Перейти к содержанию

EXNESS


RDEM

Рекомендуемые сообщения

У Exness, кстати, отличные спреды для азиатских скальперов, если кому-т о интересно.

Ликвидность тоже неплохая, но пробовал только в UK.


  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Интересы ничьи не представляю. Раздел "брокеры" издавна не обделяю вниманием по ряду причин - этот раздел уже много лет позволяет а) добиваться хоть какой-то справедливости в вопросах непростых взаим

Перейти

Дураки заводят, а потом тясутся - отдадут депозит или нет. Умные - заводят несколько тысяч (или меньше), а затем разгоняют депозит и торгуют на прибыль, а потом трясутся - отдадут прибыль или нет. У

Перейти

Не проще, ибо есть много других людей, которые могут пострадать от неведенья. Или вы предлагаете быть как крысы? Шкериться по углам, в нычку урвать что-то где-то, и радоваться, когда твой собрат попа

Перейти


Ликвидность тоже неплохая, но пробовал только в UK.


Она на форексе везде как бы неплохая... Только на новостях может пропадать. Изменено пользователем RegularJoe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый egoroo,


Для граждан Украины регистрация доступна в подразделениях Exness Limited и Exness UK Ltd.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.


Добавлено: 20-11-2018 17:09:30

Здравствуйте, Serfil!

Благодарю Вас за предоставленную информацию.

Я передам ее ответственным специалистам на рассмотрение.

Однако, пожалуйста, обратите внимание на некоторые особенности работы ECN-системы.

ECN - это электронная система обработки сделок на покупку и продажу финансовых инструментов на межбанке. На валютном рынке это система, в которой поставщики ликвидности и трейдеры осуществляют торговые операции между собой.

Торговые ордера всех участников площадки поступают в общую базу ордеров. Противоположные приказы исполняются при совпадении их основных параметров (актив, объем, цена). Именно так реализуется принцип любой ECN-площадки: система автоматически подбирает соответствующие ордера и исполняет их.

На межбанковском рынке ордера клиентов на покупку и продажу того или иного финансового инструмента исполняются по актуальным рыночным ценам.

Одним из аналитических инструментов в системе ECN является объединенный «стакан заявок» («стакан цен»). В этом «стакане» содержится информация о лимитных ордерах, выставленных участниками ECN-площадки, по определенным торговым инструментам, а именно данные об объемах и ценах заявок. Всего в «стакане» отображается по пять лучших цен покупки и продажи торгового инструмента.

Также, пожалуйста, обратите внимание, что поставщиками ликвидности в компании Exness для счета ECN являются сразу две компании: FXCM Pro и ADS Securities. Exness выступает исключительно в качестве посредника между клиентом и поставщиками ликвидности.

Котировки, предоставленные в терминале, индикативны, они могут не отражать реальную ситуацию у поставщика ликвидности, на стороне которого происходит исполнение сделки.

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам. Изменено пользователем EXNESS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

уважаемый EXNESS,

Попытался у вас зарегистрироваться и уже на этапе проверки документов пошли проблемы -

паспорт приняли сразу, проверили - тут ОК.
для адреса - скан регистрации в паспорте висел на проверке 2 недели!

устал ждать, в чате суппорту сообщил об этом, он обещал поторопить службу проверки,
ещё через неделю пришел отказ на почту - всё на скрине, принимается внутренний паспорт -
он и был отправлен, скан штампа регистрации. что ещё не так? 8(!!!) брокеров приняли у меня эти документы
а вас оно не устраивает по причине что "уже утвержден как документ удостоверяющий личность" fcplm fcplm fcplm
у меня от ваших сотрудников которые проверяют документы когнитивный диссонанс!
противоречите своим же правилам. принимаете регистрацию по штампу в паспорта? так? зачем мне ещё
ехать в банк за выпиской. вас она потом тоже по какой-то надуманной причине не устроит или просто не нужны клиенты?

счет 7403047

скрины тут -

Спойлер







Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для адреса - скан регистрации в паспорте


Довольно частая ситуация, когда брокер требует предоставление второго документа для верификации по адресу, это норм в принципе.

Если лениво куда-то ехать - закажите себе дебетовку Тинькова, там в ИБ можно взять выписку без проблем.
Ну или квиток про ком услуги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дебетовку Тинькова



здесь самое смешное то, что получается они признали 1 страницу паспорта с данными и фото а 2 страницу ЭТОГО ЖЕ паспорта не признают :)

могу им прислать на выбор скрины выписок или ЛК с 4 разных инет банков (типа сбер,альфа ...) но думаю скрин не устроит - нужна будет бумага с печатью
с этими же доками у всех остальных брокеров, киви, епэйментс и др. всё ОК

p.s.
в качестве второго док-та выслать им загран паспорт с визами, права, но это даже не запрашивали
был опыт получения письма из банка (Альфа Б) - реально потерял день и 10 грамм нервов Изменено пользователем IQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но, по-моему, именно для них мне пришлось специально идти в банк и оплачивать квитанцию на коммуналку именно в отделении - чтобы на ней была синяя печать. но тут есть один нюанс - у меня квитанция выставляется на мое имя.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, IQ!


Мы приносим извинения за долгий ответ и неудобства, которые Вы испытывали во время верификации документов.

Действительно, проверка документов до понедельника (25 марта 2019г.) занимала некоторое время, так как процесс верификации в компании немного изменился. В результате в скором времени будет возможна моментальная верификация документов. Мы работаем над этим в настоящее время.

В подразделении Exness Cy Ltd. верификация личности и адреса должна быть пройдена посредством двух разных документов. Правило это существует в согласии с регулятором компании, CySec.

В случае, если Вы сталкиваетесь с какими-либо трудностями, Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую по почте dildora.djalolova@exness.com. Я буду рада Вам помочь!


Мы еще раз приносим извинения за неудобства, и всего Вам доброго!

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 15.04.2019 в 20:51, krabot сказал:


Коллеги, всем привет, кто сегодня получил шпильку от брокера на EURCAD ? в "лучших традициях"


ну, они не первые :)) 12.04 в честь дня космонавтики очень похожая была у Roboforex. правда по GBPCAD . потом исправили

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Как вы, возможно, уже знаете, вчера мы столкнулись с неожиданной технической проблемой, которая повлияла на цены некоторых инструментов, включая AUDGBP, EURCAD, EURJPY, EURNZD, EURAUD, USDJPY, EURMXN и CADJPY.

Эта проблема возникла в период плановых технических работ и привела к ряду скачков цен в период между 05:15 (GMT + 0) и 06:42 (GMT + 0), 15 апреля 2019 года.

Одним из главных показателей нашей честности, прозрачности и справедливости является тот факт, что Exness никогда не отменяет клиентские сделки, даже в ситуациях, когда на компанию это может оказать негативное влияние.

В соответствии с нашим обязательством предлагать самые справедливые торговые условия в отрасли, мы немедленно компенсировали убытки клиентов.

Технические проблемы, с которыми мы столкнулись, почти не случаются, и мы надеемся, что наши быстрые действия позволят вам успокоиться.

Если вы еще не получили компенсацию или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это никогда не повторилось.

  • Лайк 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что компанию пошла навстречу и не стала перекладывать свой косяк на плечи клиентов, а то последнее время это стало модным.

Изменено пользователем RegularJoe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. С пятницы вечера (26.04.2019) не могу зайти в терминал MT4 сервер Real1. Тех.поддержка не отвечает. Есть у кого ещё эта проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Billy_Milligan!

Возможно, Вы выбираете неверный сервер для подключения.
Также я могу предоставить Вам IP-адрес для авторизиции в терминале.

Пожалуйста, отправьте номер счета и телефонный пароль на мою почту dildora.djalolova@exness.com.
Я буду рада Вам помочь!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Коллеги!Подскажите, сталкивался ли кто нибудь в последнее время с проблемами при выводе денег с этого брокера?У меня второй ра3 за последние 3 месяца возникает подобного рода ситуация-деньги в течение нескольких дней не приходят на карту.В прошлый раз пришлось вести длинную переписку с саппортом.Вчера утром заказал вывод средств на карту-уже конец дня- денег нет,саппорт не отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!Подскажите, сталкивался ли кто нибудь в последнее время с проблемами при выводе денег с этого брокера?У меня второй ра3 за последние 3 месяца возникает подобного рода ситуация-деньги в течение нескольких дней не приходят на карту.В прошлый раз пришлось вести длинную переписку с саппортом.Вчера утром заказал вывод средств на карту-уже конец дня- денег нет,саппорт не отвечает


В середине апреля выводил на WM без проблем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, valerii.badaev@gmail.com!

Пожалуйста, обратите внимание, что отмена депозита на банковскую карту занимает 3-5 рабочи дней, вывод прибыли — до 7 рабочих дней.
Как правило, средства зачисляются на карту в течение дня, но возможны случаи, когда обработка вывода занимает все время, указанное в регламенте.
Вывод на электронный кошелек моментальный.

Если средства не попадут на карту в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, напишите письмо на мою почту: dildora.djalolova@exness.com.
Буду рада Вам помочь!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Мне и некоторым знакомым пришло "УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ". Причина не указана. На сайте новости нет.

Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).

Изменено пользователем Glip
  • Лайк 2
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Аналогичная ситуация. Также пришло уведомление о расторжении клиентского соглашения. Хотелось бы услышать комментарий официального представителя компании на данном форуме. На официальном сайте никакой информации нет, в новостях также ничего не говорится.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже нашла подобное письмо. правда , не сразу - в спам залетело.  Попыталась позвонить им , но телефон , который на сайте , не отвечает .  Как потом выяснилось - слишком много звонков
дозвонилась. ответили, что это была массовая рассылка ВСЕМ русскоговорящим x( с целью удалить неактивные счета.  Поскольку типа уведомить должны всех ( вообще этого не поняла) . По итогам разговора пообещали , что мне придет письмо с опровержением. 
Посмотрим 

Изменено пользователем tatiana
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходе беседы с тп по чату в лк мне пояснили:

"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании Exness. Меня зовут Ескендер
Расторгается соглашение только с клиентами у которых нет торговой активности и финансовых операций.
Будьте добры, назовите номер Вашего счета, пожалуйста.
Будьте добры, назовите Ваш телефонный пароль (кодовое слово)."

Я назвал номер счета и попросил отправить пароль на мой номер телефона, указанный при регистрации. После ввода пароля последовал ответ:

"Приносим Вам свои извинения, это сообщение было отправлено Вам по ошибки.
У вас есть торговая активность и финансовые операции.
В ближайшее время Вам отправят сообщение с разъяснением."

 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил аналогичное письмо. Написал на почту support@exness.com, пока - ни ответа, ни привета.

 

p.s. в общем, деньги вывел, на письмо можно не отвечать

   
Изменено пользователем Ent
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...