shrike74 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 17 мая, 2016 настрой терминал и сохрани профиль (файл-профили) под названием default и будет тебе счастье. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ховик Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 17 мая, 2016 настрой терминал и сохрани профиль (файл-профили) под названием default и будет тебе счастье. Я делал так - в терминале отдел ---> файл---> профили ---> сохранить профиль как ---> default.Не помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shrike74 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 17 мая, 2016 тогда зайди в папку где профили хранятся и зачисти там все, а потом создай. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ховик Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 17 мая, 2016 тогда зайди в папку где профили хранятся и зачисти там все, а потом создай. Спасибо. Помогло. Ну и компания у них. Я по глупости на два года вперед арендовал. Тех поддержка - полностью игнорирует клиентов. Теперь будем молиться чтобы советник разрулил образовавшиеся косяки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Открываем свойства ярлыка, нам нужна строка объект. Смотрим, есть ли в конце ключ portable. Если есть - удаляем, пробуем. Если ключей после пути файла нет, или режим portable нужен - добавляем следующее ( после двойной кавычки после пути файла): пробел, далее двойная кавычка - номер счета - тире - одинарная кавычка - имя профиля - закрываем одинарной и двойной кавычками.Пример: "c:\путь к терему\terminal.exe" "11223344-'Euro'"Сохраняем изменения в свойствах ярлыка - радуемся.С мобилки пишу, скрин не могу дать.Ps пока сочинял проблему решили... Ну может кому еще пригодится жесткая привязка профиля к старту терминала. Изменено 17 мая, 2016 пользователем andy.lugansk 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 19 мая, 2016 Здравствуйте Форумчане! ... Вторую неделю треплю нервы... Тех поддержка там забила и не отвечает, что делать не знаю... а тут в любой момент может произойти сбой... Уже два раза заходил и терминалы были перезапущены но открыты с какими то левыми рабочими столами... Как быть? Несколько раз писал в тех-поддержку тишина полнейшая... Я себе просто ВПС поменял, мне помогло, теперь все ОК. :))Этим ребятам можно только демо доверить ну или копейки на центовике гонять. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanandur Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 20 мая, 2016 Я себе просто ВПС поменял, мне помогло, теперь все ОК. :))Этим ребятам можно только демо доверить ну или копейки на центовике гонять.Ну большинство на портале этим наверно и занимается. А по теме у меня пока все также все работает без нареканий (тьфу,тьфу, тьфу) чтоб не сглазить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
serpent989 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 3 июля, 2016 Арендую два впс-сервера у них, один из них недоступен уже больше недели, второй работает нормально. Поддержка не отвечает вообще, уже больше недели им письма посылаю, уже даже с другой почты посылал письмо, типо не от себя, не про свой впс, всё-равно нет ответа ни на одно письмо. Все сотрудники в отпуске?!)) Другого объяснения не нахожу...))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
diz Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 4 июля, 2016 Арендую два впс-сервера у них, один из них недоступен уже больше недели, второй работает нормально. Поддержка не отвечает вообще, уже больше недели им письма посылаю, уже даже с другой почты посылал письмо, типо не от себя, не про свой впс, всё-равно нет ответа ни на одно письмо. Все сотрудники в отпуске?!)) Другого объяснения не нахожу...))) У них последнее время это норма. Поддержка отвечает в двух случаях - при заказе - пока не оплатишь и когда срок подходит продлять - тогда просто супер активность - а доступ - очень плохой хоть часть загружена терминалов хоть под завязку >:d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diablo22021979 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 июля, 2016 Слез с этого долбанного сервиса почти три месяца назад, ну его. Другой, несмотря на то, что якобы сервера у него в России, работает отлично. Особенно доволен поддержкой - отвечают быстро, растолковывают любые вопросы, помогают. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shrike74 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 июля, 2016 Слез с этого долбанного сервиса почти три месяца назад, ну его. Другой, несмотря на то, что якобы сервера у него в России, работает отлично. Особенно доволен поддержкой - отвечают быстро, растолковывают любые вопросы, помогают. куда подался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanandur Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 июля, 2016 Парни мне действительно интересно, вот у меня за год не было ни одного косяка с данным сервисом, оплачиваю помесячно тариф стартер, постоянно работают 5 терминалов, в которых стоят от 2-х до 4 советников. Может вам тоже стоит перейти с мини и перестать навешивать 100500 терминалов, надо наверно более менее адекватно подходить к этому вопросу. На счет техпо сказать ни чего не могу, так как к ним и не обращался ни разу (не было поводов). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shrike74 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 июля, 2016 честно говоря, за два года на этом сервисе только один раз был недоступен сервак, но часа 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
diz Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 6 июля, 2016 Парни мне действительно интересно, вот у меня за год не было ни одного косяка с данным сервисом, оплачиваю помесячно тариф стартер, постоянно работают 5 терминалов, в которых стоят от 2-х до 4 советников. Может вам тоже стоит перейти с мини и перестать навешивать 100500 терминалов, надо наверно более менее адекватно подходить к этому вопросу. На счет техпо сказать ни чего не могу, так как к ним и не обращался ни разу (не было поводов). У меня 6 терминалов - был бы mini - без претензий к ним, а так professional и доступ просто черепаший - надо менять будут как закончится срок действия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diablo22021979 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 6 июля, 2016 shrike74, RuVDSsanandur, ну не думаешь же ты, что все здесь такие глупые? У меня стоял второй тариф с начала, и висел один терминал. Сейчас на РуВДС висит 13 терминалов, и проблем нет. Конечно, сервер я выбрал помощнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanandur Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 6 июля, 2016 shrike74, RuVDSsanandur, ну не думаешь же ты, что все здесь такие глупые? У меня стоял второй тариф с начала, и висел один терминал. Сейчас на РуВДС висит 13 терминалов, и проблем нет. Конечно, сервер я выбрал помощнее. Ни кого я за дураков не считаю, но на форуме есть категория людей которые пытаются выжать все соки из всего. А с впс-сервисом такого точно не прокатит, про что и написал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bag-76 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Захожу сюда иногда, - посмотреть, что происходит, так как когда-то пробовал его (из пяти серверов, которые испытал это самый худший).Прикольно, есть ещё люди, которые даже прочитав ветку, продолжают использовать этот VPS-сервер )))Это что, такой массовый мазохизм? ))) Добавлено: 07-07-2016 14:02:33Парни мне действительно интересно, вот у меня за год не было ни одного косяка с данным сервисом, оплачиваю помесячно тариф стартер, постоянно работают 5 терминалов, в которых стоят от 2-х до 4 советников. Может вам тоже стоит перейти с мини и перестать навешивать 100500 терминалов, надо наверно более менее адекватно подходить к этому вопросу. На счет техпо сказать ни чего не могу, так как к ним и не обращался ни разу (не было поводов). У меня лично тариф стартер с БОЛЬШИМ СКРИПОМ тянул ОДИН ТЕРМИНАЛ, на котором даже индюков не было!Пробовал два вешать - уже ...опа полная.Тариф МИНИ в принципе использовать невозможно. Для нормальной работы одного терминала ОЗУ в 256 метров в принципе достаточно. Но здесь вряд ли. Впечатление было такое, что ОЗУ меньше заявленной минимум в три раза. Изменено 7 июля, 2016 пользователем Bag-76 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Portum Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 25 июля, 2016 были проблемы с подключением через RDT. Сами терминалы в эти моменты связи не теряли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 августа, 2016 На днях не было доступа, боты продолжали работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
san978 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Уже больше недели нет доступа к серверу. Служба поддержки не отвечает. Добавлено: 05-08-2016 16:32:54По всей видимости, компания "сдулась". Письма на первый из двух указанных на сайте компании адресов электронной почты не доходят. От яндекса приходят сообщения о невозможности доставки. Изменено 5 августа, 2016 пользователем san978 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brom Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 6 августа, 2016 С поддержкой не связывался, доступ к серверу есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fliker Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 7 августа, 2016 Всем здравствуйте :-H . Может кто сталкивался с такой ошибкой при входе на сервер пишет НЕДОПУСТИМЫЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.. Учетные данные, использованные для подключения к хх.ххх.ххх.ххх. недопустимы. Введите новые учетные данные. Может кто сталкивался с такой ошибкой то подскажите как ее исправить а то с телефона могу зайти на сервер а с компа нет ~x( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanandur Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 7 августа, 2016 Всем здравствуйте :-H . Может кто сталкивался с такой ошибкой при входе на сервер пишет НЕДОПУСТИМЫЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.. Учетные данные, использованные для подключения к хх.ххх.ххх.ххх. недопустимы. Введите новые учетные данные. Может кто сталкивался с такой ошибкой то подскажите как ее исправить а то с телефона могу зайти на сервер а с компа нет ~x( было такое, что-то с настройками подключения связано, по моему это решается если после айпи поставить /админ по английски. (2 года прошло могу ошибаться) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fliker Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 8 августа, 2016 Всем здравствуйте :-H . Может кто сталкивался с такой ошибкой при входе на сервер пишет НЕДОПУСТИМЫЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ.. Учетные данные, использованные для подключения к хх.ххх.ххх.ххх. недопустимы. Введите новые учетные данные. Может кто сталкивался с такой ошибкой то подскажите как ее исправить а то с телефона могу зайти на сервер а с компа нет ~x( было такое, что-то с настройками подключения связано, по моему это решается если после айпи поставить /админ по английски. (2 года прошло могу ошибаться) Спасибо за совет.. Но ошибка не убирается уже что только не пробовал..Неохота переустанавливать винду думал может кто знает как её исправить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy.lugansk Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться VPSforex.ru Опубликовано 8 августа, 2016 Всем здравствуйте Если эта ошибка вылазит при подключении как к удаленному рабочему столу по готовому ярлыку (*.rdp - файл) - то попробуйте:правой кнопкой по нему - изменить - и на вкладке "Общее" ниже параметров входа ищем удаление учетных данных.Удаляем. Ставим галочку на сохранение учетных данных. Подключаемся - проверяем имя пользователя и по-новой вводим пароль (вводим, не копируем).Надеюсь поможет. Спойлер 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти