Перейти к содержанию

[Платёжная система] NETELLER


Гость EXNESS

Рекомендуемые сообщения

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано


А какая причина блокировки? И что со средствами?


Они не сообщили причину блокировки. Уже после того как я позвонил по номеру, девушка сказал, что мне яккобы должно было придти письмо, но письмо не пришло. Тогда она мне руками выслала письмо, в котором просят ответить на следующие вопросы:
Цитата

• Please explain the purpose of use of your Neteller account.

• Do you provide any kind of service online, even on a freelance basis? If so, please provide a brief explanation of the service and provide URLs to online presence where the service can be reviewed (this can be website/forum/social media page etc.)

• Please advise what your relation is to the people you have exchanged money with and what was the purpose of the transactions?

• We have noticed that you are logging in from a country different than the one registered on your account. Please provide an explanation for that.

To get back to us with the requested information, please reply to this email.

We appreciate your cooperation and look forward to receiving your reply.



Я ответил на все вопросы в тот же день. (10 дней назад) С тех пор никаких вестей от них нет. Аккаунт заморожен, деньги лежат на обоих аккаунтах. Суммы приличные. Причем я в аккаунт никогда не заходил через VPN.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

да неужели. случилось!!! пришла карта, причем судя по печати на конверте в моё отделение она пришла только вчера. ждал больше месяца(4 мая заявку составлял и оплачивал). а я уже думал в саппорт писать

Перейти

Если у кого есть там средства, лучше вывести. Т.к. могут заблокировать для РФ из-за санкций. 

Перейти

Сервис достойный и как известно один из наиболее надёжных в мире. С какой нужно регуляцией (FCA). Завёл 2 пластика. Один в зелёных- для накоплений. Один в рублях. Карты помню приходили достаточно быс

Перейти
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано



А какая причина блокировки? И что со средствами?


Они не сообщили причину блокировки. Уже после того как я позвонил по номеру, девушка сказал, что мне яккобы должно было придти письмо, но письмо не пришло. Тогда она мне руками выслала письмо, в котором просят ответить на следующие вопросы:
Цитата

• Please explain the purpose of use of your Neteller account.

• Do you provide any kind of service online, even on a freelance basis? If so, please provide a brief explanation of the service and provide URLs to online presence where the service can be reviewed (this can be website/forum/social media page etc.)

• Please advise what your relation is to the people you have exchanged money with and what was the purpose of the transactions?

• We have noticed that you are logging in from a country different than the one registered on your account. Please provide an explanation for that.

To get back to us with the requested information, please reply to this email.

We appreciate your cooperation and look forward to receiving your reply.



Я ответил на все вопросы в тот же день. (10 дней назад) С тех пор никаких вестей от них нет. Аккаунт заморожен, деньги лежат на обоих аккаунтах. Суммы приличные. Причем я в аккаунт никогда не заходил через VPN.


Ну, судя по содержанию письма, вам кто-то отправлял средства, теперь от вас требуют пояснения по данным переводам. Либо происхождение средств службе безопасности не понравилось, либо вы пытались менять средства в обменниках, что запрещено.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано


Ну, судя по содержанию письма, вам кто-то отправлял средства, теперь от вас требуют пояснения по данным переводам. Либо происхождение средств службе безопасности не понравилось, либо вы пытались менять средства в обменниках, что запрещено.


Нет, ничего из этого я не делал, в том то и дело. Пополнял только со своей карты банковской, никому не переводил ничего. В том и дело, что все эти пункты ко мне не подходят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано


А у вас ведь через VipDeposits, что они говорят на этот счёт? У них, вроде, персональная поддержка.


Я им не писал, даже не знаю куда написать и как это поможет(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано



А у вас ведь через VipDeposits, что они говорят на этот счёт? У них, вроде, персональная поддержка.


Я им не писал, даже не знаю куда написать и как это поможет(


VipDeposits контакты

Там и скайп есть, и почта, и форма обратной связи, ещё чат был на сайте, по типу плавающей кнопки. Но это в течение дня надо связываться с ними. Если через них создан аккаунт, то выполняют функции поддержки платёжной системы, насколько я понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Прошло 16 дней с момента блокировки, никакого ответа так и не получил. В VipDeposit говорят мол звоните в поддержку, что я делаю каждый день, но только и слышу "вам скоро ответят"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Редкостная по дерьмовости система, к тому же мне кажется подванивающая большими проблемами. По порядку, около недели назад зашел в Альфа банк снять соточку -другую баксов с карты Net+. Ввожу пин код - банкомат выдает не правильный пин-код. Зашел в личный кабинет, еще раз посмотрел пин-код карты Нет+(там есть такая возможность), банкомат все равно не принимает- не верный пин код. Написал письмо help@neteller.com. Подождал пару дней - ни ответа не привета. Позвонил на горячую линию - "нихрена не знаем, перезвоните в три часа". В три часа приходит письмо от Neteller Team с адреса (netellerhelplineteam@gmail.com - это я потом увидел, при более углубленном изучении) типа такого содержания - "какие проблемы, чем можем помочь?" Объяснил ситуацию. Отвечают - надо обнулить данные личного кабинета и тогда будет возможно сделать сброс пин кода. Чтобы обнулить данные нужно все деньги сначала перевести на Withdraw.money@neteller.com, они обнулят данные и затем установить новый пин код. После возвратят деньги. Сразу возникли подозрения, уточнил у них номер заявки,опять позвонил на горячую линию с целью уточнения - ответ: "нихрена не знаем, позвоните завтра". Закончились деньги на мобиле так как перед соединением с оператором как всегда надо выслушать кучу всякого дерьма и нажать несколько кнопок (около 12 минут). Так как был конец рабочего дня и башка занята другим - перевел 240 баксов чувакам и только выйдя с работы начал втыкать что меня развели. Пополнил баланс телефона, набрал еще раз "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" (осторожно, вери хот!!))) - Ай нид хелп, скамерс, стоп транзакшн намбер 23234(...)....плииз...-"Нихрена не знаю, позвоните тумороу".
Деньги не большие, не смертельно, но приятного мало. Особенно, такая дерьмовая ПОДДЕРЖКА (осторожно, вери стронг)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано
pythoha

На странице поддержки есть форма обратной связи, в первом сообщении темы инструкция. Платёжная система не несёт ответственность за то, что вас кто-то развёл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Да я в принципе в своём сообщении и не возлагал ни на кого кроме себя никакой ответственности, а выразил свое мнение что сервис дерьмовый с дерьмовой поддержкой которая не отвечает на тикеты по несколько дней, а с введением конских комиссий вообще пропадает в нем надобность. К тому же у меня самый главный вопрос - откуда мошенники узнали про тикет, его содержание и тему звонка, мою почту. Какие то странные совпадения.
На следующий день я разговаривал по телефону с девушкой из поддержки, её не сколько не удивили эти факты. На вопрос о том что вы видите кому я перевёл деньги и как выглядит этот аккаунт и как вы можете регистрировать такое она ответила что ничего странного не видит))
Withdraw.money@neteller.com - - - это нормально??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано
Отличная новость для клиентов VipDeposits!

Аккаунты NETELLER, получившие статус VIP Silver и VIP Gold в последнем квартале этого года (октябрь, ноябрь, декабрь), смогут полноценно пользоваться статусом весь 2019 год!

Подробности здесь: https://vipdeposits.ru/poluchi-vip-silver-gold-neteller-do-konca-2019/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Косые альпы до сих пор не могут починить вывод в $ на Visa, дай, думаю, открою себе Нетеллер, буду с альп с 0% комиссией выводить туда, а потом на Скрилл за 1%, сэкономлю 1,5%. :)

Зарегистрировался, загрузил доки для верификации и селфи с бумажкой, через несколько часов получил два письма одновременно - одно с просьбой прислать другой док для верификации адреса, а другое, что мой акк заблокирован.

Спойлер


Написал им претензию какого фига заблокировали, если я даже еще работать не начал - прислали какую-то отписку из своих правил, что можем заблокировать.

Че-т бредок какой-то.

Велкам все в Нетеллер. :))
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано


Косые альпы до сих пор не могут починить вывод в $ на Visa, дай, думаю, открою себе Нетеллер, буду с альп с 0% комиссией выводить туда, а потом на Скрилл за 1%, сэкономлю 1,5%. :)

Зарегистрировался, загрузил доки для верификации и селфи с бумажкой, через несколько часов получил два письма одновременно - одно с просьбой прислать другой док для верификации адреса, а другое, что мой акк заблокирован.

Спойлер


Написал им претензию какого фига заблокировали, если я даже еще работать не начал - прислали какую-то отписку из своих правил, что можем заблокировать.

Че-т бредок какой-то.

Велкам все в Нетеллер. :))


в этом месяце заканчивается срок действия карты. зашел в ЛК, вижу мессадж что мол скоро пластик кард вилл экспайред нид ту конфёрм нью сэнд.
за 3 года я сменил место жительства, ну думаю давай сначала поменяю в ЛК адрес, верифицирую доки повторно с новым адресом, даже приготовил все. поменял адрес в ЛК - и опана оказывается адрес автоматом заверифицирован(это был мой первый втф?!).
чую что-то пошло не так, переходу в раздел с картами - а там пропал месадж с картой(второй втф?!) и просто пишет что у вас есть карта но надо ее активировать(третий втф?!) - эммм... ну ок, давай активирую, пытаюсь активировать - меня шлют лесом мол что-то опять пошло не так. четвертый втф.

пытаюсь найти е-мэйл техподдержки - на сайте его нет нигде(пятый втф?!). про попытке связаться с саппортом через ЛК - кидает на стандартный факью с офсайта, где ящика и телефонов тоже нет. шестой втф?!

окей, думаю дай пообщаюсь с випдепозитом, в свое время эти ребята мне помогли, начию чат, и тут мне присылают ответ - с 16.05.2019 резидентам РФ карты высылаться не будут, это же касается и перевыпускаемых карт. я человек неверующий, поэтмоу не споря с милой дамой в чате я лезу на сам сайт нетеллер и действительно нахожу искомую инфу: они поменяли чутка условия - теперь они работают только с зоной SEPA, аналогично касается и Skrill(они же теперь вместе если кто не в курсе).
сказать что я прифигел - ничего не сказать так как нетеллер был моим основным способом вывода. при этом я перепроверил всю почту - нигде анонса этого изменения не было, новостей не было, уведомления по ящику не было.

ну окей, я лезу на свое мыло,нахожу письма от 2016 года и пишу на help@neteller.com. спустя трое суток мне пришел ответ что их высокоблагородие нашли время и таки перенаправили мой тикет в "соответсвующий отдел" для обработки. в письме же я так и написал - мол какого лешего я не могу пользоваться картой у которой срок действия еще не истек при этом я просто поменял адрес проживания в ЛК. и будете ли высылать новую карту по новому адресу.

короче, в принципе уже по барабану на эти новые поправки и законы, которые будут блокировать нам всю малину(если будут, и если придумают), когда налицо уже видно как сами ЭП просто отказываются работать с РФ.

на этом все. последняя надежда на epayments но чет судя по отзывам да и скорости работы саппорта меня походу верифицируют ток в следующем году. почта России и то быстрее работает.
апд. а ну и епейментс туда же, ну ок :)) :)) :))
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

поменял адрес в ЛК - и опана оказывается адрес автоматом заверифицирован


Через геолокацию, наверное, если вы физически находитесь на своем новом адресе.
У меня, кстати, была та же ситуация вчера с верификацией в Нетеллере.

последняя надежда на epayments


Как понимаю, еР карты в РФ тоже не высылают, так что еР могут быть интересны только как доп вариант с теми же проблемами вывода, что и у Скрилл/Нетеллер без карт.
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано


Как понимаю, еР карты в РФ тоже не высылают, так что еР могут быть интересны только как доп вариант с теми же проблемами вывода, что и у Скрилл/Нетеллер без карт.



да, так и есть. только у Скрила раньше(а может и сейчас есть, давно не юзал) можно было переключиться в "старый сайт" и с него спокойно снимать средства на визу и мастеркадр в том числе(предварительно привязанные конечно же). нетеллер.... без комментариев.

как ни странно сегодня еПеи ответили мне, да-да, в субботу(я в принципе и ожидал следующего) - отказ от верификации адреса, нужно выслать другой документ + ответы на кирпич моих вопросов. как ни странно ответили на все мои вопросы.

из интересного:
- высылают только в Европейскую зону, РФ в пролете, но они "усердно работают с партнерами чтобы восстановить работу с РФ"
- пополнять банковским счетом аккаунт лучше с карты, пополнение которой было по безналу, чтобы вобще прям желательно все операции были по безналу, зарплатная карта как пример. правда что мешает им продолжить цепочку маразма из разряда "а теперь покажите чем вы пополняли счет телефона, с которого пополняли вебмани, с которого пополняли карту, с которой пополнили счет епэй"?
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

пытаюсь найти е-мэйл техподдержки - на сайте его нет нигде(пятый втф?!). про попытке связаться с саппортом через ЛК - кидает на стандартный факью с офсайта, где ящика и телефонов тоже нет. шестой втф?!



В первом сообщении есть вся информация. В строку поиска на странице поддержки "свяжитесь с нами" или "contact us", там и форма для связи и номера телефонов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

у Скрила раньше(а может и сейчас есть, давно не юзал) можно было переключиться в "старый сайт" и с него спокойно снимать средства на визу и мастеркадр в том числе


С нового сайта точно так же можно это делать сейчас.
Спойлер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

@dermitay да, действительно, в РФ карты работают до конца срока действия, но новые, увы, уже не высылают. Если мне не изменяет память, подобное уже было ранее, но потом все возобновилось, посмотрим как будет сейчас. То, что вам ответили по электронной почте на 3-тий дней - это считай повезло, потому что обычно эта песня может затянуться на несколько недель, если не больше. В экстренных случаях им лучше сразу звонить.

 

Оставлю телефон на всякий случай:

 

+44 20 3308 9525 -дешевле звонить со Скайпа (2,3 цента/мин).

По данному номеру сразу включается автоответчик на английском языке, предупреждающий, что разговор может быть записан, а также, предлагающий выбрать нужный язык общения. Чтобы поговорить с русскоязычным оператором, нужно набрать сначала цифру «7» (выбор другого языка, которого нет в предложенном ранее списке), а затем «4» (чтобы получить консультацию именно на русском языке).
 

 

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

NETELLER СНЯЛ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ГЕМБЛИНГ-ТРАНЗАКЦИИ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ЧЕРЕЗ MASTERCARD

 

spacer.png

 

Средства, внесенные на счет NETELLER с помощью MasterCard, теперь можно использовать для игорных целей.
Ранее при пополнении счета этим способом пользователи не могли совершать платежи, связанные с гемблингом. Но сейчас ограничение больше не действует для целого ряда сайтов.

 

Мы публикуем список игорных мерчантов, принимающих депозиты с кошелька NETELLER даже в том случае, если вы пополнили его картой MasterCard.

 

Узнайте подробнее на этой странице.

 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Альпари упорно продвигаю Neteler. Для перевода между брокерами вполне хороший инструмент. Если деньги не морозить там. Правда вывода с Альпари автоматического практически нет (как например с Qiwi). Почитав все выше, расстроился немного.

 

Вопрос такой - кто-нибудь пользовался выводом на банковский счет. В назначении платежа чего написано и сколько еще банки кореспонденты съедают по дороге? А то $10 за транзакцию звучит очень аппетитно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Вот что нашел интересного на их сайте

https://www.neteller.com/ru/support#/path/ПЛАТЕЖИ/Выводы/877876792/Как-вывести-денежные-средства-на-мой-банковский-счет-посредством-международного-банковского-перевода.htm

 

цитирую: 

"В связи с изменениями в законодательстве США участники системы NETELLER не могут получать переводы в USD при запросе данной валюты. При запросе на вывод денежных средств посредством международного банковского перевода, Вам необходимо будет выбрать одну из доступных валют."

 

"Обратите внимание, что к любой транзакции NETELLER, если валюта отличается, применяется комиссия за обмен валюты (FX) в размере 3,99%, что связано с изменением валюты."

 

т.е. если это сложить, то получается, что деньги в $ придется отправит не на счет USD и при этом заплатить 4%. Я все правильно понял? т.е. рано "губу раскатал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано

Всем привет!

Вот такое письмо сегодня получил:

Dear Yevgeniy,
We are writing to notify you that with effect from 1 May 2020 we will no longer support the Net+ Prepaid Mastercard® in your country.
Your card will therefore be cancelled on 1 May 2020 and you will not be able to use it after that date. Your NETELLER Account will remain fully functional and your balance will be unaffected.
Please do not hesitate to contact us if you have any questions.
Yours sincerely,
NETELLER Team

 

Перевод:

 

Уважаемый Евгений, Мы пишем, чтобы уведомить вас, что с 1 мая 2020 года мы больше не будем поддерживать Net+ Prepaid Mastercard® в вашей стране. Таким образом, ваша карта будет аннулирована 1 мая 2020 года, и вы не сможете использовать ее после этой даты. Ваш счет NETELLER останется полностью функциональным, и Ваш баланс не будет изменен. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
[Платёжная система] NETELLER Опубликовано
В 28.02.2020 в 23:48, Evgeni_x_67 сказал:

Вот такое письмо сегодня получил:

Такое же пришло. 

Цитата

с 1 мая 2020 года мы больше не будем поддерживать Net + Prepaid Mastercard® в вашей стране. Поэтому ваша карта будет аннулирована 1 мая 2020 года, и вы не сможете использовать ее после этой даты. 

 

  • Лайк 1
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] NETELLER Опубликовано
41 минуту назад, Awestor сказал:

есть прием с яндекс кошелька?

 

Форум - не гугл.  На ваш запрос сервера не взвоют и никто не побежит писать ответ на никакой вопрос.

Бессмысленно писать гугл запросы на форуме, разве что посыл нахер в ответ прилетит.

 

Идете в первый пост и читаете все заранее написанные для людей буквы.  Читаете и понимаете.

Если прочитанного недостаточно, переходите по ссылкам из первого же поста топика.

  • Лайк 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...