Перейти к содержанию

Tickmill Ltd


pavlus777

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 844
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Вы так бодро ответили про «заботу о клиенте» давеча… я бы надеялся, что мы могли бы разобрать этот ответ в публичном пространстве, в общем виде. Для тех, кто читает этот топик: «забота о клиенте»

Перейти

Здравствуйте! За последний 48 часов мы получили очень большое количество вопросов от наших трейдеров из определенного региона в связи с ситуацией в мире, вопросы касательно банков, карт, возможных ог

Перейти

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами. Я хочу немного разбавить. Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись

Перейти
Большое спасибо за письмо!
В настоящее время мы изучаем это с нашим платежным провайдером и свяжемся с вами, как только получим отзыв с их стороны.

 

*******

 

Thank you very much for your e-mail!
We are currently investigating this with our payment provider and will get back to you once we have some feedback from their side.

.......Kind Regards,

.............

Представитель тикмилл тут был 19 апреля, 2023....8-|

Изменено пользователем :::cayman:::
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, :::cayman::: сказал:

Поставил вчера на вывод 3000евро на банк счет LT******  (SEPA)....

на зен или спекткоин пытался вывести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своим выводом средств они переплюнули всех, по безумию своих требований - при выводе USDt (сеть Tron) затребовали у меня (цитирую):
"нам необходимо убедиться, что этот кошелек действительно принадлежит вам.
Чтобы предоставить нам доказательства, вы можете записать видео, на котором вы зайдете и откроете информацию об учетной записи (где мы можем увидеть владельца кошелька *************)"
Что? Учётная запись крипто кошелька? И эти писатели писем не из простой техподдержки, а из финансового отдела!

Да, возможно они путают личный кошелёк со счётом на криптобирже, но там при депозите кошелёк динамический и постоянно новый (допускаю, что на некоторых биржах есть возможность закрепить за пользователем личный кошелёк, но мне об этом неизвестно).

Добавлю ещё, что с этого кошелька делал депозит, то есть их требования выполнил! Теперь главный вопрос представителю: Ваша контора выдвигает мне невыполнимые условия потому, что Ваш сотрудник некомпетентный или специально загоняете в ситуацию из которой нет выхода? Второй вариант очень уж грубый..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zen,,,,tick вернули 8 евро...

заказал заново 3000 >>>...

вывели ;;) знач сбой был какой-то /:)

Изменено пользователем :::cayman:::
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Xrebus сказал:

по безумию своих требований

"Вы вошли в здание и там случился пожар. Вы хотите выйти через главный вход, но он заблокирован обрушенной крышей.  На просьбу пропустить вас через другие выходы, охранник вежливо намекает, что вы через них не заходили и для вас выход из здания возможен только через способ входа." trlolo

  • Лайк 2
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
17 минут назад, Wolf сказал:

@Garry проверено?

Не знаю, не проверял. Просто скинул информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry сказал:

Не знаю, не проверял. Просто скинул информацию.

Я пробовал пополнять счет через их виртуальную карту Union Pay.Система блокировала перевод.Выдавала,что такой карты нет.Попробуйте,может что то поменялось.Это было больше года назад.

Изменено пользователем Fxwind
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами.

Я хочу немного разбавить.

Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись с ограничениями там, где их не ожидалось.

Обнаружил вчера вечером, написал в поддержку, утром со мной связался персональный менеджер, выяснила детали.

Через час все поправили и предложили компенсацию связанных с неполадкой потерь.

 

То, что поправят - я ожидал, конечно. 

А компенсация потерь - это приятный сюрприз, вишенка на торте.

 

Лично мне с этим брокером хочется работать и дальше.

  • Лайк 11
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2024 в 15:48, Fxwind сказал:

Я пробовал пополнять счет через их виртуальную карту Union Pay.Система блокировала перевод.Выдавала,что такой карты нет.Попробуйте,может что то поменялось.Это было больше года назад.

ГазпромБанк, предлагает карту юнион пей, правда не знаю какую, но пишет, что ей можно расплатиться в 150 странах мира.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2024 в 19:42, Garry сказал:

ГазпромБанк, предлагает карту юнион пей, правда не знаю какую, но пишет, что ей можно расплатиться в 150 странах мира.

а весьмирсними там есть (америка европа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 15.09.2023 в 17:02, exploits сказал:

да тикмилл испортился. Раньше торговал у них года 3-4 назад, условия были лучшие на рынке. А теперь их низкая комиссия покрывается высокими спредами и хорошими проскальзованиями. Поработал я у них эту недельку и понял, не то тотрт уже давно. Зашел в myfxbook сравнить спреды с комиссией вместе на нужные мне пары и тикмилл уже на 5-7 строке, а раньше был на 1. А скользит то как знатно, красота прям.

но зато Тикмилл очень надежен. 

Изменено пользователем Arthur Nsk
  • Попей водички 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 12:59, exploits сказал:

В чем надежность заключается и есть доказательства?

отзывы и мнение одного трейдера. если есть моменты нечестности, пожалуйста приведите. здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2018 года торгую в тикмилл, только положительные эмоции. 

Никаких кухонных замашек, одни из самых низких торговых издержек (спред, своп), имеется крипта для ввода и вывода. И очень отзывчивая, клиентоориетированная поддержка. 

  • Лайк 11
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nba31 сказал:

С 2018 года торгую в тикмилл, только положительные эмоции. 

Никаких кухонных замашек, одни из самых низких торговых издержек (спред, своп), имеется крипта для ввода и вывода. И очень отзывчивая, клиентоориетированная поддержка. 

И не говорите сама отзывчивость. Первая контора в которой я не могу открыть демо счёт :)

Screenshot of Tickmill Client Area.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 13:42, terminal сказал:

И не говорите сама отзывчивость. Первая контора в которой я не могу открыть демо счёт :)

Screenshot of Tickmill Client Area.jpg

А вы попробуйте написать вот сюда support@tickmill.com на английском языке, тогда у вас все получится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 11:42, terminal сказал:

И не говорите сама отзывчивость. Первая контора в которой я не могу открыть демо счёт :)

Screenshot of Tickmill Client Area.jpg

Отсутствие круглосуточной поддержки без праздников и выходных - это, конечно, безобразие.

Я даже не знаю, как работать с таким брокером: мы ему пытаемся демоденег занести в полночь, а они не берут.

Возможно даже спят каждый день!

 

А если немного серьезнее - я пару лет назад проделывал анализ проскальзываний по очень широкой выборке сделок за год примерно. Там под сотню тысяч сделок было - можно в ветке Ранна глянуть. Там вполне приличная получилась картина.

Я также непрерывно сейчас анализирую баланс проскальзываний в реальном времени, ничего неожиданного: примерно такие зависимости от времени суток и объема я видел у большинства поставщиков напрямую, со следующим тиком не разбегается.

 

При этои Тикмилл не идеален: есть какие-то странные полочки спреда на некоторых символах ночами (EURAUD например), где они явно натягивают спред на глобус.

 

При этом я не видел брокера, у которого условия были бы лучше в сумме, по крайней мере для той модели торговли, которую использую я.

Если у кого есть наводки - делитесь. Только с данными, пожалуйста. Потому, что "я попробовал и офигел от спреда и проскальзываний, у брокера Х было в сто раз лучше" - не очень информативно.

  • Лайк 7
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 14:42, terminal сказал:

И не говорите сама отзывчивость. Первая контора в которой я не могу открыть демо счёт :)

Screenshot of Tickmill Client Area.jpg

Все работает. Сейчас в чате общался, решили вопрос быстро.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брокер поменял счета и увеличил комиссию. Так что условия далеко уже не лучшие у данного брокера. Раньше и спред был ниже чем у многих и комиссия самая низкая была.

image.png.44c1997ccc7f8aa2552c7f0af0af930e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, exploits сказал:

Брокер поменял счета и увеличил комиссию. Так что условия далеко уже не лучшие у данного брокера. Раньше и спред был ниже чем у многих и комиссия самая низкая была.

image.png.44c1997ccc7f8aa2552c7f0af0af930e.png

Перехвалили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...