Гость Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 20 сентября, 2017 А что насчет отправки карт в Беларусь? Не отправляются, существующие карты также не функционируют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostdenis Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 21 сентября, 2017 А что насчет отправки карт в Беларусь? Не отправляются, существующие карты также не функционируют. А что на счет Украины? Подскажите, пж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 21 сентября, 2017 А что на счет Украины? Подскажите, пж То же самое, не отправляются.Сейчас отправка карт возможна в следующие страны: Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Эстония, Болгария, Великобритания, Венгрия, Дания, Польша, Россия, Румыния, Хорватия, Чехия, Швеция, Исландия, Лихтенштейн, Монако, Норвегия, Швейцария. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
russamurai Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 24 сентября, 2017 Благие вести! Skrill и NETELLER возобновили отправку карт в РоссиюТеперь как новые, так и существующие российские клиенты платежных систем смогут оформить карты Skrill Prepaid MasterCard и NET+ Prepaid MasterCard. Подскажите пожалуйста:1. Есть ли комиссия будет при отправке денег с кошелька в USD на карту в USD?2. Как увеличить лимиты по карте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 24 сентября, 2017 Есть ли комиссия будет при отправке денег с кошелька в USD на карту в USD? Для операций по карте используется баланс кошелька.Как увеличить лимиты по карте? Получить VIP. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
russamurai Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 24 сентября, 2017 Получить VIP. Правильно ли я понимаю, что есть карты обычные и VIP? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 24 сентября, 2017 Правильно ли я понимаю, что есть карты обычные и VIP? В системе есть VIP статусы, чем выше VIP, тем выше лимит, читайте первое сообщение темы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
russamurai Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 26 сентября, 2017 Подскажите пожалуйста, если у меня сейчас открыт кошелек Skrill в USD, я получил статус VIP Silver и открыл дополнительно кошелек в EUR, а потом по истечении квартала утратил статус VIP Silver, сохранится ли у меня оба кошелька? если сохраниться один, то какой из двух? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 28 сентября, 2017 Подскажите пожалуйста, если у меня сейчас открыт кошелек Skrill в USD, я получил статус VIP Silver и открыл дополнительно кошелек в EUR, а потом по истечении квартала утратил статус VIP Silver, сохранится ли у меня оба кошелька? если сохраниться один, то какой из двух? По словам поддержки VipDeposits дополнительный аккаунт закрывается спустя некоторое время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Благие вести! Skrill и NETELLER возобновили отправку карт в РоссиюТеперь как новые, так и существующие российские клиенты платежных систем смогут оформить карты Skrill Prepaid MasterCard и NET+ Prepaid MasterCard. Это мегановость. Кроме шуток. =d> Вот только скрилловцы адово тормозят с процессом проверки принадлежности учетной записи, в связи с чем карту заказать невозможно.Я им месяца полтора-два все требуемые доки отослал, все еще "проверяют". Спойлер Послал им ругательное письмо, надеюсь, что ускорятся. :!!Last upd. Несмотря на субботний день, пинок оказался волшебным. v:) Спойлер Я только не понял - сама карта (ее счет) отвязан от кошелька?Т.е., если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? Изменено 30 сентября, 2017 пользователем СергейСергей1975 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Я только не понял - сама карта (ее счет) отвязан от кошелька?Т.е., если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? Для операций по карте используются средства кошелька.Вообще, нелогично думать, что карта имеет какой-то свой отдельный счёт или каким-то образом привязана к какому-либо счёту. Карта - инструмент, независимо от состояния вашего счёта любая операция по ней может быть отклонена или одобрена банком. А ваши расчёты с банком - отдельный процесс.Что касается NETELLER и Skrill, NETELLER одобряет операцию по карте, если на счёте NETELLER достаточно средств, далее соответствующая сумма списывается со счёта NETELLER. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Для операций по карте используются средства кошелька. Я понимаю какие средства используются для операций по карте.Вопрос был в другом:если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Я понимаю какие средства используются для операций по карте. Вопрос был в другом, если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? На какой карте? По картам Skrill и NETELLER я описал схему работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
woldtar Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Я понимаю какие средства используются для операций по карте. Вопрос был в другом, если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? На какой карте? По картам Skrill и NETELLER я описал схему работы. Он имеет ввиду, если на кошельке лежит допустим 1000$/€, на карте тоже будет такая же сумма(1000$/€) или может ее можно регулировать самостоятельно. Ну это я так понял вопрос >D-b Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Он имеет ввиду, если на кошельке лежит допустим 1000$/€, на карте тоже будет такая же сумма(1000$/€) или может ее можно регулировать самостоятельно. Ну это я так понял вопрос >D-b Функционала такого нет, да и нет в нём необходимости, у карты есть лимиты операций в сутки.Более подробно схема операций по карте выглядит следующим образом, точка продаж (или банкомат) считывает информацию с карты, на основе данной информации создаётся запрос на авторизацию операции, данный запрос по цепочке отправляется в процессинговый центр эмитента карты (NETELLER или Skrill), где принимается решение об одобрении или отклонении операции, соответствующий ответ отправляется по цепочке к точке продаж, если операция одобрена, средства списываются с корреспондентского счёта эмитента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
woldtar Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Он имеет ввиду, если на кошельке лежит допустим 1000$/€, на карте тоже будет такая же сумма(1000$/€) или может ее можно регулировать самостоятельно. Ну это я так понял вопрос >D-b Функционала такого нет, да и нет в нём необходимости, у карты есть лимиты операций в сутки.Более подробно схема операций по карте выглядит следующим образом, точка продаж (или банкомат) считывает информацию с карты, на основе данной информации создаётся запрос на авторизацию операции, данный запрос по цепочке отправляется в процессинговый центр эмитента карты (NETELLER или Skrill), где принимается решение об одобрении или отклонении операции, соответствующий ответ отправляется по цепочке к точке продаж, если операция одобрена, средства списываются с корреспондентского счёта эмитента. Я понимаю какие средства используются для операций по карте. Вопрос был в другом, если у меня на балансе кошелька будут средства, это не означает, что они также будут присутствовать и на карте? Тогда ответ на это вопрос такой.Да, все средства на кошельке будут присутствовать на карте, но по карте есть лимиты на снятие наличных. Как я понял) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Функционала такого нет, да и нет в нём необходимости, у карты есть лимиты операций в сутки. Необходимость в таком функционале есть, просто исходя из соображений безопасности.Если кошелек Скрилл имеет неплохую степень защиты (в случае использования 2-хфакторной идентификации) то карта защищена изначально хуже. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Необходимость в таком функционале есть, просто исходя из соображений безопасности.Если кошелек Скрилл имеет неплохую степень защиты (в случае использования 2-хфакторной идентификации) то карта защищена изначально хуже. Я же говорю, у карты лимиты, максимальный ущерб ограничен, опустошить счёт не получится, если что, средства вам вернут по страховке. Главное - в случае потери карты сразу блокировать её. Кроме того, мало кто держит в платёжных системах большие суммы, я как-то уже рассуждал на эту тему, в основном средства из платёжной системы сразу выводятся.Проблема защиты карт касается всех эмитентов, сейчас почти все карты и в банках и в других финансовых организациях уже с бесконтактной оплатой, а там вообще не надо код вводить. Это в РФ все приучились шарахаться от каждого шороха, а в Европе, США, Канаде и многих других развитых странах почти всё страхуется, так проще и выгоднее, нет смысла расследовать каждое мелкое дело, проще выделить лишние ресурсы на расследование крупных дел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 Я же говорю, у карты лимиты, максимальный ущерб ограничен Да, я это понял.К сожалению, не ограничен минимальный ущерб, который мог бы контролироваться пользователем вплоть до нуля путем самостоятельного регулирования лимитов. Так сделано во многих нормальных банках.Ну что есть то есть. Информацию принял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 2 октября, 2017 К сожалению, не ограничен минимальный ущерб Минимальный ущерб изначально ограничен нулём. Если мошенник ничего не возьмёт, ущерб будет ноль, это минимальный ущерб. Вы говорите об граничении максимального ущерба. Он изначально ограничен лимитами по карте, просто это не та сумма, которую вы выбираете.Вообще, как я уже говорил, функционала такого в личном кабинете нет, но вы можете отправить сообщение в поддержку, вполне возможно, что они снизят лимиты по вашей просьбе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Внимание, важные новости!Пользователи Skrill из России, Украины и Армении должны пройти полную верификацию до 5 ноября 2017 годаПользователи Skrill из России, Украины и Армении должны пройти полную верификацию согласно этим требованиям до 5 ноября 2017 года. Это касается всех владельцев электронных кошельков Skrill. Даже тех, кто уже ранее проходил процедуру верификации (без селфи и KYC). В противном случае счет будет временно закрыт. Пользователей Skrill из других стран временное ограничение не касается.Подробнее о KYC здесь. Изменено 6 октября, 2017 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinokuroman Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 6 октября, 2017 Подозрительно, что для РФ нужен ИНН. Видимо РФ наконец-то подключилась к международной системе "стукачества". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Подозрительно, что для РФ нужен ИНН. Видимо РФ наконец-то подключилась к международной системе "стукачества". ИНН можно узнать по паспортным данным без проблем, так что подобное требование не может быть связано с идентификацией клиента, и вряд ли как-то связано с автоматическим обменом информацией. Скорее всего это необходимо для снижения вероятности верификации по краденой информации, несколько документов украсть сложнее, чем один, сам же полис ИНН содержит серию и номер, которые просто узнать по паспорту не получится.К слову об автоматическом обмене, ниже ссылка на текущее состояние подготовки к обмену в разных юрисдикциях, не сложно понять, что единственное, что сделано в РФ, - это принятие стандарта. Так что на данный момент можно вообще не париться.https://www.oecd.org/tax/automatic-exchange/crs-implementation-and-assistance/crs-by-jurisdiction/crs-by-jurisdiction-2018.htm Изменено 6 октября, 2017 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 8 октября, 2017 где в личном кабинете можно посмотреть Номер кошелька или логин в платежной системе?Вижу только ID Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться [Платёжная система] Skrill Опубликовано 8 октября, 2017 где в личном кабинете можно посмотреть Номер кошелька или логин в платежной системе?Вижу только ID ID = номер кошелька. Логин - e-mail. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти