Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения



Уважаемые трейдеры,
Компания EXNESS приветствует вас!

Мы возобновляем присутствие официального представителя в этой теме.
Теперь вы можете задавать интересующие вопросы, делиться своим мнением о трейдинге в EXNESS и предоставлять информацию о возникающих проблемах.
Вы будете услышаны и получите своевременную реакцию на ваше обращение.


Вы будете отвечать на неудобные вопросы, (а они у нас есть), v:) заставляющие представителя говорить правду о делишках компании, так же выборочно, как и на других форумах? Или же на этом форуме Вы снизойдете до народа и будете говорить правду, только правду и ничего кроме правды? :d


Исходя из вашего поста возникают мысли, что вы готовите представителя к предстоящему троллингу.
На этом ресурсе есть документ, положив руку на который, произносят сказанную вами фразу "говорить правду, только правду и ничего кроме правды"?

Если у вас есть конкретный вопрос, который касается конкретной проблемы или конкретного продукта, - задавайте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти


Исходя из вашего поста возникают мысли, что вы готовите представителя к предстоящему троллингу.
На этом ресурсе есть документ, положив руку на который, произносят сказанную вами фразу "говорить правду, только правду и ничего кроме правды"?

Если у вас есть конкретный вопрос, который касается конкретной проблемы или конкретного продукта, - задавайте!



Не, не троллинг. Отнють.
У меня до сих пор висит в кабинете открытая претензия от третьего июля.
суть проблемы - на счете ЕСН глючные котировки,

Спойлер




отсутствие в течение двух суток возможности закрыть сделку по причине круглосуточного "оффквотс":

#390756 buy 0.10 EURUSDe closing at 0.00000 failed [Off quotes]
2014.07.03 16:09:46.335 '809868': close order #390756 sell 0.10 EURUSDe at 1.36259 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 0.00000

крайне наплевательское отношение поддержки как в чате ( прождал целый час, пока оператор разродилась и выдала мне ссылку на форму написания претензии, а я просил лишь закрыть мне позицию, которую сам закрыть не мог физически).
На саму претензию вообще реакция в лучших традициях анекдотов про прибалтов - отвечают на вопросы раз в три-четыре дня, информационной нагрузки посты не несут. В итоге прошло две недели, но я так и не получил ответы на свои вопросы.
Вчера наконец получил очередной пост в претензии от вашей сотрудницы - Дарьи, в котором она сообщила, что мне уже оказывается всё разьяснили в письме, которого я не получал...
Я поднял эти вопросы на форуме, но вместо внятного ответа получил от представителя лишь дежурные отписки и констатацию косяков экснесса. Когда я, обоснованно поставил под сомнение выдержки представителя компании, представитель предпочел больше не отвечать. ;)
И само собой не шла речь о том, чтобы извиниться перед клиентом за заблокированную на несколько дней торговлю, вымотанные нервы ( позицию, размером в треть депозита, не было возможно закрыть на рынке после новостей Пэйроллс в течение двух дней, техподдержка тупо забила на клиента, наврали, что у них нет связи с дилерами, а вспомнила лишь тогда, когда перед закрытием рынка в пятницу вечером я пригрозил в чате поддержки, что о подобном скотском отношении к клиентам узнает весь интернет), ну и ни о какой бы то ни было компенсации за подобное свинство. Представитель просто констатировал три косяка, которые произошли по вине компании и с английским спокойствием удалился.
Слов нет.
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Исходя из вашего поста возникают мысли, что вы готовите представителя к предстоящему троллингу.
На этом ресурсе есть документ, положив руку на который, произносят сказанную вами фразу "говорить правду, только правду и ничего кроме правды"?

Если у вас есть конкретный вопрос, который касается конкретной проблемы или конкретного продукта, - задавайте!



Не, не троллинг. Отнють.
У меня до сих пор висит в кабинете открытая претензия от третьего июля.
суть проблемы - на счете ЕСН глючные котировки,

Спойлер




отсутствие в течение двух суток возможности закрыть сделку по причине круглосуточного "оффквотс":

#390756 buy 0.10 EURUSDe closing at 0.00000 failed [Off quotes]
2014.07.03 16:09:46.335 '809868': close order #390756 sell 0.10 EURUSDe at 1.36259 sl: 0.00000 tp: 0.00000 at price 0.00000

крайне наплевательское отношение поддержки как в чате ( прождал целый час, пока оператор разродилась и выдала мне ссылку на форму написания претензии, а я просил лишь закрыть мне позицию, которую сам закрыть не мог физически).
На саму претензию вообще реакция в лучших традициях анекдотов про прибалтов - отвечают на вопросы раз в три-четыре дня, информационной нагрузки посты не несут. В итоге прошло две недели, но я так и не получил ответы на свои вопросы.
Вчера наконец получил очередной пост в претензии от вашей сотрудницы - Дарьи, в котором она сообщила, что мне уже оказывается всё разьяснили в письме, которого я не получал...
Я поднял эти вопросы на форуме, но вместо внятного ответа получил от представителя лишь дежурные отписки и констатацию косяков экснесса. Когда я, обоснованно поставил под сомнение выдержки представителя компании, представитель предпочел больше не отвечать. ;)
И само собой не шла речь о том, чтобы извиниться перед клиентом за заблокированную на несколько дней торговлю, вымотанные нервы ( позицию, размером в треть депозита, не было возможно закрыть на рынке после новостей Пэйроллс в течение двух дней, техподдержка тупо забила на клиента, наврали, что у них нет связи с дилерами, а вспомнила лишь тогда, когда перед закрытием рынка в пятницу вечером я пригрозил в чате поддержки, что о подобном скотском отношении к клиентам узнает весь интернет), ну и ни о какой бы то ни было компенсации за подобное свинство. Представитель просто констатировал три косяка, которые произошли по вине компании и с английским спокойствием удалился.
Слов нет.

Уважаемый Валерий,

Изучил вашу ситуацию досконально.
Итак, по порядку:

1. Ответы и их сроки

Я согласен с вами в том, что ответы не всегда были своевременны и содержательны.
Ваше первичное обращение было 3 июля 2014г. В то время, как вам нужно было решить конкретную проблему - закрыть позицию, вам предложили "заполнить формы".

4 июля 2014г. вы обращались дважды и также ваша позиция не была закрыта.
Здесь нужно понять, что подобные ситуации требует изучения как со стороны клиенсткой поддержки, так и со стороны технического отдела.
В данном случае, пришлось устанавливать длительную цепочку коммуникации: вы – клиентская поддержка – продуктологи – технический отдел – поставщики ликвидности –клиентская поддержка – вы.


2. Письмо

Вам сказали, что письмо с ответами выслано, а вы утверждаете, что не получали его.
Это связано с тем, что кроме общения с поддержкой клиентов вы общались с представителем на двух форумах, и 7 июля 2014г. вы получили письмо о том, что вам даны ответы по e-mail. Ошибка была в том, что вы получили ответ не в письме, а в посте представителя на форуме.
После того, как вы сделали замечание, что письма с ответом не получили, вам 18 июля 2014г. продублировали ответы в письме на почту.


3. Игнорирование вашего комментария представителем компании

Отметим, что ответ представителя на форуме был дан по существу и достаточно подробным. Вы прокомментировали этот ответ длинным постом, в котором предметно выразили недовольство или несогласие с позицией компании по каждому пункту.
Конструктивно, большая часть ваших комментариев – это несогласие с технической стороной оказания услуг компании и мнением, что другие компании превосходят наши показатели. Эти комментарии мы примем к сведению как ориентир по улучшению наших технических составляющих.

Понимаю, что вас настораживает факт стечения нескольких обстоятельств в длительную неприятную для всех и местами нелепую для вас ситуацию.
Однако в нашем с вами случае ситуация изнутри сложилась именно такая, как вам ее озвучили.

Полагаю, что представитель на форуме не располагал другой информацией, которая может улучшить понимание текущей ситуации.
Ваш пост остался без комментариев с нашей стороны во избежания продолжения конфликта, обсуждение которого уже приобрело бессмысленный оттенок, поскольку главное действие (закрытие ордера без убытка для вас) выполнено.

Резюме

Валерий, думаю, дополнительно обсуждать детали ситуации уже не имеет смысла.

Мне искренне жаль, что отношения между вами и нашей компанией сложились в таком формате. Также я хочу передать вам извинения от лица клиентской поддержки.

Компания рассматривает этот случай как сигнал к немедленному улучшению исполнения на ECN-счетах и повышению качества сервиса в целом.
От себя хочу поблагодарить вас за настойчивость в решении вашей проблемы, и уверен, что благодаря вашим усилиям мы сделаем наш сервис более качественным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





Вы не МИМО случайно заканчивали? Так красиво и складно разложили везде и всё по полочкам, что просто диву даешься и не придраться. Дипломат блин :d
Тем не мене исключительно гибко, дипломатично обошли все до единого острые углы и спорные моменты, оставив их без ответа, но за то пообещав срочным образом начать улучшать всё и вся.
Правда куда ещё больше улучшать то? Ведь ваш же представитель писал Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий :d
Ну да ладно. Раз такая пошла такая пьянка - готов принять извинения "борзыми щенками" - бонус (без права снятия суммы бонуса) на счет, на котором были проблемы. Пары сотен хватит. Смогу продолжить тестирования, и за одно проинформирую уважаемую общественность на предмет того, действительно ли поубирали косяки, или же это только на словах. ;)
Ещё раз снимаю шляпу за ораторское мастерство. Я лично так не умею. :">
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






Вы не МИМО случайно заканчивали? Так красиво и складно разложили везде и всё по полочкам, что просто диву даешься и не придраться. Дипломат блин :d
Тем не мене исключительно гибко, дипломатично обошли все до единого острые углы и спорные моменты, оставив их без ответа, но за то пообещав срочным образом начать улучшать всё и вся.
Правда куда ещё больше улучшать то? Ведь ваш же представитель писал Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий :d
Ну да ладно. Раз такая пошла такая пьянка - готов принять извинения "борзыми щенками" - бонус (без права снятия суммы бонуса) на счет, на котором были проблемы. Пары сотен хватит. Смогу продолжить тестирования, и за одно проинформирую уважаемую общественность на предмет того, действительно ли поубирали косяки, или же это только на словах. ;)
Ещё раз снимаю шляпу за ораторское мастерство. Я лично так не умею. :">


Благодарю за отзыв, Валерий )

Если верить всем известному Генри Форду, то "Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор".
Сервису ECN на данный момент около 2-х лет, и мы регулярно улучшаем его условия. Совсем недавно были запущены ECN-счета для юрисдикции республики Кипр - EXNESS (CY) LTD (https://www.exness.com/intl/ru/news/article/ECN_for_EXNESS_CY), условия на этих серверах отличаются в лучшую сторону за счет другого пула поставщиков ликвидности (https://www.exness.com/intl/ru/execution/ecn_liquidity_providers). Сейчас специалисты работают над добавлением Saxo в качестве поставщика ликвидности и дальнейшим переводом всех ECN-счетов на поставщиков EXNESS (CY) LTD. Скоро для всех клиентов компании условия ECN-счетов будут одинаковые и существенно выше по качеству, чем сейчас для юрисдикции EXNESS LIMITED.
При этом уже сегодня вы можете открыть такой ECN-счет, указав при открытии счета юрисдикцию EXNESS (CY) LTD.

Бонус на счет ECN выдать невозможно в силу очевидных причин - это прямой доступ к рынку с реальными объемами, где нет места бонусным средствам. Однако в индивидуальном порядке компания готова снизить вам комиссию по сделкам, сумма снижения будет зависеть от ваших потенциальных объемов, нужно обсудить ваши планы.

Также у меня есть другая идея, которая родилась еще до вашего предложения о тестировании на бонусы. На данный момент она обсуждается внутри компании, и в самое ближайшее время я вам ее озвучу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл всё-таки на пробу счёт мини.. Исполнение полное говно! Это самый яркий пример за сегодня.
Открытие-закрытие ордеров по 2-3 секунды тоже понравилось

1.png
2.png
3.png

Изменено пользователем streid
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открыл всё-таки на пробу счёт мини.. Исполнение полное говно! Это самый яркий пример за сегодня.
Открытие-закрытие ордеров по 2-3 секунды тоже понравилось



streid,
Благодарю за сразу предоставленные скрины.
Согласен, что на скринах при спокойном рынке скорость исполнения и модификации оставляет желать лучшего.
Ваш случай уже разбирается. Позже я опубликую результаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открыл всё-таки на пробу счёт мини.. Исполнение полное говно! Это самый яркий пример за сегодня.
Открытие-закрытие ордеров по 2-3 секунды тоже понравилось



Приношу извинения за длительный ответ.
Комментарий по вашей ситуации:

1. Ошибки модификации
1.1 Большая часть ошибок (invalid S/L or T/P) связана с тем, что вы пытаетесь выставить параметры S/L or T/P слишком близко к цене, т.е. "внутри" уровня Stop Level, в вашем случае по паре EUR/USD этот уровень равен минимум - 1.2 пункта, максимум - размеру текущего спреда. Перед установкой параметров S/L и T/P рекомендую ознакомиться со спецификацией контрактов: https://www.exness.com/intl/ru/forex/specifications.

1.2 Ошибки "off quotes" и "trade context is busy" связаны с большим количеством запросов на модификацию ордера. Исходя из данных скрина, предполагаю, что запросы отправляет торговый робот, который модифицирует ордер до нескольких раз в секунду. Такие частые запросы на модификацию существенно загружают сервер, поскольку из запросов формируется очередь на обработку. В определенный момент она достигла предела и возникли ошибки "offquates" и "trade context is busy".
Загрузка сервера частыми запросами может сказаться в худшую сторону на исполнении ордеров для всех клиентов, поэтому срабатывает защита от перегрузки. На 3-м скрине модификация ордера проходит успешно, поскольку нет потока запросов от вашего робота.

2. Задержка в исполнении
Количество ваших запросов на модификацию загрузило торговый поток, и эта загрузка отразилась на скорости исполнения ваших ордеров. Исполнение будет намного быстрее, если вы не будете пытаться модифицировать свои ордеры каждую секунду, двигая значения tale profit.
При этом количество запросов на открытие и закрытие сделки не влияет на качество и скорость исполнения ордеров, даже если ваш робот будет открывать/закрывать позиции каждую секунду. То есть системы защиты от перегрузки срабатывает только на частые модификации ордеров.
Такой вариант защиты сервера от излишней нагрузки - распространенная практика среди Форекс-брокеров и брокеров фондовой биржи.

Кроме того, по регламенту EXNESS исполнение сделки может длиться до 5 секунд. Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кроме того, по регламенту EXNESS исполнение сделки может длиться до 5 секунд.



Напрашивается вопрос.
Если крупный клиент зайдет огромной позицией, контрагент исполнит его сделку за 6 секунд и он получит многомиллионный убыток, что будет?
Вы нарушили регламент. Компенсируете ему убыток? Какая ответственность за это нарушение?
Разве рыночная компания может брать на себя риски по параметрам, которые не подконтрольны, если брать во внимание то, что время исполнения у контрагента компания не может контролировать?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было. По-моему макс входной билет на есн был 1К.

Добавлено: 31-07-2014 07:04:39


А есть ли смысл в риторических вопросах?



Ну если их задают, то наверно в надежде, что вопросы перестанут быть риторическим) Изменено пользователем suomal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было.

И я прекрасно помню это. По моему вы еще мало на своем веку перевидали на форексе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было.

И я прекрасно помню это. По моему вы еще мало на своем веку перевидали на форексе...


Ну ненастолько мало..У них до недавнего времени на классик счете входной порог в 10К был, это хорошо помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было.

И я прекрасно помню это. По моему вы еще мало на своем веку перевидали на форексе...


Ну ненастолько мало..У них до недавнего времени на классик счете входной порог в 10К был, это хорошо помню.

До того как появился отдельный тип счета ECN, у них были только мини и классик счета. На классик счете у них было условие - от 10 к. доступ на рынок по решению диллера, от 50 к. или 100 к. (не помню точно) автоматически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было.

И я прекрасно помню это. По моему вы еще мало на своем веку перевидали на форексе...


Ну ненастолько мало..У них до недавнего времени на классик счете входной порог в 10К был, это хорошо помню.

До того как появился отдельный тип счета ECN, у них были только мини и классик счета. На классик счете у них было условие - от 10 к. доступ на рынок по решению диллера, от 50 к. или 100 к. (не помню точно) автоматически.


Жесть какие входные депо были.. Изменено пользователем suomal
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты








У них был ЕСН и раньше, но входной билет (10К) не радовал. Сейчас у них ЕСН за 300 баксов -



Не помню, когда такое было.

И я прекрасно помню это. По моему вы еще мало на своем веку перевидали на форексе...


Ну ненастолько мало..У них до недавнего времени на классик счете входной порог в 10К был, это хорошо помню.

До того как появился отдельный тип счета ECN, у них были только мини и классик счета. На классик счете у них было условие - от 10 к. доступ на рынок по решению диллера, от 50 к. или 100 к. (не помню точно) автоматически.


Жесть какие входные депо были..

И самое главное что такие входные билеты ничем не были оправданы =) Изменено пользователем Elder
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Кроме того, по регламенту EXNESS исполнение сделки может длиться до 5 секунд.



Напрашивается вопрос.
Если крупный клиент зайдет огромной позицией, контрагент исполнит его сделку за 6 секунд и он получит многомиллионный убыток, что будет?
Вы нарушили регламент. Компенсируете ему убыток? Какая ответственность за это нарушение?
Разве рыночная компания может брать на себя риски по параметрам, которые не подконтрольны, если брать во внимание то, что время исполнения у контрагента компания не может контролировать?


В таких вопросах много тонкостей и условностей. Если такой случай возникнет, будем решать индивидуально. В настоящее время компания выполняет свои финансовые обязательства согласно завяленным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...



До того как появился отдельный тип счета ECN, у них были только мини и классик счета. На классик счете у них было условие - от 10 к. доступ на рынок по решению диллера, от 50 к. или 100 к. (не помню точно) автоматически.



Неужели кто-то заводит на форекс по 50 -100 К? По моему это нереальные суммы)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Неужели кто-то заводит на форекс по 50 -100 К? По моему это нереальные суммы)


Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. Ушлые - набирают инвесторских средств и почти не парятся. Пусть трясутся инвесторы, пока управ рулит огромным ПАММОМ как демо счетом. :d
  • Лайк 12
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...



Неужели кто-то заводит на форекс по 50 -100 К? По моему это нереальные суммы)


Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. Ушлые - набирают инвесторских средств и почти не парятся. Пусть трясутся инвесторы, пока управ рулит огромным ПАММОМ как демо счетом. :d


Третий вообще отличный вариант ;) интересно в Экснесс когда-нибудь ПАММЫ появятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Неужели кто-то заводит на форекс по 50 -100 К? По моему это нереальные суммы)


Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. Ушлые - набирают инвесторских средств и почти не парятся. Пусть трясутся инвесторы, пока управ рулит огромным ПАММОМ как демо счетом. :d


Третий вообще отличный вариант ;) интересно в Экснесс когда-нибудь ПАММЫ появятся?


Добрый день!

ПАММ-счета появятся.
Инвестиционные продукты крайне востребованы не только на рынке в целом, а особенно среди наших клиентов как со стороны тех, кто желает управлять средствами, так и со стороны тех, кто желает инвестировать.
Сроков назвать не могу, поскольку разрабатывается несколько продуктов одновременно. В любом случае, не ранее следующего года.
Пока можно наслаждаться селф-трейдингом )
Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EXNESS Ваш терминал частенько подвисает на 1-2 минуты (график цены отображается не очень корректно).
1)Как быть?
2)Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


EXNESS Ваш терминал частенько подвисает на 1-2 минуты (график цены отображается не очень корректно).
1)Как быть?
2)Что делать?



Предлагаю общаться предметно, для этого необходимо указать тип счета, на котором вы заметили, что терминал "подвисает" и даты, когда это наблюдении было сделано. Также, пожалуйста, приложите скрины, чтобы было понятно, что вы имеете ввиду под словом "подвисает".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Предлагаю общаться предметно, для этого необходимо указать тип счета, на котором вы заметили, что терминал "подвисает" и даты, когда это наблюдении было сделано. Также, пожалуйста, приложите скрины, чтобы было понятно, что вы имеете ввиду под словом "подвисает".



Думаю, что человек имел в виду следующее :d:
Это сегодняшний выход новостей... 8-}
Спойлер


Изменено пользователем nixxer
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...