Перейти к содержанию

AMarkets


3apad

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 396
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

"Партнер" яркий. Год назад мы видели уже демо счета на этом брокере, выдаваемые за реальные. И по требованию на этих счетах появились "движения средств", что явно указывает на осведомленную

Перейти

Чёт меня то-же задел пост представителя про "честность"... Даже если sagamore Вас арбитражил это не говорит о его нечестности - это говорит о Вашей кухонности. А если просто технический сбой был, то п

Перейти

тут вы откровенно лукавите ,загрузка была не через инвесторский пароль,а через стейтмент отчета тестера я иногда слежу за вашим «‎партнером» ,но вы и ранее ему создавали десятки демо счетов,которые

Перейти


"Блин, раскусили...Что делать??? Как ответить???"
У конторы нет слов короче :))



ожидаем письмо от контрагента и выложим с нашим официальным ответом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ожидаем письмо от контрагента и выложим с нашим официальным ответом



Ну вот опять контрагент виноват.
Сначала доказательства приведите, что вы сделки на него вывели.
Какие у него были тики тут мало кого интересует.
Доказательства вывода моих сделок на рынок и отмены их там поставщиком по не рыночном котировкам.

По сути претензии, по совету опытного коллеги пишу заявления в различные инстанции на территории РФ, включая ЦБ. Заявления в кроуфр, црфин, финкомиссию уже готовы. Получив ответ из ЦБ - в суд по защите прав потребителей бесплатно. Если заинтересуются, там подтягивается написанное заявление в прокуратуру и переводится дело в преступление. Вообщем на территории РФ конторе работать будет достаточно сложно.. а там и закон о форексе в силу вступит как раз. Изменено пользователем sagamore
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



ожидаем письмо от контрагента и выложим с нашим официальным ответом



Ну вот опять контрагент виноват.
Сначала доказательства приведите, что вы сделки на него вывели.
Какие у него были тики тут мало кого интересует.
Доказательства вывода моих сделок на рынок и отмены их там поставщиком по не рыночном котировкам.

По сути претензии, по совету опытного коллеги пишу заявления в различные инстанции на территории РФ, включая ЦБ. Заявления в кроуфр, црфин, финкомиссию уже готовы. Получив ответ ответ из ЦБ в суд по защите прав потребителей бесплатно. Если заинтересуются, там подтягивается написанное заявление в прокуратуру и переводится дело в преступление. Вообщем на территории РФ конторе работать будет достаточно сложно.. а там и закон о форексе в силу вступит как раз.



Здравствуйте,

Действительно, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 11.06.2015 00:00:24 EET (серверное время МТ4), по валютной паре NZDUSD не было котировок от поставщика ликвидности, как следствие, были совершены сделки по старым нерыночным котировкам.

В данный промежуток времени с терминала, авторизованного на Вашем счете 104707 поступило ряд распоряжений. Подтверждающие логи приведены ниже:

2015.06.11 00:00:08.016 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:08.172 195.182.34.254 '144746': request from '140707' (sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
2015.06.11 00:00:08.172 195.182.34.254 '144746': confirm '140707' sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:08.188 37.48.90.250 '140707': order #5568383, sell 2.45 NZDUSDc at 0.71980
2015.06.11 00:00:17.938 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:17.954 195.182.34.254 '144746': request from '140707' (sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000)
2015.06.11 00:00:17.954 195.182.34.254 '144746': confirm '140707' sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)
2015.06.11 00:00:17.969 37.48.90.250 '140707': order #5568396, sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980
2015.06.11 00:00:22.946 37.48.90.250 '140707': instant sell 2.50 NZDUSDc at 0.71980 sl: 0.00000 tp: 0.00000 (0.71980 / 0.72020)


В данный промежуток времени рыночная цена NZDUSD отличалась на 150-200 пунктов от той цены, по которой у Вас были открыты сделки, и колебалась в районе 0,7000 - 0,7070.

Поскольку данные котировки, используемые Вами для совершения сделок не были признаны рыночными, результаты (Убыток/Прибыль) были аннулированы, согласно следующему пункту Регламента:

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

Подобные ситуации нечастые, однако не рыночные котировки случаются. Мы прикладываем максимум усилий для отсутствия подобных ситуаций и делаем все для оперативного устранения в случае их возникновения.

Аннулирование убыточных и прибыльных сделок, как способ урегулирования подобных ситуаций является общемировой практикой.

В ходе разбора данной претензии ошибок, либо нарушений Регламента торговых операций выявлено не было, как следствие, оснований для удовлетворения претензии нет.


Ниже прилагаем дополнительную информацию по тикам от нашего поставщика ликвидности:
Выдержка из тиков с актуальными ценами (Время GMT):
NZDUSD 10.06.2015 21:00:17 0.69999 1500000 0.71763 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:17 0.6992 1500000 0.71684 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70642 1500000 0.71006 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70666 1500000 0.7103 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:18 0.70672 1500000 0.7106 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71079 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71099 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70672 1500000 0.71076 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70676 1500000 0.70935 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:19 0.70676 1500000 0.7095 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:20 0.70675 1500000 0.7083 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70625 1500000 0.70785 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70625 1450000 0.70785 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70621 1500000 0.7078 1500000
NZDUSD 10.06.2015 21:00:22 0.70624 1500000 0.70785 1500000


Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.



Вы ответ контрагента просили не выкладывать. Поэтому на словах передам.
"Так и так у нас была пара плохих тиков". Даже не указано каких именно. Ни моих сделок, ни их отмены в письме нет.

Доказательства вывода моих сделок на поставщика предоставьте. И доказательства их отмены.

Пока вы этого не сделали - никаких оснований для обсуждений тиков сторонней компании у вас нет.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было скучно, почитал последнюю перепалку....
Сначала показалось, что попал в ветку Альпов b-)

Вот не понимаю я людей - ведь знают же, что кухня (счёт фикс спред),
что никто не даст заработать.
А всё равно несут деньги на "авось со мной поступят по другому" x_x

Кухня честно пишет условия "торгов", к ней нет претензий - она предупредила.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А насчёт регуляторов - есть целые научные институты, которые в результате долгих исследований доказали, что потребление никотина полезно для здоровья.
Ну подумаешь, спонсор исследований табачные кампании....
Так и здесь <:-p>

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сами звонят, пишут, зазывают. Говорят условия у нас круче всех. Вон скорость исполнения какая на сайте ))
Конечно у меня открыты счета у нормальных европейских и австралийских брокеров, где серьезные депозиты и торговля с обдуманными рисками.
Ну раз зовут так настойчиво - хочется попробовать иногда. Да и депозит относительно небольшой был.

Но свое я у них заберу. Главное успеть пока не соскамились.

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.



Вы ответ контрагента просили не выкладывать. Поэтому на словах передам.
"Так и так у нас была пара плохих тиков". Даже не указано каких именно. Ни моих сделок, ни их отмены в письме нет.

Доказательства вывода моих сделок на поставщика предоставьте. И доказательства их отмены.

Пока вы этого не сделали - никаких оснований для обсуждений тиков сторонней компании у вас нет.


Котировки были признаны нерыночными, что подтверждается письмом от нашего поставщика ликвидности X Open Hub.
Мы предоставили Вам всю имеющуюся информацию по данному инциденту и считаем, что с нашей стороны нарушений нет, так же как и оснований для удовлетворения претензии.

Контрагент в письме четко определил пару и время, в период которого котировки были признаны нерочными, это касается всех типов счетов и всех сделок.

Мы исполнили Вашу просьбу, и запросили офицальный ответ, хотя даже этого не предполагается договором с нашим поставщиком ликвидности.

При написании претензий Вы вправе приводить письмо нашего поставщика регуляторам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Котировки ....
Контрагент ...



Доказательства будут что вы сделки вывели на этого контрагента и он их отменил? Я думаю вывели на другого, а прибыль зажали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Котировки ....
Контрагент ...



Доказательства будут что вы сделки вывели на этого контрагента и он их отменил? Я думаю вывели на другого, а прибыль зажали.


Вы же уже подали претензию в Financial Commission, мы уже предоставляем им всю информацию. Мы свою позицию озвучили. Дальнейшее обсуждение данного вопроса не имеет смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы же уже подали претензию в Financial Commission, мы уже предоставляем им всю информацию. Мы свою позицию озвучили. Дальнейшее обсуждение данного вопроса не имеет смысла.



Конечно вам не имеет смысла дальше врать и прикрываться поставщиками. С самого начала нужно было работать по честному. Зато имеет смысл для всех торгующих трейдеров и ваших потенциальных клиентов, которых надеюсь уже поубавилось.
Я много куда подал претензии и еще подам. На ЦБ и прокуратуру рассчитываю больше всего.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Дополнительно, Вам направлен ответ контрагента с разъяснениями.



Вы ответ контрагента просили не выкладывать. Поэтому на словах передам.
"Так и так у нас была пара плохих тиков". Даже не указано каких именно. Ни моих сделок, ни их отмены в письме нет.

Доказательства вывода моих сделок на поставщика предоставьте. И доказательства их отмены.

Пока вы этого не сделали - никаких оснований для обсуждений тиков сторонней компании у вас нет.


Котировки были признаны нерыночными, что подтверждается письмом от нашего поставщика ликвидности X Open Hub.
Мы предоставили Вам всю имеющуюся информацию по данному инциденту и считаем, что с нашей стороны нарушений нет, так же как и оснований для удовлетворения претензии.

Контрагент в письме четко определил пару и время, в период которого котировки были признаны нерочными, это касается всех типов счетов и всех сделок.

Мы исполнили Вашу просьбу, и запросили офицальный ответ, хотя даже этого не предполагается договором с нашим поставщиком ликвидности.

При написании претензий Вы вправе приводить письмо нашего поставщика регуляторам.



Вы сами дали "свои котировки" клиенту без перекрытия у контрагента надеясь на слив?
Чьи были котировки которые вы дали клиенту через ваш терминал? Если это котировки вашего контрагента X Open Hub, то это ваши проблемы с контрагентом. Не надо переложить ваши убытки клиентам
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пытаясь подытожыть все: пункт 4.2 пользовательского соглашения официально дает компании возможность грабить своих клиентов. Как я написал в своем первом посте - таким макаром можно все что угодно списать. Я помню другую кухню, где я торговал - инсту, где под пункт 5.1 (кажется) мне списали половину прибыли - дескоть не моги успешно торговать на новостьях (тогда я на новостьях пытался торговать). Потому от них и ушел.
Что касается оправданий со стороны компании - я программист и знаю pipeline исполнения ордера, который дает все возможности брокеру перестраховатся, чтобы не открыть ущербный для себя ордер - перепроверить все еше доступна котировка или нет и.т.п. Раньше у многих брокеров ордера никуда не выводились и "торговали" они против своих клиентов. Чтобы исключить такое и ввели разные новые модели NDD - STP, ECN и.т.п. Если брокер торгует по одной из этих моделей и ордер выводится на рынок, то он выводится на контрагента - в случае покупки трейдером, на продавца. Именно наличие реально существующего продавца и покупателя и определяет такую модель, как таковую (обычно брокер создает целый пул ордеров и хеджирует риски - но по сути это то же самое). По этому разговоры о нерыночных котировках просто смешны. Системма "миллион раз" перепроверяет можно ли открыть ордер, доступна ли цена, есть ли контрагент, совершает сделку и выдает подтверждение только после того как выполнены все условия. Если произошел сбой на каком то шаге никакой сделки и подтверждения не будет. То что кто то говорит о нерыночной котировке - это однозначно указывает, что применяемая в этой компании модель вывод ордеров на межбанк не предусматривет. У кого в данном случае дилинг деск и кто маркетмейкер они сами, или их поставщик, роли не играет - главное, что в конечном случае никакие ордера никуда не выводятся - а значит вы торгуете против брокера и шансов выйграть у вас как в электронном казино - то есть ноль.
Советую поискать нормального брокера с нормальным регулятором.

Изменено пользователем Makumba666
  • Лайк 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В общем, пытаясь подытожыть все: пункт 4.2 пользовательского соглашения официально дает компании возможность грабить своих клиентов. Как я написал в своем первом посте - таким макаром можно все что угодно списать. Я помню другую кухню, где я торговал - инсту, где под пункт 5.1 (кажется) мне списали половину прибыли - дескоть не моги успешно торговать на новостьях (тогда я на новостьях пытался торговать). Потому от них и ушел.
Что касается оправданий со стороны компании - я программист и знаю pipeline исполнения ордера, который дает все возможности брокеру перестраховатся, чтобы не открыть ущербный для себя ордер - перепроверить все еше доступна котировка или нет и.т.п. Раньше у многих брокеров ордера никуда не выводились и "торговали" они против своих клиентов. Чтобы исключить такое и ввели разные новые модели NDD - STP, ECN и.т.п. Если брокер торгует по одной из этих моделей и ордер выводится на рынок, то он выводится на контрагента - в случае покупки трейдером, на продавца. Именно наличие реально существующего продавца и покупателя и определяет такую модель, как таковую (обычно брокер создает целый пул ордеров и хеджирует риски - но по сути это то же самое). По этому разговоры о нерыночных котировках просто смешны. Системма "миллион раз" перепроверяет можно ли открыть ордер, доступна ли цена, есть ли контрагент, совершает сделку и выдает подтверждение только после того как выполнены все условия. Если произошел сбой на каком то шаге никакой сделки и подтверждения не будет. То что кто то говорит о нерыночной котировке - это однозначно указывает, что применяемая в этой компании модель вывод ордеров на межбанк не предусматривет. У кого в данном случае дилинг деск и кто маркетмейкер они сами, или их поставщик, роли не играет - главное, что в конечном случае никакие ордера никуда не выводятся - а значит вы торгуете против брокера и шансов выйграть у вас как в электронном казино - то есть ноль.
Советую поискать нормального брокера с нормальным регулятором.



Ни в коем случае не принижаем Ваших знаний - но приведенные особенности к ситуации не применимы. на mmgp в отдельной ветке идет плотное обсуждение, там на и более полная картина. Мы ниже выборочно скопируем посты и сюда - нам не жалко

Добавлено: 16-06-2015 17:52:01

Котировки были признаны нерыночными, что подтверждается письмом от нашего поставщика ликвидности X Open Hub.
Мы предоставили Вам всю имеющуюся информацию по данному инциденту и считаем, что с нашей стороны нарушений нет, так же как и оснований для удовлетворения претензии.

Контрагент в письме четко определил пару и время, в период которого котировки были признаны нерочными, это касается всех типов счетов и всех сделок.

Мы исполнили Вашу просьбу, и запросили офицальный ответ, хотя даже этого не предполагается договором с нашим поставщиком ликвидности.

При написании претензий Вы вправе приводить письмо нашего поставщика регуляторам.


Вам полностью раскрыли всю информацию!

Мы получаем котировки от поставщика, он признал проблему письмом, опираясь на это сделки были отменены и у него и у нас - это ошибка и по регламенту все выполнено четко. Не важно где (a/b book).

Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но такой цены нигде на рынке не было.


__________________
Есть доказательства что в природе не было такой котировки, ни у поставщика, ни у нас!
Это говорит о том, что вне зависимости от места, сделка не может быть признана рыночной никем, так как котировка не рыночная о чем у Вас на руках официальное письмо FCA регулируемого институционального поставщика ликвидности.

Вам и нам уже принесли за это извинения.

См сообщение выше (Мы получаем котировки от поставщика, он признал проблему письмом, опираясь на это сделки были отменены и у него и у нас - это ошибка и по регламенту все выполнено четко. Не важно где (a/b book). )
__________________
Письмо определено поставщиком для личного пользования и его публичное разглашение уже Ваше личное дело, на что это повлияет мы затрудняемся ответить.

В письме четко написано, что в данный период времени были поставленны нерыночные котировки, по которым доступный обьем торгов был равен 0. Следовательно, все сделки исполненые по данным ценым подлежат отмене, в соответствии со стандартной, рыночной практикой.

Контрагент пишет письмо нам, ссылаясь на регламент и рыночную практику, мы пишем такое письмо всем нашим клиентам.

Тем, кто потерял деньги полагается полная компенсация, а тем, кто получил выгодну на ошибке, полагается отмена ошибочных сделок.

Вы не являетесь исключением из правил, полученные средства по bad-tick не являюься прибылью.

Ровно, как и убытки полученные по ошибочной цене, не являются убытками клиента.

Всего доброго!


Добавлено: 16-06-2015 18:00:39


В общем, пытаясь подытожыть все: пункт 4.2 пользовательского соглашения официально дает компании возможность грабить своих клиентов. Как я написал в своем первом посте - таким макаром можно все что угодно списать.



Нужно сказать, что наш регламент напротив, очень тщательно описывает все возможные ситуации, включая защиту интересов клиента.

Он точно более клиентоориентированный в сравнении с большинством компаний. Именно поэтому мы имеем большое количество довольных и успешных клиентов. Поэтому рассуждать можно много и долго, но торговать выгоднее с нами. Заметьте торговать, а не получать выгоду на редких ошибках ПО Изменено пользователем AMarkets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый AMarkets,
Еще раз повторяю - были котировки, не были котировки что это доказывает? Только одно, что ордера на межбанк не выводились. Значит ваша системма такое допускает (!!!). Значит или вы или ваш поставщик маркет мейкеры (!!!). Кто конкретно, не важно - важно то, что ордера то оказывается на межбанк не выводятся (!!!). Ведь здесь не только речь о конкретном ордере а еще и о том, что брокер хеджирует свои риски, когда клиент открывает ордер. Это что, тоже по нерыночным котировкам было?
И главное, насколько я понимаю никакого технического отказа системмы не было да и если бы было - совершаются подобные операции методом транзакции - по этому системма просто не открыла бы ордер не получив подтверждение. А если открыла, значит она настроена так, что в подтверждении не нуждается - что невозможно для ECN исполнения.
И еще, в той теме есть пост от одного трейдера, который в ситуации описанном здесь заработал (кажется 150 пунктов) и никаких "нерыночных котировок" у него не было. Конечно брокер у него был другой.
И к стати я только что перечитал (ну чтобы сравнить с другим росийским брокером) пользовательское соглашение, например с альпари и там о том чтобы отменить ордер вообще речи нет. Хотя для меня и альпари не идеал и предпочитаю торговать на западе с тамошними регуляторами и схемами компенсайии, но вот что отличает настоящего ECN брокера от кухни.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amarkets, приведите тут хоть одно документальное доказательство вашей болтовни.
Доказательства что мои сделки были выведены на этого поставщика.
Доказательства что они там были отменены.
ну и это безусловно мощное заявление само собой докажите


Есть доказательства что в природе не было такой котировки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно спорить! Кухня есть кухня! Постоянно ссылается на письмо от другой кухни. Думаю надо перенести в ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В помощь спорщикам (обеим сторонам :)))
специально скачал тики у своего брокера за этот день.
Да, рывки и паузы были. Но вроде не такие.
Время смотрите 22-00.

Тип счёта - реальный есн)

NZDUSD_1_10.06.2015-11.06.2015_U.csv.zip

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В помощь спорщикам (обеим сторонам :)))
специально скачал тики у своего брокера за этот день.
Да, рывки и паузы были. Но вроде не такие.
Время смотрите 22-00.

Тип счёта - реальный есн)



Да все там в порядке было. У меня с этого же впс другой брокер с европейской регуляцией и маркет исполнением одновременно открыл по тем же ценам по которым Афорекс жмется. Уже вывел всё без отмен. Я логи даже их регулятору отправил с указанием брокера. Что тут обсуждать.
Отправили на контрагента и он отменил - доказывайте, это не сложно.
Решили заработать на мне и не отправлять - платите профит.

Добавлено: 17-06-2015 14:28:56

Итак, мошенники в черном списке. Благодарю администрацию.

В данный момент уже отправлены жалобы в КРОУФР, ЦРФИН, Центробанк и прокуратуру РФ. Сейчас заявление в Роспотребнадзор составляю. Уважаемые коллеги с опытом и юридическими знаниями уже объяснили по какой схеме нужно действовать.

запрос_в_цб.jpg
прокур.jpg

Изменено пользователем sagamore
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальная позиция компании по данному инциденту.


Уважаемые участники форума, а также наши клиенты!

Позвольте нам еще раз донести суть происходящего и обосновать, что клиент заведомо распространяет неверную информацию о компании, искажает полученную им информацию, заведомо ложно трактует пункты действующего договора. По-сути, клиент осуществлет шантаж компании, посредтвом очернения ее деловой репутации, что является самым настоящим преступлением.

Итак, 10.06.2015 в период с 23:59:42 по 00:00:24 EET (серверное время МТ4) клиент, совершил сделку по несуществующей цене.

Стандартная, мировая практика, включая биржи, такие события признает как bad-print, или bad-tick и, соответственно, все сделки клиентов по данной цене корректируются. Ведь кто-то получил прибыль в результате этого, а кто-то убыток. Это и было сделано нашей компанией, благодаря чему мы не имеем претензий от наших клиентов по этому инциденту.

Однако, ВСЕГО ОДИН КЛИЕНТ не согласен с корректировкой финансового результата, поскольку он получил от этого инцидента выгоду. Нужно понимать, что если бы клиент получил убыток, то он бы совершенно точно согласился с корректеровкой финансового результата без особых проблем.

Теперь перейдем к фактам:

1. Согласно нашего регламента, компания имеет право производить корректировку сделок в случае попадания в систему нерыночных котировок, которые мы, в свою очередь получаем от нашего контрагента. Данный пункт является обязательной мерой, применяемой всеми брокерами в мире, которая защищает интересы обеих сторон, внося такое определение, как “нерыночная котировка”.

“4.2. В случае попадания в поток нерыночной котировки (нерыночная котировка – цена в торговой платформе, несоответствующая цене на рынке в данный момент времени), Компания несет ответственность перед Клиентом в размере полученного по этой нерыночной котировке убытка, т.е. полученный по нерыночной котировке убыток возмещается Клиенту Компанией в полном объеме. Полученная прибыль по нерыночной котировке полностью списывается со счета Клиента следующим образом:
- путем удаления ошибочно открытых позиций или выставленных ордеров (с аннулированием финансового результата);
- путем восстановления ошибочно закрытых позиций.
Урегулирование спорной ситуации находится в исключительной компетенции Компании, которая в каждом конкретном случае вправе выбрать один из вышеперечисленных способов.”

2. Для того, чтобы определить, была ли котировка рыночной, существует несколько способов.

-Элементарное сравнение цен с альтернативными площадками. Ни для кого не составит труда определить, насколько цена совпадает с ценами на рынке путем элементарного анализа ценового потока. Все котировки публичны и могут быть до секунды сравнены с котировками любых компаний конкурентов.

-Получением официального подтверждения от поставщика цен о наличие нерычных цен. Т.е в даном случае, компания АМаркетс уведомила всех своих клиентов о том, что в системе прошла нерыночная котировка, что дает полное право всем, кто получил убыток на возмещение такового, а также на корректировку ошибочного финансовго результата. О чем черным по белому написано в нашем регламенте (http://www.amarkets.org/trading/agreement/ ).

3.Несмотря на то, что компания не обязана предоставлять доказательста в соответствии с регламентирующими документами, мы пошли на встречу ОДНОМУ недовольному клиенту, и попросили нашего контрагента предоставить официальный документ по этому поводу. Пожалуйста учитывайте, что между AMarkets и контрагентом, находящимся под регуляцией FCA UK, существует договор, в котором есть такой же пункт, где он в праве, безоговорочно признать котировку нерыночной и провести коррекцию. И не обязан перед нами отчитываться. Однако, данный документ-отчет был предоставлен клиенту.

В данном документе четко написано, что в оспариваемый период времени, в систему поступили котировки от ряда поставщиков, доступный обьем сделок по которым был равен 0(нулю). Это означает, что по данным ценам было невозможно совершить ни одной сделки в виду полного отсутсивия ликвидности по данным ценам. Далее, контрагент в своем письме относит данные цены к нерыночным, и уведомляет о корретировке всех результатов по данным ценам.

4. Невзирая на предоставленные компанией доказательства, а также строгого следования собственному регламенту и договору с клиентом, клиент пролжает настаивать на сохранении незаконно полученной выгоды и продолжает размещать информацию, порочущую компанию АМarkets в сети.


5. Компания AMarkets, будучи открытой и честной организацией, следуя высоким деловым приципам, предлагает клиенту обратиться к независимому международному арбитру и решить вопрос в “третейском суде” - Financial Commission. Согласно нашего договора с данным комитетом, мы безоговорочно обязаны следовать их решениям. То есть мы готовы открыто решить данный спор и выполнить любое требование Финансовой Комиссии. Однако, даже после подачи заявления в комиссию, клиент продолжает размещать заведомо ложную информацию, порочащую имя компании в сети.


Подытоживая все вышесказанное, компания AMarkets находит все свои действия абсолютно правомерными. Свою позицию в отношение данного инцидента менять не намеряна. А также намеряна защищать свои права, и отстаивать свою честь и достоинства в суде.
Как известно, распространение ложной информации является недопустимым, особенно, когда клиент не доказал своей правоты.


С уважением и пожеланиями успехов.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это кухонный счет у Амаркетс. Просто они пытаются сьехать на стандартной теме кухонь и при этом остаться чистенькими, якобы они выводят сделки на этом счете. Так обычно на новостях не заработать из за долгого исполнения, а тут не учли того, что каждый месяц в одно и то же время (когда везде происходит отключение котировок и рынок закрыт) выходит процентная ставка по нз, и их задержка на исполнении не спасет. Очень много людей заработали, поэтому видимо для них это было слишком много. Только они не учитывают того, что люди сейчас грамотные, и такими сказками уже от людей не избавиться...
З.ы. очень сомневаюсь что вы бы отменили убыточные сделки, ибо нерыночных котировок (как вы говорите) не было.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"

Изменено пользователем sagamore
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я смотрю мошенники заволновались. А теперь последние новости.
регулятор Financial Commission испугался прокуратуры и отказался регулировать Amarkets

Цитата из письма мне "Финансовая Комиссия вынуждена прекратить рассмотрение Вашей претензии"



Все интереснее.
Ждем ответа от официального представителя компании.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все интереснее.
Ждем ответа от официального представителя компании.



Комиссия слилась чтобы не принимать решение в мою пользу. Так как в этом случае все кухни из нее выйдут и не будут платить членские взносы.

А вот ответа ЦБ, прокуратуры и Роспотребнадзора подождать стоит. Кстати Роспотребнадзор сам в суд подает по закону о защите прав потребителей. Даже на почту исковое нести не нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...