vostokhost Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 4 февраля, 2017 Перевод может с английского немного корявый, я так понял эту сумму будут списывать с моей картыА на карте щас ноль, что делать? Отключить меня могут? При мелких суммах долга аккаунт не блокировали (у меня), от 3 до 6 мес. акк так жил, долг был 5-10$. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gufaka Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 4 февраля, 2017 Перевод может с английского немного корявый, я так понял эту сумму будут списывать с моей картыА на карте щас ноль, что делать? Отключить меня могут? При мелких суммах долга аккаунт не блокировали (у меня), от 3 до 6 мес. акк так жил, долг был 5-10$. Спасибо, и ещё один такой вопрос, возможно ли подключить бесплатный сервер ещё раз или два )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vostokhost Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 4 февраля, 2017 Спасибо, и ещё один такой вопрос, возможно ли подключить бесплатный сервер ещё раз или два )) Да, но нужны новые ФИО, №карты и телефона. Ну и почитай эту тему, сейчас вообще все вопросы- как получить халяву, слишком таких много и им начинаю урезать хотелку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gufaka Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 5 февраля, 2017 Буду оформлять новый сервер на жену ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость SergShyko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 Ребята, а кто в курсе дела, что это за письмо мне Амазон прислал? И почему там речь о 750 часов VPS сервера? 750 часов - это же не 12 месяцев, а только один. А я брал и расчитывал на 12 месяцев. Спойлер Уже неделю как пользуюсь нормально. Мне всё таки удалось верифицировать сотовый телефон вручную и даже кое что ответить американцу, так что он меня понял и верификацию подтвердил. Кстати, номер карты указывал свой виртуальный с Qiwi кошеля. Неделю пользуюсь нормально, а сейчас такое письмо прислали. А ведь все говорили что безплатный VPS сервер от Амазон на 1 год даётся. Один год... а почему уже 750 часов написали мне в письме? Ничего не понимаю... Кому-нибудь еще присылали подобное письмо на почту? Что бы это значило?.. :-? Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Вассилий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vostokhost Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 А ведь все говорили что безплатный VPS сервер от Амазон на 1 год даётся. Один год... а почему уже 750 часов написали мне в письме? Ничего не понимаю... month - месяц :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 Василий, а вы где проживаете если не секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость mao Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 Василий, а вы где проживаете если не секрет? В деревне. :)А шо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 В деревне. (к такому ответу я был не готов)Та думал нагуглить недорогие курсы аглицкого в районе вашего проживания ;) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 февраля, 2017 Короче, разобрался я с письмом на почту от Амазона. Перевел его в другом переводчике. А то тот малограмотно переводил и из-за этого такие непонятки произошли.Однако возник вопрос иного плана: вот тут писали много о том, как поменять регион и что для этого надо создавать тикет и обращаться в техподдержку. Странно... а неужели нельзя это самовольно сделать? Я на видео в Ю-тубе видал, что для этого надо просто удалить полностью действующий регион (ВПС) и создать новый. И всё. Так вот и непонятно: если можно самому, то зачем просить техподдержку? Просто я и сам думаю сменить регион, но почитав несколько страниц данной темы, уже засомневался. Думал, если можно самому менять регионы на любые, то переберу почти все и опытным путём выберу самый лучший с минимальным пиндом до брокера. А теперь не знаю как быть: или в техподдержку придётся каждый раз писать, чтоб сменили регион? Или сам смогу менять, без постороннего участия. Так надо ли обязательно писать прошение в техподдержку или можно и самовольно поменять регион? :-? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ivanvp Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться на Амазоне и взять VPS на год, но что-то никак не получается подтверждение телефона верифицировать. Три раза вводил код, который надо ввести с сайта, но никакого эффекта. После третьего запроса начинает выдавать ошибку. Меняю номер телефона на другой, сотовый телефон тоже, ввожу все по новой, но оно опять ничего не верифицирует. На одном форуме читал, что надо было после того как начнет говорить робот-автоинформатор, сначала нажать звездочку, а потом только вводить код. Другие говорят, что надо сразу вводить пик-код, как только начнет говорить автоинформатор, а третьи говорят, что надо вводить код сразу после того, как автоиформатор перестанет говорить по английски. Так а как правильно надо было? Подскажите в чем причина неработы автоверификации? Что я не так делаю??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vostokhost Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 19 февраля, 2017 На одном форуме читал, что надо было после того как начнет говорить робот-автоинформатор, сначала нажать звездочку, а потом только вводить код. Другие говорят, что надо сразу вводить пик-код, Пару лет назад были глюки с некоторыми сотовыми телефонами, приходилось код набирать на другом телефоне, а звук набора транслировался в микрофон телефона с информером :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость yyalex Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 19 февраля, 2017 На одном форуме читал, что надо было после того как начнет говорить робот-автоинформатор, сначала нажать звездочку, а потом только вводить код. Другие говорят, что надо сразу вводить пик-код, Пару лет назад были глюки с некоторыми сотовыми телефонами, приходилось код набирать на другом телефоне, а звук набора транслировался в микрофон телефона с информером :-) А теперь? Тоже так же надо? Или глюки они уже исправили? А то я вообще-то разными телефонами пробовал набирать этот код, но безрезультатно. Вообще-то в любом сотовом телефоне уже изначально любой набор идет в тональном виде. Это можно проверить например когда вы звоните себе в справочную своего оператора и он вам на нашем языке говорить куда нажать, чтоб проверить баланс, новости компании, подключение услуг, бывор языка, проверка зачисленных платежей и тд и тп.Поэтому любые сотовые телефоны работают как положено. Тут что-то в другом! Но в чем конкретно? Может и правда надо было звездочку набирать перед вводом кода на Амазон? А может там надо было ещё что-то нажимать когда код набрал уже? Например решотку или зеленую кнопку вызова?Фик его знает, что этому американскому сервису надо ещё? ~x(Ну как-то ж люди умудряются верифицироваться. Подскажите, как кто верифицировал сотовый телефон автоматически? Как это у вас получилось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vostokhost Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 19 февраля, 2017 А теперь? Тоже так же надо? Или глюки они уже исправили? А то я вообще-то разными телефонами пробовал набирать этот код, но безрезультатно. Скорее всего нет, сделай как я написал. Раза 2-3 так приходилось делать в разные года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость PartnerF Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 20 февраля, 2017 А теперь? Тоже так же надо? Или глюки они уже исправили? А то я вообще-то разными телефонами пробовал набирать этот код, но безрезультатно. Скорее всего нет, сделай как я написал. Раза 2-3 так приходилось делать в разные года. Сделал и так как ты говорил: с другого телефона набирал код в тональном наборе а динамик был прислонен к микрофону телефона на который звонил автоинформатор амазоновский. Всё было чётко. Но только эффекту это не дало опять никакого. Не верифицируется сотовый телефон и всё тут. ~x( Кто в за последние дни или недели брал себе амазоновский сервер, отзавитесь! Как телефон верифицировался у вас? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
KiborGg Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 20 февраля, 2017 Хочу зарегистрироваться на Амазоне и взять VPS на год, но что-то никак не получается подтверждение телефона верифицировать. Три раза вводил код, который надо ввести с сайта, но никакого эффекта. странно, у меня с первого захода верифицировалось, прикрутил счет от fxfair к этому сервису, робот рубит бабло днем и ночью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость gabit Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 21 февраля, 2017 Хочу зарегистрироваться на Амазоне и взять VPS на год, но что-то никак не получается подтверждение телефона верифицировать. Три раза вводил код, который надо ввести с сайта, но никакого эффекта. странно, у меня с первого захода верифицировалось, прикрутил счет от fxfair к этому сервису, робот рубит бабло днем и ночью тут люди писали, что у многих тоже не верифицируется сотовый телефон в автомате. Но весь вопрос: ПОЧЕМУ?Почему у кого-то верифицируется в автомате, а у большинства - НЕТ? В чём причина? Это что, он региона зависит? От сотового оператора? От модели сотового телефона? ... Ну в чём причина-то??????? ~x( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dietolog Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 27 февраля, 2017 странно, у меня с первого захода верифицировалось, прикрутил счет от fxfair к этому сервису, робот рубит бабло днем и ночью а какие там тарифы на VPS сервисе, ну и остальные условия, давно присматриваю себе подобный ресурс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makarych62 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 6 марта, 2017 Хочу зарегистрироваться на Амазоне и взять VPS на год, но что-то никак не получается подтверждение телефона верифицировать. Три раза вводил код, который надо ввести с сайта, но никакого эффекта. странно, у меня с первого захода верифицировалось, прикрутил счет от fxfair к этому сервису, робот рубит бабло днем и ночью тут люди писали, что у многих тоже не верифицируется сотовый телефон в автомате. Но весь вопрос: ПОЧЕМУ?Почему у кого-то верифицируется в автомате, а у большинства - НЕТ? В чём причина? Это что, он региона зависит? От сотового оператора? От модели сотового телефона? ... Ну в чём причина-то??????? ~x( Зарегился вчера, уже повторно, с телефона жены. Всё прошло с первого раза. Оператор Билайн, телефон Samsung galaxy S3, регион Центральная Россия.У большинства то как раз всё верифицируется, просто люди не будут писать каждый раз об успешной верификации. Может у вас в телефоне тональный режим глючит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vostokhost Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 9 марта, 2017 У большинства то как раз всё верифицируется, просто люди не будут писать каждый раз об успешной верификации. Может у вас в телефоне тональный режим глючит. Другие сервисы нормально вопринимают тональный режим телефона, это "особенность" сервиса AWS, некоторые тоны не воспринимает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость victor_mvf Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 21 апреля, 2017 досихпор не получается подключиться к впс, x_x у них есть телефон поддержки вообще или почта какаято??? x( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 21 апреля, 2017 https://console.aws.amazon.com/supportпри переходе вас перенаправит на поддержку выбранного региона (будет уже типа https://console.aws.amazon.com/support/home?region=us-west-2#/)И вот там - синяя кнопка "Greate case" прочитав ваши предыдущие сообщенияПопробуйте при создании тикета выбрать не Technical Support, а Account and Billing Support и потом General info and Getting Started. Они врятли проигнорят обращение, хоть и не тот раздел выбран будет для вашего случая.Но вы ведь не смогли начать работу, правильно?) ТАк что и проблема на "Getting Started" есть ;)PS: мне звонили с +12065084051 Изменено 21 апреля, 2017 пользователем andy.lugansk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость mao Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 22 апреля, 2017 https://console.aws.amazon.com/supportпри переходе вас перенаправит на поддержку выбранного региона (будет уже типа https://console.aws.amazon.com/support/home?region=us-west-2#/)И вот там - синяя кнопка "Greate case" прочитав ваши предыдущие сообщенияПопробуйте при создании тикета выбрать не Technical Support, а Account and Billing Support и потом General info and Getting Started. Они врятли проигнорят обращение, хоть и не тот раздел выбран будет для вашего случая.Но вы ведь не смогли начать работу, правильно?) ТАк что и проблема на "Getting Started" есть ;)PS: мне звонили с +12065084051 проблема в том что если создаешь тикет не в техподдержке то они отвечают муть и что не могут ничем помочь, а техподдержка доступна только для премиум плана, сервис отстой короче [-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makarych62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 24 апреля, 2017 проблема в том что если создаешь тикет не в техподдержке то они отвечают муть и что не могут ничем помочь, а техподдержка доступна только для премиум плана, сервис отстой короче [-( Вам дают VPS на год на халяву, а вам всё не так. Многие уже по несколько лет юзают их VPS, одновременно с нескольких аккаунтов и у всех всё в порядке. Так что проблема, похоже, с вашей стороны. Может что намудрили с группами безопасности или ещё с чем. Берите регион Орегон, выбирайте бесплатную винду, и больше ничего не трогайте. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serzhik Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться aws.amazon.com Опубликовано 24 апреля, 2017 Вам дают VPS на год на халяву, а вам всё не так. Халявный уксус оказывается не такой сладкий?Надо плеснуть туда другой кислоты...Ребята, вы тут 43 страницы обсуждаете халявы, и даже этой халявы умудряетесь быть не довольны? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти