Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения


У Экснесс Margin call / Stop out 60% / 0%, чем это грозит? Будет просадка 60% и закроются частично ордера?



Здравствуйте, Mari-ya.

Прошу обратить внимание, что достижение уровня Margin call (60% на счетах Cent и Mini) не приводит к принудительному закрытию Ваших сделок.

Margin call только предупреждает о скором наступлении Stop Out для открытых сделок, отмечая их красным цветом.

Принудительное закрытие сделок происходит только в том случае, если баланс счета становится равным нулю.

Таким образом, клиенты получают максимальный размер просадки, поскольку у них нет другого ограничения, кроме израсходованных средств.


Добавлено: 24-01-2017 12:21:02


Хорошо, тогда прямой вопрос от меня, с надеждой услышать простой и понятный ответ.

EXNESS, почему в прошедшие выходные на ECN-счетах спреды по многим парам были шире более чем в 10! раз, чем у других брокеров? (см скрин в спойлере)

Планируете ли вы и дальше продолжить практику такого огромного расширения спредов в выходные дни? Спасибо.

Спойлер






Уважаемый opium12,

Ваш вопрос был отправлен на рассмотрение соответствующим специалистам.

Прошу Вас предоставить номер Вашего счета (или номер сервера), а также уточнить, повлияла ли данная ситуация на исполнение Ваших ордеров.

Все данные, пожалуйста, отправьте на мою почту: irina.samaryan@exness.com

Заранее спасибо.
Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти

Уважаемые коллеги трейдеры. Спешу донести до вас информацию о том, что Exness может задерживать выплаты на срок до 30 дней. Что это значит. Это значит что оформляя заявку на вывод средств вы отдаете их в безвозмездное управление (использование) брокером в течении 30 дней. Такова суровая правда.

А дело вот в чем. 19.01.2017 года я создал заявку на вывод денежных средств в размере 130 тыс рублей. Так как брокер использует процедуру возврата платежа, пришлось разбить вывод на 4 операции, три из которых - проходят по процедуре возврата денежных средств. Во вложениях предоставляю скрин личного кабинета со статусом платежей.
Через 7 часов я заметил, что один из платежей вернулся мне на счет, конкретно, платеж в размере 34372.00р
Я незамедлительно связался с брокером, путем звонка в кол центр брокера, где мне сообщили о том, что у брокера временные сложности с проведением платежей на банковские карты. В связи со сложившейся ситуацией мне предложили вывести данные денежные средства (34372.00) через платежную систему QIWI, с предварительным внесением с кошелька минимального депозита в размере 100 рублей. Исходя из того, что единственным альтернативным решением проблемы было предложено ждать 7 дней, пока систему не восстановят, мной было принято решение вывести средства через киви (хотя это обернулось мне комиссией в размере 600 рублей за вывод средств с киви кошелька на банковскую карту).
Уточнил у оператора, будут ли проблемы с проведением остальных платежей, мне ответили что средства поступят на счет в течении 3-5 рабочих дней. Так же, договорились о том, что в понедельник, 23.01.2017 года мне будут предоставлены арн коды для отслеживания платежа со стороны банка. Меня заверили, что наличие данных кодов будет доказательством того, что банк получил мои денежные средства. Так же, в данном письме я получил информацию о том, что вывод средств может занимать уже 30! дней.
В понедельник, как и условились, я получил арн коды платежей, и обратился в мой банк. Они ответили, что по данным транзакциям, платежей они не видят, а значит, Exness либо деньги не посылал, либо предоставил неверные арн коды. Так же, в ходе диалога с сотрудником банка услышал сильное удивление факту именно возврата денежных средств, так как по правилам банка, средства при покупке по карте находятся в холде не более 11 дней, соответственно, так как один из переводов был сделан более 30 дней назад, провести возврат нет никакой возможности, и они ждут именно перевод денежных средств.
23.01.2017 года связался с поддержкой Exness, и донес данную информацию до них. Представители Exness обещали в течении суток (24 часов) с момента звонка связаться со мной по E-mail и прокомментировать ситуацию.
По состоянию на 17.00 24.01.2017 года на связь со мной никто не вышел. Деньги на счет так и не поступили. Предпринял попытку лично связаться с брокером, удалось дозвониться до брокера через 40 минут (никто не брал трубку).
Представитель Exness порекомендовал моему банку связаться с MasterCard для поиска платежа. Так же они напомнили мне, что вывод средств осуществляется в течении 30 дней. Я предоставил сотруднику Exness номер кол центра моего банка, и сотрудник Exness ОБЕЩАЛ связаться со мной либо сегодня 24.01.2017 вечером, либо завтра 25.01.2017 утром. Так же, сотрудник обещал мне выслать пункт клиентского соглашения, где указано, что вывод средств занимает 30 дней.

Посему, считаю своим долгом довести до широкой массы аудитории тот факт, что по состоянию на 24.01.2017 года брокер EXNESS НЕ ПЛАТИТ, и АРН КОДЫ ДАННОГО БРОКЕРА НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ. Представители компании СОЗНАТЕЛЬНО задерживают выплату денежных средств клиенту, ссылаясь на клиентское соглашение.
Я согласие на безвозмездное пользование моими деньгами брокеру НЕ ДАВАЛ.

Довожу до сведения представителей Exness, что в случае если со мной не выйдут на связь до 12.00 25.01.2017 мною будут поданы заявления в прокуратуру по факту кражи/мошенничества со стороны компании Exness.

prod1.jpg

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый FranklinRUs,

благодарим за обращение в компанию Exness.

Обращаем Ваше внимание, что 19 января 2017 года нами были получены следующие заявки на вывод средств путем отмены депозитов, полученных с банковской карты:

заявка номер 40138753 на сумму 20000.00 RUR (была совершена 19 января 2017 года в 06:27 GMT+0);
заявка номер 40138667 на сумму 36000.00 RUR (была совершена 19 января 2017 года в 06:24 GMT+0);
заявка номер 40138569 на сумму 41000.00 RUR (была совершена 19 января 2017 года в 06:22 GMT+0).

Средства были отправлены в тот же день, о чем указывает информация в официальном подтверждении совершенных рефандов от нашего процессинга - компании CardPay, которое было отправлено на Вашу электронную почту 24 января в 23:57 по московскому времени. Данное подтверждение может быть использовано Вами при обращении в банк для отслеживания указанных транзакций.

Основным принципом работы нашей компании является прозрачность - все условия использования платежных систем указаны на нашем сайте, а также описаны в Клиентском соглашении. Так, согласно информации указанной на нашем сайте в разделе Пополнение и снятие средств (https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations/ вывод на банковскую карту (отмена платежа или “рефанд”) занимает от 3 до 5 рабочих дней. Таким образом время обработки заявок на вывод средств соответствует стандартному сроку.

Последняя информация о том, что Ваш банк не видит средства после предоставления официального подтверждения была получена нами сегодня 25.01.2017 в 10:10 утра по-московскому времени. После чего наш специалист сообщил Вам о том, что заявка передана для дальнейшего рассмотрения в финансовый отдел. Специалисты технической поддержки сделают все возможное для выяснения деталей и свяжутся с Вами в течение 24 часов по электронной почте.

Также информируем Вас о том, что клиентская поддержка на русском языке недоступна c 00:00 по 08:00 мск и выходные дни, данная информация также указана на нашем сайте https://www.exness.com/intl/ru/about_us/contacts/


Благодарим за сотрудничество.


Добавлено: 26-01-2017 12:16:55

Уважаемый opium12,


Сообщаем Вам, что в настоящее время вопрос о расширенном спреде на счетах типа ECN при закрытии рынка в пятницу находится на рассмотрении специалистов Технического отдела.

Мы обязательно проинформируем Вас, когда по Вашей заявке поступит ответ от специалистов.

В то же время, если следующее соответствует Вашей торговой стратегии, то мы рекомендуем Вам по возможности минимизировать торговлю непосредственно во время закрытия рынка в пятницу.

В случае, если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщаем Вам, что в настоящее время вопрос о расширенном спреде на счетах типа ECN при закрытии рынка в пятницу находится на рассмотрении специалистов Технического отдела.



Подскажите специалистам технического отдела, чтобы торги на минуту раньше останавливали перед закрытием и проблема будет решена. Не нужно будет трейдерам пересматривать торговые стратегии. Такие спреды на выходные не способствуют притоку клиентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сообщаем Вам, что в настоящее время вопрос о расширенном спреде на счетах типа ECN при закрытии рынка в пятницу находится на рассмотрении специалистов Технического отдела.



Подскажите специалистам технического отдела, чтобы торги на минуту раньше останавливали перед закрытием и проблема будет решена. Не нужно будет трейдерам пересматривать торговые стратегии. Такие спреды на выходные не способствуют притоку клиентов.


Здравствуйте, Yuri070.

Благодарю Вас за предложение.

Я передала информацию техническим специалистам.

В ближайшее время этот вопрос будет решен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, Yuri070.

Благодарю Вас за предложение.

Я передала информацию техническим специалистам.

В ближайшее время этот вопрос будет решен.


Здравствуйте. Подскажите, что там слышно по открытию сайта под юрисдикцией FCA или вы решили, что не стоит тех свеч? И еще какой будет процессинг на ввод, а то есть случаи, когда карта укр банка (карта именная) не работает. Не хотелось, чтобы у вас был бы такой процессинг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. Подскажите, что там слышно по открытию сайта под юрисдикцией FCA или вы решили, что не стоит тех свеч? И еще какой будет процессинг на ввод, а то есть случаи, когда карта укр банка (карта именная) не работает. Не хотелось, чтобы у вас был бы такой процессинг.


Уважаемый stasargo,

На текущий момент сайт компании Exness Europe Limited находится в разработке.

По предварительным данным регистрация для клиентов в этой компании станет доступна во второй половине 2017 года.

По вопросу вывода на банковскую карту сообщаем, что наши сотрудники финансового отдела активно ведут переговоры с различными процессинговыми центрами.

Мы понимаем, что процедура отмены первоначальных депозитов не всегда удобна для наших клиентов, и намерены изменить ее в ближайшем будущем.

Как только изменения вступят в силу, мы проинформируем об этом наших клиентов в новостной рассылке, а также на официальном сайте компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Уважаемый opium12,


Сообщаем Вам, что в настоящее время вопрос о расширенном спреде на счетах типа ECN при закрытии рынка в пятницу находится на рассмотрении специалистов Технического отдела.

Мы обязательно проинформируем Вас, когда по Вашей заявке поступит ответ от специалистов.

В то же время, если следующее соответствует Вашей торговой стратегии, то мы рекомендуем Вам по возможности минимизировать торговлю непосредственно во время закрытия рынка в пятницу.

В случае, если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.



Какой ответ последовал от ваших специалистов?
Тем временем спреды Exness в эти выходные:

спреды_exness.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !!!...есть центовый счёт в этом ДЦ,чаще торгую на планшете 7 -подскажите -разъясните ,с временем брокера по торгам и временем Москвы,скок разница и т.д...,не совсем понятно ...и отображение графика ,свечей по другому происходит по сравнению с например с Робо,Альпы ...Спасибо !!!


Добавлено: 13-02-2017 00:55:07

Вопрос к представителю EXNESS -почему в терминал мт4 мне постоянно приходит сообщение -настоятельно рекомендуют снизить плечо с 1-400 на 1-200,надоело уже ?...счёт 773077-как прекратить это -мне виднее с каким плечом торговать !!! Спасибо !!! Изменено пользователем Aleksccc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они не предлагают, а сообщают что снижают плечо для открытых в это время ордеров. Кстати, тоже УЖАСНО надоедает эта тема. Тем более что другие бро плечи не снижают.... И о снижении сообщают вообще-то на почту. Не все в терминале "торчат" постоянно.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, opium12.

Благодарим Вас за внимание к нашим торговым условиям.
Специалисты нашего Технического отдела уже работают над улучшением ситуации с расширением спредовна ECN-площадке перед выходными.
В ближайшее время, все должно прийти в норму.


Добавлено: 13-02-2017 21:22:00

Здравствуйте, Aleksccc.

Наше серверное время - GMT+0. Таким образом, время на сервере всегда равно эталонному времени GMT.

Торги по GMT начинаются в воскресенье, в 21.00, поэтому графики включают в себя дополнительные свечи. Именно c этим может быть связано другое отображение графиков.


На Вашу почту действительно поступают сообщения о грядущем изменении маржинальных требований по конкретным парам.
Подробная информация о правилах предоставления кредитного плеча доступна на нашем сайте:

https://www.exness.com/forex/leverage/ Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они не предлагают, а сообщают что снижают плечо для открытых в это время ордеров. Кстати, тоже УЖАСНО надоедает эта тема. Тем более что другие бро плечи не снижают.... И о снижении сообщают вообще-то на почту. Не все в терминале "торчат" постоянно.


Упаси Бог, если это будет приходить ещё и на почту.:) Тогда вообще в почтовом ящике нужного письма не найдешь среди этих уведомлений.@-)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаси Бог, если это будет приходить ещё и на почту. Тогда вообще в почтовом ящике нужного письма не найдешь среди этих уведомлений.


Это точно! И еще за, у меня там один с плечом к 600, но на деле плечо ни разу больше 1:300 не поднималось... второй к 400, на нем больше 1:200 я не видела. Как такое вообще допустимо. В панели написано как и положено, в терминале совсем другая картина. Обманывают! Исподтишка.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно! И еще за, у меня там один с плечом к 600, но на деле плечо ни разу больше 1:300 не поднималось... второй к 400, на нем больше 1:200 я не видела. Как такое вообще допустимо. В панели написано как и положено, в терминале совсем другая картина. Обманывают! Исподтишка.



Уважаемая Mari-ya,

Такое отображение плеча связано с ограничениями, которые присутствовали в МТ4 некоторое время назад.

МТ4 не мог отображать плечо выше, чем 1:1000, тогда как мы на тот момент предоставляли плечо 1:2000.

Поэтому в МТ4 отображается плечо в 2 раза ниже реального.

Маржа по позициям рассчитывается с учетом суммы средств на Вашем счете и выбранного кредитного плеча в личном кабинете.



Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Маржа по позициям рассчитывается с учетом суммы средств на Вашем счете и выбранного кредитного плеча в личном кабинете.


Хорошо, если это так. Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Хочу оставить расширенный отзыв о работе с компанией. На каждый аргумент можно было бы привести скриршоты, но каждый может самостоятельно проверить факты, описанные мною в отзыве. Надеюсь, также, представители компании прочтут отзыв и сделают некоторые выводы по взгляду обывателя на свою работу.

1. Торговые условия на демо счете не соответствуют условиям на реальном

Поначалу меня привлекло большое кредитное плечо 2000 и до бесконечности, как рекламируется на сайте. Это очень неплохое предложение. Решил протестировать и открыл демо счет MINI. Поставил торговать советника на паре EURUSD с рыночным исполнением. За 10 дней советник показал неплохие результаты. Одновременно для сравнения были открыты счета у других брокерах и результаты Exness были одни из лучших.

В воскресенье открываю реальный счет MINI, заливаю деньги и ставлю советника с теми же настройками. Днем в понедельник заглядываю, чтобы посмотреть как дела. Что вижу? На демо счете за пол дня открыто 5 сделок, на реальном - всего одна. Как так? Смотрю логи советника - 4 сделки отклонены из-за высокого спреда.

Более детальное изучение показало, что спред реального счета существенно больше демо. Причем, разница может быть в 1,5-2 раза. На демо 17, на реальном в тоже время 30 пунктов и более. И это на спокойном рынке без новостей и сильных движений. Неприятное открытие.

Если открыть обзор рынка в терминале, включить графу спреда по паре и понаблюдать некоторое время, то можно убедиться, что показатели реального счета по спреду не соответствуют заявленным на сайте в разделе Спецификации контрактов для рыночного исполнения EURUSD. Там указано, что среднее значение 1.1 (11 новых пунктов), но по факту, спред всегда выше этого значения и складывается впечатление, что на сайте указано не среднее, а минимальное значение.

Далее, если сравнить графики M1 демо счета и M1 реального, то можно увидеть разницу на глаз - на демо график красивый, острый, с шипами, на реальном - сглаженный, обглоданный. Меня, конечно, представители компании отправят читать FAQ, где написано, что спред на демо счете отличается. Но, почему бы не написать об этом на главной странице сайта при открытии счета, чтобы люди зря не тратили свое время.

Очень неприятно, когда торговые условия на реальном счете оказываются хуже, чем на демо, появляется ощущение, что тебя обманули. (В начале я упомянул, что для соравнения были открыты счета также у других брокеров. Так вот, разницу в исполнении на реальном счете у них не заметил.)

2. Сомнительная лицензия, сомнительный маркетинг

Заходим на сайт exness.com в раздел Регуляция. Видим большую и подробную статью о компании Exness (Cy) с кипрской лицензией CySEC. Это хорошая лицензия. Но проблема в том, что компания с этой лицензией управляет другим сайтом exness.eu, а сайт, на котором мы находимся, управляется Exness Limited с офшорной юрисдикцией Сен-Винсента и Гренадин. О последнем в самой статье ни слова, но можно прочитать в подвале сайте мелким текстом. Сомнительный маркетинг со звездочкой и мелким текстом?

Хорошо. Переходим на сайт exness.eu. Визуально то же самое. На оригинальном сайте нас привлекали большим кредитным плечом, множеством видов счетов и вариантов оплаты. Что здесь? Из четырех возможных счетов здесь представлены только два счета Mini и Classic. Cent и ECN отсутствуют. И на обоих плечо не до бесконечности (как в оригинальной рекламе), а всего лишь до 200. Потеряли свой главный рекламный аргумент?

Далее, на главной странице сайта заявлено 35+ способов ввода-вывода средств. Заходим в раздел Пополнение и снятие средств и видим всего три способа: банковский перевод, банковская карта, NETELLER, плюс четвертый вариант - внутренний перевод со счета на счет. Где же остальные 30 способов? Опять красивый маркетинг?

3. Неудачные ограничения торговых счетов

Представлены четыре вида счета: Cent, Mini, Classic, ECN.

Мой советник работает с сеткой ордеров с повышением лота в зависимости от текущего депозита и количества колен. Итак, смотрим счет Cent. Кредитное плечо 2000, счет в центах. Хорошо подходит для начала... Но... Максимальный лот позиции - 1? То есть строя сетку ордеров в какой-то момент советник не сможет открыть позицию более 1 цент-лота? Вы это серьезно? Этот счет не подходит.

Далее, счета Mini и Classic. Когда советник наберет обороты стоит подумать об открытии счета повыше. На этих счетах также можно использовать большое кредитное плечо. Но опять же, я вижу, что после 21 часа максимальный лот позиции уменьшен в 10 раз и составляет 20 лотов. То есть, начав стоить сетку днем, ночью советник не сможет открыть новую позицию по стратегии? Хм... Опять не подходит? Смотрим счет дальше.

Счет ECN. Наконец нет ограничения на лотность позиции. Это то, что нужно, плюс заявлен низкий спред! В чем подвох? Кредитное плечо до 200, что в 10 раз ниже возможного плеча на других счетах и в 2 раза ниже среднего плеча по рынку.

...

Вот такие странные размышления о работе компании.

:) Спасибо, что прочитали мой длинный отзыв. Желаю компании исправить досадные недоразумения и больше внимания уделить качеству исполнения счетов, а не маркетинговой обертки для их продажи.

Изменено пользователем ram108
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хочу оставить расширенный отзыв о работе с компанией. На каждый аргумент можно было бы привести скриршоты, но каждый может самостоятельно проверить факты, описанные мною в отзыве. Надеюсь, также, представители компании прочтут отзыв и сделают некоторые выводы по взгляду обывателя на свою работу.


Здравствуйте, ram108.

Благодарю Вас за отзыв.

В ответ на Ваше замечание по поводу спреда, прошу отметить, что поставщиками котировок для счетов Маркет-мейкер в Exness являются несколько крупных европейских банков.
Если Вы изучите официальные независимые отчеты от крупнейшего аудитора Deloitte, а также показатели компании, Вы увидите, что в среднем объемы торгов по всей Группе компаний Exness достигают почти 200 млрд долларов в месяц.
При таком объеме наша компания безусловно предлагает одни из самых узких спредов.
Мы ничем не рискуем, а клиенты имеют существенно меньше издержек. Более того, объемы торгов и большое число клиентов, позволяет нам на счетах ММ сформировать предложение, снизив число реквот и проскальзываний.

Также необходимо учесть, что мы предоставляем плавающий спред для торговли, это значит, что он может варьироваться в зависимости от рыночных условий.
Расширение спреда в 5-6 раз может действительно наблюдаться во время выхода важных экономических новостей, в остальное время значение спреда близко к среднему показателю, который указан в спецификациях контракта.

Что касается размера спреда на демо счете по сравнению с реальным счетом, просим Вас предоставить скриншоты для сравнения. Наши специалисты готовы проанализировать ситуацию, анализ будет выполнен в соответствии с регламентом по работе с претензиями. Вы можете выслать всю информацию на наш емайл: support@exmess.com или мне на почту: irina.samaryan@exness.com.

О регуляции компании, хотелось бы пояснить, что в группу компаний Exness входит две компании: Exness CY - зарегистрирована на Кипре и Exness Limited - зарегистрирована на островах Сент-Винсент и Гренадины.
Компания Exness CY находится под европейским регулированием, регулируемая компания- Cysec. Официальный сайт компании: www.exness.eu. Компания Exness Limited не регулируется. Официальный сайт компании: www.exness.com.
Exness CY предлагает на данный момент только два типа счета и максимальное кредитное плечо 1:200, и в числе платежных систем доступны только банковская карта, банковский перевод и эл. платежная система Neteller. Такие ограничения связаны исключительно с требованиями нашего регулятора.
В связи с этим, компания Exness Limited предлагает более широкий список платежных систем и более широкий диапазон размера кредитного плеча.

Что касается вопроса торговли на центовом счете, прошу обратить внимание, что сейчас ведется тестирование на возможность открытия сделок большего объема. Уже сейчас клиенты могут открывать сделки объемом более 1-го центового лота. Официальная новость об этом будет опубликована чуть позже.

Решение по ограничению количества лот на счетах Маркет-Мейкер в ночное время было принято сотрудниками отдела риск менеджмента нашей компании в связи с понижением ликвидности на рынке и как следствием повышением спреда в это время.
На ECN-счетах компания выступает исключительно в качестве посредника между клиентом и поставщиком ликвидности. Как размер комиссии, так и размер кредитного плеча установлены согласно условиям поставщиков ликвидности.

Если у Вас есть какие-либо другие замечания, пожалуйста, сообщите нам об этом. Наши специалисты непрерывно работают над улучшением сервиса компании. Отзывы клиентов очень важны для нас.

Изменено пользователем Pavel888
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Exness CY предлагает на данный момент только два типа счета и максимальное кредитное плечо 1:200, и в числе платежных систем доступны только банковская карта, банковский перевод и эл. платежная система Neteller. Такие ограничения связаны исключительно с требованиями нашего регулятора.



А вот это бред полнейший!
Под Cysec работают полно компаний
1. которые предоставляют плечо 500 (в связи с последними изменениями в требованиях регулятора теперь если анкету "правильно" заполнил сразу при регистрации в компании то можешь брать плечо 500 без проблем или можешь попросить через 3 месяца его поднять до 500, если сразу с анкетой напортачил - для этого на всех счетах суммарно нужно за 3 месяца совершить не менее 60 сделок любого объема по любым инструментам). При этом старые счета у данных компаний, которые открыты до февраля нынешнего года и с плечом 500 также остаются с таким плечом и "старым" клиентам в таких компаниях по-прежнему новые счета открывают с плечом 500 вообще без всяких проблем \M/ (сам в этом недавно удостоверился на примере Fxpro и Vipro Markets).
2. которые работают с очень многими ЭПС помимо нетеллера: WebMoney, Skrill, OKPAY, PayPal, Яндекс.Деньги (например тот же Fxpro, FIBO Group (CySEC), Robofx и др.). И к слову, приличные клиентоориентированные брокеры даже под лицензией английской FCA (регулятор явно поприличней и построже кипрского) в выборе ЭПС своих клиентов не обижают совсем (яркий пример Fxopen UK, который работает даже с WebMoney =d>, получившими между прочим европейскую лицензию, но вы то, сидя в оффшорном подполье, видимо, не в курсе, что в Европе и на Британских островах творится).

Исходя из вышесказанных реалий вытекает нижеследующее:
1. Вы либо просто врёте (сами не в курсе что ваш регулятор требует),
2. Либо Cysec только вам персонально и большое плечо иметь запрещает и ЭПС,
3. Либо вы, прикрываясь требованиями регулятора, сознательно ухудшаете условия в регулируемой компании в пользу абсолютно не регулируемой, везде пиаря именно голимый оффшор с бесконечным плечом (а по факту на маркет мейкер счетах вы его постоянно режете до 200 перед новостями, перед выходными, а на вашем ЕСН больше 200 вообще нет в принципе) и кучей ЭПС и при этом на сайте оффшорной компании конечно же упоминаете, что у вас есть лицензия Cysec везде, где только можно, т.к. на банановых островах вам можно вытворять, совершенно никого не боясь, всё, что душе угодно с клиентскими счетами и их депозитами... Изменено пользователем FERRARI2009
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также необходимо учесть, что мы предоставляем плавающий спред для торговли, это значит, что он может варьироваться в зависимости от рыночных условий.


Справедливости ради как раз хотел добавить, что спред спустя сутки на инструменте с рыночном исполнением приблизился к среднему значению, указанному на сайте. Когда был завышенный спред, перевел советника на инстант исполнение, сейчас опять вернул на маркет. Понимаю, что это зависит от поставщика ликвидности, но легче от этого не становится. Завышенный спред делает невозможным торговлю для стратегий, берущих маленький TP со сделки. Если уровень спреда значительно меняется день ото дня, то что делать трейдеру? Возможно стоит добавить счет с комиссией и с более прогнозируемым спредом.

О регуляции компании, хотелось бы пояснить, что в группу компаний Exness входит две компании: Exness CY - зарегистрирована на Кипре и Exness Limited - зарегистрирована на островах Сент-Винсент и Гренадины.


Это хорошо было бы прояснить на сайте в разделе Регуляция. Сейчас там нет этой информации. По крайней мере в самой статье.

Такие ограничения связаны исключительно с требованиями нашего регулятора.


Заметил, что у брокеров с нормальной лицензией всегда меньше средств ввода-вывода и ниже кредитное плечо. Однако, практически все предоставляют плечо до 500. Отсутствие ECN и цент счета на кипрской лицензии все равно не понятно.

Если у Вас есть какие-либо другие замечания, пожалуйста, сообщите нам об этом. Наши специалисты непрерывно работают над улучшением сервиса компании. Отзывы клиентов очень важны для нас.


Пожелание конкретное: привести условия, обозначенные на сайте, в актуальность с реальными, чтобы было меньше вопросов у тех, кто обнаружил, что информация на сайте не соответствует действительности или подана таким образом, что ее приходится искать в сносках мелким текстом или в глубинах FAQ.

Не бойтесь сказать правду и вы увидите, что она будет улучшаться с каждым днем. Люди чувствуют честность. Маркетинговый подход, показывающий только лучшие стороны и скрывающий недостатки, не работает в сфере, где легко проверить информацию. Скрывая недостатки, вы скрываете их от самих себя и не сможете исправить.

В любом случае спасибо, я все еще ваш клиент. Изменено пользователем ram108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ram108,

Прошу обратить внимание, что наша компания предоставляет несколько валютных инструментов с фиксированным спредом на счетах Mini, Classiс
В названиях валютных пар с фиксированными спредами в МТ4 содержится суффикс «f», полный список инструментов доступен в спецификациях контрактов на нашем сайте в разделе Market: https://www.exness.com/intl/ru/forex/specifications/#mini-market.
Условия использования торговых инструментов с фиксированным спредом также подробно описаны в настройках личного кабинета.

Что касается кредитного плеча в компании (CY), рады сообщить, что в следующем месяце размер максимального кредитного плеча будет увеличен до 1:500. Внедрение счетов типа cent и ECN пока не планируется в компании Exness (CY).

Мы передали нашим разработчикам Ваше пожелание о более удобном размещении информации на сайте.

Если у Вас будут какие-либо вопросы о сервисе компании, пожалуйста, обращайтесь в любое время.



Добавлено: 29-03-2017 18:38:20

Здравствуйте, FERRARI2009.

По поводу кредитного плеча Вы совершенно правы. Уже в следующем месяце размер максимального кредитного плеча будет увеличен до 1:500. Также планируется внедрение других электронных платежных систем в компании Exness (CY), но на это пока потребуется неопределенное количество времени.
На данный момент в приоритетах компании улучшить работу уже существующих сервисов. Так за последнее время существенно было сокращено количество реквот и проскальзываний, а также сокращено время активации ордеров.
Что касается правила снижения кредитного плеча до 1 :200, данное правило было введено в первую очередь для того, чтобы снизить риски трейдеров в случае непредсказуемого развития рыночной ситуации во время важных экономических событий.
Мы уделяем самое серьезное внимание к качеству предоставляемых услуг, и не заинтересованы в схеме работы, описанной Вами.
Отчеты, составленные компанией Deloitte, свидетельствуют о непрерывном росте и успехе компании, совсем недавно Группа компаний Exness обновила рекорд месячного объема торгов результатом 266 миллиардов долларов.
Если у Вас есть конструктивные замечания, пожалуйста, предоставьте больше фактов для анализа, мы готовы провести дополнительный разбор ситуации.


Изменено пользователем EXNESS
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, alw1.

Архивация ордеров необходимая мера, которая позволяет контролировать нагрузку на торговые сервера.

Согласно условиям Клиентского соглашения (Часть В, пункт 6.3) ордера, которые были закрыты более 35 дней, могут уйти в архив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается вопроса торговли на центовом счете... Уже сейчас клиенты могут открывать сделки объемом более 1-го центового лота.



Подскажите, на данный момент какое ограничение лота на центовом счете? Это ограничение - единственное, что останавливает от открытия этого счета в вашей компании.

Отличается ли исполнение ордеров от счетов mini и Classic? К сожалению, центового демо счета у вас нет, поэтому приходится задавать эти вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, ram108.

Компания Exness VC предоставляет три типа Маркет-мейкер счетов: cent, mini и classic.

Максимальный объем одного ордера на центовом счете - 20 центовых лот.
На сайте компании информация об этом будет обновлена чуть позже.

Условия торговли для всех счетов в нашей компании подробно описаны в таблице по следующей ссылке: https://www.exness.com/intl/ru/trial_account/#full.

Если у Вас будут вопросы, буду рада Вам помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Просыпаюсь. Смотрю на сделки у разных брокеров. И что-то не сходится. Оказывается СПРЕД!!!

Спойлер






Другая известная контора
Спойлер


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...