tmarat7 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за ответ. Можете ответить, хотя бы в первой половине 2017 года будет доступна эта опция? Цитата 09.07.2016Планируется ли возобновление работы функции пополнения с карт?11.07.2016Здравствуйте!Да, мы работаем в сторону разработки и введения данного функционала в систему.С уважением,команда ePayments. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 20 декабря, 2016 Спасибо за ответ. Можете ответить, хотя бы в первой половине 2017 года будет доступна эта опция? Понимаем Ваше беспокойство, мы, как и Вы, заинтересованы возобновить опцию как можно скорее. На данный момент сроки не определены, но Вы можете быть уверены, что эта задача находится у нас в приоритете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivanvp Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 20 декабря, 2016 Здравствуйте, не планируется ли возможность пополнения счета с помощью Skrill? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 21 декабря, 2016 Здравствуйте, не планируется ли возможность пополнения счета с помощью Skrill? Добрый день, нет, пока не планируется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
master_ice Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 декабря, 2016 В личном кабинете с 21 декабря висит вот такое сообщение, цитирую:"Выходные в банкеУважаемые клиенты! В связи с выходными днями в банке, 26.12.2016, 31.12.2016-02.01.2017 банковские переводы обрабатываться не будут. Платежи будут возобновлены 03.01.2017."Причем даты написаны через запятую! Вопрос к представителю: что имеется в виду?Платежи не будут обрабатываться только 26 и 31, тогда почему возобновление только с 03.01.2017? Или не будут обрабатываться в период с 26 по 31.12?Поясните пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 декабря, 2016 В личном кабинете с 21 декабря висит вот такое сообщение, цитирую:"Выходные в банкеУважаемые клиенты! В связи с выходными днями в банке, 26.12.2016, 31.12.2016-02.01.2017 банковские переводы обрабатываться не будут. Платежи будут возобновлены 03.01.2017."Причем даты написаны через запятую! Вопрос к представителю: что имеется в виду?Платежи не будут обрабатываться только 26 и 31, тогда почему возобновление только с 03.01.2017? Или не будут обрабатываться в период с 26 по 31.12?Поясните пожалуйста! По моему всё понятно, не будут обрабатываться 26 числа, а также с 31 по 2 число, 3 числа будут возобновлены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 25 декабря, 2016 В личном кабинете с 21 декабря висит вот такое сообщение, цитирую:"Выходные в банкеУважаемые клиенты! В связи с выходными днями в банке, 26.12.2016, 31.12.2016-02.01.2017 банковские переводы обрабатываться не будут. Платежи будут возобновлены 03.01.2017."Причем даты написаны через запятую! Вопрос к представителю: что имеется в виду?Платежи не будут обрабатываться только 26 и 31, тогда почему возобновление только с 03.01.2017? Или не будут обрабатываться в период с 26 по 31.12?Поясните пожалуйста! Мы имели в виду, что банковские переводы не будут обрабатываться 26.12.2016 и 31.12.2016 - 2.01.2017. В период 27 - 30.12.2016 переводы будут осуществляться в обычном режиме, а в новом году они будут возобновлены с 3.01.2017.По моему всё понятно, не будут обрабатываться 26 числа, а также с 31 по 2 число, 3 числа будут возобновлены. Да, все верно ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) От лица компании ePayments хотим поздравить вас с наступающим Новым годом! В год огненного петуха желаем вам ярких результатов и непрерывного движения вперед, финансового благополучия и увеличения капиталов.2016 год был насыщенным на события. Как Вы знаете, у нас появилась новая валюта - рубли, возможность выводить деньги на карты банков всего мира, переводы в Яндекс.деньги. А кроме того, мы получили статус принципального члена MasterCard, что позволит сделать наш продукт еще лучше!Предлагаем Вам воспользоваться всеми достоинствами нашего сервиса и наших карт, заказав карту ePayments prepaid MasterCard® со скидкой 50%, то есть всего за 17 USD (или 14 EUR). Период действия скидки с 1 по 31 января 2017.Заказать карту можно на сайте: https://www.epayments.com/ Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Lydia_ePayments Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tmarat7 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 11 января, 2017 Понимаем Ваше беспокойство, мы, как и Вы, заинтересованы возобновить опцию как можно скорее. На данный момент сроки не определены, но Вы можете быть уверены, что эта задача находится у нас в приоритете. Есть ли какие то новости по возобновлению опции "Пополнение счета со сторонней карты VISA/MC"?На каком этапе процесс? Заработает через неделю, месяц, квартал, полугодие, год? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 12 января, 2017 Есть ли какие то новости по возобновлению опции "Пополнение счета со сторонней карты VISA/MC"?На каком этапе процесс? Заработает через неделю, месяц, квартал, полугодие, год? Приблизительный срок возобновления - первый квартал 2017 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tmarat7 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Надеемся, что не 31 марта 2017 года.А то при столь длительном ожидании приходится пользоваться услугами других платежных систем. За это время даже у AdvCash уже появилась такая услуга. Изменено 21 января, 2017 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 21 января, 2017 Надеемся, что не 31 марта 2017 года.А то при столь длительном ожидании приходится пользоваться услугами других платежных систем. За это время даже у AdvCash уже появилась такая услуга. Точную дату подключения приема переводов со сторонних карт, к сожалению, сообщить не можем. Как только мы подключим эту услугу, то обязательно оповестим всех клиентов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость mkcell Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 22 января, 2017 Здравствуйте! Разъясните, что за комиссия берется при неактивном более 6 месяцев карт-счёте и как её избежать? Достаточно ли для этого просто переводить, например 10$, внутренним переводом с валлет-кошелька на карту и обратно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 января, 2017 Здравствуйте! Разъясните, что за комиссия берется при неактивном более 6 месяцев карт-счёте и как её избежать? Достаточно ли для этого просто переводить, например 10$, внутренним переводом с валлет-кошелька на карту и обратно? Здравствуйте, если Вы не пользуетесь картой более 6 месяцев, то взимается комиссия за неактивный карточный счет. Чтобы ее избежать, достаточно время от времени проводить финансовые операции по карте, например, пополнение/снятие с карты, проверка баланса в банкомате, оплата картой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 23 января, 2017 Здравствуйте, если Вы не пользуетесь картой более 6 месяцев, то взимается комиссия за неактивный карточный счет. Чтобы ее избежать, достаточно время от времени проводить финансовые операции по карте, например, пополнение/снятие с карты, проверка баланса в банкомате, оплата картой. Счёт может уйти в минус? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Счёт может уйти в минус? Нет, из-за комиссии за неактивность счет в минус не уходит.Добавлено: 24-01-2017 13:11:14Сегодня мы с гордостью сообщаем, что платежная система ePayments получила высочайший уровень соответствия стандарту безопасности обработки, хранения и передачи данных о держателях платежных карт - PCI DSS level 1. Стандарт информационной безопасности PCI DSS устанавливает технические и организационные требования к защите данных о держателях пластиковых карт для платежных систем. Для создания стандарта международными платежными системами (Visa, Mastercard и др) был создан Совет по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC).Основной акцент стандарт PCI DSS делает на обеспечении безопасности сетевой инфраструктуры и защите хранимых данных о держателях платежных карт. Также стандарт регламентирует правила безопасной разработки, поддержки и эксплуатации платежных систем, в том числе процедуры их мониторинга. Изменено 24 января, 2017 пользователем Lydia_ePayments Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Boris1961 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 24 января, 2017 Счёт может уйти в минус? Нет, из-за комиссии за неактивность счет в минус не уходит. Отлично! Только поясните на примере. Вот например: клиент завел кошелек, верифицировался, получил карту и не пополняет её два с половиной года. Вообще не пополняет. А через два с половиной года хочет вывести депозит с торгового счета некоего брокера на эту карту и обналичить через банкомат. Вопрос: не случится ли так, что когда клиент зачислит деньги на карту для последующего обналичивания, то у него тут же спишут комиссию за все эти два с половиной года? (50$) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 26 января, 2017 Отлично! Только поясните на примере. Вот например: клиент завел кошелек, верифицировался, получил карту и не пополняет её два с половиной года. Вообще не пополняет. А через два с половиной года хочет вывести депозит с торгового счета некоего брокера на эту карту и обналичить через банкомат. Вопрос: не случится ли так, что когда клиент зачислит деньги на карту для последующего обналичивания, то у него тут же спишут комиссию за все эти два с половиной года? (50$) Поясняем на Вашем примере. Вы получаете карту, активируете ее в личном кабинете, но не пополняете ни кошелек, ни карту два с половиной года, за это время оплаченный год обслуживания истекает. Неактивность карты считается с момента последнего пополнения карты или снятия денег/оплаты картой. Поскольку карта ни разу не пополнялась, к ней не может быть применена комиссия за неактивность. Затем Вы получаете перевод на кошелек (поскольку карту нельзя пополнить напрямую из сторонних систем) и из полученной суммы автоматически списывается 35 USD за следующий год обслуживания карты. Других комиссий в этой ситуации не будет применено. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinokuroman Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 февраля, 2017 При верификации, для подтверждения адреса, можно ли предоставить страницу паспорта с пропиской? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 6 февраля, 2017 При верификации, для подтверждения адреса, можно ли предоставить страницу паспорта с пропиской? Да, можно - мы примем такой документ в качестве подтверждения адреса. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tmarat7 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Точную дату подключения приема переводов со сторонних карт, к сожалению, сообщить не можем. Как только мы подключим эту услугу, то обязательно оповестим всех клиентов. 2 месяца ожидания и только случайно в одном обзоре (на сайте самого Epayments ни слова об этом) обнаруживаю: Цитата для пополнения кошельков со сторонних карт поддержка технологии 3D-Secure является обязательной. Впустую потраченное время ожидания, т.к. у наших карт нет поддержки 3D-Secure.Давайте хоть информацию в окне работы с картами, чтобы люди зря время не тратили на вашу систему. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 февраля, 2017 2 месяца ожидания и только случайно в одном обзоре (на сайте самого Epayments ни слова об этом) обнаруживаю: Цитата для пополнения кошельков со сторонних карт поддержка технологии 3D-Secure является обязательной. Впустую потраченное время ожидания, т.к. у наших карт нет поддержки 3D-Secure.Давайте хоть информацию в окне работы с картами, чтобы люди зря время не тратили на вашу систему. А вы на что рассчитывали? Подтверждение одноразовым кодом - это вариант по умолчанию, скорее требовалось бы писать о том, что возможна оплата без него. Сейчас мало где осталась возможность оплаты без одноразового кода.У вас, кстати, скрин слишком мелкий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tmarat7 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Если Epayments позиционирует себя для работы только с определенными регионами, то надо об этом обьявить заранее и хотя бы не принимать регистрации со всего остального мира, чтобы клиенты попусту 2-3 месяца не ждали подключения опции, которая практически у всех есть, да ещё с ограничениями, о которых не сообщается. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем tmarat7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lydia_ePayments Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 8 февраля, 2017 Впустую потраченное время ожидания, т.к. у наших карт нет поддержки 3D-Secure.Давайте хоть информацию в окне работы с картами, чтобы люди зря время не тратили на вашу систему. Если Epayments позиционирует себя для работы только с определенными регионами, то надо об этом обьявить заранее и хотя бы не принимать регистрации со всего остального мира, чтобы клиенты попусту 2-3 месяца не ждали подключения опции, которая практически у всех есть, да ещё с ограничениями, о которых не сообщается. Пока пополнение с банковской карты не работает, а после подключения такие операции действительно нужно будет подтверждать с помощью одноразового кода по SMS. Уведомление об этом обязательно будет размещено на странице пополнения. Технология 3D Secure введена исключительно в целях безопасности средств клиентов. Большинство банков мира сейчас выпускают карты с поддержкой этой технологии, однако в любом случае мы не запрещаем регистрацию гражданам стран, в которых не распространены такие карты. Также в нашей системе есть множество способов пополнения и вывода помимо банковской карты.Добавлено: 08-02-2017 14:30:20С 8 февраля 2017 года для всех онлайн платежей с поддержкой MasterCard SecureCode оплата будет производиться посредством протокола 3D-Secure. Работает это так: при оплате товаров или услуг на сайте вам будет предложено ввести SecureCode, который высылается по SMS на номер телефона владельца карты. На данный момент более 350 000 интернет-магазинов по всему миру поддерживают технологию оплат SecureCode. Как правило, на таких сайтах размещается соответствующий логотип:Мы заботимся о безопасности ваших интернет-платежей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tmarat7 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться [Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано 11 февраля, 2017 Лучше подождём и проверим на практике. Цитата 3-D Secure в процессе оплаты появляется не на всех картах, а только тех, банки-эмитенты которых поддерживают данную технологию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти