Перейти к содержанию

[Платёжная система] ePayments [не работает]


Гость

Рекомендуемые сообщения

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)


FXOpen начал работу с ePayments как на ввод, так и на вывод



На сайте FXOpen нет такой информации.

В ЛК нашёл, но комиссия не указана комиссия 0 %. Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 577
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Ситуация говорит лишь о том что не стоит в EP держать сколько-нибудь серьезные суммы. Попахивает мошенниками. Даже рта не могут открыть чтобы дать комментарий. Тупо морозят в надежде что все утихнет с

Перейти

Ребята, когда EP заблокирует ваши счета, удачи вам в доказывании, что вы не верблюды. Лично я туда ни бакса больше не засуну.

Перейти

Абсолютное молчание официального представителя компании вызывает недоумение.

Перейти
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Уважаемые пользователи!
В рамках новой карточной программы 26 августа в 22:00 (GMT) мы прекращаем поддержку старых карт ePayments, номера которых начинаются с 5311 и 5237. Такие карты будут заблокированы, а воспользоваться средствами можно будет только с помощью кошелька ePayments.

Не забудьте заказать новую карту ePayments не дожидаясь блокировки! Для оформления заказа новой карты используйте меню "Карты и счета" Вашего личного кабинета.

Напоминаем, если ежегодное обслуживание старой карты оплачено и баланс неотрицателен, то перевыпуск карты и доставка обычной почтой для Вас бесплатны.

А если Вы уже получили свою обновленную карту - не забудьте активировать ее в личном кабинете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Вопрос к представителю компании, Лидии. Зарегистрировался в платежной системе и верифицировал аккаунт (сегодня пришел положительный ответ). Пытаюсь привязать собственные карты VISA/MASTERCARD, система пишет: "К сожалению, услуга временно не оказывается". В чем проблема? Услуга временно не оказывается для новых клиентов или для всех без исключения? Когда появиться возможность привязать к аккаунту собственные карты для вывода средств?



Вопрос снимается! Только что получил ответ от техподдержки. Оказывается теперь вывод на сторонние карты производиться без привязки карт к аккаунту как было раньше! Просто в разделе "Перевести" нужно указать номер карты и тут же появиться информация о комиссиях.
Спасибо за оперативный ответ!

Изменено пользователем master_ice
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Я так и не понял - можно ли пользоваться картой Epayments как обычной картой MasterCard: вводить и выводить средства по номеру карты в различных брокерах?

Перешёл по ссылке из нулевого сообщения, почему нет скидки?

e.jpg

Изменено пользователем Traderman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Я не так и не понял - можно ли пользоваться картой Epayments как обычной картой MasterCard: вводить и выводить средства по номеру карты в различных брокерах?



Добрый день,

Да, Вы можете использовать карту ePayments, как обычную карту: для снятия средств в банкоматах или кассах банка, оплаты товаров и услуг в магазинах и сети Интернет. При этом пополнить карту можно только с баланса кошелька ePayments или из WebMoney, перевести средства на ее баланс из других внешних систем нельзя.

С уважением, Лидия,
коммьюнити-менеджер ePayments.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Сегодня с утра не могу войти в личный кабинет! Пишет: "Сервис временно не доступен".
https://gyazo.com/b3d169b0041bfbd15b0a364ea44cc361
В чем проблема и когда будет доступ в лк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Сегодня с утра не могу войти в личный кабинет! Пишет: "Сервис временно не доступен".
https://gyazo.com/b3d169b0041bfbd15b0a364ea44cc361
В чем проблема и когда будет доступ в лк?



Здравствуйте!

Сегодня, 24.10.2016 с 7.00 до 10.00 по МСК в системе запланированы технические работы, о чем мы предупредили клиентов заранее через уведомления в личном кабинете. Если у Вас останутся затруднения с авторизацией после 10.00, то советуем очистить cache и cookies в браузере.

С уважением,
команда ePayments.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано



Сегодня с утра не могу войти в личный кабинет! Пишет: "Сервис временно не доступен".
https://gyazo.com/b3d169b0041bfbd15b0a364ea44cc361
В чем проблема и когда будет доступ в лк?



Здравствуйте!

Сегодня, 24.10.2016 с 7.00 до 10.00 по МСК в системе запланированы технические работы, о чем мы предупредили клиентов заранее через уведомления в личном кабинете. Если у Вас останутся затруднения с авторизацией после 10.00, то советуем очистить cache и cookies в браузере.

С уважением,
команда ePayments.

Спасибо, все заработало!
Но о таких вещах обычно предупреждают по почте, а не через уведомления в личном кабинете, т.к. доступа в ЛК нет и прочитать сообщение не возможно, а заранее зайти в личный кабинет, чтобы прочитать уведомление - это надо еще догадаться! >:d
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано




Сегодня с утра не могу войти в личный кабинет! Пишет: "Сервис временно не доступен".
https://gyazo.com/b3d169b0041bfbd15b0a364ea44cc361
В чем проблема и когда будет доступ в лк?



Здравствуйте!

Сегодня, 24.10.2016 с 7.00 до 10.00 по МСК в системе запланированы технические работы, о чем мы предупредили клиентов заранее через уведомления в личном кабинете. Если у Вас останутся затруднения с авторизацией после 10.00, то советуем очистить cache и cookies в браузере.

С уважением,
команда ePayments.

Спасибо, все заработало!
Но о таких вещах обычно предупреждают по почте, а не через уведомления в личном кабинете, т.к. доступа в ЛК нет и прочитать сообщение не возможно, а заранее зайти в личный кабинет, чтобы прочитать уведомление - это надо еще догадаться! >:d


Спасибо за Ваше предложение - мы передали его в отдел по развитию продукта.

С уважением,
команда ePayments.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Какие ДЦ кроме FXopen позволяют ввод/вывод средств с/на карте epayments ?


Инста
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Всем доброго дня!

Начинаем понедельник с хорошей новости - сегодня мы добавили новую операцию: перевод в Яндекс.Деньги!
Комиссия - 2%. Для выполнения операции нужно использовать меню "Перевести" - "Яндекс.Деньги".

С уважением,
команда ePayments.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Продолжаем радовать новостями:)

Мы запустили новый канал общения - Live Chat!

Сейчас он доступен только на главной странице сайта (в будущем планируем сделать и в личном кабинете) в будние дни.
Со временем будем увеличивать время работы чата в зависимости от активности будущих и настоящих клиентов.

Сотрудники Live Chat всегда рады проконсультировать по общим вопросам системы. Более сложные вопросы (например, по финансовым операциям, восстановлению данных) нужно, как и ранее, задавать в тикете или по e-mail.


Добавлено: 07-12-2016 14:02:40

Мы рады сообщить, что Epayments Group получила статус принципального члена MasterCard® (MasterCard principal member). Это подтверждает соответствие нашей платежной системы высоким стандартам безопасности платежей и надежности финансовой деятельности.

Статус принципала позволяет выпускать карты MasterCard® напрямую, без посредников. Отсутствие посредника в лице банка или финансовой организации дает нам больше возможностей делать максимально удобные, надежные и безопасные продукты для клиентов, расширяя продуктовую линейку в соответствии с потребностями рынка.

Также Epayments Group получила возможность быть BIN-спонсором для банков и финансовых учреждений, выпуская для них карты MasterCard®. Стоит отметить, что далеко не все банки и финансовые организации имеют статус MasterCard principal member (менее 10% банков в мире имеют подобный статус).

Выпуск и обслуживание пластиковых карт от ePayments станет еще быстрее и удобнее. Мы ценим ваше время, внимательнейшим образом следим за безопасностью ваших транзакций и обеспечиваем максимальную надежность работы всех наших продуктов. Теперь это подтверждается и высшим партнерским статусом нашей компании в MasterCard®. Изменено пользователем Lydia_ePayments
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

C 14 декабря 2016 года отключена опция пополнения кошелька с карты Виза.
В связи с чем происходит регулярное отключение/включение этой опции и когда планируется возврат этой опции?
Хотя бы приблизительные сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


C 14 декабря 2016 года отключена опция пополнения кошелька с карты Виза.
В связи с чем происходит регулярное отключение/включение этой опции и когда планируется возврат этой опции?
Хотя бы приблизительные сроки.


А зачем это нужно ?
Я например не могу придумать кейсов использования этой возможности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано

Не во всех странах есть возможность пополнять кошелек через банковский перевод.
Как, например, оплатить заказ карты Epayments, для этого нужно внести на кошелек 35 долларов.
Единственная возможность (пока, саму карту ещё нужно ждать месяц) для меня - это внести их через свою карту Виза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Не во всех странах есть возможность пополнять кошелек через банковский перевод.
Как, например, оплатить заказ карты Epayments, для этого нужно внести на кошелек 35 долларов.
Единственная возможность (пока, саму карту ещё нужно ждать месяц) для меня - это внести их через свою карту Виза.




ВАЖНО!! Обратите внимание на то, что средства с WebMoney зачисляются напрямую на карту ePayments, оплата заказа карты возможна через PayPal, VISA / MasterCard и с баланса кошелька.



Для оплаты карты не обязательно вносить средства на счёт кошелька.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Для оплаты карты не обязательно вносить средства на счёт кошелька.



Чтобы заказать карту, нужно иметь средства на кошельке Epayments.
У меня нет другой возможности для пополнения кошелька, кроме как со сторонней карты Виза/Мастер.

Пополнение со сторонних карт с 14 декабря (опять) отключено.

Вопрос - когда включат? Хотя бы приблизительные сроки. Жду ответа от представителей Epayments. Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Для оплаты карты не обязательно вносить средства на счёт кошелька.



Чтобы заказать карту, нужно иметь средства на кошельке Epayments.
У меня нет другой возможноси для пополнения кошелька, кроме как со сторонней карты Виза/Мастер.

Пополнение со сторонних карт с 14 декабря (опять) отключено.

Вопрос - когда включат? Хотя бы приблизительные сроки. Жду ответа от представителей Epayments.




Я же написал, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО пополнять счёт кошелька, чтобы заказать карту, при оформлении заказа карты его можно оплатить картой напрямую через шлюз или транзитом через PayPal, не подходит PayPal - платите напрямую картой, выбор способа оплаты доступен в конце оформления заказа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

платите напрямую картой, выбор способа оплаты доступен в конце оформления заказа.



Вы можете проверить это сегодня (после 14 декабря)?
И предоставить скриншот, где выходит окно ввода данных (без ваших данные) карты VISA? Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)


Вы можете проверить это сегодня (после 14 декабря)?
И предоставить скриншот, где выходит окно ввода данных (без ваших данные) карты VISA?



30 минут назад проверил до платёжного шлюза, всё нормально. Лучше поставить вопрос иначе - вы можете проверить и предоставить скрин с ошибкой?

Да, и комиссия при оплате заказа карты отсутствует, сумма для оплаты составляет $ 35.




Вот скрины заказа:

Скрины



Изменено пользователем - Alexander -
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Разобрался - не давало пройти до пункта оплаты "Доставка карты в выбранную страну не осуществляется".

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Разобрался - не давало пройти до пункта оплаты "Доставка карты в выбранную страну не осуществляется".



Ну, в этом случае возможность пополнения кошелька не поможет (( А какая страна у вас?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано (изменено)

Это произошло после верификации адреса. Нужно теперь подтвердить другой адрес доставки карты.

Но вопрос остается, когда будет работать пополнение кошелька со сторонних карт Виза?

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Платёжная система] ePayments [не работает] Опубликовано


Но вопрос остается, когда будет работать пополнение кошелька со сторонних карт Виза?


Пока не можем озвучить дату, когда опция пополнения сторонней картой станет доступной. О включении данной опции мы сообщим в новостном блоке личного кабинета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Pavel888 changed the title to [Платёжная система] ePayments [не работает]

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...