Перейти к содержанию

zomro.com


Гость nvb86

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 350
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Итак Зомро позволяет клонировать активации маркета. Это то о чем говорили ребята с маркета - "мы знаем зачем вы пользуетесь зомро" Аналог других впс типа pivps(dot)com или JD   Бан

Перейти

Пользуюсь серверами ZOMRO с января 2017. Счета демо и реал. Всего пять серверов, все одинаковые. Конфигурация: Windows-Server-2008-R2-RUS, VDS/VPS «Micro» - 2.9$/мес., ОЗУ - 1024 Mb, SSD-диск - 20 000

Перейти

Да уж! Повышение цен, конечно не приятно, но, честно говоря, альтернатив пока не вижу. На раскрученных брендовых платформах, как правило, цены на порядок выше, а почитаешь их форумы, так проблемы все

Перейти



нехватка дискового пространства!


Для минималки (1ядро/1г оператики) Винду х86 + 5гб диска, было бы шикарно :)


Ну после установки сервака свободно 1.5 - 2.5 Гб. Даже Framework не становится. Приходится через костыли чистить winsxs, но в последний раз не получилось - обратился в поддержку, так как сервер начал постоянно ребутиться (0 байт осталось) и потом вовсе VMmanager заблокировал виртуалку.

Сейчас на минимальной вдске устроил что-то вроде своего Роботеста - 6 терминалов держит и нормально пока :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление от этого сервиса резко отрицательное.
Даже не смог оценить сам ВПС, так как услугу эту мне не предоставили. Для чего им нужна проверка телефона, не знаю, но мне проверочный код так и не пришел. Обещали перезвонить, но выяснилось, что перезвонить они могут только в то время, когда у меня ночь, а я имею дурную привычку ночью спать, а не ждать звонков.
Попросил предоставить ВПС без всяких телефонных проверок, или вернуть деньги.
Сказали, что вернут только рубли, хотя все цены у них в долларах, и я перечислял им доллары.
А на хрена мне рубли в Новой Зеландии? Доллары возвращать отказываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Впечатление от этого сервиса резко отрицательное.


Че-то не срослось у вас. Сбои по СМС-скам у всех бывают регулярно. Самим ВПС то вы так и не воспользовались, чтобы оценить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь уже около полугода, полет нормальный.
Пару раз на выходных перезагружали сервера, не критично для меня.
Соотношение цена\качество как по мне отличное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня советники не корректно работают на этом vps. Открывают сделки нормально, закрывать по сигналам индикаторов отказываются. Перезагрузил vps, перекомпилировал советников, написал в поддержку - проверили, сказали в работе сервера проблем нет. Переставил на другой vps - отработало как положено. Значит проблема все-таки в этом vps. Мистика какая-то. Ни у кого такой проблемы не было? Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня советники не корректно работают на этом vps. Открывают сделки нормально, закрывать по сигналам индикаторов отказываются. Перезагрузил vps, перекомпилировал советников, написал в поддержку - проверили, сказали в работе сервера проблем нет. Переставил на другой vps - отработало как положено. Значит проблема все-таки в этом vps. Мистика какая-то. Ни у кого такой проблемы не было? Что посоветуете?


Хорошо бы разобраться где именно затык, проанализировать логи, уходили ли заявки на закрытие, узнать у брокера доходили ли они до него. А то может у вас роботы глючные, потом опять начнут чудить, деньги потеряете.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня тоже не срослось с этим vps. :(((
При перезагрузке терминала постоянно слетают советники с графиков, приходится загружать сохраненный профиль.
Поведение советника на данном сервере отличается от поведения советника даже на локальном компьютере. В частности советник на сервере перестает управлять позициями, после перезагрузки терминала, какое-то время работает нормально, а потом снова возникают проблемы с сопровождением сделок. Приходится несколько раз в день заходить на сервер и перезапускать терминал с загрузкой всех настроек из отдельно сохраненного профиля. :( :( :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на zomro тариф Strong с 3gb памяти. Установили и подключили быстро. На сервере стоит мониторинг производительности, сбоев, проблем не наблюдается. Пинг до моего брокера в Лондон 12 ms, что очень неплохо. Из Москвы аналогичный пинг около 60 ms.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то у меня тоже не срослось с этим vps. :(((
При перезагрузке терминала постоянно слетают советники с графиков, приходится загружать сохраненный профиль.
Поведение советника на данном сервере отличается от поведения советника даже на локальном компьютере. В частности советник на сервере перестает управлять позициями, после перезагрузки терминала, какое-то время работает нормально, а потом снова возникают проблемы с сопровождением сделок. Приходится несколько раз в день заходить на сервер и перезапускать терминал с загрузкой всех настроек из отдельно сохраненного профиля. :( :( :(



Если дженерик советник да или любой другой, который делался до 1031 билда, то откатывайся на 1010 билд. Дело не в ВПС.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дженерик советник да или любой другой, который делался до 1031 билда, то откатывайся на 1010 билд. Дело не в ВПС.



Тогда почему на другом впс или локальном компьютере корректно работает? И зачем откатываться, если можно скомпилировать в 1031 билде?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дженерик советник да или любой другой, который делался до 1031 билда, то откатывайся на 1010 билд. Дело не в ВПС.


Переконвертировал советник в новом билде и проблема решилась. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Год работал в VPSforex.ru (2 Гб ОЗУ) но последние 2 месяца скорость временами просто жесть.
Подключил zomro (4 ГБ), посмотрим что будет. Пока удивил киевский Яндекс, а как же заявленные Нидерланды :-?
Гугл правда открывается NL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока удивил киевский Яндекс, а как же заявленные Нидерланды


У меня Яндекс показывает Ассен, Нидерланды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если дженерик советник да или любой другой, который делался до 1031 билда, то откатывайся на 1010 билд. Дело не в ВПС.


Переконвертировал советник в новом билде и проблема решилась. :)

Как переконвертировать подскажите пожалуйста.
У меня слетел лучший индюк((((
Скопировал ex файл со старого ВПС, работает) Изменено пользователем Forrest22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, если кто сомневается и хотел бы постестить этот сервис, у меня есть 10 не нужных серверов. Стучитесь в личку, дам доступы. Там чуть больше 2-х месяцев осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, первый звонок?

Сейчас 3 ночи по мск, доступа к серверам через RDP нет. Админка не работает:

Спойлер



Ддосят их там что ли
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну что, первый звонок?

Сейчас 3 ночи по мск, доступа к серверам через RDP нет. Админка не работает:

Спойлер



Ддосят их там что ли


Нет. Говорят, что Дата центр проводит плановые работы. И в данном случае у них никак не получается гарантировать непрерывность связи. По этому вот так...
http://noc.serverius.net/?p=211
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Говорят, что Дата центр проводит плановые работы. И в данном случае у них никак не получается гарантировать непрерывность связи. По этому вот так...



Кто это говорит? Мне никаких уведомлений о плановых работах не приходило. Я сейчас был вынужден из облака открывать терминалы, которые зависли, и закрывать открытые ордера руками. Отвратительный эпизод. Так можно неплохо попасть на бабки и тогда вся дешевизна станет огромным убытком
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет. Говорят, что Дата центр проводит плановые работы. И в данном случае у них никак не получается гарантировать непрерывность связи. По этому вот так...



Кто это говорит? Мне никаких уведомлений о плановых работах не приходило. Я сейчас был вынужден из облака открывать терминалы, которые зависли, и закрывать открытые ордера руками. Отвратительный эпизод. Так можно неплохо попасть на бабки и тогда вся дешевизна станет огромным убытком

Я то тоже только сейчас узнал в онлайн поддержке. Но по той ссылке можно подписаться на уведомления видимо их Дата центра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то тоже только сейчас узнал в онлайн поддержке. Но по той ссылке можно подписаться на уведомления видимо их Дата центра.



Мне кажется они фуфло толкают. Плановые работы, допустим, в дата центре. А с чего админка сайта лежит? Планово прилегла
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... В общем всё ясно с ребятами.
Какие еще плановые работы в ДЦ? Всё "валяется" сколько уже, часа 4 или больше? Заметил это в 4 ночи, вижу сообщения от 3 ночи. :facepalm:
Как ДЦ может не предупредить о плановых работах своих реселлеров или клиентов, а те в свою очередь должны были предупредить нас? Я никаких писем не получал.

Тоже "попал" на этот замечательный хостинг, сбилась работа нескольких советников, пока в плавающем убытке из-за этого "чудо" хостинга.

Самое интересное, что эти ребята не пингуются, видимо отключили icmp, и через тот же хост-трекер через пинг их не замониторишь.
И да, тариф у меня был далеко не за 3 бакса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...