Перейти к содержанию

AMarkets


3apad

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

"Партнер" яркий. Год назад мы видели уже демо счета на этом брокере, выдаваемые за реальные. И по требованию на этих счетах появились "движения средств", что явно указывает на осведомленную

Перейти

тут вы откровенно лукавите ,загрузка была не через инвесторский пароль,а через стейтмент отчета тестера я иногда слежу за вашим «‎партнером» ,но вы и ранее ему создавали десятки демо счетов,которые

Перейти

http://tlap.com/razgovor-amarkets/   Наше интервью с Amarkets

Перейти


ionico, по торговым условиям на счету Direct исполнение Instant execution/Market execution


Только спред плавающий, а не фиксированный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ionico, по торговым условиям на счету Direct исполнение Instant execution/Market execution


да мне в общем-то пофигу какое там исполнение, маркет или инстант... я не знаю зачем они обратили внимание в письме на режим исполнения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да мне в общем-то пофигу какое там исполнение, маркет или инстант... я не знаю зачем они обратили внимание в письме на режим исполнения


интересно конечно это все, вроде для инстант никаких ограничений по ТС нет, странно конечно что вас на маркет перекинули, а сделок много совершает советник?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

После получения приза в конкурсе Битва роботов снял половину средств, остальное решил оставить для торговли. Вывели деньги на карту достаточно оперативно, с этим нареканий нет. Также понравилось отсутствие комиссии на ввод средств, и относительно небольшая комиссия на вывод. Что касается торговли, то пока рано судить об этом. В то же время настораживает такой момент. Замечаю, что на сайте часто встречаются элементарные опечатки и ошибки. Например, в личном кабинете в разделе вывода средств (дополнительные условия вывода средств) упорно говорится об ограничениях по выводу средств в СТУКИ. Написал об опечатке в техподдержку, но ее не исправили и ответа я не получил. В правилах конкурса "Гагарин" говорится об идентификации "по средствам телефонной связи" (вместо посредством). Все это, конечно, мелочи, но создает впечатление, что имеешь дело с шарашкиной конторой.

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все это, конечно, мелочи, но создает впечатление, что имеешь дело с шарашкиной конторой.


В подобных ситуациях надо доверять своей интуиции! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Цитата: ionico от Октябрь 24, 2016, 11:29:40 pm
да мне в общем-то пофигу какое там исполнение, маркет или инстант... я не знаю зачем они обратили внимание в письме на режим исполнения
интересно конечно это все, вроде для инстант никаких ограничений по ТС нет, странно конечно что вас на маркет перекинули, а сделок много совершает советник?


Подтверждаю отзыв ionico - поторгов на счете Классик месяц, сегодня насильно был переведен на их Директ, с завышенными плавающими спредами (спред по многим мажорным парам даже днем выше, чем на классик счете фиксированный, например по фунту, аусси...) - и вот тут как раз я думаю дело в спреде, а не в инстант или маркет исполнении (хотя на маркете могут постоянно скользить в минус трейдеру еще вдобавок) - вот из-за чего переводят, на классике спред очень неплохой по многим парам и не расширяется, на директе же спред у них совершенно неконкурентноспособный с нормальными ЕСН компаниями. В общем мнение об этой конторе подпортилось серьезно - дают фиксированные спреды, но если начинаешь по ним торговать, то в любой момент, когда они захотят, у вас их отбирают :-? Спросил а почему на директ перевели, а не на есн? - говорят депо надо кило баксов для этого иметь, но им просьбу отправил, чтоб все равно на ЕСН перевели (во многих компаниях идут на встречу клиентам и подключают есн по их просьбе и на меньшие суммы, чем у них заявлены по условиям, но почему мне кажется что данное к этой компании не относится). В общем если ранее рассматривал данного брокера как одного из вменяемых и вполне пригодным для торговли не очень крупными суммами, то сейчас бы уже никому его рекомендовать не стал с такими выкрутасами на уровне кухонных дел мастеров...
P.S. На счет ЕСН отписались мне что готовы пойти на встречу, ну хоть что-то. Посмотрим что у них за ЕСН
Изменено пользователем FERRARI2009
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



ionico, по торговым условиям на счету Direct исполнение Instant execution/Market execution


Только спред плавающий, а не фиксированный.


ну да, при регистрации выбираешь еще и тип счета директа, с инстант исполнением или маркетс, но в обоих случаях спред плавающий, при желании позже можно поменять счет.



ionico, по торговым условиям на счету Direct исполнение Instant execution/Market execution


да мне в общем-то пофигу какое там исполнение, маркет или инстант... я не знаю зачем они обратили внимание в письме на режим исполнения


как же вы торгуете тада если вам пофигу на тип исполнения?) Изменено пользователем KiborGg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


как же вы торгуете тада если вам пофигу на тип исполнения?)


если тока что в среднесрок, то тогда без разницы исполнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



как же вы торгуете тада если вам пофигу на тип исполнения?)


если тока что в среднесрок, то тогда без разницы исполнение.


для среднесрочников мож и так) а так большинство трейдеров это скальперы, для них исполнение играет важную роль.. ну и плюс от ТС зависит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошего ничего не могу сказать. Завел 600 долларов, торговал несколько дней, за которые заработал целых 22 доллара. Торговал роботом, ночной скальпинг. На 3-й день пришло письмо: "принимая во внимание Вашу торговую стратегию, и в соответствии с правилами управления риском, установленными в Компании, тип Вашего счета будет изменен на Direct с исполнением Market Execution". Это не совсем принципиально, мне больше принципиально не нравится то, что на моём счете так нагло хозяйничают. Заработанные 22 доллара отдали, когда подал заявку на вывод, звонили и спрашивали, почему так быстро решил уходить (как будто сами не знают).



Уважаемый клиент, тип Вашего счет был переведен на рыночное исполнение исключительно ради того, чтобы обеспечить синхронное хеджирование сделок у контрагента с учетом Вашей торговой стратегии. На выбранном Вами ранее типе счета могла произойти рассинхронизация Ваших сделок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Хотелось бы адресовать вопрос представителю компании.

Как всем известно, в ночь с 6 на 7 октября 2016 года произошел обвал фунта на 6 %! Как я понимаю, за минутной свечой скрывается колоссальный разрыв тиков. Следовательно все отложенные и стоповые ордера по оставленным заявкам не сработали, а сработали по самой доступной цене (т.е , как правило в нижних границах этой огромной свечи). Данное событие оставило под вопросом саму привлекательность торговли, т.к фунт является если не первым, то одним из наиболее ликвидных инструментов. В связи с этим интересует ряд вопросов, направленных как в адрес всех брокеров РФ, так и к вам, как к одной из компаний, предоставляющей одни из наиболее выгодных условий:

1. Какие действия вы принимаете в таких случаях? Ссылаетесь на форс-мажор или разрыв котировок прописанный в регламенте, или просите составление претензии с ее дальнейшим рассмотрением в КРОУФР?
2. Влияет ли тип счета клиента (в том числе ECN,NDD,STP счета) на действия компании, направленные в сторону удовлетворения открытых и отложенных позиций клиента в подобных случаях?
3. Опираясь на данный конкретный случай, какие меры вы предпринимаете и планируете предпринять в будущем во избежание подобных случаев? Какую защиту вы могли бы предоставить существующим и будущим трейдерам?

Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хотелось бы адресовать вопрос представителю компании.

Как всем известно, в ночь с 6 на 7 октября 2016 года произошел обвал фунта на 6 %! Как я понимаю, за минутной свечой скрывается колоссальный разрыв тиков. Следовательно все отложенные и стоповые ордера по оставленным заявкам не сработали, а сработали по самой доступной цене (т.е , как правило в нижних границах этой огромной свечи). Данное событие оставило под вопросом саму привлекательность торговли, т.к фунт является если не первым, то одним из наиболее ликвидных инструментов. В связи с этим интересует ряд вопросов, направленных как в адрес всех брокеров РФ, так и к вам, как к одной из компаний, предоставляющей одни из наиболее выгодных условий:

1. Какие действия вы принимаете в таких случаях? Ссылаетесь на форс-мажор или разрыв котировок прописанный в регламенте, или просите составление претензии с ее дальнейшим рассмотрением в КРОУФР?
2. Влияет ли тип счета клиента (в том числе ECN,NDD,STP счета) на действия компании, направленные в сторону удовлетворения открытых и отложенных позиций клиента в подобных случаях?
3. Опираясь на данный конкретный случай, какие меры вы предпринимаете и планируете предпринять в будущем во избежание подобных случаев? Какую защиту вы могли бы предоставить существующим и будущим трейдерам?

Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу!



В ситуации, когда на рынке происходит большой ценовой разрыв, ордера клиентов исполняются строго по первым ценам после разрыва (гепа) на всех счетах в нашей компании. Если данное событие привело к отрицательному балансу на счете клиента, мы обязуемся восстановить баланс счета до нуля, так как предоставляем защиту от отрицательного баланса. Кроме того, некоторые случаи мы готовы рассмотреть в индивидуальном порядке и постараться найти решение, удовлетворяющее клиента.

Надеемся, что ответили на ваш вопрос и будем рады обратной связи.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В ситуации, когда на рынке происходит большой ценовой разрыв, ордера клиентов исполняются строго по первым ценам после разрыва (гепа) на всех счетах в нашей компании. Если данное событие привело к отрицательному балансу на счете клиента, мы обязуемся восстановить баланс счета до нуля, так как предоставляем защиту от отрицательного баланса. Кроме того, некоторые случаи мы готовы рассмотреть в индивидуальном порядке и постараться найти решение, удовлетворяющее клиента.
Надеемся, что ответили на ваш вопрос и будем рады обратной связи.



Спасибо за развернутый ответ! В ветке Альпари обсуждалась услуга гарантированного стоплосса. Заявки на ордер, в виде отдельной услуги, обеспеченной, например, бОльшим размером комиссии с депозита трейдера в качестве страхового обеспечения. Оплата дополнительной комиссии за подобную услугу, гарантирует трейдеру исполнение ордеров по заявленным ценам даже в случае возникновения ценовых разрывов на Forex. Подобной практикой могут похвастаться CMC Markets, ETX Capital, ForexCT, IG Markets.

Скажите, как вы оцениваете введение данной услуги в качестве дополнительного страхового инструментария трейдера в вашей компании?
Возможно ли рассмотрение данной услуги в будущем? Спасибо. Изменено пользователем Huncker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за развернутый ответ! В ветке Альпари обсуждалась услуга гарантированного стоплосса. Заявки на ордер, в виде отдельной услуги, обеспеченной, например, бОльшим размером комиссии с депозита трейдера в качестве страхового обеспечения. Оплата дополнительной комиссии за подобную услугу, гарантирует трейдеру исполнение ордеров по заявленным ценам даже в случае возникновения ценовых разрывов на Forex. Подобной практикой могут похвастаться CMC Markets, ETX Capital, ForexCT, IG Markets.

Скажите, как вы оцениваете введение данной услуги в качестве дополнительного страхового инструментария трейдера в вашей компании?
Возможно ли рассмотрение данной услуги в будущем? Спасибо.



Возможно мы рассмотрим введение подобной опции в будущем. Пока что оценить преимущества такой услуги для клиентов не предоставляется возможным, однако отметим, что для ее обеспечения брокер должен взять на себя дополнительные риски, так как работа на финансовых рынках и стандарты сотрудничества с контрагентами не предполагают гарантированного исполнения ордеров по заявленным ценам. Изменено пользователем Pavel888
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

С компанией работаю без малого пять лет, поэтому хочу написать пару слов.
Сначала о хорошем.
Первое:
Поразительно, - но вчера на гэпе по GBPCAD сработал стоп-лосс, благодаря, чему не был слит депозит.
СПАСИБО!
Разница между стоп-приказом и рыночными котировками составила почти 200 пунктов!
Вопрос к представителю компании, - я правильно понимаю, что это не сбой и что есть такой механизм закрытия убыточных позиций по цене, обозначенной в качестве стоп-лосса клиентом, не взирая на гэп? То есть существует защита от гэпа?
Второе из хорошего:
У компании лучшие ECN-счета из всех пророссийских ДЦ. Из западных торгую только в Ticmill-UK. В Amarkets ECN однозначно лучше, чем там.

Ну и плохое:
Компания очень любит внедрять и продвигать непонятные и ненужные сервисы социального трейдинга, совершенно не заботясь о своей умирающей ПАММ-площадке. А ведь условия торговли у ДЦ гораздо лучше, чем в том же Альпари. Зачем хоронить хорошее начинание, которое могло бы принести выгоду всем участникам при должной рекламе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю компании, - я правильно понимаю, что это не сбой и что есть такой механизм закрытия убыточных позиций по цене, обозначенной в качестве стоп-лосса клиентом, не взирая на гэп? То есть существует защита от гэпа?


Скорее всего это сбой и позицию Вам подкорректируют! Например, на моем ПАММе на той же паре на гэпе проскользило дальше защитного стоп лосса более чем на 60 старых пунктов! В итоге счет прилично просел!
Но тем не менее тоже интересно услышать мнение представителя! И если защита от гэпа предусмотрена, тогда у меня в отличии от Bag-76 не благодарность, а претензия, с требованием компенсировать убыток!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к представителю компании, - я правильно понимаю, что это не сбой и что есть такой механизм закрытия убыточных позиций по цене, обозначенной в качестве стоп-лосса клиентом, не взирая на гэп? То есть существует защита от гэпа?


Скорее всего это сбой и позицию Вам подкорректируют! Например, на моем ПАММе на той же паре на гэпе проскользило дальше защитного стоп лосса более чем на 60 старых пунктов! В итоге счет прилично просел!
Но тем не менее тоже интересно услышать мнение представителя! И если защита от гэпа предусмотрена, тогда у меня в отличии от Bag-76 не благодарность, а претензия, с требованием компенсировать убыток!

Если мне подкорректируют позицию, то это будет очень странным поступком с их стороны. И конечно это будет последний день работы с ними.
Сейчас перепроверил, проскальзывание таки было, но всего 10 пунктов. Изменено пользователем Bag-76
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С компанией работаю без малого пять лет, поэтому хочу написать пару слов.
Сначала о хорошем.
Первое:
Поразительно, - но вчера на гэпе по GBPCAD сработал стоп-лосс, благодаря, чему не был слит депозит.
СПАСИБО!
Разница между стоп-приказом и рыночными котировками составила почти 200 пунктов!
Вопрос к представителю компании, - я правильно понимаю, что это не сбой и что есть такой механизм закрытия убыточных позиций по цене, обозначенной в качестве стоп-лосса клиентом, не взирая на гэп? То есть существует защита от гэпа?
Второе из хорошего:
У компании лучшие ECN-счета из всех пророссийских ДЦ. Из западных торгую только в Ticmill-UK. В Amarkets ECN однозначно лучше, чем там.

Ну и плохое:
Компания очень любит внедрять и продвигать непонятные и ненужные сервисы социального трейдинга, совершенно не заботясь о своей умирающей ПАММ-площадке. А ведь условия торговли у ДЦ гораздо лучше, чем в том же Альпари. Зачем хоронить хорошее начинание, которое могло бы принести выгоду всем участникам при должной рекламе?



Благодарим за высокую оценку наших торговых условий.
Пожалуйста, сообщите номер своего счета и тикет ордера, о котором идет речь в Вашем вопросе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарим за высокую оценку наших торговых условий. Пожалуйста, сообщите номер своего счета и тикет ордера, о котором идет речь в Вашем вопросе.


Что-то это наводит на мысль о том, что Master_ice прав)))

А вопрос у меня не о моём счёте и ордере, а о ваших условиях работы с гепами.

Я верно понимаю, что никакой защиты от гэпов не существует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарим за высокую оценку наших торговых условий.
Пожалуйста, сообщите номер своего счета и тикет ордера, о котором идет речь в Вашем вопросе.


Хотелось бы теперь уточнить по своему вопросу. На моем ПАММе ордер проскользил на гэпе и закрылся гораздо ниже установленного стоп лосса! Оформлять претензию или здесь дадите пояснения? Иначе не понятно почему на одних счетах компании ордера закрываются строго по стоп лоссу, а на других скользят на всю ширину гэпа! Отчего такая избирательность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то это наводит на мысль о том, что Master_ice прав)))

А вопрос у меня не о моём счёте и ордере, а о ваших условиях работы с гепами.

Я верно понимаю, что никакой защиты от гэпов не существует?



Хотелось бы теперь уточнить по своему вопросу. На моем ПАММе ордер проскользил на гэпе и закрылся гораздо ниже установленного стоп лосса! Оформлять претензию или здесь дадите пояснения? Иначе не понятно почему на одних счетах компании ордера закрываются строго по стоп лоссу, а на других скользят на всю ширину гэпа! Отчего такая избирательность?



В случае гепа на открытии рынка ордера исполняются по первым ценам после гепа. Защита от отрицательного баланса у нас имеется, мы восстанавливаем баланс счета до нуля в случае, если после ценового разрыва баланс торгового счета ушел в отрицательную зону. Если вы сообщите номера счетов, мы можем предоставить более конкретный ответ на ваши запросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть вопроса в том, что советник на ПАММ-счете 148897, вечером в пятницу 13.02.2017 в 21:44:07 открыл сделку (ордер 9710176)по gbpusd на покупку по цене 1.59938 со стоп лоссом 1.58939, которая закрылась гэпом в понедельник по цене 1.57609, т.е. защитный стоп не сработал и весь убыток от этого достался мне и моим инвесторам!
Проскальзывание при этом составило 2329 пунктов, более 2-х фигур!
Счет к счастью не опустился в отрицательную зону, но понес очень ощутимые потери.
Знаю примерно ответ любого брокера на подобную ситуацию и поэтому не обращался с претензией, до тех пор пока не увидел в ветке благодарственное сообщение от Bag-76 с утверждением, что все закрылось по стопу с незначительным проскальзыванием "всего в 10 пунктов", и решил прояснить ситуацию.
Очень интересны пояснения представителя компании!
Картинку видно на скрине https://gyazo.com/181b9009bfa39de6f20ee7e6b7cd6b5f

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В случае гепа на открытии рынка ордера исполняются по первым ценам после гепа. Защита от отрицательного баланса у нас имеется, мы восстанавливаем баланс счета до нуля в случае, если после ценового разрыва баланс торгового счета ушел в отрицательную зону. Если вы сообщите номера счетов, мы можем предоставить более конкретный ответ на ваши запросы.


Спасибо за ответ. Всё ясно.
А что по ПАММ-системе? Реанимировать не собираетесь?

Добавлено: 17-01-2017 17:23:53

Спойлер


Суть вопроса в том, что советник на ПАММ-счете 148897, вечером в пятницу 13.02.2017 в 21:44:07 открыл сделку (ордер 9710176)по gbpusd на покупку по цене 1.59938 со стоп лоссом 1.58939, которая закрылась гэпом в понедельник по цене 1.57609, т.е. защитный стоп не сработал и весь убыток от этого достался мне и моим инвесторам!
Проскальзывание при этом составило 2329 пунктов, более 2-х фигур!
Счет к счастью не опустился в отрицательную зону, но понес очень ощутимые потери.
Знаю примерно ответ любого брокера на подобную ситуацию и поэтому не обращался с претензией, до тех пор пока не увидел в ветке благодарственное сообщение от Bag-76 с утверждением, что все закрылось по стопу с незначительным проскальзыванием "всего в 10 пунктов", и решил прояснить ситуацию.
Очень интересны пояснения представителя компании!
Картинку видно на скрине https://gyazo.com/181b9009bfa39de6f20ee7e6b7cd6b5f


Master_ice, прошу прощения за внесённую сумятицу! У меня тоже закрытие по 1,57609, а должно было быть по 1,59277...
Рабочий лот сменил на время с 0,2 до 0,06 (тестирую новые сеты) и как то и забыл об этом. Визуально на графике пунктирчик не отобразился... И я решил, что закрылся по стоп-лоссу.

Слова благодарности брокеру по отработке гэпов были написаны ошибочно.

Прошу модератора почистить тему.
P.S. Ещё раз извините за невнимательность. Изменено пользователем Bag-76
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...