Перейти к содержанию

InstaForex


spydernn

Рекомендуемые сообщения

Задаю такие вопросы т.к есть очень печальный опыт пополнения в рублях.


та независимо от вывода в баксы или евро - если к тому времени курс рубля улетит - пересчитают по курсу в рублях на дату пополнения.
У вас и у самого же есть подобный опыт.
И представитель неоднократно отвечал, что это "в интересах клиентов" ))

Ваше желание повторно наступить на грабли - это ваш выбор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Да выведете уже человеку деньги, не позорьтесь.

Перейти

Да просто тупо грабят как зарабатывающих клиентов, так и сливающих .Хотя сливающий трейдер будет выводить по более выгодному курсу, ввиду частых пополнений усредняющих общий курс. зарабатывающий тре

Перейти

скрин кликабелен c5444914ef5b5674fc6a7908e5520ed2.png

Перейти

Если последующий вывод возможен только в евро,прошу разъяснить на КОНКРЕТНОМ примере, по какому курсу EURUSD будет осуществлен вывод- по курсу на день пополнения, или на момент снятия?
Пример : заводим 1000 USD на долларовый счет .Курс на момент ввода 1.1800. Курс на момент вывода вырос до 1.2000.По какому курсу будет осуществлен вывод? Сколько EUR (без учета комиссий) окажется на счету карты 847,5 (1.18) или 833.3 (1.2)

Р.S Задаю такие вопросы т.к есть очень печальный опыт пополнения в рублях.


Добрый день, суть Вашего вопроса ясна. Как только получу информацию, сообщу. Ожидайте,пожалуйста.

Добавлено: 28-02-2019 09:57:03

та независимо от вывода в баксы или евро - если к тому времени курс рубля улетит - пересчитают по курсу в рублях на дату пополнения.
У вас и у самого же есть подобный опыт.
И представитель неоднократно отвечал, что это "в интересах клиентов" ))


Ситуация на рынке во многом сложно предсказуема. При резких колебаниях курсов теряют не только клиенты, но и компания.
В случае, если курс упал с момента пополнения счета(в случае, если курс пополнения отличается от курса снятия), рассчитывается средний курс, определяемый на основе объемов пополнений. И здесь по факту клиент выводит средства по курсу выше, чем он пополнял - именно об этой выгоде мы говорили. Изменено пользователем Julia InstaForex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На кой сдалась эта унылая шарага при наличии выбора среди нормальных компаний ?


Для моей системы необходим безсвоповый счет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



На кой сдалась эта унылая шарага при наличии выбора среди нормальных компаний ?


Для моей системы необходим безсвоповый счет.
кулстори как клиенту свопфри счета списали разово почти 10к зелени.
https://forum.instaforex.com/index.php?s=78333e0055e94846f4ddb3722319c7a7&showtopic=107635

И момент, как раз непосредственно относящийся к "системы необходим безсвоповый счет:
Цитата

Услуга своп-фри не предназначена для долговременного и сознательного удержания позиций "против свопа", особенно, когда размер свопа по инструменту является значительным. Необходимо понимать, что своп, который не был уплачен клиентом из-за активированной услуги своп-фри, в той или иной мере погашается за счет собственных средств Компании. Именно по этой причине подобная торговая стратегия на счете своп-фри признается злоупотреблением.
Решение об отключении Услуги, согласно Регламенту, принимается Компанией в одностороннем порядке, так как она предоставляется Компанией на безвозмездной основе на основании дополнительного соглашения - тем самым необходимость в предварительном уведомлении клиента не имеет никакого практического смысла.
Мы еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, однако, пересмотреть решение не можем.


Пс: долго искать не пришлось, прошел на их форум и сразу нашел.
ЧИТАЙТЕ ИХ РЕГЛАМЕНТЫ. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДОПУСЛОВИЯ. А у свопфри есть свои допусловия. ПОД ЛУПОЙ РАССМОТРИТЕ КАЖЛУЮ БУКВУ этого "брокера", прежде чем дать им хотя бы 1 у.е. Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулстори как клиенту свопфри счета списали разово почти 10к зелени.
https://forum.instaforex.com/index.php?s=78333e0055e94846f4ddb3722319c7a7&showtopic=107635


Здравствуйте! Компания действовала в рамках Договора оферты и в данном случае не нарушала своего регламента. Официальный ответ моих коллег дан в той же цепочке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, у меня одного сайт инсты не работает?



Здравствуйте. На данный момент сайт доступен. Можете использовать версию org, если com не грузится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если последующий вывод возможен только в евро,прошу разъяснить на КОНКРЕТНОМ примере, по какому курсу EURUSD будет осуществлен вывод- по курсу на день пополнения, или на момент снятия?
Пример : заводим 1000 USD на долларовый счет .Курс на момент ввода 1.1800. Курс на момент вывода вырос до 1.2000.По какому курсу будет осуществлен вывод? Сколько EUR (без учета комиссий) окажется на счету карты 847,5 (1.18) или 833.3 (1.2)


Добрый день, будет учитываться курс на момент снятия.
Приносим извинения за долгий ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулстори как клиенту свопфри счета списали разово почти 10к зелени.
https://forum.instaforex.com/index.php?s=78333e0055e94846f4ddb3722319c7a7&showtopic=107635


Да, неплохо так компания обокрала человека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неплохо так компания обокрала человека


Добрый день, очень жаль, что Вы неверно трактуете ситуацию. Компания действовала строго в рамках Договора оферты, неправомерные действия против клиента не применялись. Все споры по данной ситуации урегулированы уже давно. По ссылке Вы можете это видеть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, неплохо так компания обокрала человека


Добрый день, очень жаль, что Вы неверно трактуете ситуацию. Компания действовала строго в рамках Договора оферты, неправомерные действия против клиента не применялись. Все споры по данной ситуации урегулированы уже давно. По ссылке Вы можете это видеть.

Если бы вы заранее его предупредили, списали свопы не за весь период или указали бы с какого именно дня использования услуги/с какого количества набежавшего свопа вы ее отменяете и списываете деньги клиенту, то тут еще можно было бы подумать кто прав и кто нет. Но в данном случаи мое мнение, что клиент прав на все 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вы заранее его предупредили, списали свопы не за весь период или указали бы с какого именно дня использования услуги/с какого количества набежавшего свопа вы ее отменяете и списываете деньги клиенту, то тут еще можно было бы подумать кто прав и кто нет. Но в данном случаи мое мнение, что клиент прав на все 100%


Окончательное решение по ситуации было озвучено моими коллегами на форуме. Сейчас никаких изменений по итогам рассмотрения не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в данном случаи мое мнение, что клиент прав на все 100%


На самом клиент не прав на 100% так как он "лоханулся" на этапе чтения регламента (или, что более вероятно, совсем его не читал)
А там написано - дц может закрыть счет или списать прибыль без лишних разбирательств. Ну или что-то подобное по сути. Если клиент не понял этого на этапе открытия счета, то это его проблема а не дц. Достаточно было прочитать и сделать вывод.
А поддержка может что угодно писать, применяя оборотистые канцеляриты, вплоть до введения в заблуждение из-за своей некомпетентности, в итоге разборы будут все равно идти по регламенту а не по "понятиям честного бизнеса".
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте.

Ситуация: с пол года + все было нормально, но в прошлом месяце при снятии средств деньги вернулись на торговый счет, написал в ТП, попросили повторить заявку и деньги пришли в течении суток.

а вот в этом месяце:
вывод денег, понедельник , - заявка исполнена, пятница вечер, деньги вернулись на счет. пишу в поддержку, в получаю ответ - информация передана в фин отдел, на этом статус заявки закрыт, ок! от фин отдела ни ответа не привета, понедельник - повторяю заявку, заявка исполнена, на всякий уточняю у ТП что там с моим вопросом в фин отдел - получаю ответ что у оператора нет доступа к такой информации, но все нормально деньги в пути. утро четверг - бабло опять на счете компании, а не на банковском. Тикет YYH-KQIQS-911 :-?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ситуация: с пол года + все было нормально, но в прошлом месяце при снятии средств деньги вернулись на торговый счет, написал в ТП, попросили повторить заявку и деньги пришли в течении суток.

а вот в этом месяце:
вывод денег, понедельник , - заявка исполнена, пятница вечер, деньги вернулись на счет. пишу в поддержку, в получаю ответ - информация передана в фин отдел, на этом статус заявки закрыт, ок! от фин отдела ни ответа не привета, понедельник - повторяю заявку, заявка исполнена, на всякий уточняю у ТП что там с моим вопросом в фин отдел - получаю ответ что у оператора нет доступа к такой информации, но все нормально деньги в пути. утро четверг - бабло опять на счете компании, а не на банковском. Тикет YYH-KQIQS-911 :-?




Здравствуйте.
Укажите номер счета, пожалуйста. Я уточню информацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10428446



Финансовый отдел сообщил, что приходят возвраты по Вашим выплатам. Система сообщает, что отклоняются они Вашим банком.
Можно попробовать оформить через рубли - на ту же карту, либо скрилл/ нетеллер.
так же можете связаться с финансовым отделом для уточнения информации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


10428446



Финансовый отдел сообщил, что приходят возвраты по Вашим выплатам. Система сообщает, что отклоняются они Вашим банком.
Можно попробовать оформить через рубли - на ту же карту, либо скрилл/ нетеллер.
так же можете связаться с финансовым отделом для уточнения информации.


регистрация карты в рублевой системе решила проблему. деньги пришли в течении суток. спасибо =b
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пять ордеров закрывал более минуты. Это "в один клик". М-дя... x_x
Никаких особых новостей. Джером Пауэлл вышел к микрофону и кашлянул два раза.
Убыток 47$. Хорошо, что демо. g)

requote.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять ордеров закрывал более минуты. Это "в один клик". М-дя...
Никаких особых новостей.


Здравствуйте, если исполнение не соответствует заявленному в договоре, тогда нужно оформить претензию на dealer@instaforex.com
Если убыток сформирован по недоработке компании, потери будут восстановлены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убыток сформирован по недоработке компании, потери будут восстановлены.


Да, восстановите быстрее потери на демосчете. fcplm
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь о ситуации с реальными счетами.


Нет.
Речь о ситуации с демо счетами.
Читайте внимательнее.

Убыток 47$. Хорошо, что демо.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.
Речь о ситуации с демо счетами.
Читайте внимательнее.




Я видела Ваш пост, дала комментарий по ситуации на реальном счете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...