Перейти к содержанию

FXOpen


Magrs7

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество. перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :d например, цитата: 15.

Перейти

Название (англ/русс): FXOpen/ ФИксОпенОфициальный сайт: https://www.fxopen.ru.com/ruГод основания: 2003Типы счетов: Микро, STP, ECNТорговые терминалы: MT4Минимальный депозит / валюта депозита: 1$ / $€

Перейти

Уважаемый, DmitryS. Обычно на форуме обсуждают темы связанные с решение какого-либо вопроса относящегося к определенной теме, обозначенной в заголовке, но во всех Ваших высказываниях ничего конструкт

Перейти


Да-да, со спредом на STP и днем совсем плохо стало.


Однозначно. Да и на ECN уже давно не лучшие спреды кстати.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Да-да, со спредом на STP и днем совсем плохо стало.


Однозначно. Да и на ECN уже давно не лучшие спреды кстати.

после 15 января будут опять лучшими, были временные трудности.

Добавлено: 14-01-2015 11:25:36


Да-да, со спредом на STP и днем совсем плохо стало.


после 15 числа должно улучшится, обещали исправить ситуацию, работают с провадерами ликвидности.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер



а тут второй претендент для вложения депозита :) вот 5к баксов собираюсь залить. думал или альпари или этот. тут ни у кого ещё деньги на ровном месте не уводили? а у тех кто прибыльно торгует?))))


ни у кого ничего не уводили. Прибыльные трейдеры только приветствуются, так как компания зарабатывает на комиссии от оборота. Особых проблем не было и на форумах их не найдете.

Добавлено: 13-01-2015 12:13:36


после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.
перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :d
например, цитата:
15. ПРАВА FXOPEN
Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права:
1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента;
2) отменить или изменить сделку Клиента;
3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;
это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x


стандартный договорю
Волков бояться в лес не ходить...
Главное, чтобы они применялись только в нужных для трейдеров случаях, да и защита от недобросовестных поставщиков ликвидности тоже должна быть.
Не важно что написано в договоре, важно к кому он применялся кухонными методами, а таких случаев нет.. Пункты нужны для страховки от форсмажоров.

Добавлено: 13-01-2015 12:14:51



после перерыва работы с данным дц, решил возобновить сотрудничество.
перед открытием нового ECN счета решил почитать оферту, некоторые вещи вызвали очень неоднозначные эмоции :d
например, цитата:
15. ПРАВА FXOPEN
Клиент осознает и подтверждает свое согласие с тем, что FXOpen имеет следующие права:
1) отклонить любой ордер или инструкцию Клиента;
2) отменить или изменить сделку Клиента;
3) осуществить на счете Клиента любую операцию по усмотрению FXOpen;
это что за кухонные приемы, все таки ECN-брокер, а оферта а-ля "черный список брокеров" x_x


4) удалить ваш аккаунт и терминал на вашем компьютере =))


зачот :)





может и не уводит, а вот тех поддержка мне сразу не понравилась. обратился в чат на сайте за вопросом по калькулятору (есть ли вообще?), мне в ответ "ваш вопрос касается терминала?" .....?!

да и тут смотрю народ больше всего не доволен поддержкой. на втором месте условия договора где клиент всегда не прав. на третьем месте большие гэпы. такое чувство что в россии вообще нет ни одного нормального брокера =\
Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





может и не уводит, а вот тех поддержка мне сразу не понравилась. обратился в чат на сайте за вопросом по калькулятору (есть ли вообще?), мне в ответ "ваш вопрос касается терминала?" .....?!

да и тут смотрю народ больше всего не доволен поддержкой. на втором месте условия договора где клиент всегда не прав. на третьем месте большие гэпы. такое чувство что в россии вообще нет ни одного нормального брокера =\


калькулятор маржи внутри кабинета: https://cabinet.fxopen.ru/ru/Utils/MarginCalculation/
гэпы вы наверное спутали с проскальзываниями, они приемлимые и не сильно большие.. В договоре пункты эти косались только счетом ММ (стандарт и микро), стандарта уже нет. К ECN ,STP, крипто они не применимы, так как там сделок не отменяют вообще. Все коррекции, через компенсацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер






может и не уводит, а вот тех поддержка мне сразу не понравилась. обратился в чат на сайте за вопросом по калькулятору (есть ли вообще?), мне в ответ "ваш вопрос касается терминала?" .....?!

да и тут смотрю народ больше всего не доволен поддержкой. на втором месте условия договора где клиент всегда не прав. на третьем месте большие гэпы. такое чувство что в россии вообще нет ни одного нормального брокера =\


калькулятор маржи внутри кабинета: https://cabinet.fxopen.ru/ru/Utils/MarginCalculation/
гэпы вы наверное спутали с проскальзываниями, они приемлимые и не сильно большие.. В договоре пункты эти косались только счетом ММ (стандарт и микро), стандарта уже нет. К ECN ,STP, крипто они не применимы, так как там сделок не отменяют вообще. Все коррекции, через компенсацию.



1) ну вот... кальпулятор мне так и не дали. вместо этого скинули текстом формулу рассчёта маржи для пар с долларом на первом месте, хотя я уточнял что надо для EURUSD!..
2) компенсацию? ну может я плохо прочёл. что-то не увидел что бы кто-то отписался что их сделка была раз не отменена так компенсирована.
3) скиньте пожалуйста несколько пунктов в договоре об обязанностях компании перед клиентами. там хоть написано что баланс обязаны переводить?)
4) более хорошего брокера пока не вижу. ну допустим балансы выводят. у меня такое чувство что тут роботом делаются всевозможные манипуляции с ордерами что бы слить баланс. при этом в любых проблемах можно обвинить поставщиков ликвидности, мол, лучшая цена была в жопе мира. это не к нам вопрос. компенсировать ничего не будем, проблемы ваши. ещё и выплатите нам минус по счёту.
я к слову сейчас у брокера у которого на нескольких счетах до 900$ минуса, при этом претензий ноль. считают что это их проблема раз стоп аут так сработал с опозданием. у вас же виноват клиент на сколько я понимаю. Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер







может и не уводит, а вот тех поддержка мне сразу не понравилась. обратился в чат на сайте за вопросом по калькулятору (есть ли вообще?), мне в ответ "ваш вопрос касается терминала?" .....?!

да и тут смотрю народ больше всего не доволен поддержкой. на втором месте условия договора где клиент всегда не прав. на третьем месте большие гэпы. такое чувство что в россии вообще нет ни одного нормального брокера =\


калькулятор маржи внутри кабинета: https://cabinet.fxopen.ru/ru/Utils/MarginCalculation/
гэпы вы наверное спутали с проскальзываниями, они приемлимые и не сильно большие.. В договоре пункты эти косались только счетом ММ (стандарт и микро), стандарта уже нет. К ECN ,STP, крипто они не применимы, так как там сделок не отменяют вообще. Все коррекции, через компенсацию.




2) компенсацию? ну может я плохо прочёл. что-то не увидел что бы кто-то отписался что их сделка была раз не отменена так компенсирована.
3) скиньте пожалуйста несколько пунктов в договоре об обязанностях компании перед клиентами. там хоть написано что баланс обязаны переводить?)
4) более хорошего брокера пока не вижу. ну допустим балансы выводят. у меня такое чувство что тут роботом делаются всевозможные манипуляции с ордерами что бы слить баланс. при этом в любых проблемах можно обвинить поставщиков ликвидности, мол, лучшая цена была в жопе мира. это не к нам вопрос. компенсировать ничего не будем, проблемы ваши. ещё и выплатите нам минус по счёту.
я к слову сейчас у брокера у которого на нескольких счетах до 900$ минуса, при этом претензий ноль. считают что это их проблема раз стоп аут так сработал с опозданием. у вас же виноват клиент на сколько я понимаю.

2. О хорошем редко пишут.
3. Сами прочтите договор, сарказм не уместен.
4. Это только ваше чувство и не более, судить о том, с чем сами не сталкивались.
5. Где вы нашли, что у кого то из клиетов с этим проблемы? ни у кого еще не было, минуса списывают без проблем. Так что никто не виноват, не надо вырывать фразу из контекста, там было не так.
Пока все ваши претензии чисто субьективны. Придираетесь к поддержке. Пhоблем у клиентов, которые постоянно торгуют и прибыльно вместе с FXOpen нет.
Изменено пользователем Prezident
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спойлер







может и не уводит, а вот тех поддержка мне сразу не понравилась. обратился в чат на сайте за вопросом по калькулятору (есть ли вообще?), мне в ответ "ваш вопрос касается терминала?" .....?!

да и тут смотрю народ больше всего не доволен поддержкой. на втором месте условия договора где клиент всегда не прав. на третьем месте большие гэпы. такое чувство что в россии вообще нет ни одного нормального брокера =\


калькулятор маржи внутри кабинета: https://cabinet.fxopen.ru/ru/Utils/MarginCalculation/
гэпы вы наверное спутали с проскальзываниями, они приемлимые и не сильно большие.. В договоре пункты эти косались только счетом ММ (стандарт и микро), стандарта уже нет. К ECN ,STP, крипто они не применимы, так как там сделок не отменяют вообще. Все коррекции, через компенсацию.




2) компенсацию? ну может я плохо прочёл. что-то не увидел что бы кто-то отписался что их сделка была раз не отменена так компенсирована.
3) скиньте пожалуйста несколько пунктов в договоре об обязанностях компании перед клиентами. там хоть написано что баланс обязаны переводить?)
4) более хорошего брокера пока не вижу. ну допустим балансы выводят. у меня такое чувство что тут роботом делаются всевозможные манипуляции с ордерами что бы слить баланс. при этом в любых проблемах можно обвинить поставщиков ликвидности, мол, лучшая цена была в жопе мира. это не к нам вопрос. компенсировать ничего не будем, проблемы ваши. ещё и выплатите нам минус по счёту.
я к слову сейчас у брокера у которого на нескольких счетах до 900$ минуса, при этом претензий ноль. считают что это их проблема раз стоп аут так сработал с опозданием. у вас же виноват клиент на сколько я понимаю.

2. О хорошем редко пишут.
3. Сами прочтите договор, сарказм не уместен.
4. Это только ваше чувство и не более, судить о том, с чем сами не сталкивались.
5. Где вы нашли, что у кого то из клиетов с этим проблемы? ни у кого еще не было, минуса списывают без проблем. Так что никто не виноват, не надо вырывать фразу из контекста, там было не так. Клиент немного не досказал.
Пока все ваши претензии чисто субьективны. Придираетесь к поддержке. Пhоблем у клиентов, которые постоянно торгуют и прибыльно вместе с FXOpen нет.



резонно) меня лично действительно пока только поддержка не устроила. ну хорошо, пусть подтвердят документы (отправил вчера) и часть средств заброшу, проверим лично все пункты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





резонно) меня лично действительно пока только поддержка не устроила. ну хорошо, пусть подтвердят документы (отправил вчера) и часть средств заброшу, проверим лично все пункты



скиньте ваш емейл или номер евалета в личку, ускорю проверку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, это капец какой-то! x( Я понимаю, форс-мажор, новости и все такое, но уже 40 мин котировки по стп практически не идут. Robo - все ок, закрылся по фунту нормально, альпы - котиры идут - у вас полная х-ня! Даже терминал вис. ДОстало, закроюсь, вывожу все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, это капец какой-то! x( Я понимаю, форс-мажор, новости и все такое, но уже 40 мин котировки по стп практически не идут. Robo - все ок, закрылся по фунту нормально, альпы - котиры идут - у вас полная х-ня! Даже терминал вис. ДОстало, закроюсь, вывожу все.


FxOpen теперь на дне среди других брокеров на myfxbook'e по спредам. Худший спред по EUR/USD что на ECN, что на STP. А обещали, что все будет круто. >:d
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну серьёзно, что-то косяк за косяком у данного брокера. Вечно у них виноваты поставщики, а может техспецы не имеют достаточной квалификации?


сегодня важные новости, отвязали франк от евро... а у четом того, что еще с провайдкерами ликвидности не успели поправить все спреды, ситуация усугубилась.. Сейчас вроде потиху восстанавливается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






резонно) меня лично действительно пока только поддержка не устроила. ну хорошо, пусть подтвердят документы (отправил вчера) и часть средств заброшу, проверим лично все пункты



скиньте ваш емейл или номер евалета в личку, ускорю проверку.



у меня много адресов, публикация одного из них ничего не изменит :) kintobor [a] rambler [.] ru
уже проверили. видать сам бог велел им отклонить мой паспорт....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Ну серьёзно, что-то косяк за косяком у данного брокера. Вечно у них виноваты поставщики, а может техспецы не имеют достаточной квалификации?


сегодня важные новости, отвязали франк от евро... а у четом того, что еще с провайдкерами ликвидности не успели поправить все спреды, ситуация усугубилась.. Сейчас вроде потиху восстанавливается.

Еще хочется, чтобы двухэтапную аутентификацию починили. Целый день невозможно зайти, в саппорте говорят, чтобы отменяли через мыло, но какой тогда смысл в нем, если она не работает. Зайти можно только через 2-3 часа усиленных попыток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Ну серьёзно, что-то косяк за косяком у данного брокера. Вечно у них виноваты поставщики, а может техспецы не имеют достаточной квалификации?


сегодня важные новости, отвязали франк от евро... а у четом того, что еще с провайдкерами ликвидности не успели поправить все спреды, ситуация усугубилась.. Сейчас вроде потиху восстанавливается.

Еще хочется, чтобы двухэтапную аутентификацию починили. Целый день невозможно зайти, в саппорте говорят, чтобы отменяли через мыло, но какой тогда смысл в нем, если она не работает. Зайти можно только через 2-3 часа усиленных попыток.

передам...ИТ

говорят она работает, советуют попробовать синхронизировать время на своем компе с сервером времени.. Но у себя еще раз проверят.

Добавлено: 15-01-2015 18:16:19





у меня много адресов, публикация одного из них ничего не изменит :) kintobor [a] rambler [.] ru
уже проверили. видать сам бог велел им отклонить мой паспорт....


а что с вашим паспортом? Изменено пользователем Prezident
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда, спреды в последнее время просто ужасные. по кроссам ночью торговать почти нереально стало. Ещё 5-6 января начал замечать повышение спредов, но тогда было ещё более-менее сносно. А то, что сейчас, совсем ни в какие ворота не лезет! до этого за два с половиной года торговли у вас на ECN таких косяков мной замечено не было.
Надеюсь, поправите ситуацию в ближайшее время. а то и действительно можно клиентов растерять

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спреды расширились значительно! На STP и ECN невозможно стало торговать ночными скальперами! Планирую заканчивать у них торговлю и выводить депозит. >:d

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спреды расширились значительно! На STP и ECN невозможно стало торговать ночными скальперами! Планирую заканчивать у них торговлю и выводить депозит. >:d


боюсь вам придется уйти с форекс:
вчера потрясло всех крупных, кто работает и выводит сделки, не каждый брокер выживет после этого:
_http://forexmagnates.com/
Почитайте и не делайте поспешных выводов, альпари досталось очень сильно... и FXCM то же.



Добавлено: 16-01-2015 10:30:09


нда, спреды в последнее время просто ужасные. по кроссам ночью торговать почти нереально стало. Ещё 5-6 января начал замечать повышение спредов, но тогда было ещё более-менее сносно. А то, что сейчас, совсем ни в какие ворота не лезет! до этого за два с половиной года торговли у вас на ECN таких косяков мной замечено не было.
Надеюсь, поправите ситуацию в ближайшее время. а то и действительно можно клиентов растерять


вчера был форсмажор. после которго не все брокеры оправятся, это перекроит весь рынок Forex.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле торгую ночными скальперами на 4 различных брокерах больше года, в том числе с 19.05.2014 на FxOpen! Так вот один и тот же робот на других брокерах за этот же период заработал с небольшой разницей более 100% а на FxOpen болтается в районе нуля, а последние 3 месяца (с ноября прошлого года) ушел в просадку на 25-30% депозита и сидит там и поныне! Так что я знаю о чем говорю и опыта работы с Вашей компанией у меня достаточно!
Теперь, что касается вчерашнего форс-мажора по франку. Я франком не торгую вообще, только евро и фунт, так вот ночью по ним расширили спреды до такой степени, что робот не смог открыть ни одной сделки, т.к. стоит ограничение на величину спреда, а у других все прошло в штатном режиме.
Какое отношение проблемы с франком имееют к запредельному расширению спредов по фунту и евро? Ладно бы у всех так было!

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Какое отношение проблемы с франком имееют к запредельному расширению спредов по фунту и евро? Ладно бы у всех так было!



Виновник всего не USDCHF а EURCHF. Именно там стоял бид SNB. Когда он ушел то разверзлась пропасть. Начали продавать EURCHF. А продажа EURCHF это ни что иное как продажа EURUSD и продажа USDCHF. То есть после непосредственно франка второй по мощности удар получил евро ну и естественно все франковые кросы. Задача была любым путем кпить CHF (типа сэйв хэвен валюту) в наше неспокойное кризисное время. Ну и естественно дырки в котировках всего нескольких пар привели к повсеместному расширению спредов.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вчера был форсмажор. после которго не все брокеры оправятся, это перекроит весь рынок Forex.



У вас то хоть всё нормально ?

на fxopen.com есть новость:
Спойлер


FXOpen Markets Limited reports business as usual this Friday, January 16th 2015.

We would like to reassure all our clients that after the unprecedented movements in the Swiss Franc on Thursday 15th January, the Company is still very well capitalised and is operating its business as normal. With the exception of CHF currency pairs, clients are able to trade as normal and deposit and withdraw funds in the usual manner.

We remind you that all retail client funds are fully segregated from the company funds.

Because of yesterday’s extreme market volatility and factors on the LP side our spreads are temporarily higher than usual.

The pricing should get back to normal next week.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



вчера был форсмажор. после которго не все брокеры оправятся, это перекроит весь рынок Forex.



У вас то хоть всё нормально ?

на fxopen.com есть новость:
Спойлер


FXOpen Markets Limited reports business as usual this Friday, January 16th 2015.

We would like to reassure all our clients that after the unprecedented movements in the Swiss Franc on Thursday 15th January, the Company is still very well capitalised and is operating its business as normal. With the exception of CHF currency pairs, clients are able to trade as normal and deposit and withdraw funds in the usual manner.

We remind you that all retail client funds are fully segregated from the company funds.

Because of yesterday’s extreme market volatility and factors on the LP side our spreads are temporarily higher than usual.

The pricing should get back to normal next week.



да, работаем в обычном режиме, немного потрепало..
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На самом деле торгую ночными скальперами на 4 различных брокерах больше года, в том числе с 19.05.2014 на FxOpen! Так вот один и тот же робот на других брокерах за этот же период заработал с небольшой разницей более 100% а на FxOpen болтается в районе нуля, а последние 3 месяца (с ноября прошлого года) ушел в просадку на 25-30% депозита и сидит там и поныне! Так что я знаю о чем говорю и опыта работы с Вашей компанией у меня достаточно!
Теперь, что касается вчерашнего форс-мажора по франку. Я франком не торгую вообще, только евро и фунт, так вот ночью по ним расширили спреды до такой степени, что робот не смог открыть ни одной сделки, т.к. стоит ограничение на величину спреда, а у других все прошло в штатном режиме.
Какое отношение проблемы с франком имееют к запредельному расширению спредов по фунту и евро? Ладно бы у всех так было!


НА ВПС стоит (точнее стоял) робот-скальпер и прога отслеживающая спре на М1 EURUSD... Спред сегодня был 2,8-3,0, но в пике порой доходил и до 13,5... Вообщем грусть-печаль(((
http://gyazo.com/8c3c16afe4e234f6ad48d68ab26a6495
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...