Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения


Мне изначально дали максимальное плечо 1:100. Я его могу только уменьшать.
Плечо 1:1000 давали наверное только в самом начале. Теперь нет


я думаю, вам нужно немного разобраться с настройками >:dБезымянный.png
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти



Мне изначально дали максимальное плечо 1:100. Я его могу только уменьшать.
Плечо 1:1000 давали наверное только в самом начале. Теперь нет


я думаю, вам нужно немного разобраться с настройками >:dпри открытии нового счета по умолчанию дается мин.плечо (например 1:50) и возможность выбрать необходимое - как у них написано - до бесконечности :))

Но если вы собираетесь использовать на счёте хоть какого-то бота, контролирующего размер плеча, не рекомендую брать плечо более 1000-2000.
Большинство наиболее развитых ботов бесконечное плечо тупо не понимают и могут сбоить или вообще не стартовать.
А большое, но всё же конечное плечо на счете обычно правильно понимается всеми ботами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что я даже демо счет могу открыть только с плечом до 1:100. Можно задавать меньше
Я где-то два месяца назад спрашивал их почему мне не дают плечо более чем 1:100. Ответили, что максимальное кредитное плечо выдается по результатам анкетирования.
Вчера я решил зарегистрироваться еще раз, на другое мыло и по другому отвечал на вопросы, что у меня мол маленький депозит и мало опыта. Но плечо получилось то же самое. Возможно новым клиентам уже плечо не поднимают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в том то и дело, что я даже демо счет могу открыть только с плечом до 1:100. Можно задавать меньше
Я где-то два месяца назад спрашивал их почему мне не дают плечо более чем 1:100. Ответили, что максимальное кредитное плечо выдается по результатам анкетирования.
Вчера я решил зарегистрироваться еще раз, на другое мыло и по другому отвечал на вопросы, что у меня мол маленький депозит и мало опыта. Но плечо получилось то же самое. Возможно новым клиентам уже плечо не поднимают


а, может, ключевое слово здесь "мало опыта"? типа, чтобы новички не сливали? Просто я с такой проблемой вообще не сталкивалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В первый раз я указал, что имею опыт 5 лет


Вероятно имеет значение юрисдикция - (FCA) или (CySEC)

А где можна выбрать юрисдикцию? Я регистрировался на exness.eu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а, может, ключевое слово здесь "мало опыта"? типа, чтобы новички не сливали? Просто я с такой проблемой вообще не сталкивалась.


Мало опыта... Они вообще не так давно, на моей памяти, анонсировали безлимитное плечо для всех желающих. Просто человек, судя по всему, открыл счет не в той юрисдикции. Изменено пользователем RegularJoe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу попасть на exness.com, потому что идёт переадресация на exness.eu. Может из-за того,что живу в Польше? Пробовал зайти с vps в Санкт-Петербурге, но то же самое - переадресация на exness.eu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кто торгует у данного брокера обьясните следующее-на счете типа Cent стопаут 0 и маржин колл 60%-по описанию счета на саите-открыл счет,выбрал плечо 1:1000-сегодня открылись сделки-в терминале маржа и уровень маржи нет-почему так? и по поводу маржин колл 60%-при уровне маржи менее 60% я не смогу открыть новые позиции-правильно же я понимаю? хотя с другой стороны как такое возможно если залог за открытие сделок не береться-не понимаю.Дальше по регламенту у них перед важными новостями плечо понижают до 1:200-ну так написано-реально так происходит и как это выглядит если залог в терминале не пишет?


Добавлено: 26-02-2018 17:09:22


Кто торгует у данного брокера обьясните следующее-на счете типа Cent стопаут 0 и маржин колл 60%-по описанию счета на саите-открыл счет,выбрал плечо 1:1000-сегодня открылись сделки-в терминале маржа и уровень маржи нет-почему так? и по поводу маржин колл 60%-при уровне маржи менее 60% я не смогу открыть новые позиции-правильно же я понимаю? хотя с другой стороны как такое возможно если залог за открытие сделок не береться-не понимаю.Дальше по регламенту у них перед важными новостями плечо понижают до 1:200-ну так написано-реально так происходит и как это выглядит если залог в терминале не пишет?


Пришел с работы все отображается) Днем еще позвонили с Exness-все уточнил-вопросов не имею) Изменено пользователем taurt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, sergeyt12.

Прошу прощения за долгий ответ.

Для клиентов из Польши регистрация доступна только в компании Exness (CY). Официальный сайт компании www.exness.eu.

Также для клиентов из Польши действует ограничение максимального кредитного плеча до 1:100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 4 weeks later...

Короче говоря достал меня Exess своим галимым глючным терминалом , сколько можна уже ? Писал жалобы в саппорт но толку zero . В Alpari тоже немного подглючевает но не так как Exness , самый четкий терминал в Робофорекс вобще ноль глюков . Короче говоря Exness , вам минус в репутацию за галимый терминал . А вобщем брокерыч нормальный , ввод/вывод без комиссий все быстро , спреды тоже в норме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, morpu4!

Уточните, пожалуйста, что именно идет не так в терминале.

Вы можете отправить письмо на почту support@exness.com, и мы постараемся помочь.

Благодарим Вас за сотрудничество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. У меня exness.ru, это что совсем плохо? Здесь я смотрю пишут про exness.com или eu, а про ru ни слова. Просвятите кто в курсе по данной регистрации, особенно по минусам.
Поделитесь опытом и своими соображениями на этот счёт, буду очень благодарна.

Изменено пользователем pavlus777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте. У меня exness.ru, это что совсем плохо? Здесь я смотрю пишут про exness.com или eu, а про ru ни слова. Просвятите кто в курсе по данной регистрации, особенно по минусам.
Поделитесь опытом и своими соображениями на этот счёт, буду очень благодарна.


Вы бот ? Удалю из вашего поста ключевики для поиска.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Народ, подскажите, плиз, кто с Exness выводил деньги на карту, в чем там могут быть проблемы? Сегодня хотела вывести некоторую сумму на карту, с которой примерно с полгода назад пополняла. Почему-то через 20 минут после оформления заявки деньги вернулись обратно на счет. Никаких сообщений ни на почту, ни на телефон об отказе не получала. В ЛК тоже нет никакой информации. Заметила достаточно поздно, когда и чат уже был оффлайн, и по телефону не свяжешься. Работаю с ними относительно недавно и это должен был быть 1-й вывод. Какие могут быть подводные камни?


Добавлено: 06-11-2018 22:14:29


верификацию вроде прошла. или еще что-то надо? на сайте инфы вообще не вижу!

получила от поддержки письмо:
"Уважаемая Татьяна,
Вы совершили вывод на карту в рез мере 150 USD, мы его успешно выполнили, но средства вернулись обратно со стороны процессинга с формулировкой невозможности отправить средства на эту карту. Пожалуйста, воспользуйтесь электронной платежной системой для вывода.
Благодарим Вас за сотрудничество.

Best Regards,"
что за фигня - не знаю - карта действующая, до 2020г, долларовая ((.
В общем, вывела на вебмани

непонятный_возврат.png
верификация.png

Изменено пользователем tatiana
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Короче говоря достал меня Exess своим галимым глючным терминалом , сколько можна уже ? Писал жалобы в саппорт но толку zero . В Alpari тоже немного подглючевает но не так как Exness , самый четкий терминал в Робофорекс вобще ноль глюков .


Здравствуйте? Можно узнать какой у вас счет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На центовом счёте Exess какой уровень стопов? ( = 0 ? )

пример: http://prntscr.com/lgz699


Добавлено: 12-11-2018 12:17:05

Ответы саппорта в чате:
Стоп Левел (Уровень стопов), Вы можете просмотреть по данной ссылке для каждого торгового инструмента
https://www.exness.com/intl/ru/forex/specifications/#cent-instant
Стоп-левел(уровени стопов) достаточно большие - на пипсовке, скальпинге и с уреднением внутри дня не особо удобно, в т.ч. при использовании советников и короткого БУ и трала.

Есть ограничения по объёму - 7:00 - 20:59 (GMT+0): 200 лотов, 21:00 - 6:59 (GMT+0): 20 лотов

Кредитное плечо для торгового счет ECN фиксированное 1:200.
1:500 по запросу не делают. А хотелось бы.
Изменено пользователем erkon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, tatiana.


Для того, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию, мне понадобиться дополнительная информация.
Пожалуйста, предоставьте номер счета и телефонный пароль (кодовое слово).

Вы можете отправить вышеупомянутые данные мне на почту dildora.djalolova@exness.com.

Я проверю транзакции в нашей системе и предоставлю подробный ответ в ответном электронном письме.


Также, пожалуйста, обратите внимание, что служба поддержки на русском языке доступна 24 часа по будням.

Клиентская служба на английском языке доступно круглосуточно 7 дней в неделю.


Благодарим Вас за сотрудничество.


Добавлено: 13-11-2018 06:41:31

Здравствуйте, erkon!

Действительно, значения Stop Level указаны в разделе "Спецификации контрактов" на нашем сайте: https://www.exness.com/intl/ru/forex/specifications/#mini-instant

Данные значения установлены, основываясь на среднем спреде для каждой из валютных пар, предоставленных для торговли в нашей компании.

Так как счета Cent, Mini и Classic являются счетами Маркетмейкер, компания не взимает комиссию за объем торгов, но имеет прибыль от спреда. В связи с этим компания не может позвонить клиенту выставить отложенный ордер в пределах спреда.

Могу предложить Вам счет ECN, торгуя на котором, Вы сможете установить отложенный оредер даже в пределах спреда, правила Stop Level не распространяется на данный тип счета.

По поводу объема позиции для счетов Classic и Mini, пожалуйста обратите внимание, что данное ограничение относится к одной позиции. Однако у нас нет лимита по количеству рыночных ордеров.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, egoroo.

Вывод средств на банковскую карту осуществляется в два этапа:

1. Отмена ранее совершенных депозитов - то есть возврат на карту средств, внесенных с карты, что занимает 3-5 рабочих дней.
2. Вывод прибыли, который занимает от 1 минуты до 7 рабочих дней.

Таким образом, Вы совершаете отмену депозита, затем сразу же имеете возможность вывести прибыль. В течение часа (или даже нескольких минут) чаще всего прибыль бывает зачислена на карту.

Вывод средств на Электронные платёжные системы поступает на Ваш счет моментально.

Для того, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию, пожалуйста, отправьте номер счета и телефонный пароль мне на почту dildora.djalolova@exness.com

Буду рада Вам помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, egoroo.

Вывод средств на банковскую карту осуществляется в два этапа:

1. Отмена ранее совершенных депозитов - то есть возврат на карту средств, внесенных с карты, что занимает 3-5 рабочих дней.
2. Вывод прибыли, который занимает от 1 минуты до 7 рабочих дней.

Таким образом, Вы совершаете отмену депозита, затем сразу же имеете возможность вывести прибыль. В течение часа (или даже нескольких минут) чаще всего прибыль бывает зачислена на карту.

Вывод средств на Электронные платёжные системы поступает на Ваш счет моментально.

Для того, чтобы прокомментировать Вашу ситуацию, пожалуйста, отправьте номер счета и телефонный пароль мне на почту dildora.djalolova@exness.com

Буду рада Вам помочь.



Спасибо!! Жду до пятницы (7 дней), если не выведут сообщу.

Добавлено: 14-11-2018 17:37:24

Добрый день! Резидентов с Украины вы обслуживаете? Если нет, то как быть если ранее был открыт счет? Спасибо!! Изменено пользователем egoroo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...