Takeshi1010 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться EXNESS Опубликовано 14 ноября, 2018 У Exness, кстати, отличные спреды для азиатских скальперов, если кому-т о интересно.Ликвидность тоже неплохая, но пробовал только в UK. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RegularJoe Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться EXNESS Опубликовано 17 ноября, 2018 Ликвидность тоже неплохая, но пробовал только в UK. Она на форексе везде как бы неплохая... Только на новостях может пропадать. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем RegularJoe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 ноября, 2018 Уважаемый egoroo,Для граждан Украины регистрация доступна в подразделениях Exness Limited и Exness UK Ltd.В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Добавлено: 20-11-2018 17:09:30Здравствуйте, Serfil!Благодарю Вас за предоставленную информацию.Я передам ее ответственным специалистам на рассмотрение.Однако, пожалуйста, обратите внимание на некоторые особенности работы ECN-системы.ECN - это электронная система обработки сделок на покупку и продажу финансовых инструментов на межбанке. На валютном рынке это система, в которой поставщики ликвидности и трейдеры осуществляют торговые операции между собой. Торговые ордера всех участников площадки поступают в общую базу ордеров. Противоположные приказы исполняются при совпадении их основных параметров (актив, объем, цена). Именно так реализуется принцип любой ECN-площадки: система автоматически подбирает соответствующие ордера и исполняет их.На межбанковском рынке ордера клиентов на покупку и продажу того или иного финансового инструмента исполняются по актуальным рыночным ценам.Одним из аналитических инструментов в системе ECN является объединенный «стакан заявок» («стакан цен»). В этом «стакане» содержится информация о лимитных ордерах, выставленных участниками ECN-площадки, по определенным торговым инструментам, а именно данные об объемах и ценах заявок. Всего в «стакане» отображается по пять лучших цен покупки и продажи торгового инструмента.Также, пожалуйста, обратите внимание, что поставщиками ликвидности в компании Exness для счета ECN являются сразу две компании: FXCM Pro и ADS Securities. Exness выступает исключительно в качестве посредника между клиентом и поставщиками ликвидности.Котировки, предоставленные в терминале, индикативны, они могут не отражать реальную ситуацию у поставщика ликвидности, на стороне которого происходит исполнение сделки.В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем EXNESS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 марта, 2019 уважаемый EXNESS,Попытался у вас зарегистрироваться и уже на этапе проверки документов пошли проблемы - паспорт приняли сразу, проверили - тут ОК.для адреса - скан регистрации в паспорте висел на проверке 2 недели!устал ждать, в чате суппорту сообщил об этом, он обещал поторопить службу проверки, ещё через неделю пришел отказ на почту - всё на скрине, принимается внутренний паспорт -он и был отправлен, скан штампа регистрации. что ещё не так? 8(!!!) брокеров приняли у меня эти документы а вас оно не устраивает по причине что "уже утвержден как документ удостоверяющий личность" fcplm fcplm fcplmу меня от ваших сотрудников которые проверяют документы когнитивный диссонанс!противоречите своим же правилам. принимаете регистрацию по штампу в паспорта? так? зачем мне ещё ехать в банк за выпиской. вас она потом тоже по какой-то надуманной причине не устроит или просто не нужны клиенты? счет 7403047скрины тут - Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 марта, 2019 для адреса - скан регистрации в паспорте Довольно частая ситуация, когда брокер требует предоставление второго документа для верификации по адресу, это норм в принципе.Если лениво куда-то ехать - закажите себе дебетовку Тинькова, там в ИБ можно взять выписку без проблем.Ну или квиток про ком услуги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IQ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 марта, 2019 дебетовку Тинькова здесь самое смешное то, что получается они признали 1 страницу паспорта с данными и фото а 2 страницу ЭТОГО ЖЕ паспорта не признают :)могу им прислать на выбор скрины выписок или ЛК с 4 разных инет банков (типа сбер,альфа ...) но думаю скрин не устроит - нужна будет бумага с печатью с этими же доками у всех остальных брокеров, киви, епэйментс и др. всё ОКp.s.в качестве второго док-та выслать им загран паспорт с визами, права, но это даже не запрашивали был опыт получения письма из банка (Альфа Б) - реально потерял день и 10 грамм нервов Изменено 20 марта, 2019 пользователем IQ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 марта, 2019 Точно не помню, но, по-моему, именно для них мне пришлось специально идти в банк и оплачивать квитанцию на коммуналку именно в отделении - чтобы на ней была синяя печать. но тут есть один нюанс - у меня квитанция выставляется на мое имя. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейСергей1975 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 марта, 2019 Я уже написал способ с минимальными временными затратами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 26 марта, 2019 Здравствуйте, IQ!Мы приносим извинения за долгий ответ и неудобства, которые Вы испытывали во время верификации документов. Действительно, проверка документов до понедельника (25 марта 2019г.) занимала некоторое время, так как процесс верификации в компании немного изменился. В результате в скором времени будет возможна моментальная верификация документов. Мы работаем над этим в настоящее время.В подразделении Exness Cy Ltd. верификация личности и адреса должна быть пройдена посредством двух разных документов. Правило это существует в согласии с регулятором компании, CySec.В случае, если Вы сталкиваетесь с какими-либо трудностями, Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую по почте dildora.djalolova@exness.com. Я буду рада Вам помочь!Мы еще раз приносим извинения за неудобства, и всего Вам доброго! 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
krabot Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 15 апреля, 2019 Коллеги, всем привет, кто сегодня получил шпильку от брокера на EURCAD ? в "лучших традициях" Изменено 15 апреля, 2019 пользователем krabot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 15 апреля, 2019 В 15.04.2019 в 20:51, krabot сказал: Коллеги, всем привет, кто сегодня получил шпильку от брокера на EURCAD ? в "лучших традициях" ну, они не первые 12.04 в честь дня космонавтики очень похожая была у Roboforex. правда по GBPCAD . потом исправили 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 16 апреля, 2019 Здравствуйте! Как вы, возможно, уже знаете, вчера мы столкнулись с неожиданной технической проблемой, которая повлияла на цены некоторых инструментов, включая AUDGBP, EURCAD, EURJPY, EURNZD, EURAUD, USDJPY, EURMXN и CADJPY.Эта проблема возникла в период плановых технических работ и привела к ряду скачков цен в период между 05:15 (GMT + 0) и 06:42 (GMT + 0), 15 апреля 2019 года.Одним из главных показателей нашей честности, прозрачности и справедливости является тот факт, что Exness никогда не отменяет клиентские сделки, даже в ситуациях, когда на компанию это может оказать негативное влияние.В соответствии с нашим обязательством предлагать самые справедливые торговые условия в отрасли, мы немедленно компенсировали убытки клиентов. Технические проблемы, с которыми мы столкнулись, почти не случаются, и мы надеемся, что наши быстрые действия позволят вам успокоиться.Если вы еще не получили компенсацию или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это никогда не повторилось. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RegularJoe Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 апреля, 2019 Рад что компанию пошла навстречу и не стала перекладывать свой косяк на плечи клиентов, а то последнее время это стало модным. Изменено 21 апреля, 2019 пользователем RegularJoe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Billy_Milligan Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 27 апреля, 2019 День добрый. С пятницы вечера (26.04.2019) не могу зайти в терминал MT4 сервер Real1. Тех.поддержка не отвечает. Есть у кого ещё эта проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте, Billy_Milligan!Возможно, Вы выбираете неверный сервер для подключения.Также я могу предоставить Вам IP-адрес для авторизиции в терминале.Пожалуйста, отправьте номер счета и телефонный пароль на мою почту dildora.djalolova@exness.com.Я буду рада Вам помочь! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerii.badaev Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 7 мая, 2019 Коллеги!Подскажите, сталкивался ли кто нибудь в последнее время с проблемами при выводе денег с этого брокера?У меня второй ра3 за последние 3 месяца возникает подобного рода ситуация-деньги в течение нескольких дней не приходят на карту.В прошлый раз пришлось вести длинную переписку с саппортом.Вчера утром заказал вывод средств на карту-уже конец дня- денег нет,саппорт не отвечает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
svf Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 7 мая, 2019 Коллеги!Подскажите, сталкивался ли кто нибудь в последнее время с проблемами при выводе денег с этого брокера?У меня второй ра3 за последние 3 месяца возникает подобного рода ситуация-деньги в течение нескольких дней не приходят на карту.В прошлый раз пришлось вести длинную переписку с саппортом.Вчера утром заказал вывод средств на карту-уже конец дня- денег нет,саппорт не отвечает В середине апреля выводил на WM без проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 9 мая, 2019 Здравствуйте, valerii.badaev@gmail.com!Пожалуйста, обратите внимание, что отмена депозита на банковскую карту занимает 3-5 рабочи дней, вывод прибыли — до 7 рабочих дней.Как правило, средства зачисляются на карту в течение дня, но возможны случаи, когда обработка вывода занимает все время, указанное в регламенте.Вывод на электронный кошелек моментальный.Если средства не попадут на карту в течение 5 рабочих дней, пожалуйста, напишите письмо на мою почту: dildora.djalolova@exness.com.Буду рада Вам помочь! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Glip Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 июня, 2019 Мне и некоторым знакомым пришло "УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ". Причина не указана. На сайте новости нет. Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»). Изменено 20 июня, 2019 пользователем Glip 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
vetallnemo Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 июня, 2019 Аналогичная ситуация. Также пришло уведомление о расторжении клиентского соглашения. Хотелось бы услышать комментарий официального представителя компании на данном форуме. На официальном сайте никакой информации нет, в новостях также ничего не говорится. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 июня, 2019 тоже нашла подобное письмо. правда , не сразу - в спам залетело. Попыталась позвонить им , но телефон , который на сайте , не отвечает . Как потом выяснилось - слишком много звонков дозвонилась. ответили, что это была массовая рассылка ВСЕМ русскоговорящим с целью удалить неактивные счета. Поскольку типа уведомить должны всех ( вообще этого не поняла) . По итогам разговора пообещали , что мне придет письмо с опровержением. Посмотрим Изменено 20 июня, 2019 пользователем tatiana 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
halit Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 июня, 2019 Я тоже получил такое письмо сегодня. Отправил запрос в ТП - пока молчат. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
opium12 Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 июня, 2019 В ходе беседы с тп по чату в лк мне пояснили: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов компании Exness. Меня зовут ЕскендерРасторгается соглашение только с клиентами у которых нет торговой активности и финансовых операций.Будьте добры, назовите номер Вашего счета, пожалуйста.Будьте добры, назовите Ваш телефонный пароль (кодовое слово)." Я назвал номер счета и попросил отправить пароль на мой номер телефона, указанный при регистрации. После ввода пароля последовал ответ: "Приносим Вам свои извинения, это сообщение было отправлено Вам по ошибки.У вас есть торговая активность и финансовые операции.В ближайшее время Вам отправят сообщение с разъяснением." 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ent Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 Получил аналогичное письмо. Написал на почту support@exness.com, пока - ни ответа, ни привета. p.s. в общем, деньги вывел, на письмо можно не отвечать Изменено 21 июня, 2019 пользователем Ent 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sevan77 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 То же самое! Письмо пришло вчера, на телефон не отвечают, на письмо пока тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти