alexus07 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Напишу о своём взаимодействии с данным брокером. Может кому то помогу. У данного брокера я успешно прошел верификацию и решил пополнить депозит банковским переводом, так как альтернатива ему только UnionPay. И тут началось всё веселье. Я из Украины и пользуюсь услугами Приват банка. Отправлял по примеру Sergey5. Мне тут же перезвонили и сказали, что отправить на данные реквизиты они не могут, так как у них нет каких то разрешений. Бред короче =)) Я сразу понял, что дело в назначении платежа хоть оператор банка уверяла в обратном. Меняю назначение на "частный перевод", нигде не указываю страшных слов "FOREX или MARKET". Отправляю и всё прошло. Но тут веселье не заканчивается.Спустя неделю ожидания, денег на балансе я так и не увидел. Пишу в банк, говорят успешно отправили. Пишу в Darwinex и дальше переписка с поддержкой. Перевел гуглом для удобства.Привет, неделю назад я отправил SWIFT-перевод, но деньги не пришли. Банк утверждает, что деньги были успешно отправлены. Запросы на возмещение или разъяснения по оплате не были получены. Что может быть неправильным?Доброе утро, Алексей,Извините, что ваш депозит еще не прошел.Я собираюсь дважды проверить это с нашей командой платежей, но прежде чем я это сделаю, пожалуйста, не могли бы вы подтвердить сумму, которую вы отправили, и в какой день.С наилучшими пожеланиями, Джеймс500 $, 10.01.2018Спасибо. Мы проверим это сейчас.Привет, Алексей,Благодарим вас за терпение, пока мы рассмотрели ваше дело.Я могу подтвердить, что мы получили депозит, однако из-за требований регулирования и соблюдения мы вынуждены были отложить этот депозит, пока наша команда по соблюдению рассмотрит ваше дело. Мы стремимся рассматривать каждую ситуацию в каждом конкретном случае, тем не менее, я заранее информирую вас о том, что вполне может быть, что мы в конечном итоге можем вернуть вам депозит.Как только наша команда по соблюдению сможет полностью просмотреть ваше дело и принять решение, мы свяжемся с вами по электронной почте. Я извиняюсь за причиненные неудобства.С наилучшими пожеланиями, ДжеймсСпасибо, я вас понял. В чем может быть причина данной ситуации? Как я могу помочь в решении? Как долго ждать решения?Я боюсь, что это не столько личное дело, сколько общий вопрос, касающийся трейдера и инвесторов из Украины, поэтому вы ничего не можете сделать с точки зрения помощи в решении.Я попросил команду Compliance, если они могут предоставить мне appox. временные рамки для вас, поэтому я жду их для получения дополнительной информации.С наилучшими пожеланиями, Джеймс2:42 pm19 январяПривет, Джеймс. Как складывается моя ситуация? Я могу подождать, но я хочу знать, сколько (по крайней мере приблизительно).Добрый день, Алексей,Мы все еще вернулись к вам, потому что еще не получили ответа от нашей команды по соблюдению. Они планируют провести встречу в понедельник, чтобы завершить то, что происходит с нашим пользователем на Украине, после чего мы сможем вернуться к вам с определенным ответом.Еще раз, я извиняюсь за причиненные неудобства.С наилучшими пожеланиями, Джеймсспасибо Хорошие выходные, и мы будем на связи на следующей неделе.23 январяПривет, Джеймс. Каковы результаты встречи?Доброе утро, Алексей,Благодарим вас за терпение в связи с этим вопросом.Я боюсь, что наша команда по соблюдению решила, что мы не сможем принять ваш депозит. Таким образом, наша команда платежей вернулась на депозит обратно к вам. Обратите внимание, что это обычно занимает 24-48 часов, чтобы прибыть на ваш счет.Я извиняюсь за неудобства, вызванные в течение последних нескольких недель.С наилучшими пожеланиями, ДжеймсЭто касается меня лично или всех украинцев. С чем это связано? Какова причина?Боюсь, мы не можем обсуждать детали решений, которые принимает наша команда по соблюдению, поскольку это часть внутреннего процесса. Тем не менее, я хочу сказать, что речь идет не о вас лично, это сейчас ситуация для всех украинцев. По сути, наша команда по соблюдению отметила, что в силу более строгих правил борьбы с отмыванием денег мы очень сожалеем, но мы не можем принимать клиентов из вашей страны. Мы считаем, что это несправедливо, но в качестве регулируемого субъекта мы должны соблюдать.С уважением, ДжеймсЭта проблема находится в процессе принятия решения или это закрытый вопрос. Какие действия или документы это регулирует?Это закрытый вопрос, поскольку это вытекает из нормативных ограничений, которые мы обязаны соблюдать в рамках FCA (Великобритания) .С уважением, ДжеймсВ этот момент мне приходит смс из банка, что на моё имя пришел SWIFT платеж с той же сумой которую я им отправлял. Ради интереса написал в поддержку другого брокера с FCA регуляцией. Там ни сном ни духом и не про какие ограничения для Украины они не знают. Так что если не хотите потратить время и деньги, уточните у данного брокера соизволят ли они принять ваши деньги или нет. Добавлено: 24-01-2018 13:17:21В режиме переписки мне ответили Предоставляю в гугл переводе из которого я до конца так и не понял в ком или в чем проблема >D-b Дорогой Алексей,Спасибо за ваше терпение.Как мы упоминали ранее, это не особый вопрос, а вопрос внутреннего соблюдения. В наших Положениях и условиях ( ЗАЯВЛЕНИЕ О РАСКРЫТИИ РИСКА PILLAR 3 , в частности, но не только, пункт 4) мы сообщаем о нашей Структуре управления рисками, посредством которой мы обеспечиваем соблюдение правил FCA и внутренних процедур. В этой связи внутренне мы оценили вашу конкретную регистрацию и не могли гарантировать, что все нормативные требования были выполнены с нашей стороны во своевременном вопросе, который был бы удовлетворительным как для Дарвинекса, так и для вас. Более конкретно, мы недавно обновляем наши процедуры, чтобы преодолеть географический риск, создавший вам эти неудобства.Будьте уверены, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы как можно скорее преодолеть это ограничение и, если вы этого захотите, сообщите вам, как только мы будем готовы управлять вашей учетной записью. Мы вернули обратно ваши средства для вашего удобства. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неудобства, которые это может причинить вам.С уважением, Мигель-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Доброе утро, Алексей,Благодарю за ваш ответ.В Darwinex мы стремимся обслуживать пользователей со всего мира, включая Украину. К сожалению, есть много стран, не только Украины, где мы не можем гарантировать, что наш внутренний процесс отвечает всем нормативным требованиям.Наша команда по соблюдению работает над решением этого, чтобы мы могли предлагать услуги всем пользователям из гораздо более широкого круга стран, включая Украину. Я боюсь, что у меня нет приблизительной даты для этого, но мы будем держать ваши данные здесь, чтобы сообщить вам, когда какие-либо изменения вступят в силу.С наилучшими пожеланиями, Джеймс Изменено 24 января, 2018 пользователем alexus07 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandr69 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 26 января, 2018 Там какое то ужесточение условий произошло, некоторые для граждан Украины не открывают счета, другие вообще закрывают после нескольких лет работы http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/lmax/7624/15. Странно почему Приватовской картой не воспользовались, а захотели именно банковским переводом. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexus07 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 26 января, 2018 Там какое то ужесточение условий произошло, некоторые для граждан Украины не открывают счета, другие вообще закрывают после нескольких лет работы http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/lmax/7624/15. Странно почему Приватовской картой не воспользовались, а захотели именно банковским переводом. Я с радостью бы пополнил картой, только вот такого способа у меня в кабинете нет. Есть только банковский перевод и UnionPay. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex1821 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 11 февраля, 2018 Добрый день.Кто-нибудь может объяснить почему у меня нету для ввода и вывода кредитной карты? Только лишь юнион пей и банк трансфер... У тех у кого есть кредит. карта у вас она сразу прям при регистрации была или что-то еще отправляли мб.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
atnet Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 11 февраля, 2018 Добрый день.Кто-нибудь может объяснить почему у меня нету для ввода и вывода кредитной карты? Только лишь юнион пей и банк трансфер... У тех у кого есть кредит. карта у вас она сразу прям при регистрации была или что-то еще отправляли мб.? Сейчас Дарвинекс не принимает депозиты посредством карт из России: Цитата I'm afraid that due to more stringent anti-money-laundering regulations, we're very sorry but we can't accept deposits by card from citizens of Russia. We kindly ask you to fund by bank transfer instead.We think this is unfair, but as a regulated entity, we have to comply.I do apologise for the inconvenience caused.Best regards,Miguel Поэтому у всех новых регистрируемых аккаунтов граждан России, возможность пополнения картами отсутствует.Если же ваш аккаунт был зарегистрирован к примеру как мой в 2016 году, то возможность пополнения картой на сумму до 5000 долларов существует. Что я успешно сделал не так давно пополнив картой и дополнительно банковским переводом. Причем при пополнении банком имя и фамилия должны в точности совпадать у вашего счёта и владельца аккаунта в Дарвинекс, иначе не примут перевод. Деньги банковским переводом приходят в этот же день, дополнительных комиссий не взимается. Я переводил из банка Тинькоф. У него есть возможность при переводе уточнить написание фамилии латиницей и сам перевод стоит 15 долларов, что очень удобно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
websmith Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 7 апреля, 2018 Неделю назад 31 марта подал заявку на вывод 750 долларов банковским переводом в сбербанк. 3 апреля заявка была обработана. Сегодня 7 апреля, прошло 4 рабочих дня. Денег в банке нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
holh_bat Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 7 апреля, 2018 Неделю назад 31 марта подал заявку на вывод 750 долларов банковским переводом в сбербанк. 3 апреля заявка была обработана. Сегодня 7 апреля, прошло 4 рабочих дня. Денег в банке нет. Что тех. поддержка говорит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
websmith Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 7 апреля, 2018 тех поддержка на выходных не работает. Что она может говорить, отправили, ждите. Ждем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivannu Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 7 апреля, 2018 в той же ситуации. в понедельник в британии был выходной, вторник только обработали, до пятницы всего прошло 3 дня, значит пон-вт ждем. от 2-до 5 раб дней, это нормально 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivannu Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 11 апреля, 2018 Прошел 6й рабочий день... Денег нет. Поддержка говорит будем выяснять, что в банке. На самом деле непонятно, пешком чтоли деньги идут, или ползут. Завтра посмотрю что ответят. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
websmith Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 То же самое. Только уже 8ой рабочий день идет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
atnet Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Свифтовку форма MT 103 запрашивали ? Имя - Фамилия аккаунта дарвинекс полностью соответствует указанным латиницей в реквизитах банковского счета ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rever27 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Я правильно понимаю, что у них только один тип аккаунта можно создать? Нет выбора ecn, standart и т.п.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 А что вы в этой шараге забыли ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 А что вы в этой шараге забыли ? :dТак норм брок вроде, не?..По ситуации с задержкой в выводе средств искренне надеюсь, что она не связана с текущей политической ситуацией в целом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 А что вы в этой шараге забыли ?эм... - более чем адеквартыне спреды (ниже чем у банера справа на странице, ну того что в закрепленных темах висит);- FCA ;- солидная капитализация ПАММов (как пример: макскапитал сейчас - у Lucky Pound - 631к, у Дарвинекса 9 счетов с более крупными суммами при максимуме 2.140к) 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rever27 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 А что вы в этой шараге забыли ? Я забыл только то, что ответил andy.lugansk:- солидная капитализация ПАММов (как пример: макскапитал сейчас - у Lucky Pound - 631к, у Дарвинекса 9 счетов с более крупными суммами при максимуме 2.140к) После закрытия АльфаФорекс лично я ищу альтернативный вариант брокера с крупным инвестиционным капиталом, помимо Альпари (там у меня и так уже 8 ПАММов, боюсь, что лопнет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivannu Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Вообщем сегодня я с ними весь день в переписке. В итоге деньги ушли не 3го как они нам сказали, а 5 того! Это во первых, во вторых они говорят о том что банк им сказал что; в худшем случае перевод может занять до 2х недель. Ну и миллион извинений итд. Что мне их извинения, солить их чтоли. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
websmith Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Вообщем сегодня я с ними весь день в переписке. В итоге деньги ушли не 3го как они нам сказали, а 5 того! Это во первых, во вторых они говорят о том что банк им сказал что; в худшем случае перевод может занять до 2х недель. Ну и миллион извинений итд. Что мне их извинения, солить их чтоли. Да лишь бы дошли, пусть и через 2 недели. Выбирать нужно брокеров с нормальным выводом, не этим убогим и дико тормозным банковским. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Да лишь бы дошли, пусть и через 2 недели. Ну как. Если скоро ядерный апокалипсис, то хоть порадоваться успеешь, что деньги пришли. А так с плохим настроением не охота встречать судный день. Это так. Юмор. Вывод это последнее что должен поганить брокер. После ввода. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivannu Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Мужчины, спасибо за поддержу. Я хочу дождаться конца этой истории, как деньги поступят отпишу сразу. Ребята из поддержки там более чем адекватны и внимательны, отвечают моментально, документы прислали. Они на самом деле сделали вывод в банк 2 числа. А вот банк отправил только 5 того. В любом случае, пока я не увижу денег, в покое я их не оставлю. Накатать грамотное письмо в фса нет проблем. Все скрины есть. Но не буду забегать вперед, есть еще пару рабочих дней. Еще раз хочу сказать, какого либо неадеквата от них я не увидел. Не очень приятно то-что абсолютно честно заработанное, исключительно ручным трейдингом, так долго возвращается. У коллеги 750 долл, у меня больше, конечно это не последнее, но с дарвином теперь как быть буду подумать.... Да и потом эта политика, завтра что выдумают никому не понятно. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
atnet Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Возможно задержки связаны со сменой банка. Раньше был Barclays, а сейчас испанский Sabadell. https://community.darwinex.com/t/barclays-bank-to-banco-sabadell/3700/15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fxwind Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Cкиньте кто-нибудь ссылку на страницу со спредами Дарвинекса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 12 апреля, 2018 Cкиньте кто-нибудь ссылку на страницу со спредами Дарвинекса. _https://www.myfxbook.com/forex-broker-spreadsТипа такую? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fxwind Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Darwinex Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Типа такую? Типа такую https://www.activtrades.com/ru/forex-trading/forex-spreads.У них на сайте информации по спредам я не нашел. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Fxwind Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти