soothing Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 26 февраля, 2017 Насчёт банковских документов - не совсем понятно, что они хотят. В справке о наличии счетов вроде нет адреса, если только заказывать почтой, тогда будет. Интересно, они примут справку об отсутствии задолженности? Как раз только получил по почте. В интернет-банке Тинькова можно заказать pdf-справку о наличии счета с адресом. Возможно, примут. Только непонятно, какую категорию выбрать для этой справки. Вроде, ни одна не подходит :-? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Выбрал "Судебные документы". Справку об отсутствии задолженности таки приняли )) Похоже, что сгодится любой документ из банка, отправленный почтой.Спросил в VipDeposits - сказали, что пройти верификацию необходимо всем пользователям. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 27 февраля, 2017 Верно, верификация - обязательное условия в любых компаниях/сервисах, где речь идет о деньгах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bular Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 27 февраля, 2017 Выбрал "Судебные документы". Справку об отсутствии задолженности таки приняли )) Похоже, что сгодится любой документ из банка, отправленный почтой.Спросил в VipDeposits - сказали, что пройти верификацию необходимо всем пользователям. Справку именно почтой нужно оправлять?Вообще какая-то дичь с этой повторной верификацией, я им и скан паспорта и справку из банка уже отправлял при первичной верификации, зачем это делать еще раз??? А учитывая что они дальше не собираются перевыпускать карты для граждан РФ, то я свое сотрудничество с данной платежкой заканчиваю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 27 февраля, 2017 Справку именно почтой нужно оправлять? На документе должен быть адрес. Если заказывать почтой, то адрес печатают на документе и отправляют в конверте с прозрачной плёнкой, а если получить лично в отделении, то адреса может и не быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
soothing Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 27 февраля, 2017 Справку именно почтой нужно оправлять? Я в Тинькофф на электронную почту заказала справку о наличии счёта. Приняли. Но на ней адрес есть. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 28 февраля, 2017 Владельцы активных карт Skrill и NETELLER смогут повторно заказать карту после окончания срока ее действия. Хорошая новость для владельцев активных карт Skrill Prepaid MasterCard и NET+ MasterCard!Все владельцы активных карт Skrill и NETELLER смогут повторно заказать карту после окончания срока ее действия. Причем, клиенты, которые успели оформить карты до 25 ноября 2016 года, но по каким-то причинам не получили их, могут повторно подать запрос на заказ карты.Более подробно вы можете узнать здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sniv Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 28 февраля, 2017 Подскажет кто?? В начале 2016г. оформил карту net+ и карта приехала как положено, но я её не активировал за ненадобностью,,так теперь на сайте и кнопки для активации нет (в саппорте - нет и инфы по этому поводу). Как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 Цитата Подскажет кто?? В начале 2016г. оформил карту net+ и карта приехала как положено, но я её не активировал за ненадобностью,,так теперь на сайте и кнопки для активации нет (в саппорте - нет и инфы по этому поводу). Как быть? Нужно обратиться в тех. поддержку NETELLER:по телефону* +44 20 3308 9525,либо написав электронное письмо на имейл: help@neteller.com* Дешевле звонить со Скайпа ($ 0,023 в мин).Даже если во время вашего звонка на месте не будет русскоговорящих сотрудников поддержки, с вами поговорят, используя переводчик.Объясните, что заказали карту, но не удалось её активировать, должны прислать новую. У наших клиентов уже были аналогичные случаи :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sniv Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 Цитата Подскажет кто?? В начале 2016г. оформил карту net+ и карта приехала как положено, но я её не активировал за ненадобностью,,так теперь на сайте и кнопки для активации нет (в саппорте - нет и инфы по этому поводу). Как быть? Нужно обратиться в тех. поддержку NETELLER:по телефону* +44 20 3308 9525,либо написав электронное письмо на имейл: help@neteller.com* Дешевле звонить со Скайпа ($ 0,023 в мин).Даже если во время вашего звонка на месте не будет русскоговорящих сотрудников поддержки, с вами поговорят, используя переводчик.Объясните, что заказали карту, но не удалось её активировать, должны прислать новую. У наших клиентов уже были аналогичные случаи :) За контакты спасибо) а что ж делать с той картой, которая у меня на руках? (она то просто не активирована - или все уже в мусорку?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 sniv, карту лучше не выкидывать до общения с саппортом. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sniv Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 Владельцы активных карт Skrill и NETELLER смогут повторно заказать карту после окончания срока ее действия. Хорошая новость для владельцев активных карт Skrill Prepaid MasterCard и NET+ MasterCard!Все владельцы активных карт Skrill и NETELLER смогут повторно заказать карту после окончания срока ее действия. Причем, клиенты, которые успели оформить карты до 25 ноября 2016 года, но по каким-то причинам не получили их, могут повторно подать запрос на заказ карты.Более подробно вы можете узнать здесь. Я не знаю где Вы живете, но мне вот что ответили:Спасибо за Ваше письмо.В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вы не сможете активировать и пользоваться карточкой Net+, так как на данный момент услуга Net+ недоступна в Вашей стране проживания. Мы предлагаем услугу только на территории некоторых стран и надеемся, что в будущем опция будет доступна и для Вас.Мы рекомендуем Вам использовать любой из альтернативных вариантов вывода, перечисленных в разделе «Получение денег».Благодарим Вас за выбор NETELLER!С Уважением,MaksimКоманда NETELLER Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 snivВероятно причина в том, что вы не активировали карту до 25 ноября 2016. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sniv Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 1 марта, 2017 )) возможно) но все таки как-то двояко выходит - мол карту я получил т.е делать её для меня и отправлять не нужно, но пользоваться услугой net+ я не могу. И в тоже время пачка народа в той же стране пользуется услугой net+ /:) /:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Genrich Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 2 марта, 2017 snivВероятно причина в том, что вы не активировали карту до 25 ноября 2016. Скорей всего дело в стране проживания, они вырезали несколько стран в плане использования карт, у меня Net+ была активирована, но это не помешало её аннулировать с "глубоким сожалением" >:d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 6 марта, 2017 Если у вас уже хот раз была карта, и вы проживаете в РФ, то карту можно возобновить. Хотя, возможно, в вашем случае уже нельзя т.к. вы ее не активировали. Вы можете просто позвонить в поддержку и узнать все по телефону +44 20 3308 9525. Дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) NETELLER вводит селфи для верификации личностиПлатежная система NETELLER разослала пользователям уведомление об изменении политики проверки учетных записей. Теперь клиентам NETELLER необходимо пройти два дополнительных шага для идентификации личности: подтвердить местоположения и сделать селфи.NETELLER в рамках верификации аккаунта предлагает поэтапно пройти проверку вашего местоположения и проверку принадлежности учетной записи.Узнайте больше на этой странице. Изменено 10 марта, 2017 пользователем - Alexander - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yuri070 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 10 марта, 2017 Разрешил доступ к местоположению и учетная запись обновилась. Треугольник с восклицательным знаком исчез. Селфи пока не потребовалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 10 марта, 2017 Разрешил доступ к местоположению и учетная запись обновилась. Треугольник с восклицательным знаком исчез. Селфи пока не потребовалось. Тоже не было никакого селфи, верификация завершилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
VipDeposits Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 13 марта, 2017 Данный метод пока только внедряют и тестируют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allder Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 13 марта, 2017 Разрешил доступ к местоположению и учетная запись обновилась. Треугольник с восклицательным знаком исчез. Селфи пока не потребовалось. Тоже не было никакого селфи, верификация завершилась. Аналогично. Я уже взял справку из банка с адресом, отсканировал, захожу в учетную запись, а там потребовалось только подтвердить месторасположения... :| Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 13 марта, 2017 What is the Enhanced Verification Requirement? The enhanced verification is required for members who have exceeded certain transaction limits.In order to pass the enhanced verification, you have 2 options: [list type=decimal] Make a webcam verification – you should take a photo of yourself with your ID document next to your face. If you do not have a webcam on your computer, you can take the photo with your ID document next to your face with your mobile phone or camera and send it through your NETELLER account. Send a Utility Bill – the document must show your name and address (the address must be the same as the one registered in your NETELLER account) and must be issued in the last 90 days. Phone bills are not accepted. В общем, верификация адреса и фото необходима лишь при достижении определённых лимитов по транзакциям.How do I verify my NETELLER account by a Address Verification document? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте!!! Я являюсь VIP клиентом Your Neteller account: 454****09823 уже долгое время. Месяц назад без объяснения причин мой счет был заблокирован вместе с моими деньгами. Служба поддержки попросила банковские реквизиты для перевода денег на мой банковский счет. сказали что вывод денег будет в течении 10 банковских дней. но в настоящее время денег так и нету , прошел уже месяц. служба поддержки просто надо мной издевается (ничего не предпринимают, по телефону со мной не общаются говорят нет русскоязычной поддержки или нет переводчика ,когда же я попадаю на переводчика мне говорят что я VIP клиент и мне они не могут помочь так как c VIP клиентами работает специальный отдел, на письма отвечают "мы разбираемся" ). я уже не знаю что мне делать. они просто украли мои деньги. на мою просьбу предоставить доказательства перевода денег на мой банковский счет мою просьбу игнорируют. Кто сталкивался с такой проблемой ,что мне делать ? Посоветуйте . Регулирующего органа мы не нашли. Куда на них можно написать ? Изменено 14 марта, 2017 пользователем tem2100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 tem2100Какая страна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tem2100 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться [Платёжная система] NETELLER Опубликовано 14 марта, 2017 Беларусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти