Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, вы не поверите, но я там даже зарегиться не смог.

Сначала были проблемы с чатом - но потом разобрались, ОК.
Потом зарегился, активировал оба кода, всё как надо, залил
скан пасспорта, как требуется. И дальше - не знаю даже, как
на это реагировать, никогда такого не встречал - потребовали
ТЕЛЕФОННОЕ ФОТО этого же пасспорта!

И смех, и грех, ей-Богу. Представитель техподдержки в ответ
на вопрос и объяснение, что фото будет сильно хуже заявил
что-то вроде "вы при регистрации согласились с клиентским
соглашением, а там сказано фото, так что вперёд".

Странная конторка... Хотя условия торговли были
заманчивые, жаль, хотел перейти к ним из Альпари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти

Они почему-то не акцептуют скан. Меня тоже попросили сфотографировать паспорт.

Но меня больше опечалило то, что вот уже 30 минут (!) нет соединения с сервером. В техподдержке объяснили техническими неполадками...



Сначала были проблемы с чатом - но потом разобрались, ОК.
Потом зарегился, активировал оба кода, всё как надо, залил
скан пасспорта, как требуется. И дальше - не знаю даже, как
на это реагировать, никогда такого не встречал - потребовали
ТЕЛЕФОННОЕ ФОТО этого же пасспорта!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они почему-то не акцептуют скан. Меня тоже попросили сфотографировать паспорт.

Видимо, эти умники не предполагают, что не у всех всякие смартфоны и т.п.
Пришлось искать свой старенький фотоаппарат, искать кабель от него и т.д.


вот уже 30 минут (!) нет соединения с сервером. В техподдержке объяснили техническими неполадками...

А в это время не было никаких новостей, сильных движений и т.п.?
На FF они клялись-боижились, что это всё в прошлом и проблем с
длительным отсутствием доступа давно не наблюдается. Врут?
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Предлагаю общаться предметно, для этого необходимо указать тип счета, на котором вы заметили, что терминал "подвисает" и даты, когда это наблюдении было сделано. Также, пожалуйста, приложите скрины, чтобы было понятно, что вы имеете ввиду под словом "подвисает".



Думаю, что человек имел в виду следующее :d:
Это сегодняшний выход новостей... 8-}
Спойлер





Уважаемый, Профитмастер!

Да, проблема с котировками есть на ECN счетах.
Мы уже общались с вами на эту тему. Специалисты исправляют поток цен от провайдеров ликвидности.
Благодарю за информацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А в это время не было никаких новостей, сильных движений и т.п.?
На FF они клялись-боижились, что это всё в прошлом и проблем с
длительным отсутствием доступа давно не наблюдается. Врут?



В этот момент новостей не было. Движение было в меру активным... Но все равно неприятно.
Через пару часов еще раз не было соединения, но "недолго" - минут 5 :D
Понаблюдаю еще - если повторится, даже с "фотографированием" не буду заморачиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Товарищи, вы не поверите, но я там даже зарегиться не смог.

Сначала были проблемы с чатом - но потом разобрались, ОК.
Потом зарегился, активировал оба кода, всё как надо, залил
скан пасспорта, как требуется. И дальше - не знаю даже, как
на это реагировать, никогда такого не встречал - потребовали
ТЕЛЕФОННОЕ ФОТО этого же пасспорта!

И смех, и грех, ей-Богу. Представитель техподдержки в ответ
на вопрос и объяснение, что фото будет сильно хуже заявил
что-то вроде "вы при регистрации согласились с клиентским
соглашением, а там сказано фото, так что вперёд".

Странная конторка... Хотя условия торговли были
заманчивые, жаль, хотел перейти к ним из Альпари.



Уважаемый AU,

1. Расскажите подробней, какие проблемы с чатом у вас возникли?

2. Несколько противоречивые формулировки. В сабже поста вы говорите, что не смогли "зарегиться", ниже по тексту пишите - "зарегился".

3. Насколько я могу понять из вашего сообщения, зарегистрироваться вам удалось. Проблемы возникли на этапе верификации аккаунта.
В любом случае начать трейдинг в EXNESS вы можете и без верификации, отсутствие скана/фото паспорта не является препятствием.
Верификация является обязательным этапом регистрации и повышает лояльность и доверие к клиенту с стороны компании, однако преимущественно нужна для использования банковского перевода.
Поэтому ваше заявление, что у вас не получилось перейти в EXNESS, не полностью отражает сложившуюся ситуацию.

4. Решение о том, что фото паспорта предпочтительней, чем скан, принято из соображений безопасности и противодействия мошенничеству на основании того, что внести изменения в фото паспорта сложнее, чем в скан.
У компании нет требования, чтобы фото было "телефонным", возможно это неточность в коммуникации с представителе поддержки.
Фото может быть сделано на любое устройство: смартфон или фотоаппарат.

Уверен, что необходимость сделать фото паспорта не помешает начать сотрудничество между вами и нашей компанией, особенно учитывая, что условия нашего сервиса, как вы это отметили, привлекательны.


Добавлено: 12-09-2014 09:32:29


Они почему-то не акцептуют скан. Меня тоже попросили сфотографировать паспорт.

Видимо, эти умники не предполагают, что не у всех всякие смартфоны и т.п.
Пришлось искать свой старенький фотоаппарат, искать кабель от него и т.д.

По вышей логике можно предположить, что не у всех есть и мобильный телефон, однако он необходим для активации Личного Кабинета.
По этой же логике у вас может не быть сканнера.
Уверен, что мобильный телефон с фотокамерой встречается среди нашей аудитории - трейдеров -существенно чаще, чем сканнер или МФУ.



Добавлено: 12-09-2014 09:34:32



В этот момент новостей не было. Движение было в меру активным... Но все равно неприятно.
Через пару часов еще раз не было соединения, но "недолго" - минут 5 :D
Понаблюдаю еще - если повторится, даже с "фотографированием" не буду заморачиваться.



Уважаемый, sharker!

Приложите, пожалуйста, скрины, где будет видно ваш тип счета и время, когда вы зафиксировали отсутствие соединения.
Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот момент новостей не было. Движение было в меру активным...
Через пару часов еще раз не было соединения, но "недолго" - минут 5 :D
Понаблюдаю еще - если повторится, даже с "фотографированием" не буду заморачиваться.

Странно как-то, везде пишут, что давно решили проблемы с недоступностью серверов.
Как часто/регулярно подобное возникает? У тех же Альпари это большая редкость, например.

2. Несколько противоречивые формулировки. В сабже поста вы говорите, что не смогли "зарегиться", ниже по тексту пишите - "зарегился".

Александр, Вы ли это? Аж не верится. Если немного напрячь мозги, то становится
очевидным, что речь идёт об аппруве пасспорта, о чём Вы догадались и написали
в пункте 3 (к следующему пункту про адрес я даже не успел перейти - там написано,
что тоже нужна верификация - видимо, там тоже будут проблемы).

3. Насколько я могу понять из вашего сообщения, зарегистрироваться вам удалось. Проблемы возникли на этапе верификации аккаунта.
В любом случае начать трейдинг в EXNESS вы можете и без верификации, отсутствие скана/фото паспорта не является препятствием.
Верификация является обязательным этапом регистрации и повышает лояльность и доверие к клиенту с стороны компании, однако преимущественно нужна для использования банковского перевода.

Странно, не знал, что начать трейдинг можно и без верификации, странная схема.
В любом случае, нормальный человек на такое вряд ли согласится, разве что на демо.
Басни про повышение доверия я уже слышал - это просто обычный бред, так как это
я делаю депозит и вношу деньги вам, а не вы мне. И что значит "преимущественно" -
это где-то расписано, в клиентском соглашении или на сайте, для чего ещё будет
нужна верификация, нужна ли она будет, например, для внутреннего перевода
денег между счетами, для вывода денег на банковскую карту и т.д.?

По вышей логике можно предположить, что не у всех есть и мобильный телефон, однако он необходим для активации Личного Кабинета.
По этой же логике у вас может не быть сканнера.
Уверен, что мобильный телефон с фотокамерой встречается среди нашей аудитории - трейдеров -существенно чаще, чем сканнер или МФУ.

Я не знаю, о какой "вышей" логике Вы говорите, но из моих слов такой вывод не следует.
А во-вторых, надо создавать условия удобные для всех - кому удобно фоткать на телефон
или смартфон - сфоткают, а кому-то удобнее сканировать (у меня хоть на работе есть). Изменено пользователем AU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странно, не знал, что начать трейдинг можно и без верификации, странная схема.



Я такое видел у нескольких ДЦ. Этож не вывод, сливать можно и без верификации >):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странно, не знал, что начать трейдинг можно и без верификации, странная схема.

Я такое видел у нескольких ДЦ. Этож не вывод, сливать можно и без верификации >):)

В смысле, сливать депо можно, а вывести в случае положительного
трейдинга его тупо не дадут, потому что "не прошёл верификацию"?
Ну что, тоже хорошая схема, выгодная... :)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В смысле, сливать депо можно, а вывести в случае положительного
трейдинга его тупо не дадут, потому что "не прошёл верификацию"?

Вам же писали - для "банковских переводов", типа через ЭПС копейки гонять можно. А если Вы как Профитмастер со 100 баксов разгоните до 15 тыщ, то через ЭПС выводить долго, а для банка нужна верификация, ну и контора должна знать Вас в лицо ;;), ну чтоб помочь в случае чего...
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же писали - для "банковских переводов", типа через ЭПС копейки гонять можно.

Между банковским переводом и переводом (возвратом/платежом) на карту есть небольшая разница.
Про ЭПСы (и instant execution доступный только для них, но рекламируемый на каждом углу) я в курсе,
но ЯД у меня нет, а WM уже сто лет не пользуюсь. Остальной юмор не понял.

через ЭПС выводить долго, а для банка нужна верификация


Вот я собственно об этом выше и спрашивал - для каких именно действий нужна верификация
и для каких именно действий она точно не нужна и описано ли это всё где-то. Уже выяснили,
что начать сливать трейдинг можно и без верификации - подождём оф.представителя, может
расскажет подробнее или даст ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



В смысле, сливать депо можно, а вывести в случае положительного
трейдинга его тупо не дадут, потому что "не прошёл верификацию"?

Вам же писали - для "банковских переводов", типа через ЭПС копейки гонять можно. А если Вы как Профитмастер со 100 баксов разгоните до 15 тыщ, то через ЭПС выводить долго, а для банка нужна верификация, ну и контора должна знать Вас в лицо ;;), ну чтоб помочь в случае чего...


Например, есть такой вариант как Skrill, выводим на карту безлимитно...

Skrill.JPG

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Александр, Вы ли это? Аж не верится. Если немного напрячь мозги, то становится
очевидным, что речь идёт об аппруве пасспорта, о чём Вы догадались и написали
в пункте 3 (к следующему пункту про адрес я даже не успел перейти - там написано,
что тоже нужна верификация - видимо, там тоже будут проблемы).



Это не Александр.

Зачем кому-то "напрягать мозги", когда смешиваются понятия.
Я расставил процесс по этапам и внес ясность.


Странно, не знал, что начать трейдинг можно и без верификации, странная схема.
В любом случае, нормальный человек на такое вряд ли согласится, разве что на демо.
Басни про повышение доверия я уже слышал - это просто обычный бред, так как это
я делаю депозит и вношу деньги вам, а не вы мне.



История в том, что мошенник может под чужими данными внести крупную сумму, полученную преступным путем и "отмыть" эти средства "проведя" через Форекс-компанию. Крупные суммы, как правило, проходят через банки, и поэтому для банковских переводов нужна верификация.


И что значит "преимущественно" -
это где-то расписано, в клиентском соглашении или на сайте, для чего ещё будет
нужна верификация, нужна ли она будет, например, для внутреннего перевода
денег между счетами, для вывода денег на банковскую карту и т.д.?



Как я уже обозначил, верификация нужна для банковского перевода и, разумеется, для вывода средств на банковскую карту.
Переводы внутри счетов вы можете совершать без верификации.
Общие положения по верификации указаны в "регламенте операций", пункты с 2.1 по 2.6; 4.3 и 4.5.


Я не знаю, о какой "вышей" логике Вы говорите, но из моих слов такой вывод не следует.
А во-вторых, надо создавать условия удобные для всех - кому удобно фоткать на телефон
или смартфон - сфоткают, а кому-то удобнее сканировать (у меня хоть на работе есть).



Вы согласны с утверждением о большей распространенности смартфонов и фотоаппаратов по сравнению со сканерами?
Факт - большая часть клиентов говорит спасибо, когда узнают, что им не придется искать сканер, а достаточно сделать фото приемлемого качества на свой телефон.

Условия создаются прежде всего с точки зрения безопасности, и во вторую очередь удобства каждого клиента.
Более того, такие условия - это не ноухау конкретной компании, а международные стандарты и требования.

Так или иначе, благодарю вас за обратную связь по поводу удобства скана паспорта, а не фотографии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



На самом деле Ваши аргументы насчет преступников, отмывающих бабки через форекскухни - это даже не смешно. Это детский сад. Существуют реальные схемы для отмыва крупных средств, и форекс явно к ним не относится по причине своей ненадежности и лохотронной сути. Так что при всём уважении этот аргумент лучше в будущем не озвучивать.
Фото с паспортом - это тоже явный перебор. Обычно так страхуются поганые кухни, которых плотно поимели всякие читеры. Тогда есть какое никакое но обьяснение. В вашем же случае компания вроде как стремится стать прозрачной, по крайней мере мне так показалось. Какой смысл сношать мозги клиентам какими-то излишними проверками? Они и так с большой вероятностью всё сольют. Дайте людям это сделать комфортно, не напрягая по разным поводам с первых минут знакомства с вами. ;)
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый представитель EXNESS,

разумеется, я не делала никаких скринов - демо-счет ведь. И я не планировала это выкладывать в форум.
Я сразу обратилась в техподдержку, где мне очень вежливо подтвердили наличие технических проблем. Не сомневаюсь, что факт соответствующего обращения зафиксирован в вашей компании. При желании, думаю, Вы можете найти архив чатов со своими клиентами. (чат на русском языке 11 сентября после обеда, Tatjana *****).

После возвращения соединения бары (на М1 графике) имели "дыру" более, чем 30 минут. Я такое впервые видела, поэтому запомнила. Было ли это исправлено позднее - не знаю, не проверяла. Демо-счет ведь.

Меня ваши условия вполне устраивают, поэтому, поверьте, очень не хочется разочаровываться.
Еще кстати не понятно, почему демо-счет открывать и пополнять надо через личный кабинет, а не через терминал?

Изменено пользователем sharker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... поэтому для банковских переводов нужна верификация.

Как я уже обозначил, верификация нужна для банковского перевода и, разумеется, для вывода средств на банковскую карту.
Общие положения по верификации указаны в "регламенте операций", пункты с 2.1 по 2.6; 4.3 и 4.5.

Спасибо.

Почитал я и указанные пункты регламента, и клиентское сообщение (но там больше общие слова) - в
общем, что можно сказать - ничего нельзя, всё запрещено (кроме действительно "trading operations"),
цитирую пункт 2.5 - верификация требуется даже для изменения пароля (что странно, ибо у меня в
интерфейсе вроде это не запрещено, хотя менять пароль я ещё не пробовал), для вывода средств
(ЛЮБЫХ! даже ЭПС, банки тут не при чём, т.е. даже если бы я откопал свой WM - это бы не помогло),
и для изменения плеча. Еще более интересен пункт 2.6, в котором сказано, что депозит тоже может
быть запрещен без верификации (интересно - на что тогда осуществлять трейдинговые операции?)

Вот такие дела... Останусь-ка я пока в Альпари.

Профитмастер, +1, поддерживаю. :) Изменено пользователем AU
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




На самом деле Ваши аргументы насчет преступников, отмывающих бабки через форекскухни - это даже не смешно. Это детский сад. Существуют реальные схемы для отмыва крупных средств, и форекс явно к ним не относится по причине своей ненадежности и лохотронной сути. Так что при всём уважении этот аргумент лучше в будущем не озвучивать.
Фото с паспортом - это тоже явный перебор. Обычно так страхуются поганые кухни, которых плотно поимели всякие читеры. Тогда есть какое никакое но обьяснение. В вашем же случае компания вроде как стремится стать прозрачной, по крайней мере мне так показалось. Какой смысл сношать мозги клиентам какими-то излишними проверками? Они и так с большой вероятностью всё сольют. Дайте людям это сделать комфортно, не напрягая по разным поводам с первых минут знакомства с вами. ;)



Профитмастер,

ОК, это ваше мнение.
Вы считаете "прогон" денег через Форекс "несмешным детским садом" и знаете "реальные" схемы для отмыва крупных средств, при личном диалоге мне даже интересно их послушать.
Однако не вижу связи между возможностью отмыть средства и лохотронной сутью Форекса. Если есть возможность открыть счет, пополнить его с разных систем небольшими и средними суммами, затем открыть пару сделок (а были и те, кто не открывает а сразу выводит) объемами 100-200 лотов, закрыть ее в скором времени и вывести деньги на 1 систему, например банк, то какая разница лохотронная суть или нет, если система могла бы работать?
Более того, я лично видел счета, зарегистрированные на юрлицо с огромными оборотами на счете и небольшими убытком/прибылью. Формально у них все отлично, но все в совокупности вызывает интерес.

Необходимость фото с паспортом я уже объяснил.
Какая связь между повышением прозрачности нашей деятельности и вашим желанием упростить проверки?
В вашем предложенном варианте можно и верификацию отменить, оставить только номер счета и вариант пополнения, самый простой и быстрый способ привлечь деньги в компанию )
Напомню, что это не собственные требования конкретной компании. Вспомните процедуры при открытии счета под Кипрской юрисдикцией ;)
Там требования существенно шире.

Добавлено: 16-09-2014 06:39:24


Уважаемый представитель EXNESS,

разумеется, я не делала никаких скринов - демо-счет ведь. И я не планировала это выкладывать в форум.
Я сразу обратилась в техподдержку, где мне очень вежливо подтвердили наличие технических проблем. Не сомневаюсь, что факт соответствующего обращения зафиксирован в вашей компании. При желании, думаю, Вы можете найти архив чатов со своими клиентами. (чат на русском языке 11 сентября после обеда, Tatjana Linjova).

После возвращения соединения бары (на М1 графике) имели "дыру" более, чем 30 минут. Я такое впервые видела, поэтому запомнила. Было ли это исправлено позднее - не знаю, не проверяла. Демо-счет ведь.

Меня ваши условия вполне устраивают, поэтому, поверьте, очень не хочется разочаровываться.
Еще кстати не понятно, почему демо-счет открывать и пополнять надо через личный кабинет, а не через терминал?



Уважаемая sharker!

Благодарю вас за разъяснение ситуации, правильно я понимаю, что по ней у вас больше нет вопросов?
Если вопросы остались, пожалуйста, уточните торговый инструмент. Я узнаю, в каком состоянии графики сейчас.

Демо-счет открывать и пополнять нужно через Личный Кабинет, потому что наши демо-счета специально разработаны таким образом, что торговля на нем максимально приближена к торговле на реальном счете. В качестве дополнительного бонуса Личный Кабинет дает возможность мониторинга и ведения статистики демо-счета, так же как и реального.

Добавлено: 16-09-2014 06:42:27



... поэтому для банковских переводов нужна верификация.

Как я уже обозначил, верификация нужна для банковского перевода и, разумеется, для вывода средств на банковскую карту.
Общие положения по верификации указаны в "регламенте операций", пункты с 2.1 по 2.6; 4.3 и 4.5.

Спасибо.

Почитал я и указанные пункты регламента, и клиентское сообщение (но там больше общие слова) - в
общем, что можно сказать - ничего нельзя, всё запрещено (кроме действительно "trading operations"),
цитирую пункт 2.5 - верификация требуется даже для изменения пароля (что странно, ибо у меня в
интерфейсе вроде это не запрещено, хотя менять пароль я ещё не пробовал), для вывода средств
(ЛЮБЫХ! даже ЭПС, банки тут не при чём, т.е. даже если бы я откопал свой WM - это бы не помогло),
и для изменения плеча. Еще более интересен пункт 2.6, в котором сказано, что депозит тоже может
быть запрещен без верификации (интересно - на что тогда осуществлять трейдинговые операции?)

Вот такие дела... Останусь-ка я пока в Альпари.

Профитмастер, +1, поддерживаю. :)


AU,

пожалуйста.
"депозит тоже может быть запрещен без верификации" - как я уже неоднократно говорил, это касается банковского перевода.

Правильно я понимаю, что в компании, где вы занимаетесь трейдингом, от вас не требуют верификации? Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно, оказывается не я один такой везучий:
mmgp.ru/showpost.php?p=7219952&postcount=986

Цитата

уважаемый представитель компании, что у вас за цирк с верификацией?!

в начале недели зарегистрировался, для пополнения нужно отправить
скан паспорта, ну ок, сделал - отправил скан.
тишина... на почту ничего нет. вообще ничего!
стучу в поддержку, мне сообщают, что надо цветной скан, ч/б не подходит
хорошо, отправляю цветной (хотя нигде это не указано, на почте ничего нет,
хотя бы уведомление какое прислали - мол, верификация отклонена по такой-то
причине) почему этого нет?
ну ок, жду дальше, опять результат нулевой - стучу в поддержку, мне сообщают, что надо теперь мне сделать фото с паспортом в руках!
и всё это ещё до пополнения, я боюсь представить что будет дальше.
при выводе заставите снять видео где я танцую с паспортом и квитанциями в руках?
сделайте выводы.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что интересно, оказывается не я один такой везучий:
mmgp.ru/showpost.php?p=7219952&postcount=986

Цитата

уважаемый представитель компании, что у вас за цирк с верификацией?!

в начале недели зарегистрировался, для пополнения нужно отправить
скан паспорта, ну ок, сделал - отправил скан.
тишина... на почту ничего нет. вообще ничего!
стучу в поддержку, мне сообщают, что надо цветной скан, ч/б не подходит
хорошо, отправляю цветной (хотя нигде это не указано, на почте ничего нет,
хотя бы уведомление какое прислали - мол, верификация отклонена по такой-то
причине) почему этого нет?
ну ок, жду дальше, опять результат нулевой - стучу в поддержку, мне сообщают, что надо теперь мне сделать фото с паспортом в руках!
и всё это ещё до пополнения, я боюсь представить что будет дальше.
при выводе заставите снять видео где я танцую с паспортом и квитанциями в руках?
сделайте выводы.




AU,

Требования едины для всех клиентов.
Поэтому да, все клиенты везучие )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единые требования это правильно, конечно, а бюрократия - это неправильно.
А-то после фото паспорта потребуют его фото в руках, потом напротив лица,
чтобы сравнить можно было, потом улыбнуться потребуют, потом ещё что-то. :)

P.S. Это хорошо, что я ещё до верификации адреса (нафига он нужен?) не
дошёл - даже не знаю, как бы я его проходил, если паспорта недостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. EXNESS,
Инструмент EurUsd.
А вот кстати соглашусь с предыдущими постами - feedback относительно того, прошел документ или отклонен хорошо бы, чтобы был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Единые требования это правильно, конечно, а бюрократия - это неправильно.
А-то после фото паспорта потребуют его фото в руках, потом напротив лица,
чтобы сравнить можно было, потом улыбнуться потребуют, потом ещё что-то. :)

P.S. Это хорошо, что я ещё до верификации адреса (нафига он нужен?) не
дошёл - даже не знаю, как бы я его проходил, если паспорта недостаточно.



Бюрократия повсеместна)

В продолжение вашей шутки: видел в компании, оказывающей услуги по Форекс-трейдингу, когда клиент присылал фото, на котором он стоит с паспортом и улыбается )
Он получил неформальный статус "идеальный клиент".
Это была его инициатива, когда его попросили прислать не скан паспорта, а фото, поскольку он был нерезидент страны, в которой компания оказывала услуги.

Верификация адреса, насколько я знаю, проходит либо по странице паспорта с адресом постоянной регистрации, либо документу, где есть указание адреса, например счет за коммунальные услуги.

Добавлено: 16-09-2014 13:38:14


Ув. EXNESS,
Инструмент EurUsd.
А вот кстати соглашусь с предыдущими постами - feedback относительно того, прошел документ или отклонен хорошо бы, чтобы был.



Поддерживаю вас полностью.
Заложим этот функционал в план на ближайшее обновление Личного Кабинета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюрократия повсеместна)

Ну так надо с ней бороться! Я вот делаю что могу - указываю на неё, высказываю свои претензии.
Вы, соответствено, могли бы сделать что-то со своей стороны - упростить процедуры и пр.

В продолжение вашей шутки: видел в компании, оказывающей услуги по Форекс-трейдингу, когда клиент присылал фото, на котором он стоит с паспортом и улыбается )

Я надеюсь, эта компания была не EXNESS ? :)

Кстати, я не в курсе проблем с отмыванием (не вижу вообще никаких проблем с ней,
если суммы маленькие - меньше стандартных банковских ограничений, ибо бОльшие
суммы итак контролируются на уровне банков) - почему против отмывания не достаточно
простого правила "в случае банковских карт - депозит и вывод на одну и ту же карту/счёт"?
Что-то подобное итак уже есть и это снимет ответственность с вас и переложит её на
банк, если я не ошибаюсь. Какие у вас могут быть претензии/проблемы в таком случае?

В таком случае даже имя, паспорт и адрес клиента вообще не понадобятся, кроме как
для контроля ограничений на резидентов страны, в которых работа не разрешена. Изменено пользователем AU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну так надо с ней бороться! Я вот делаю что могу - указываю на неё, высказываю свои претензии.
Вы, соответствено, могли бы сделать что-то со своей стороны - упростить процедуры и пр.



Мы проговорили с вами этот момент. Кратко подведу итог:
Процедуры упрощены вряд ли будут, поскольку это вопрос безопасности + подавляющее большинство рассматривает введение фото вместо скана как раз упрощением, поскольку сканнер найти сложнее, чем фото-девайс.


Я надеюсь, эта компания была не EXNESS ? :)



В EXNESS я работаю сейчас, поэтому это была не она)


Кстати, я не в курсе проблем с отмыванием (не вижу вообще никаких проблем с ней,
если суммы маленькие - меньше стандартных банковских ограничений, ибо бОльшие
суммы итак контролируются на уровне банков) - почему против отмывания не достаточно
простого правила "в случае банковских карт - депозит и вывод на одну и ту же карту/счёт"?
Что-то подобное итак уже есть и это снимет ответственность с вас и переложит её на
банк, если я не ошибаюсь. Какие у вас могут быть претензии/проблемы в таком случае?

В таком случае даже имя, паспорт и адрес клиента вообще не понадобятся, кроме как
для контроля ограничений на резидентов страны, в которых работа не разрешена.



Дело в том, что ряд платежных систем обязывает нас требовать документы от клиента в определенном формате для свободного проведения платежей, т.е. без ограничений по сумме для конкретных клиентов. У большинства систем есть ограничение по суммам, если аккаунт не верифицирован.
Поэтому в требованиях платежных систем есть пункт, чтобы клиент предоставил документы.

Ответственность на банк не переходит, поскольку денежный поток проходит через нашу компанию, которая также по требованию обязуется запрашивать документы у клиентов на совершение финансовых операций.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. представитель EXNESS,

Вот и мой скриншот. На нем запечатлены 16 минут "провала", на самом деле соединения нет до сих пор. (24 минуты).
Как после такого вас можно выбрать? :(

exness.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...