Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Беларусь Попробуйте обратиться в поддержку VipDeposits, возможно там помогут. Насчёт русскоязычной поддержки NETELLER - да, есть такая проблема.Сомнительно, что NETELLER не назвал причину блокировки, попробуйте ещё связаться с NETELLER через поддержку для VIP.Что касается перевода - его мог заблокировать банк. В банке не узнавали насчёт переводов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Подскажите пожалуйста это какой адрес ? (VipDeposits-neteller.com ?) Писали сюда vip-neteller.com . отвечают такое 1) _http://prnt.sc/ejtayg 2) _http://prnt.sc/ejtami 3) _http://prnt.sc/ejtbaz 4) _http://prntscr.com/ejteci . А сейчас вообще перестали отвечать . В банке переводов не видят смотрели много раз и не один день . Документ или выписку о транзакции о переводе на мой банковский счет они предоставлять отказываются . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 ... VipDeposits-neteller.com ... vip-neteller.com ... Не знаю, что это за адреса.Вот нормальные ссылки:https://www.neteller.com/ru - сайт NETELLERhttp://vipdeposits.ru/ - сайт VipDeposits, справа внизу есть чатhttps://www.neteller.com/ru/vip/contact - поддержка NETELLER для VIPhelp@neteller.com - почта службы поддержки NETELLER+44 20 3308 9525 - телефон службы поддержки NETELLER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо за помощь . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Здравствуйте! Подключены ли вы к нашей партнерской программе? Не праздного любопытства ради, просто наличие привязки поможет нам использовать свои каналы для разрешения вашей проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) К сожалению нет. После того как я к вам обратился, они сразу прислали мне письмо следующего содержания:Обратите внимание, что в связи с решением бизнес, Нетеллер больше не сможет предоставлять Вам услуги. Решение является окончательным.К сожалению, мы испытываем технические проблемы при отправке оставшейся суммы на ваш банковский счет. Техническая команда делает все возможное, чтобы исправить это как можно скорее, и мы свяжемся с вами как только у нас есть какие-либо обновления.Мы ценим Ваше понимание в этом вопросе.С уважением,ЛилиVIP команды НетеллерЭто что за кухня которая месяц испытывает технические проблемы и не может вернуть своему клиенту его деньги? Добавлено: 14-03-2017 14:28:59Если такие серьезные технические проблемы почему просто не разблокировать мой счет, чтоб я перевел свои деньги на Альпари ? Изменено 14 марта, 2017 пользователем tem2100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Это что за кухня которая месяц испытывает технические проблемы и не может вернуть своему клиенту его деньги? Понятие "кухня" неприменимо к платёжным системам. А проблемы, вероятнее всего, у вашего банка.Если такие серьезные технические проблемы почему просто не разблокировать мой счет, чтоб я перевел свои деньги на Альпари ? А вы просили о таком варианте?В письме не уточняли, почему вам более не могут предоставлять услуги? Возможно вы выводили средства через обменники или что-то подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bular Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 tem2100, держите в курсе, все происходящее говорит не в пользу Neteller 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Это что за кухня которая месяц испытывает технические проблемы и не может вернуть своему клиенту его деньги? Понятие "кухня" неприменимо к платёжным системам. А проблемы, вероятнее всего, у вашего банка.Если такие серьезные технические проблемы почему просто не разблокировать мой счет, чтоб я перевел свои деньги на Альпари ? А вы просили о таком варианте?В письме не уточняли, почему вам более не могут предоставлять услуги? Возможно вы выводили средства через обменники или что-то подобное. Да просил Говорю разблокируйти мне счет я переведу деньги в Альпари после чего блокируйте счет и мы с вами прощаемся . Они молчат . В Альпари я часто и ввод делал и выводил . Для них он Знаком.Заблокировали скорее всего из-за обменников , а как мне быть? карты они свои отменили как мне вывести свои деньги вот и приходилось пользоваться обменником magneticexchange.com . Я не вижу здесь не чего противозаконного . Все счета верефицированы все на одно имя .В банке проблем нет . Я же не первый раз вывожу Вот с Альпари пришло в течении нескольких часов .А эти пишут ахинею то одно то второе . Изменено 14 марта, 2017 пользователем tem2100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Заблокировали скорее всего из-за обменников, а как мне быть? Я не вижу здесь не чего противозаконного. Это противоречит их собственным правилам, давно известно, и я не раз об этом писал, что NETELLER и Skrill против обменников.Все счета верифицированы все на одно имя. Счета? Во множественном числе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Да Я имею виду с нетелера (верефицированный акаунт) на обменник там (верефицированный акаунт) после на advcash (верефицированный акаунт) Добавлено: 14-03-2017 16:12:42Я не знал что они против обменов. Но как быть людям когда они отменили свои карты ? Вся суть Neteller тогда теряется . Изменено 14 марта, 2017 пользователем tem2100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Да Я имею виду с нетелера (верефицированный акаунт) на обменник там (верефицированный акаунт) после на advcash (верефицированный акаунт) Для NETELLER статус ваших аккаунтов в других системах не имеет значения, собственно, он и не должен иметь для них значения.Причины запрета на использование обменников в потере прибыли со стороны NETELLER и, вероятно, в возможных претензиях со стороны контролирующих органов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Для NETELLER статус ваших аккаунтов в других системах не имеет значения, собственно, он и не должен иметь для них значения.Причины запрета на использование обменников в потере прибыли со стороны NETELLER и, вероятно, в возможных претензиях со стороны контролирующих органов. Ясно. Мне тоже они такие не нужны . Но деньги то мои они не имеют право присваивать себе!!!С банком моим нет проблем .Месяц технические проблемы это как то очень круто Изменено 14 марта, 2017 пользователем tem2100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Ясно. Мне тоже они такие не нужны . Но деньги то мои они не имеют право присваивать себе!!! Вам же пытаются их на счёт отправить. Не получится - будут искать другой вариант, в любом случае ваши деньги никто присваивать не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Александр верно говорит. Счета не блокируют просто так, всегда есть причина. Если в вашем случае причина - это обменники, то странного здесь ничего нет т.к. еще раз повторю, что они запрещены. Деньги ваши системе не нужны и обычно при блокировке дают вывести на банковский счет. Звоните в Нетеллер, узнавайте +44 20 3308 9525. Дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 системе не нужны и обычно при блокировке да Не знаю как дешевле я уже 50$ На одни звонки истратил. Банковский перевод 10 банковских дней, но не месяц и за месяц я думаю можно решить технические неполадки и вернуть мои деньги.Толку им звонить если они падают на мороз!!! При звонке набираешь свой номер ID и они сразу видят кто звонит . Для меня нет переводчиков и нет русскоязычной поддержки.Ладно что сказать буду ждать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 7 апреля, 2017 Внимание!Изменились тарифы на депозиты в NETELLER c банковской карты. Если вкратце, то:Mastercard2,25% - для стран Евро-зоны,4,95% - для стран, не входящих в зону SEPA.Тариф на пополнение картой VISA не изменился и остался 1,9% - 4,95%, в зависимости от страны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wispa Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 7 апреля, 2017 VipDepositsПодскажите пжл, будет ли осуществлен возврат списанных средств, если произошел возврат товара приобретенного в ретейле, который был оплачен картой Нетеллер? И будет ли возвращена комиссия списанная при покупке товара? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 13 апреля, 2017 Wispa, в принципе, если оплата онлайн (через карточку или баланс аккаунта), при возврате товара продавец обычно возвращает средства обратно (т.е. в случае - обратно на NT баланс). Но если оплата была в офлайне, то там уже от продавца зависит какие условия будут. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
otten Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 6 июня, 2017 Объясните пожалуйста простым языком, сколько в какой момент я теряю на процедуре: вывел например с форентца сто баксов на нетеллер, заказал карту пластиковую по почте, вставил в России эту карту в банкомат и снял эти баксы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 6 июня, 2017 вывел например с форентца сто баксов на нетеллер Зависит от ДЦ, в Альпари - 0 %заказал карту пластиковую по почте Если вы ранее не заказали карту, то для заказа карты вам потребуется верифицировать адрес в любой из стран, в которые высылаются карты, в РФ возможна лишь замена карт. Заказ карты - $ 13.вставил в России эту карту в банкомат и снял эти баксы 1.75 % Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makarych62 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Добрый день. Народ, у кого нибудь их приложение работает? Верификацию хочу пройти, вэбка как назло сдохла, а приложение не хочет коннектиться с их сервером, предлагает обновиться и попробовать снова, но в плеймаркете обновлений нет, несколько раз переустанавливал, толку ноль. Добавлено: 07-07-2017 10:18:06Дааа, нашёл я себе геморрой. Второй день не могу подтвердить свою учётку, чтобы вывести СВОИ деньги. Приложение тупо не работает, сайт не видит вэбку?!!!, хотя все остальные сайты её прекрасно видят и работают с ней. Документы вообще непонятно как загрузить, кнопка загрузить есть, а где выбрать эти документы нет, в итоге выдаёт ошибку. Как написать в поддержку так и не нашёл. Что за бред, если превысил лимит, блокировать учётку, не принимайте тогда транзакции. А то деньги приняли, учётку заблокировали, а верификацию пройти неизвестно как вообще.Добавлено: 07-07-2017 10:21:25Спасибо форуму, адрес поддержки нашёл тут. Жду ответа. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Makarych62 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 8 июля, 2017 Приложение тупо не работает, сайт не видит вэбку?!!!, хотя все остальные сайты её прекрасно видят и работают с ней. Документы вообще непонятно как загрузить, кнопка загрузить есть, а где выбрать эти документы нет, в итоге выдаёт ошибку. А веб-интерфейс чем не устраивает? В нём тоже можно пройти верификацию и сделать снимок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makarych62 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 8 июля, 2017 Спойлер Приложение тупо не работает, сайт не видит вэбку?!!!, хотя все остальные сайты её прекрасно видят и работают с ней. Документы вообще непонятно как загрузить, кнопка загрузить есть, а где выбрать эти документы нет, в итоге выдаёт ошибку. А веб-интерфейс чем не устраивает? В нём тоже можно пройти верификацию и сделать снимок. Не знаю в чём причина, но мою вэбкамеру сайт упорно отказывается видеть, после того как сайт мне сообщал, что вэбка недоступна, открывалась страница, на которой предлагалось попробовать ещё раз воспользоваться вэбкой или загрузить готовые фото, но кнопка "загрузить" была, а кнопки для выбора фотографий не было. Два дня долбил поддержку, сейчас зашёл попробовать пройти верификацию ещё раз, и о чудо, у них немного изменился интерфейс, сейчас сразу предлагают воспользоваться вэбкой или загрузить готовые фото. Вэбку, правда, так и не видит, но фотки загрузились удачно, жду решения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makarych62 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Вот это прикол. Вывод отклонён по следующей причине. По какой, догадывайся сам. Добавлено: 10-07-2017 18:01:31Добрый день. Подскажите как учитывается комиссия за вывод. На сайте так и не нашёл.Пример: на счёте есть 500USD, нужно вывести всё. Комиссия сейчас у ни та около 12USD.Какую сумму в заявке на вывод мне нужно указать? 500 и они из неё возьмут комиссию, или 488, а комиссия спишется с остатка на счёте.2017-07-10_18-21-30.png Изменено 10 июля, 2017 пользователем Makarych62 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти