Prezident Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Да есть у них что то про неактивные счета пп 2,16 Кстати взимать деньги с неактивных счетов это явно как-то попахивает... Неплохо бы отменить эту никчемную процедуру. Какие расходы имеет контора по этим счетам. Неплохо бы обосновать экономическую целесообразность! Особенно учитывая что большинство неамериканских брокеров этим не промышляют... :-? :-W неактивные счета от 50$ в архив не уходят, уходят только те, что реально висят для галочки и несут нагрузку на метасервер, так как у меты есть ограничение на число счетов. Обслуживание их тоже стоит денег, а счет не приносит ничего, если в него не заходить 90 дней и более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ren Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Да есть у них что то про неактивные счета пп 2,16 Кстати взимать деньги с неактивных счетов это явно как-то попахивает... Неплохо бы отменить эту никчемную процедуру. Какие расходы имеет контора по этим счетам. Неплохо бы обосновать экономическую целесообразность! Особенно учитывая что большинство неамериканских брокеров этим не промышляют... :-? :-W неактивные счета от 50$ в архив не уходят, уходят только те, что реально висят для галочки и несут нагрузку на метасервер, так как у меты есть ограничение на число счетов. Обслуживание их тоже стоит денег, а счет не приносит ничего, если в него не заходить 90 дней и более. Как удалить неактивные счета? У вас есть только опция "Открыть счет", как насчет "Закрыть"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 По поводу исчезнувшего счета тоже интересно - он перешел в архив вместе с деньгами, откуда его можно восстановить?Или его удалили совсем? Тогда вопрос, а куда ушли средства клиента? Да хоть он 5 лет не торгует на счету, это ЕГО средства. Или что-то в регламенте есть про это? Да, деньги хранятся на не активном счете. Что бы разблокировали нужно заплатить, за поддержание не активного счета тоже нужно платить, даже если баланс в 0 или баланс в минусе. Далее они вправе требовать через суд вернуть деньги. а еще говорите, что вы не троль :)зачем востанавливать пустой счет? если можно бесплатно открыть новый?Особо никто пока не требовал с пустого счета денег, тем более, даже если там были копейки, то можно открыть новый и ничего не платить вообще и никто требовать не будет. Да и штраф я еще не встречал, чтобы у кого списывали. даже если. кому и восстанавливали счет.Добавлено: 05-01-2015 17:35:45 Да есть у них что то про неактивные счета пп 2,16 Кстати взимать деньги с неактивных счетов это явно как-то попахивает... Неплохо бы отменить эту никчемную процедуру. Какие расходы имеет контора по этим счетам. Неплохо бы обосновать экономическую целесообразность! Особенно учитывая что большинство неамериканских брокеров этим не промышляют... :-? :-W неактивные счета от 50$ в архив не уходят, уходят только те, что реально висят для галочки и несут нагрузку на метасервер, так как у меты есть ограничение на число счетов. Обслуживание их тоже стоит денег, а счет не приносит ничего, если в него не заходить 90 дней и более. Как удалить неактивные счета? У вас есть только опция "Открыть счет", как насчет "Закрыть"? не заходите в них 90 дней и они уйдут в архив, никто с вас за них ничего требовать не будет Изменено 5 января, 2015 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doveman Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Prezident, а куда уходят средства со счетов, уходящих в архив? 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinain Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 "а еще говорите, что вы не троль :)зачем востанавливать пустой счет? если можно бесплатно открыть новый?"1) восстановить не активный счет:что бы не снимали деньги за его обслуживания с других счетов2) изучайте договор, в котором все написано.3) вы узнали ситуацию по моей проблеме или как и тех. Под. Будете молчать? 4) предоставьте подтверждения по какой причине человек является троллем если я говорю все по существу ( в отличии от некоторых) подтверждая свои слова ( в отличии от некоторых) , и не перехожу на оскорбления в общении. Да я считаю что этой фразой вы меня оскорбили. Прошу отдельно заметить, что вы по прямому запросу какие пруфы нужны просто стали молчать. Это как минминимум неуважение ко мне, не профессионально для представителя и тупо с точки зрения конструктивного диалога. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Тут вопрос не столько с убиранием в архив неактивных счетов. Вопрос в том, что счета убираются вместе с деньгами. Вот такой вот незамысловатый профит. Вполне возможно компании несут расходы на траффик, э/энергию, загрузку серверов и т.д. Но не надо забывать про конкурентов. Так что при наличии более выгодных условий клиенты просто счухнут к другому, более либеральному брокеру. :-& в чем польза от клиентов, которые ничего не заводят на счет и в него не заходят? а при этом компания их счета поддерживает?Добавлено: 05-01-2015 19:54:23"а еще говорите, что вы не троль :)зачем востанавливать пустой счет? если можно бесплатно открыть новый?"1) восстановить не активный счет:что бы не снимали деньги за его обслуживания с других счетов2) изучайте договор, в котором все написано.3) вы узнали ситуацию по моей проблеме или как и тех. Под. Будете молчать? 4) предоставьте подтверждения по какой причине человек является троллем если я говорю все по существу ( в отличии от некоторых) подтверждая свои слова ( в отличии от некоторых) , и не перехожу на оскорбления в общении. Да я считаю что этой фразой вы меня оскорбили. Прошу отдельно заметить, что вы по прямому запросу какие пруфы нужны просто стали молчать. Это как минминимум неуважение ко мне, не профессионально для представителя и тупо с точки зрения конструктивного диалога. 1.Зачем? ЕСли вам действительно нужен счет, вы на нем будете торговать, а не забивать на него на срок больше 90 дней. Если же вышло случайно, то финансы могут пойти на встречу и с вас ничего не снимать. Претенденты есть.2. Полезно почитать, но он не чуть не хуже, чем у других компаний.3. Вам вроде как все подробно ответили, не вижу что можно добавить.4. Я последнее время на форуме редко, так как в отпуске, по-этому тяжеловато поддерживать конструктивную беседу. Возможно после отпуска, попробую еще раз вашу проблему разобрать. Изменено 5 января, 2015 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinain Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Тут вопрос не столько с убиранием в архив неактивных счетов. Вопрос в том, что счета убираются вместе с деньгами. Вот такой вот незамысловатый профит. Вполне возможно компании несут расходы на траффик, э/энергию, загрузку серверов и т.д. Но не надо забывать про конкурентов. Так что при наличии более выгодных условий клиенты просто счухнут к другому, более либеральному брокеру. :-& в чем польза от клиентов, которые ничего не заводят на счет и в него не заходят? а при этом компания их счета поддерживает? 1) сегодня не активный - завтра активный2) в системе есть e-wallet (главный счет, он не торговый), почему нельзя закрыть счет, перевести средства на него?3) компании доверяют деньги которые, куда-то уходят по дополнению:2 - как минимум не требуют деньги с минусового баланса.3 - конкретно вы, как представитель не ответили. 4- если вы в отпуске, то почему работаете? Тем более, что сами признали невозможность нормально выполнять свои обязанности.P.s.: мне ответили, что мой ордер прошел в форс-мажорных обстоятельствах и логично было бы пойти мне на встречу Изменено 5 января, 2015 пользователем dinain Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 Тут вопрос не столько с убиранием в архив неактивных счетов. Вопрос в том, что счета убираются вместе с деньгами. Вот такой вот незамысловатый профит. Вполне возможно компании несут расходы на траффик, э/энергию, загрузку серверов и т.д. Но не надо забывать про конкурентов. Так что при наличии более выгодных условий клиенты просто счухнут к другому, более либеральному брокеру. :-& в чем польза от клиентов, которые ничего не заводят на счет и в него не заходят? а при этом компания их счета поддерживает? 1) сегодня не активный - завтра активный2) в системе есть e-wallet (главный счет, он не торговый), почему нельзя закрыть счет, перевести средства на него?3) компании доверяют деньги которые, куда-то уходят по дополнению:2 - как минимум не требуют деньги с минусового баланса.3 - конкретно вы, как представитель не ответили. 4- если вы в отпуске, то почему работаете? Тем более, что сами признали невозможность нормально выполнять свои обязанности.P.s.: мне ответили, что мой ордер прошел в форс-мажорных обстоятельствах и логично было бы пойти мне на встречу 1.Очень редко такое бывает, проще открыть новый счет.2. Е-валет служит кошелкьом для хранения, который никуда не уходит, если вы не можете торговать в данный момент, можете перевести средства туда и с вашими средствами ничего не случится, сами же написали. Про форсмажоры я писал выше, что компания может пойти на встречу.3. Есть же способы избежать и которые не так сложны, просто выполняйте все правила, прописанные в договоре. Если не уверены, что будете торговать, переведите средства на евалет, когда понадобяться. можете мгновенно их вернуть на тот счет, который будет у вас постоянным. Ничего же в этом сложного нет.Дополнения:2. Минусовые балансы обычно обнулялись компанией, не видел, чтобы с кого то требовали.3.На что именно нужен мой ответ? Поддержка вроде все писала правильно. Хотя вы сами ответили на свой вопрос, что делать (торговать лимитниками или учитывать рисски, использовать стакан для торговли, чтобы видеть глубину рынка. Величина максимального проскальзывания для ордеров по рынку и стоповых, задется статичиски. ее редко меняют и эту величину можно посмотреть на сайте. Стоп лос исполнится по-любому, на то он и стоп, но по-рыночной цене, доступной на данный момент.4. Работаю, по-тому что мне не все ровно, кто же еще вам, кроме меня на форуме то ответит :)Компания не заинтересована в ваших сливах, так как не получает сних ничего, кроме комиса... А если вы сольете, то компания не сможет больше зарабатывать вместе с вами... На счет других правил про архивные счета, мера вынужденная.. т.кю много открывается пустых счетов и неактивных, при этом нагрузка на сервер идет, а ресурс одного метасреврера ограничен. при том. что он не будет загружен полностью, так ак не все счета будут торговать. Изменено 5 января, 2015 пользователем Prezident 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinain Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 К глубине и к проскальзованиям у меня претензий нет. Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает.У меня основа претензии в том, что официальная тех. Поддержка не отвечает по существу (нет фактического ответа отказа в отмене, уход от ответа по прямым вопросам, и т.д.), но и не идет на встречу в урегулировании конфликта. При этом представитель компании не дал критерии оценки по запросу, обозвал троллем, не прочитал суть инцидента, а так же игнорировал. Прошу заметить что тех.под. молчит с 24 декабря. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 К глубине и к проскальзованиям у меня претензий нет. Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает.У меня основа претензии в том, что официальная тех. Поддержка не отвечает по существу (нет фактического ответа отказа в отмене, уход от ответа по прямым вопросам, и т.д.), но и не идет на встречу в урегулировании конфликта. При этом представитель компании не дал критерии оценки по запросу, обозвал троллем, не прочитал суть инцидента, а так же игнорировал. Прошу заметить что тех.под. молчит с 24 декабря. c тролем я поспешил, каюсь.. Приношу извинения. А в тех суппорт напишите еще раз и скажите номер тикета (праздники все же, может потерялся ваш тикет). Я прослежу( постараюсь, с учетом отпуска), чтобы ответили, только задайте все интересующие вопросы конкретно и по-делу. Цитата Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает. mt4 -- не расчитывался изначально на торговлю на ECN счетах, его уже допиливали, вот и не иедальны котировки, не учитывает глубину рынка.. Для этого есть стакан. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DarkMind Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 5 января, 2015 К глубине и к проскальзованиям у меня претензий нет. Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает.У меня основа претензии в том, что официальная тех. Поддержка не отвечает по существу (нет фактического ответа отказа в отмене, уход от ответа по прямым вопросам, и т.д.), но и не идет на встречу в урегулировании конфликта. При этом представитель компании не дал критерии оценки по запросу, обозвал троллем, не прочитал суть инцидента, а так же игнорировал. Прошу заметить что тех.под. молчит с 24 декабря. c тролем я поспешил, каюсь.. Приношу извинения. А в тех суппорт напишите еще раз и скажите номер тикета (праздники все же, может потерялся ваш тикет). Я прослежу( постараюсь, с учетом отпуска), чтобы ответили, только задайте все интересующие вопросы конкретно и по-делу. Цитата Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает. mt4 -- не расчитывался изначально на торговлю на ECN счетах, его уже допиливали, вот и не иедальны котировки, не учитывает глубину рынка.. Для этого есть стакан. А может добавить другую торговую платформу, cTrader например?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 6 января, 2015 К глубине и к проскальзованиям у меня претензий нет. Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает.У меня основа претензии в том, что официальная тех. Поддержка не отвечает по существу (нет фактического ответа отказа в отмене, уход от ответа по прямым вопросам, и т.д.), но и не идет на встречу в урегулировании конфликта. При этом представитель компании не дал критерии оценки по запросу, обозвал троллем, не прочитал суть инцидента, а так же игнорировал. Прошу заметить что тех.под. молчит с 24 декабря. c тролем я поспешил, каюсь.. Приношу извинения. А в тех суппорт напишите еще раз и скажите номер тикета (праздники все же, может потерялся ваш тикет). Я прослежу( постараюсь, с учетом отпуска), чтобы ответили, только задайте все интересующие вопросы конкретно и по-делу. Цитата Конечно, наличие возможности открыть позицию по несуществующей цене на чарте смущает. mt4 -- не расчитывался изначально на торговлю на ECN счетах, его уже допиливали, вот и не иедальны котировки, не учитывает глубину рынка.. Для этого есть стакан. А может добавить другую торговую платформу, cTrader например?? FXOpen делает свою платформу тиктрейдер, скоро покажут общественности :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vidovr Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 6 января, 2015 Prezident, обращаюсь к Вам, так как чат и система тикетов на сайте fxopen не работает, выдает ошибку, что нет соединения. Сегодня пополнил свой счет 644565 STP на 300 долларов через вебмани, с кошелька Z198574787212. Номер транзакции 48. Деньги ушли, но на счет не поступили. Уведомление о платеже на сайте сделал. Счет давно действующий, пополнял и выводил с него неоднократно. Просьба выяснить, где деньги?Деньги поступили, правда с задержкой в несколько часов, хотя до этого пополнения были всегда практически мгновенными. Изменено 6 января, 2015 пользователем vidovr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 6 января, 2015 Prezident, обращаюсь к Вам, так как чат и система тикетов на сайте fxopen не работает, выдает ошибку, что нет соединения. Сегодня пополнил свой счет 644565 STP на 300 долларов через вебмани, с кошелька Z198574787212. Номер транзакции 48. Деньги ушли, но на счет не поступили. Уведомление о платеже на сайте сделал. Счет давно действующий, пополнял и выводил с него неоднократно. Просьба выяснить, где деньги?Деньги поступили, правда с задержкой в несколько часов, хотя до этого пополнения были всегда практически мгновенными. были мелкие технические неполадки, по-этому и была задержка. Проблема была временной и сайт поддержки тоже починили, его обновляли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elder Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 7 января, 2015 c тролем я поспешил Если на ваших сотрудников клиент повысит тон - то те сразу дадут ему об этом знать. А вам значит можно? Кем вы себя возомнили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 7 января, 2015 c тролем я поспешил Если на ваших сотрудников клиент повысит тон - то те сразу дадут ему об этом знать. А вам значит можно? Кем вы себя возомнили? Вы клиент FXOpen? Давайте по су-ществу, тут обсуждаем FXOpen, а не меня. Не нравлюсь я , обращайтесь в суппорт, там вам милые девушки мило с вами поболтают. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ren Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 7 января, 2015 Не нравлюсь я , обращайтесь в суппорт, там вам милые девушки мило с вами поболтают. Повторю вам тоже самое, что ваши милые девушки в чате говорят в фигуральном смысле другим, за языком своим следите. В любом чате можно скопировать и даже выслать на мыло всю текстовку. Не удосужитесь ли, уважаемый, представить копию своего базара с деффчонками из чата? :-b Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trivium Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :dнапример, цитата:15. ПРАВА FXOPEN Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права: 1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента; 2) отменить или изменить сделку Клиента; 3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgoldenberg Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 а тут второй претендент для вложения депозита :) вот 5к баксов собираюсь залить. думал или альпари или этот. тут ни у кого ещё деньги на ровном месте не уводили? а у тех кто прибыльно торгует?)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prezident Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 а тут второй претендент для вложения депозита :) вот 5к баксов собираюсь залить. думал или альпари или этот. тут ни у кого ещё деньги на ровном месте не уводили? а у тех кто прибыльно торгует?)))) ни у кого ничего не уводили. Прибыльные трейдеры только приветствуются, так как компания зарабатывает на комиссии от оборота. Особых проблем не было и на форумах их не найдете.Добавлено: 13-01-2015 12:13:36после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :dнапример, цитата:15. ПРАВА FXOPEN Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права: 1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента; 2) отменить или изменить сделку Клиента; 3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x стандартный договорюВолков бояться в лес не ходить...Главное, чтобы они применялись только в нужных для трейдеров случаях, да и защита от недобросовестных поставщиков ликвидности тоже должна быть.Не важно что написано в договоре, важно к кому он применялся кухонными методами, а таких случаев нет.. Пункты нужны для страховки от форсмажоров.Добавлено: 13-01-2015 12:14:51 после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :dнапример, цитата:15. ПРАВА FXOPEN Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права: 1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента; 2) отменить или изменить сделку Клиента; 3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x 4) удалить ваш аккаунт и терминал на вашем компьютере =)) зачот :) Изменено 13 января, 2015 пользователем Prezident Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ren Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 Интересно, а как может клиент гарантировать, что он находится в здравом уме? :-T =)) 1.jpg 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magrs7 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 Интересно, а как может клиент гарантировать, что он находится в здравом уме? :-T =)) Отправляет справку от дурки... =)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trivium Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :dнапример, цитата:15. ПРАВА FXOPEN Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права: 1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента; 2) отменить или изменить сделку Клиента; 3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x стандартный договорюВолков бояться в лес не ходить...Главное, чтобы они применялись только в нужных для трейдеров случаях, да и защита от недобросовестных поставщиков ликвидности тоже должна быть.Не важно что написано в договоре, важно к кому он применялся кухонными методами, а таких случаев нет.. Пункты нужны для страховки от форсмажоров. очень не убедительно, звучит как отмазка)если бы это был стандартный договор это не вызвало бы у меня такого удивления), для ECN брокера эти пункты звучат крайне глупо и за гранью фола :-T 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
murz Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 13 января, 2015 а тут второй претендент для вложения депозита :) вот 5к баксов собираюсь залить. думал или альпари или этот. тут ни у кого ещё деньги на ровном месте не уводили? а у тех кто прибыльно торгует?)))) лучше сюда чем в альпари. тут не отменяют прибыльных сделок, чем иногда грешит альпари. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
odin343 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться FXOpen Опубликовано 14 января, 2015 Prezident, а скажите, в чем причина расширения спреда по ночам на STP? GBPUSD - 4.0 пункта, например. Днем 2.0Посмотрел разные STP счета у других ДЦ - везде меньше. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти