Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения

Коллега @EXNESS , насколько понимаю, иностранка и русский не родной.

Отвечает вроде понятно, но остается непонятно.:)

 

Информации о каких-либо ограничениях по регистрации и работе физлиц СНГ в Exness Limited, насколько понимаю, нет.

Это единственное юрлицо с плечом до 1:2000 и практически все мы именно в нем и тусуемся.

 

Прекращение обслуживания физлиц касается клиентов юрлиц кипрской и британской регистрации/лицензии - об этом и сообщено.

Схожую юридическую структуру (несколько юрлиц разных стран регистрации и лицензирования под одним брэндом) имеет большинство ДЦ - обычно это холдинговая структура с отдельным владельцем брэнда ДЦ, отдельно головным юрлицом и учреждаемыми им в разных странах юрлицами с разными лицензиями для граждан разных групп стран.

И в каждом ДЦ нам надо точно знать в каком юрлице вы зарегистрированы и на сообщения о каком юрлице (и от какого юрлица) реагировать.

 

 

Если быть точным, Exness Limited из Сент-Винсент и Гренадины; регистрационный номер 21927 (IBC 2014). 

На Сейшелах другое, первичное юрлицо (вероятно, собственник бренда Exness).

Все это на русском и английском есть на сайте ДЦ, например, https://www.exness.com/ru/

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 410
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти

Здравствуйте!

 

Оба подразделения группы компаний Exness, Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd., будут фокусироваться на развитии B2B инициатив. Клиенты, которые уже зарегистрированы в данных подразделениях, могут продолжать торговлю в течение трех месяцев, затем следует закрыть торговые позиции и вывести средства.

 

Что касается клиентов из России, зарегистрированных в подразделениях Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd., услуги также будут прекращены через три месяца. Зарегистрированные ранее клиенты из России в компании Exness Limited могут продолжать торговлю в обычном режиме. Однако в связи с внутренним стратегическим решением компании прекратить предоставление ритейл услуг клиентам из Европы и Великобритании по вышеупомянутой причине, новые регистрации в подразделении Exness Limited для клиентов из России также недоступны.

 

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что торговля, вывод средств и пополнение счета, а также весь функционал Личного кабинета для существующих клиентов <Exness Limited> работает в штатном режиме.

 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

 

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь: dildora.djalolova@exness.com.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EXNESS сказал:

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь: dildora.djalolova@exness.com

В связи с тем, что Exness Limited продолжит обслуживание клиентов из стран СНГ с несением связанных с этим затрат, имхо, есть смысл продолжить регистрацию в Exness Limited клиентов из стран СНГ как минимум до Нового года.

Также имеет явный смысл предоставить возможность имеющимся клиентам из СНГ перевести средства из Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness Limited с автоматической или повторной/заново регистрацией/верификацией в Exness Limited.

 

Решение по подразделениям Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. понятно и не обсуждается - розница с плечом <30 обвально резко снизится в оборотах и смысла не имеет.

Но отказ в регистрации/перерегистрации и обслуживании всем даже уже имеющимся клиентам Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness (UK) Ltd. нелогичен ввиду того, что обслуживание клиентов из стран СНГ в Exness Limited прекращать пока не планируется и перевод в в Exness Limited желающих клиентов из СНГ был бы абсолютно логичен.

 

Сам по себе отказ в регистрации новых клиентов из стран где-то 250+ миллионного СНГ неоднозначен, так как эти страны вне юрисдикции европейского форекс регулирования.

Но хуже всего то, что о прекращении регистрации в Exness Limited вы поставили в известность клиентов и потенциальных клиентов заведомо некорректно - мы выяснили это лишь случайно через несколько дней после рассылки писем клиентам других подразделений Exness по касающимся других подразделений вопросам.

Несомненно, что абсолютное большинство имеющихся и потенциальных клиентов Exness Limited из стран СНГ и сейчас не имеет представления о том, что регистрация закрыта!

Такой способ коммуникаций с клиентами очень трудно назвать дружественным и современным - это токсичные для репутации ДЦ действия.

 

В связи с этим прошу @EXNESS довести до сведения руководства 2 очевидно разумных предложения:

1) обеспечить клиентам из СНГ возможность перевести средства из Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness Limited с автоматической или повторной/заново регистрацией/верификацией в Exness Limited.

2) предоставить/продолжить новым клиентам из СНГ возможность регистрации в Exness Limited, оперативно разместив на сайте информацию, что с 1 января или февраля 2020 года регистрация для граждан этих стран в Exness Limited будет прекращена.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось все с этого момента http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/exness/699/?do=findComment&comment=427923

Первая ласточка, так сказать.

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ju.vskv сказал:

Началось все с этого момента http://tlap.com/forum/foreks-brokery/16/exness/699/?do=findComment&comment=427923

Первая ласточка, так сказать.

да, есть растущее ощущение, что СНГ им чем-то не нравится...

Но всё равно надо разбираться в ситуации - поведение организаций ввиду иерархичности и многоголовья иногда очень трудно назвать логичным, последовательным и даже осмысленным.

 

Посмотрим ответят ли мне и что ответят если.

Пока серия косяков ДЦ выстраивается очень удивительная как для структуры, много лет успешно работавшей в приличных странах под лучшим в мире регулированием.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2019 в 23:38, Старик сказал:

В связи с тем, что Exness Limited продолжит обслуживание клиентов из стран СНГ с несением связанных с этим затрат, имхо, есть смысл продолжить регистрацию в Exness Limited клиентов из стран СНГ как минимум до Нового года.

Также имеет явный смысл предоставить возможность имеющимся клиентам из СНГ перевести средства из Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness Limited с автоматической или повторной/заново регистрацией/верификацией в Exness Limited.

 

Решение по подразделениям Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. понятно и не обсуждается - розница с плечом <30 обвально резко снизится в оборотах и смысла не имеет.

Но отказ в регистрации/перерегистрации и обслуживании всем даже уже имеющимся клиентам Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness (UK) Ltd. нелогичен ввиду того, что обслуживание клиентов из стран СНГ в Exness Limited прекращать пока не планируется и перевод в в Exness Limited желающих клиентов из СНГ был бы абсолютно логичен.

 

Сам по себе отказ в регистрации новых клиентов из стран где-то 250+ миллионного СНГ неоднозначен, так как эти страны вне юрисдикции европейского форекс регулирования.

Но хуже всего то, что о прекращении регистрации в Exness Limited вы поставили в известность клиентов и потенциальных клиентов заведомо некорректно - мы выяснили это лишь случайно через несколько дней после рассылки писем клиентам других подразделений Exness по касающимся других подразделений вопросам.

Несомненно, что абсолютное большинство имеющихся и потенциальных клиентов Exness Limited из стран СНГ и сейчас не имеет представления о том, что регистрация закрыта!

Такой способ коммуникаций с клиентами очень трудно назвать дружественным и современным - это токсичные для репутации ДЦ действия.

 

В связи с этим прошу @EXNESS довести до сведения руководства 2 очевидно разумных предложения:

1) обеспечить клиентам из СНГ возможность перевести средства из Exness (CY) Ltd. и Exness (UK) Ltd. в Exness Limited с автоматической или повторной/заново регистрацией/верификацией в Exness Limited.

2) предоставить/продолжить новым клиентам из СНГ возможность регистрации в Exness Limited, оперативно разместив на сайте информацию, что с 1 января или февраля 2020 года регистрация для граждан этих стран в Exness Limited будет прекращена.

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, компания уже приняла решение касаемо предоставления услуг новым клиентам из России в компании Exness Limited.

 

Обратите внимание, пожалуйста, что для текущих клиентов из России ничего не меняется. Закрыты только новые регистрации.

 

Что касается информирования клиентов в подразделениях Exness CY Ltd. и Exness (UK) Ltd., все текущие клиенты, действительно, были проинформированы о том, что данные подразделения будут фокусироваться на развитии в сфере B2B. Клиенты в подразделении Exness Limited проинформированы не были, так как мы не прекращаем предоставление услуг для текущих клиентов из России, как было сказано выше.

 

Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне: dildora.djalolova@exness.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EXNESS сказал:

Обратите внимание, пожалуйста, что для текущих клиентов из России ничего не меняется. Закрыты только новые регистрации.

Учитывая общую тенденцию, это вопрос времени.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 04:06, EXNESS сказал:

К сожалению, компания уже приняла решение касаемо предоставления услуг новым клиентам из России в компании Exness Limited.

@EXNESS Насчет РФ поняли.

Какие еще из 12 стран СНГ (бывшего СССР), не регулируемые европейским законодательством, в вашем ДЦ самопроизвольно отнесены к "Европе" и занесены в чёрный список?!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2019 в 06:27, ju.vskv сказал:

Учитывая общую тенденцию, это вопрос времени.

Жалко, очень даже неплохой брокер.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 2 months later...

Не могу зайти в личный кабинет Exness. Пишет ошибку: No such login or password. Please check correctness and try again

В чем может быть причина раньше заходил без проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, emelenium@gmail.com сказал:

Не могу зайти в личный кабинет Exness. Пишет ошибку: No such login or password. Please check correctness and try again

В чем может быть причина раньше заходил без проблем?

Выходные, возможно что-то чинят. Попробуйте еще раз завтра.

У меня заходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет всю эту неделю не могу. При чем терминалы МТ все работают 

Изменено пользователем emelenium@gmail.com
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, pavlus777 сказал:

Выходные, возможно что-то чинят. Попробуйте еще раз завтра.

У меня заходит. 

На https://www.exness.eu или на https://www.exness.com заходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, emelenium@gmail.com сказал:

На https://www.exness.eu или на https://www.exness.com заходит?

/com

Я не европеец, на eu аккаунта нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Кто давно с exness, поделитесь опытом пожалуйста: как часто у них случаются похожие на сегодняшнюю проблемы?

Для тех, кто не в курсе: Real11 (cent server) не работал >2 часов. Даже если и появлялся коннект к серверу, то не выполнялось ничего: ни open, ни close, ни modify. Не срабатывал даже TP.

2 часа как бы много.

  • Хм... 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Semenov сказал:

Кто давно с exness, поделитесь опытом пожалуйста: как часто у них случаются похожие на сегодняшнюю проблемы?

Для тех, кто не в курсе: Real11 (cent server) не работал >2 часов. Даже если и появлялся коннект к серверу, то не выполнялось ничего: ни open, ни close, ни modify. Не срабатывал даже TP.

2 часа как бы много.

у меня просто Real (центовый). проблем не было. посмотрела в журнале - был disconnect в районе 14 часов. но через несколько секунд все восстановилось.  Может , с интернетом просто были проблемы? 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про Real не знаю, проблема была именно с Real11 ~13-15+ GMT

Письмо уже прислали, очень извинялись и обещали всем affected насыпать денег. Даже интересно сколько центов они мне там нарасследуют ))))

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...
14 часов назад, yastreb112 сказал:

Не могу зайти в личный кабинет Exness, терминалы тоже заблокированы. 

ЛК работает, счет они мне давно заблокировали, т.к. РФ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pavlus777 сказал:

ЛК работает, счет они мне давно заблокировали, т.к. РФ.

а у меня работает >:d< правда лежит там всего чуть-чуть - на центовом около 500$ и робот работает. написали тогда, что, типа, старых клиентов оставим. 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ECN был, написали что мол мы закрываем ECN счета, вместо них вводим какой-то другой тип счета.

Вот этот новый счет у меня не получилось открыть, я подумал что из-за РФ.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tatiana сказал:

а у меня работает >:d< правда лежит там всего чуть-чуть - на центовом около 500$ и робот работает. написали тогда, что, типа, старых клиентов оставим. 

у меня тоже все счета работают.

 

8 часов назад, pavlus777 сказал:

У меня ECN был, написали что мол мы закрываем ECN счета, вместо них вводим какой-то другой тип счета.

Вот этот новый счет у меня не получилось открыть, я подумал что из-за РФ.

летом открыл 2 новых разных ecn, в итоге оставил тот который zeroSpead (или как-то так)

тоже нормально работает.

РФ, да

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Через что лучше пополнить Exness из РФ? Для РФ одну крипту оставили. Binance комиссию большую берет. Где меньше? Желательно с конвертацией PayPal -> BTC/USDT, но можно и без неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят. Пересмотрел кучу обменников, нашел более менее подходящий под мои условия. Пополнилось норм на кошелек BTC в Exness, потом перевел с него на торговый счет и всё.

  • Лайк 2
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...