Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения



Затраты на сопровождение вывода в разы больше комиссии. Копеечные лоты на межбанк не выводит НИКТО. Это просто идиотизм.
Ты будешь продавать товар по 10$, если его закупка 20 ? Здесь то же самое.


Это вас дц такой левой инфой ввели в заблуждение?

У меня есть источники. Я все эти моменты пробивал, т.к. была в свое время мысль открыть собственную фирму брокерских услуг.
P.S. И для флуда есть чат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти

Что-то не пахнет от нового ecn.mt4 тем ECN что был, вот смотрю спред eurusd 1.0 - 1.2 пипс, это скорее NDD, а вот где обещаный по тарифному плану 0.2 - 0.8 непонятно.

Изменено пользователем ZahvatkiN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классик сменился на стандарт Оо
вместо привычного "в ручную выставить лот 0.1", не обратил внимание выставился 0.01
сидел и недоумевал, почему сделки не по 10$ а по 1$ ... подпакостили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то не пахнет от нового ecn.mt4 тем ECN что был, вот смотрю спред eurusd 1.0 - 1.2 пипс, это скорее NDD, а вот где обещаный по тарифному плану 0.2 - 0.8 непонятно.


У меня сейчас 0.6-0.8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю никаких существенных изменений кроме некоего ребрендинга уже существующих счетов не произошло?
Поправьте меня если я не прав.
ecn.mt4 цены всё также берутся от Dukascopy
ecn.direct цены от Currenex



P.S. Никто не в курсе???
А то какое то молчание сразу наступило...

Изменено пользователем Gizmo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать, как вывести деньги с данного брокера?
2 года назад проходил верификацию и все нормально выводилось через российскую почту, а сейчас вообще никак не могу. Говорит "ограничение вывода". Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может кто подсказать, как вывести деньги с данного брокера?
2 года назад проходил верификацию и все нормально выводилось через российскую почту, а сейчас вообще никак не могу. Говорит "ограничение вывода". Что делать?



обращайся в тех.поддержку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что они мне написали

Я:
Зачем после моей верификации с паспортными данными и прочим было создавать новые счета с префиксом x, с которых я всеравно не могу снять деньги? Смысл мне было верифицировать первую пачку счетов?

Alpari payments payments@alpari.org
27 марта
кому: мне
Здравствуйте,
Предоставленные вам документы необходимы для приёма платежей по пластиковым картам.
Примечание: средства, переведенные с пластиковой карты, будут зачислены на отдельный защищенный лицевой счет, который создается автоматически в USD/RUR/EUR при пополнении пластиковой картой.

Согласно пункту 5.4.4. «Регламента осуществления неторговых операций», для зачисления платежа необходимо предоставить в Отдел платежей скан или фото паспорта владельца карты, скан или фото пластиковой карты (если карта имеет физический носитель) - лицевую и обратную сторону. На скане/фото лицевой стороны карты должны быть видны ФИО владельца карты, банк-эмитент, а также первые 6 и последние 4 цифры номера карты, остальные цифры можно закрыть. На скане/фото оборотной стороны - образец подписи владельца карты. CVC2 / CVV2 код надо обязательно закрыть. Для неименных карт или виртуальных карт, не имеющих физического носителя, также необходимо предоставление скана официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя карты. Скан/фото паспорта и скан/фото пластиковой карты можно загрузить в Личном Кабинете, раздел «Личные данные» — «Загружаемые документы» — «Официальный документ, удостоверяющий личность гражданина» или «Сканированная копия банковской карты». Если в переводах используется несколько карт, то по каждой пластиковой карте ее скан/фото также предоставляется единоразово.
При пополнении депозита с пластиковой карты впоследствии вывод со счета будет осуществляться только на банковский счет клиента или внутренним переводом на другой счет, открытый на его имя.
--
С уважением,
Отдел платежей Альпари
http://www.alpari.ru
тел. (495) 710-76-76 (добавочный номер 2)
факс (495) 727-17-70

27марта
27 марта 2012 г. 14:29 пользователь Alpari payments написал:
27 марта
кому: Alpari
27 апр 2011 в 07:36 я выслал все документы для снятия ограничения со счетов ------, x------. Номер счета Альпри -------- . Ограничения были сняты. Но через некоторое время появились опять с префиксом X и уже на счета со снятыми ограничениями я ничего кинуть не могу.
Я не очень могу понять, как мне допустим вывести средства? Я хотел бы кинуть на туже карточку, с которой и пополнял счет.
Ранее я вывел деньги через почту, но чтото сейчас не вижу этого пункта. Объясните пожалуйста.

27 марта 2012 г. 14:47
27 марта
кому: мне
Здравствуйте,
Согласно пункту 5.4.4. «Регламента осуществления неторговых операций», на счёт клиента при пополнении картой накладываются следующие ограничения:
1) 30 дневная блокировка суммы ,поступившая с карты клиента, данное ограничения снимается при предоставлении документов: скан или фото паспорта владельца карты, скан или фото пластиковой карты (если карта имеет физический носитель) - лицевую и обратную сторону.

2) Ограничение способов вывода средств со счёта пополненного картой, вывод возможен только банковским переводом, а так же внутренним переводом. Это ограничение не снимается путём предоставления документов.





Так вот тут либо меня не поняли совершенно, либо я тупой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kvarz, ограничение, чтобы деньги не отмывали - везде так.
Паспорт - верификация для отдельных типов пополнения (вроде банковского перевода) и ряда других моментов (к примеру если решишь открыть свой ПАММ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavlus777
Я их верификации прошел давно, но откровенно говоря ни один способ вывода меня не устраивает, а последний раз как я хотел вывести деньги, меня система послала.
Как мне выводить то тогда? Через Вебмани и потом обналичивать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


pavlus777
Я их верификации прошел давно, но откровенно говоря ни один способ вывода меня не устраивает, а последний раз как я хотел вывести деньги, меня система послала.
Как мне выводить то тогда? Через Вебмани и потом обналичивать?


Я так и делаю. Деньги любят тишину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


17:09 Maxim в чате.

Maxim | 17:09
Здравствуйте! Как я могу Вам помочь?

Андрей | 17:09
Здравствуйте
а у вас на есн счетах кто поставщик

Maxim | 17:11
Швейцарский банк - Dukascopy.

Андрей | 17:11
и вы считаете что вы брокер?

Maxim | 17:12
Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.

Андрей | 17:12
где же тут реальный брокераж
если вы выводите на еще одного брокера
вы считаете клиентов идиотами?

Андрей | 17:15
тоесть что вам коммисиию трейдер не за что должен приплачивать, только за то что вы прилепились к стороннему посреднику ?
я вас спрашиваю где брокераж?
в вашей офшорной кухне люди совсем чтоли офанарели?

Maxim | 17:16
Dukascopy является полноценным банком и одна из его основных услуг - это предложение брокерских услуг на рынке форекс, любой крупный банк предостовляет услуги дилинга, но от этого не перестает быть банком.

Андрей | 17:17
а вы тут каким боком встали?
это он предлагает а не вы

Maxim | 17:17
Мы передаем Ваши заявки в банк.

Андрей | 17:17
вы же никаких реальных брокерских услуг не предлагаете
вы прилипальный посредник
но не реальный брокер

Maxim | 17:18
Какие услуги Вам бы хотелось видеть в нашей Компании?

Андрей | 17:18
прямой межбанк
а не вывод на левых агрегаторов
пока вы являетесь не более чем левой офшорной кухней

Андрей | 17:22
или что драть с клиента комиссию не выводя сделки на прямых поставщиков - это что по вашему брокераж?

Maxim | 17:23
Ваше мнение всегда останется вашим. Однако мы его не разделяем, мы считаем, что предлагаем достойные услуги и достойный сервис.
Работать с нами или нет - Ваше дело.

Андрей | 17:23
вы посредник-прилипала с офшорной лицензией
дукаскопи это агрегатор - прилипляться к таким как партнер не значит вести брокерж

Андрей | 17:24
вы предлагаете левый кухонный сервис
я получил на ндд счете у вас проскальзование в 30 пп
такого на реальном межбанке в помине быть не может
вы левая кухня - и не более того

Андрей | 17:26
с офшорной лицензией

Maxim | 17:26
Я понял Ваше мнение, повторюсь мы с ним не согласны. Если у Вас было проскальзывание, Вам следует написать претензию. Наши специалисты разберуться и ответят Вам в течении 3 рабочих дней.

Андрей | 17:27
ну да разобрались да еще давно
разобрались как и следовало ожидать в свою пользу
вы вообще не можете за сделки отвечать если их на агрегаторы выводите
кому вы лапшу на уши вешаете

Андрей | 17:28
ваши сделки все исполняются "на слово"
именно так и есть если любая компания работает через сторонних агрегаторов

Андрей | 17:31
вас впомине нельзя называть брокером, реального брокеража у вас просто нету

и дальше тишина от сотрудника... Изменено пользователем Андрей90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"в соответствии с пунктом 3.2. Для открытия позиции посредством клиентского терминала без использования советника Клиенту необходимо нажать кнопку «Buy by Market» (Купить по рынку) или «Sell by Market» (Продать по рынку). Клиентское распоряжение на открытие позиции может быть исполнено по цене, которая отличается от котировки, которую Клиент получил в клиентском терминале"
Тоесть этим у них по регламенту ясно говорится что за цены которые они дают в терминале они вообще не как не отвечают - интересно а какое тогда они право имеют вообще какието услуги трейдеру предоставлять? Изменено пользователем Андрей90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а кто по вашему достойный уважения истинный брокер? Прсто я незнаю брокера о ком пишут только хорошие отзывы, судя по отзывам они все уроды, и это понятно, так оно и есть т.к. им тоже нужно зарабатывать деньги, а где же их взять как не у нас с вами. Но есть те, у кого и счета пропадают бесследно и спреды по 30п, а есть те, которые тоже не идеальны, вроде Альпари, но в пределах разумного, ну по крайней мере в сравнении с остальными ещё более или менее. Да и мне кажеться на рынке не может быть нормальных брокеров по определению т.к. если общество построено на денежной системе, то все, кто в этой системе вращаеться будут заинтересованы, только в получении денег, а не в отдаче, поэтому я бы не тратил на них нервы, объясняя что они такие сякие козлы, они это и сами знают, а ещё там сотрудники знают, что надо работать и как-то зарабатывать на жизнь, поэтому думаю нужно относиться к этому проще, ненравиться, не выносите мозг простым консультантам, от которых ничего не зависит, а просто не работай с ними.

Изменено пользователем ZahvatkiN
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас увидел - неплохо сделали вроде с объединением счетов. Теперь комиссии нет, минимального размера депозита нет, размер максимального лота увеличен до 100 - хоть заторгуйся! \M/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только сейчас увидел - неплохо сделали вроде с объединением счетов. Теперь комиссии нет, минимального размера депозита нет, размер максимального лота увеличен до 100 - хоть заторгуйся! \M/


о какой комиссии идет речь? на ECN счетах комиссия осталась
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комиссия, которая была раньше при переносе ордеров на следующие сутки, теперь на счете Standart отсутствует. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сколько интересно я на альпари не заходил? Сайт-то якi цiкавы зрабiлi <:-p>


Пожалуйста, пишите по-русски :|
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот что интересует, иногда в журнале видишь такие ошибки:

1) 2012.07.26 19:57:31 TradeDispatcher: trade context is busy

2) 2012.07.26 19:57:31 order buy 0.18 EURUSD opening at 0.00000 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Trade context is busy]

3) 2012.07.26 14:14:08 Old tick USDCAD1 1.01264/1.01274

Вот кто-нибудь может расшифровать данные ошибки и могут ли они повлиять на работу советника, ну например, когда поступил сигнал к закрытию сделки, а из-за этих ошибок сделка не закрылась и ушла в лось, как вот сегодня WSFR словил полный стоплос по USDCAD, причём на демо говорят сделка закрылась в безубытке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Меня вот что интересует, иногда в журнале видишь такие ошибки:

1) 2012.07.26 19:57:31 TradeDispatcher: trade context is busy

2) 2012.07.26 19:57:31 order buy 0.18 EURUSD opening at 0.00000 sl: 0.00000 tp: 0.00000 failed [Trade context is busy]

3) 2012.07.26 14:14:08 Old tick USDCAD1 1.01264/1.01274

Вот кто-нибудь может расшифровать данные ошибки и могут ли они повлиять на работу советника, ну например, когда поступил сигнал к закрытию сделки, а из-за этих ошибок сделка не закрылась и ушла в лось, как вот сегодня WSFR словил полный стоплос по USDCAD, причём на демо говорят сделка закрылась в безубытке.



А что там расшифровывать, всё и так понятно.
1 сервер занят
2 попутка выставить ордер, сервер занят
3 старые данные цена изменилась
И они могут повлиять на работу советника, ещё как могут!
Поэтому в тестере стратегий всё красиво, а на реале жоп...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за объяснение и конечно брокер не несёт никакой ответственности. Получается очень важно чтобы советник делал повтор вслучае неудачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...