать. У кого еще так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает войти в личный кабинет.. висит на главной странице, и дальше никак.


Необходим сброс пароля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходим сброс пароля.



Всё, получилось.
Изменено пользователем ju.vskv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тикмилл очень долго происходит проверка документов. Это нормально такой срок.


Странно. Мне ID верифицировали за день. Адрес верифицирвал чуть позже. За пару часов справились. Возникла другая печаль: не хотят моих денег. Пополнение MC за доли секунды даёт результат: "Статус платежа Информация о карте / адресе / телефоне была неверна"
Карта естественно рабочая, все платежи в интернетах ходят без проблем, 3DS активен и исправен.
Прокладку для работы с картами используют весьма сомнительную. Некая CARDPAY. Относительно свежая, но рейтинги у неё даже хуже, чем у очень неблагополучной ecommpay. На более серьёзных ресурсах даже отзывов нет об этой прокладке, т.к. работает недавно и узко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визу попробуйте.


Пробовал. Изжога замучила.
Если по существу, то мне интересна работа именно с MC. У компании заявлен ввод-вывод MC, но по факту не работает. Саппорт сегодня таки ответил про какие-то технические проблемы у шараги CARDPAY. Но, судя по ответам на форуме, технические проблемы длятся, как минимум, с ноября прошлого года.

На стороне процессинга нам передали что для принятие средств MasterCard для некоторых стран идут технический и координационные вопросы которые они обещают решит в скорые сроки


И "скорые сроки" длятся уже не один месяц.
Я лично процессинг не считаю мелочным вопросом. Если заявлено, но не работает, то это уже повод насторожиться, тем более со старта. Мало ли что потом ещё не будет работать, например, вывод. Да и можно же вразумительный отказ дать, а не "Информация о карте / адресе / телефоне была неверна". Раз 5 перепроверял какая информация была неверна и повторял попытку пополнить счёт @-)
Вот так tickmill встречает новых клиентов. Если что, я не стодолларовый клиент. Изменено пользователем Lebowski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня документы верифицируются уже две недели!
Видимо, увели все пароли у них, раз просят всех его изменить :-o

Изменено пользователем weboo
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пароли у них, раз просят всех его изменить


Это с обновлением личного кабинета связано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ссылку на обновленный сайт


Сайт все тот же https://tickmill.com/ru/, пройдя авторизацию, увидите обновленный кабинет трейдера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


меняется ли плечо? или оно всевремя фиксировано? :-?



Здравствуйте!

Плечо фиксировано.

В очень редких случаях мы вынуждены понижать торговое плечо на некоторые торговые пары.

Например мы понижали торговое плечо по всем евровым и фунтовым парам 23 Июня 2016, в неделю голосования народа Великобританий за или против выходя из ЕС (Брексит).
Главной причиной обычно резкая нехватка ликвидности на рынке от поставщиков или очень огромная неопределённость на рынке. Обо всех изменениях оповещаем владельцев торговых счетов через терминал.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Хорошие новости. Ввод-вывод mastercard таки заработал (на долго ли ?).
Ну и немного о взаимоотношениях клиент-компания. Когда я пытался пополнить счёт и только через саппорт узнал о неких технических трудностях, со мной связался представитель компании. Вместо ответов на вопросы просто рассказывал монотонно о других способах пополнения счёта, которые я и так вижу на сайте. Суть в том, что я задал конкретный вопрос: есть ли хоть какой-то способ узнать о моменте устранения "технических труднойстей", кроме как постоянно пытаться пополнить и получать отказ. Получил конкретный ответ: обещали взять на контроль и уведомить сразу же по устранению проблемы. Уведомления не последовало до сих пор. Об окончании трудностей узнал всё тем же методом тыка. Работает всё как минимум с 20 февраля, раньше не тыкал в надежде на обещанное уведомление.
Для тех, кому вдруг бывает нужно срочно долиться, могут быть неприятные сюрпризы, т.к. о неисправностях (равно, как и об их устранении) нигде не сообщается.
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошие новости. Ввод-вывод mastercard таки заработал (на долго ли ?).
...



неужели заработал?!
Сдела ли бы, наконец, и ввод/вывод с WMZ на такой случай и для небольших счетов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект брокеру за поддержку 1090 билда терминала.Другие брокеры перестали транслировать на него котировки с 1.03.2019г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

здравствуйте, решил попробовать у вас торговать СиП500 на дэмо . Не прошло и часа сразу два косяка - бай с рынка открылся выше Аск-а немного . Я думаю, ладно ,прокатит , а теперь ТП для бая не срабатывает, хотя цена опускалась уже больше, чем два спрэда ниже. Так и должно быть, или это косяк какой??
*******************
Дальше ещё веселее.. Закрываю ТП руками - линия Аск стоит на 2830,88 (мой уровень) , а сделка закрывается по 2831,82.. Как это понять - отражение информации на графике не соответствует реальности..


Добавлено: 21-03-2019 07:10:58

вот свежий пример - установил после открытия дневной свечи лимитник на продажу . ночью цена потопталась по нему, но он не открыт..
Спойлер


Изменено пользователем Старик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...