AADSPb Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 5 июня, 2019 решил взять этот Пользуюсь данным ВПС Присоединяюсь, отличный VPS Какой у вас тариф? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
geka22 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 15 июня, 2019 Пользуюсь VPS около двух лет. В начале были глюки на серваке, размещённом не в Нидерландах(не помню где, может в Латвии) на бомж тарифе. После перехода в Нидерланды на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD всё хорошо. Лайвхак для повышения быстродействия VPS: все версии Windows при установке выбирают объём виртуальной памяти исходя из характеристик компьютера, и серверные версии не исключение. Для VPS обычно используется крайне ограниченные объёмы оперативной и дисковой памяти. Исходя из этого операционная система автоматически выбирает для файла подкачки - виртуальной памяти - крайне малый размер, в ущерб своей производительности. Например на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD файл подкачки был всего 350мб - это при том что сама же операционная система пишет что рекомендуется 2гб. Увеличив файл подкачки до 2-4гб вы получите существенно возросшую скорость отклика операционной системы практически во всех задачах. Буду благодарен если кто-то подскажет как переустановить систему с этими настройками, потому что из менеджера серверов доступна просто переустановка - очевидно со стандартным размером файла подкачки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
geka22 Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 15 июня, 2019 Пользуюсь VPS около двух лет. В начале были глюки на серваке, размещённом не в Нидерландах(не помню где, может в Латвии) на бомж тарифе. После перехода в Нидерланды на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD всё хорошо. Лайвхак для повышения быстродействия VPS: все версии Windows при установке выбирают объём виртуальной памяти исходя из характеристик компьютера, и серверные версии не исключение. Для VPS обычно используется крайне ограниченные объёмы оперативной и дисковой памяти. Исходя из этого операционная система автоматически выбирает для файла подкачки - виртуальной памяти - крайне малый размер, в ущерб своей производительности. Например на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD файл подкачки был всего 350мб - это при том что сама же операционная система пишет что рекомендуется 2гб. Увеличив файл подкачки до 2-4гб вы получите существенно возросшую скорость отклика операционной системы практически во всех задачах. Буду благодарен если кто-то подскажет как переустановить систему с этими настройками, потому что из менеджера серверов доступна просто переустановка - очевидно со стандартным размером файла подкачки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexdm Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) В 15.06.2019 в 15:47, geka22 сказал: Цитата Пользуюсь VPS около двух лет. В начале были глюки на серваке, размещённом не в Нидерландах(не помню где, может в Латвии) на бомж тарифе. После перехода в Нидерланды на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD всё хорошо. Лайвхак для повышения быстродействия VPS: все версии Windows при установке выбирают объём виртуальной памяти исходя из характеристик компьютера, и серверные версии не исключение. Для VPS обычно используется крайне ограниченные объёмы оперативной и дисковой памяти. Исходя из этого операционная система автоматически выбирает для файла подкачки - виртуальной памяти - крайне малый размер, в ущерб своей производительности. Например на 2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD файл подкачки был всего 350мб - это при том что сама же операционная система пишет что рекомендуется 2гб. Увеличив файл подкачки до 2-4гб вы получите существенно возросшую скорость отклика операционной системы практически во всех задачах. Буду благодарен если кто-то подскажет как переустановить систему с этими настройками, потому что из менеджера серверов доступна просто переустановка - очевидно со стандартным размером файла подкачки Переустанавливать не надо. Зайдите: Свойства компьютера → Дополнительные параметры → Быстродействие → Параметры → Дополнительно → Изменить → Указать размер Изменено 13 августа, 2019 пользователем Alexdm 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghgjnesj Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 1 сентября, 2019 А как решать вопрос со шрифтами? В поддержку каждый раз писать? Или есть простое решение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 1 сентября, 2019 6 минут назад, ghgjnesj сказал: В поддержку каждый раз писать? Она-то тут при чём ? Нужно всего лишь в региональных настройках выбрать русский язык для программ, не поддерживающих юникод. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
HQPhantom Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) Пользуюсь серверами ZOMRO с января 2017. Счета демо и реал. Всего пять серверов, все одинаковые. Конфигурация: Windows-Server-2008-R2-RUS, VDS/VPS «Micro» - 2.9$/мес., ОЗУ - 1024 Mb, SSD-диск - 20 000 Mb. На каждом стояло от трёх до пяти терминалов МТ4, было открыто куча графиков, работали совы и индикаторы. Да, на больших движениях рынка оперативки не хватало, терема подтупливали, но всё работало. Проблем не было никаких, от слова вообще. При каждой возможности я рекомендовал эту компанию, как оптимальный вариант с гарантированно стабильным качеством. ОДНАКО с начала октября 2019 года все пять серверов начали самопроизвольно перезагружаться. Причём в разное время, но с завидным постоянством. При обращении в поддержку (надо отдать должное отвечают практически мгновенно) мне первым делом предложили увеличить файл подкачки памяти и перейти на Windows-Server-2012-R2-RUS. Согласился на четырёх увеличить файл подкачки, а на одном перейти на Windows-Server-2012-R2-RUS От: Сотрудник компании - 2019-10-04 17:44:41 Ваш запрос обработан.Активировали заново ОС Windows на сервере 178.159.39.128.Увеличили на Вашем сервере файл подкачки до размера 2Gb.Данное действие должно помочь в предотвращении прекращения работы программ при нехватке памяти.Для вступление изменений в силу необходимо перезагрузить ОС Windows. Однако на четырёх серверах этого хватило не на долго. От: - 2019-10-23 17:06:12Добрый день.Час назад сервер снова самопроизвольно перезагрузился. Увеличенный файл подкачки, увы не помог. Никакой нагрузки на сервер в тот момент не было, от слова совсем.Давайте что-то решать, иначе наше взаимовыгодное сотрудничество с 2017 года, придётся прекращать( От: Сотрудник компании - 2019-10-23 17:07:32 Здравствуйте.Сейчас проверим. О результатах Вас уведомим.Ожидайте, пожалуйста. От: Сотрудник компании - 2019-10-23 17:13:12 Как мы видим на Вашем сервере (178.159.39.128) не корректно работает ОС Windows. (Скриншот прилагаем) Мы можем предложить Вам сделать реконфигурацию сервера (все данные [сайты, базы данных, настройки] на сервере будут уничтожены) и установку ОС Windows Server 2012 R2-RUS, которая будет работать быстрее и стабильней, чем текущая ОС. Честно говоря, не совсем понимая, почему два с половиной года стабильно работающий Windows-Server-2008-R2-RUS вдруг стал “не стабильным” отправил в поддержку новый пост: От: - 2019-10-23 17:55:47 Посмотрел внимательно "просмотр событий". Не до конца понятно почему не корректно работает ОС Windows? И как ошибка на скрине повлияла на перезагрузку сервера, если она возникла после перезагрузки, когда я начал открывать терминалы МТ4. На ОС Windows Server 2012 R2-RUS есть точно такое же ошибки, при открытии терминалов МТ4 и никаких самопроизвольных перезагрузок пока нет. Да и на этом сервере 15 и 16 октября были точно такие же ошибки, но сервер стабильно работал. Вы точно уверены, что переход на ОС Windows Server 2012 R2-RUS решит данную проблему? Ответ поддержки меня убил: От: Сотрудник компании - 2019-10-23 17:56:41 Да, должен. Ну, если должен ..... Заказал у них же новые сервера, но на Windows-Server-2012-R2-RUS и в немного более мощной конфигурации: «2хMicro» - 3.49$/мес., ОЗУ - 2048 Mb, SSD-диск - 20 000 Mb., и все выходные занимался переносом своего хозяйства. Заодно нашёл отличный пост коллеги isnull как перенести терминалы в облако . Возможно, кому-то будет полезным http://tlap.com/forum/v-pomosch-treyderu/4/statya-oblachnye-terminaly/15027/?do=findComment&comment=317822 После того, как всё перенёс, на старых серверах закрыл все терминалы и оставил сервера включёнными на выходные. Но чуда опять не случилось . Из четырёх серверов три самопроизвольно перезагрузились. Причём один в субботу, а два в воскресенье! Нагрузка на сервера в этот момент была равна нулю. Скрины ниже, выводы делайте сами. Изменено 29 октября, 2019 пользователем HQPhantom 5 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Semenov Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 29 октября, 2019 @HQPhantom, спасибо за информацию. Я арендую у них один сервер на win2008R2-RUS. Работает года 2, загружен процентов на 50 по процессору, Я его не очень контролирую - там демо-счета, но перезагрузок точно не было! Предоставленной услугой доволен, претензий нет, своих денег точно стоит. Сервер установлен в датацентре Нидерланды, Дронтен (ip 212.86..bla-bla-bla). Ваши сервера, судя по IP, могут быть установлены где-то в другом месте. Проверьте, может в этом собака порылась? Может у них заболел/перепродан какой-то датацентр. Или вы потребляете очень много ресурсов и стали невыгодным клиентом. Или как вариант - вы выдаете очень большую нагрузку и вас гипервизор виртуальных машин прибивает. Но, по идее, техподдержка должна об этом знать и говорить клиенту. Попробуйте поменять ДатаЦентр для начала. Если не поможет - срочно бежать )))) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
HQPhantom Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Semenov сказал: Сервер установлен в датацентре Нидерланды, Дронтен (ip 212.86..bla-bla-bla). Ваши сервера, судя по IP, могут быть установлены где-то в другом месте. Да, нет. Тот-же дата центр - Дронтен, просто на скринах нет первой цифры. Латвийский, кстати, также отваливался. 1 час назад, Semenov сказал: Или вы потребляете очень много ресурсов и стали невыгодным клиентом. Или как вариант - вы выдаете очень большую нагрузку и вас гипервизор виртуальных машин прибивает. Всё это время, на серверах стояли одни и те же боты. Нагрузка была всегда примерно одинаковая. Да и какое потребление может быть в выходные, когда Форекс закрыт? 1 час назад, Semenov сказал: Попробуйте поменять ДатаЦентр для начала. Как можно поменять дата-центр, если он у них один? И при заказе сервера никаких вариантов выбора нет . Попробую на новом тарифе и новой винде. Если продолжится этот цирк, конечно же буду менять компанию. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Semenov Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, HQPhantom сказал: Как можно поменять дата-центр, если он у них один? И при заказе сервера никаких вариантов выбора нет . Как минимум 2 и оба ДЦ вы используете, и оба имеют проблему. А выбор ДЦ там какой-то был, вроде бы, может голосом... не помню. Хотя сейчас это уже и не важно - решить проблему перетаскиванием серверов в "мой" ДЦ уже не получилось. И это для нас плохие новости. Похоже тоже надо готовиться к сюрпризам. Редкое счастье: 5 ваших серверов шалят, а мой - нет. Как-то хреново со статистикой, странные совпадения. В любом случае - удачи и отпишитесь если будете сбегать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Fisher Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 31 октября, 2019 3 месяца пользуюсь полет нормальный. Это мой первый опыт использования VPS и я очень доволен. Сбоев пока что небыло. Тарифный план взял с запасом на пол года VPS «Platinum» [NL] (2 СPU/2 GB RAM/30 GB SSD). Три терминала летают а CPU и ОЗУ даже на половину не загружены, пинг +-40мс, лучше чем у моего домашнего интернета. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Korsar_D Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 2 ноября, 2019 Всем привет. Выбираю впс. Есть ли программа, которая проверит скорость между моим компьютером и vps сервером? Арендую 2 сервера, дин из них zomro. Один нужно отсечь, но непонятно, то с одним связь не очень, то с другим. Нужно выбрать худшую. Связь плохая именно между моим компом и рдп, а терминалы стабильно работают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, Korsar_D сказал: Есть ли программа, которая проверит скорость между моим компьютером и vps сервером Эм... Хм.... Если вы не дошли до гуглoпоиска с мелкими специальносозданными для этих целей программами статистической пинговки/трассировки, то запустите с cmd банальный ping на обе удаленки с ключём -t, время от времени снимая статистику отправок через ctrl+break. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Korsar_D Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться zomro.com Опубликовано 3 ноября, 2019 18 часов назад, andy.lugansk сказал: Эм... Хм.... Если вы не дошли до гуглoпоиска с мелкими специальносозданными для этих целей программами статистической пинговки/трассировки, то запустите с cmd банальный ping на обе удаленки с ключём -t, время от времени снимая статистику отправок через ctrl+break. через командную строку выходит ошибка Request timed out. Киньте название программы для этих целей, пожалуйста. У меня то ли лыжи не едут то ли я т.. Вообщем не смог найти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ent Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Пришло сегодня на один из VPS: Цитата Спойлер Здравствуйте. Уведомляем Вас, в связи с тем, что уже продолжительное время, для оказания новых услуг, мы используем собственные Дата-Центры в Нидерландах (Doetinchem, Delft) мы вынуждены освободить текущее-устаревшее оборудование, которое размещено в партнерских площадках, с последующим переносом Ваших услуг.Сейчас все новые заказы размещаются в наших новых, современных Дата-Центрах, с более стабильным и качественным оборудованием нового стандарта. Так же мы предлагаем для заказа новые типы услуг: высокопроизводительные тарифы с NVMe-дисками, VDS/VPS с объемными дисками и облачные серверы, с возможностью выбора только нужных ресурсов. Оборудование, на котором сейчас размещается Ваша текущая услуга довольно устарело, мы уже не размещаем на нем новые услуги несколько лет, теперь вынуждены полностью его освободить.Вы можете подобрать и заказать подходящий Вам тариф через сайт:https://zomro.com/comparison_vds.html После этого уведомите нас в этом тикете, мы бесплатно активируем Вам новый заказ. ... Скопировал все данные со своего VPS, естественно отформатировал, написал им в тикете, и вот уже 5+ часов жду, когда же мне активируют новый заказ. В чатике посылают в тикеты, в тикетах отмалчиваются. Если кому-то придет такое уведомление, то сразу уточняйте сколько они собираются активировать этот новый заказ по VPS. Обычно активация дольше часа у меня не занимала. Очень неприятный "сюрприз" устроили эти товарищи. Изменено 28 января, 2020 пользователем Ent 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ent Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 5 февраля, 2020 По ситуации сверху дополню. В течение суток они мне активировали VPS и зачем-то перенесли полный слепок моей предыдущей VPS-ки, которую я отформатировал, хотя в тиките я об этом прямо указал, что перенос мне не нужен, видимо именно из-за него столько времени это и заняло. В итоге накинули 10 дней бесплатного хостинга на эту VPS, неплохая компенсация, на мой взгляд. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Korsar_D Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 25 февраля, 2020 Пишу отзыв об этой конторе. Не понравилось. Наверное в этом я сам виноват, потому что поставил win server 2019. Система через пару суток работы начинает лагать во время подключения, как будто ему не хватает ресурсов. Не имеет значения сколько терминалов запущено, хоть 2 или 5. Тариф выбирал за 6 или 7 баксов. Кстати, меня в первый же день там взволмали и поставили какой-то майнер. Но это тоже мая заслуга. Тогда я еще тестировал впс и не успел нормальный пароль поставить, за каких-то пол дня на впс уже висел майнер и грузил систему на 100 процентов. После нескольких подключении этот вирус начал обрывать связь и я вовсе потерял контроль. Разрешилась ситуация переустановкой системы при помощи тех поддержки. После этого я установил жесточенный пароль и никто меня не беспокоил. Но лаги до сих пор присутствуют, к которому я нашел очень простое решение, каждое воскресенье перезагружаю впс и он как новенький до конца недели. Еще раз говорю, в этом я частично виню новую операционную систему, но она чистая скаченная с офф сайта и офф лицензией. Поэтом виню ее не полностью. Как говорят умные дядки, самый последний софт нельзя ставить на такие места. Для себя решил, самая оптимальная система 2012. К сожалению, переустановить систему я не могу, т.к. успел установить несколько советников из маркета. Тех поддержка отвечает на вопросы и активно помогает. Удобная панель управления. Обрывы связи в терминале происходят только в выходные, в связи с чем полагаю, что это сам дц обрывает связь, проводя определенные тех. работы. К плюсам можно отнести то, что за эти деньги можно получить 4гб оперативы, но толку от них никакого. Потому что 2х ядерный процессор работает как кострированный кусок г..на. Соответственно не получается комфортно запустить больше трех терминалов. В диспетчере задач процессор начинает постоянно светиться красным и показывать нагрузку 100 процентов. Хотя у меня есть другой впс с 1 ядерным процессорм. Там при такой же нагрузке, процессор загружен на 40 процентов. Уточняю, советники одни и те же. На этом все, больше нечего писать 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 17 марта, 2020 В 28.01.2020 в 15:48, Ent сказал: Если кому-то придет такое уведомление, то сразу уточняйте сколько они собираются активировать этот новый заказ по VPS Коснулась и меня такая шляпа. Естественно, решил уточнить сколько времени займёт переезд. Обещали за 2-3 часа сделать. После того, как остановил сервер и дал отмашку - тишина уже несколько часов. На вопросы не отвечают, процесс так и не начался. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
МЭЛС Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 18 ноября, 2020 Владелец сайта MQL5.com написал, что провайдер Zomro заблокирован этим сервисом вместе со всеми подсетями за мошеннические действия. Таким образом, запускать там советники из маркета MQL5 не получится. Он также добавил, что покупая услуги Zomro, вы знаете, зачем именно вам этот провайдер. Может кто-то подсказать, что он имел в виду? Я пытался спросить на том форуме, но мой пост просто удалили. Лично я выбрал этого провайдера потому, что здесь очень хорошие цены и всё работает без перебоев (у меня). А для чего на самом деле нужен этот провайдер? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 18 ноября, 2020 У нас в роботесте один из серверов Zomro. Раз в полгода ломается, иногда приходится заново все переустанавливать. Дешево и сердито как говорится. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
МЭЛС Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, pavlus777 сказал: У нас в роботесте один из серверов Zomro Ну в роботесте наверняка ведь нет советников из маркета Я сам пользуюсь этим VPS уже больше трёх лет и пока ничего не ломалось. А сейчас Ренат говорит, что там мошенники какие-то окопались и на MQL5 они его заблокировали. Я просто хочу понять, о чём он вообще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
robustby Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться zomro.com Опубликовано 18 ноября, 2020 17 минут назад, МЭЛС сказал: Ну в роботесте наверняка ведь нет советников из маркета Я сам пользуюсь этим VPS уже больше трёх лет и пока ничего не ломалось. А сейчас Ренат говорит, что там мошенники какие-то окопались и на MQL5 они его заблокировали. Я просто хочу понять, о чём он вообще? Я думаю кроме них вам никто не ответит. Но, думаю разбана ждать не стоит, ибо они просьбы общественности обычно игнорят.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsy73 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться zomro.com Опубликовано 2 марта, 2021 Подскажите, кто нибудь использует для торговли vps от компании zomro, со вчерашнего дня советники в маркете перестали обновлятся и выдает ошибку 403, на локальном компьютере все в норме. У кого нибудь происходит что нибудь подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться zomro.com Опубликовано 2 марта, 2021 3 часа назад, tsy73 сказал: Подскажите, кто нибудь использует для торговли vps от компании zomro, со вчерашнего дня советники в маркете перестали обновлятся и выдает ошибку 403, на локальном компьютере все в норме. У кого нибудь происходит что нибудь подобное. В 18.11.2020 в 10:22, МЭЛС сказал: Владелец сайта MQL5.com написал, что провайдер Zomro заблокирован этим сервисом вместе со всеми подсетями за мошеннические действия. Таким образом, запускать там советники из маркета MQL5 не получится. Он также добавил, что покупая услуги Zomro, вы знаете, зачем именно вам этот провайдер. Может кто-то подсказать, что он имел в виду? Я пытался спросить на том форуме, но мой пост просто удалили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
investprofit Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться zomro.com Опубликовано 3 марта, 2021 я на выходных обратил внимание на отсутствие связи с маркетом. установленные ранее работают а вот обновления и вновь приобретенные ...все. вчера зашел на форум маркета и увидел , что проблема возникла у некоторых еще в ноябре . сегодня обратился в зомро . там включают дурака - уточните что именно вы хочете от тех. поддержки . пожелал им удачи , похоже что нужно выбирать иного провайдера ( для тех трейдеров , что пользуется продуктами маркета) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти