ooft Опубликовано 6 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 6 февраля Ааа, бегло посмотрел через смартфон, там получается, url страницы изменился. Вы просто когда перейдёте по альтернативному домену доступному в России, то, просто нажмите на кнопку войти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
liga Опубликовано 11 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 11 февраля Есть утверждение что после полной верификации должна появиться платежка advcash, у всех она доступна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 12 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 12 февраля 19 часов назад, liga сказал: Есть утверждение что после полной верификации должна появиться платежка advcash, у всех она доступна? У меня нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
zippa43 Опубликовано 14 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 14 февраля Проблема с переводом парнёрки на внешние счета у кого то есть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
zippa43 Опубликовано 15 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 15 февраля Предвставитель ффю может дать комментарий. У других людей все работает.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
liga Опубликовано 15 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 15 февраля 2 часа назад, zippa43 сказал: Предвставитель ффю может дать комментарий. У других людей все работает.. вы бы лучше в ЛК тикет создали, быстрее бы разобрались Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forex4you Опубликовано 16 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 16 февраля 20 часов назад, zippa43 сказал: Предвставитель ффю может дать комментарий. У других людей все работает.. Добрый день! Для проверки Вашей ситуации просим Вас составить обращение в разделе "Поддержка клиентов". Это можно сделать в личном кабинете, в разделе "Поддержка клиентов" или отправить письмо на почту службы поддержки - info@forex4you.org Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
zippa43 Опубликовано 17 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 17 февраля В 16.02.2024 в 12:09, Forex4you сказал: Добрый день! Для проверки Вашей ситуации просим Вас составить обращение в разделе "Поддержка клиентов". Это можно сделать в личном кабинете, в разделе "Поддержка клиентов" или отправить письмо на почту службы поддержки - info@forex4you.org Уже писал.. ответ был следующего плана по внутреннему распоряжению компании у всех так сказать отключили внешнте переводы. Но я достоверно знаю,что допустим в сети Марселя "wallstreetrobot" они работают без проблем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forex4you Опубликовано 21 февраля Поделиться Forex4you Опубликовано 21 февраля В 17.02.2024 в 15:01, zippa43 сказал: Уже писал.. ответ был следующего плана по внутреннему распоряжению компании у всех так сказать отключили внешнте переводы. Но я достоверно знаю,что допустим в сети Марселя "wallstreetrobot" они работают без проблем... Добрый день! На данный момент функция внешнего перевода более не доступна, однако партнерский отдел может рассмотреть возможность ее активации в индивидуальном порядке. Просим учитывать, что внешний перевод не является основным сервисом Компании. Составить запрос Вы можете в Вашем Личном Кабинете в разделе "Поддержка клиентов". Изменено 21 февраля пользователем Forex4you Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
anri2205 Опубликовано 1 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 1 марта 17 января этого года открыл новый центовый счет в в ффю. Давно с ними работал еще в 14 году потом перерыв, а сейчас снова, решил поработать с ними.А 28 февраля решил снять 60 баксов создал заявку на вывод, менеджер позвонил с их номера все проверил я ему подтвердил, что да, вывожу, я деньги он ответил что на перевод 2 дня надо. Они в 12:21 списали со счета 6000 центов, а в 13:24 уже обратно вернули на счет я не обратил внимания сперва, выждал день 29 февраля, а 1 марта захожу в личный кабинет, а там отмена вывода, создаю тикет им с запросом и все в конце дня результат заблокировали доступ ЛК и теперь не зайти. так что все теперь не вывести ничего.Если есть представитель от них может скажет чего? Санкции в деле или что хоть бы написали чего, а то тике приняли и молча заблокировали. После отправки сюда зайти в ЛК получилось видимо нет блокировки, но молчат на тикет не отвечают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ooft Опубликовано 2 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 2 марта Пишите через WhatsApp. Может у Вас несколько аккаунтов было. Изменено 2 марта пользователем ooft Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forex4you Опубликовано 4 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 4 марта В 01.03.2024 в 18:50, anri2205 сказал: 17 января этого года открыл новый центовый счет в в ффю. Давно с ними работал еще в 14 году потом перерыв, а сейчас снова, решил поработать с ними.А 28 февраля решил снять 60 баксов создал заявку на вывод, менеджер позвонил с их номера все проверил я ему подтвердил, что да, вывожу, я деньги он ответил что на перевод 2 дня надо. Они в 12:21 списали со счета 6000 центов, а в 13:24 уже обратно вернули на счет я не обратил внимания сперва, выждал день 29 февраля, а 1 марта захожу в личный кабинет, а там отмена вывода, создаю тикет им с запросом и все в конце дня результат заблокировали доступ ЛК и теперь не зайти. так что все теперь не вывести ничего.Если есть представитель от них может скажет чего? Санкции в деле или что хоть бы написали чего, а то тике приняли и молча заблокировали. После отправки сюда зайти в ЛК получилось видимо нет блокировки, но молчат на тикет не отвечают. Добрый день! Есть вероятность, что письмо попало в папку "Спам". Просим Вас совершить данные действия: 1) Перезагрузить страницу с почтой. 2) Проверить папку All Mail и Spam. 3) В поиске почты ввести info@forex4you.org Для проверки Вашей ситуации просим указать данные для идентификации личного кабинета. В целях защиты личных данных, просим отправить информацию в личном сообщении на данной платформе. Вы можете указать, к примеру: электронную почту, номер телефона, номер личного кабинета (User ID) или номер любого торгового счета. Как только информация будет предоставлена, мы сможем прокомментировать данную ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
anri2205 Опубликовано 4 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 4 марта 5 часов назад, Forex4you сказал: Добрый день! Есть вероятность, что письмо попало в папку "Спам". Просим Вас совершить данные действия: 1) Перезагрузить страницу с почтой. 2) Проверить папку All Mail и Spam. 3) В поиске почты ввести info@forex4you.org Для проверки Вашей ситуации просим указать данные для идентификации личного кабинета. В целях защиты личных данных, просим отправить информацию в личном сообщении на данной платформе. Вы можете указать, к примеру: электронную почту, номер телефона, номер личного кабинета (User ID) или номер любого торгового счета. Как только информация будет предоставлена, мы сможем прокомментировать данную ситуацию. Спасибо все правильно, я проверил да письма в спаме были. Я был не прав и не внимателен к заполнению заявки на вывод, переделаю попозже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dinsv Опубликовано 10 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 10 марта Что то я давно тут ничего не писал... просто оставлю это тут с небольшим пояснением: 1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета : Спойлер Спойлер Спойлер Где деньги, Лебовски? =))) @Forex4you ну а ТП не смогла даже предложить какой то вариант причинно-следственной связи... хотя один вариант, возможного зависания терминала, мне понравился: Спойлер Я понимаю что спрашивать такое у дилера все равно, что аккумы на алике покупать =) у нас все нормально, вы все не так делаете XDD Изменено 10 марта пользователем dinsv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenixI5 Опубликовано 10 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 10 марта Билды терминала МТ4 стали часто обновляться в последнее время. Иной раз, не посмотришь на робота, а он и не торгует по причине того, что билд старый, пишет: нет связи. Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serzhik Опубликовано 10 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 10 марта 50 минут назад, FenixI5 сказал: Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления. А ты кроме как на ф4ю ни где больше не торгуешь? Это проблема не брокеров, это прихоть разработчиков метака. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
liga Опубликовано 11 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 11 марта 21 час назад, dinsv сказал: 1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета : если это возможно, точно не знаю, лучше написать в поддержку, центовик желательно перенести на более свежий сервак EGlobalTrade-Cent7, у меня на нем идеально сейчас работает. Изменено 11 марта пользователем liga 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forex4you Опубликовано 12 марта Поделиться Forex4you Опубликовано 12 марта В 10.03.2024 в 15:27, dinsv сказал: Что то я давно тут ничего не писал... просто оставлю это тут с небольшим пояснением: 1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета : Скрыть контент Скрыть контент Показать контент Где деньги, Лебовски? =))) @Forex4you ну а ТП не смогла даже предложить какой то вариант причинно-следственной связи... хотя один вариант, возможного зависания терминала, мне понравился: Скрыть контент Я понимаю что спрашивать такое у дилера все равно, что аккумы на алике покупать =) у нас все нормально, вы все не так делаете XDD Добрый день! Несмотря на то, что все указанные торговые счета являются счетами типа Cent Pro, они находятся на разных серверах. Со стороны Компании была произведена проверка работы серверов, а также корректность отображения графиков в терминале, в ходе которой технических неполадок зафиксировано не было. Просим уточнить какая ошибка отображалась в правом нижнем углу терминала? Возможно, подключение к Вашему счету произошло некорректно. В случае, если Вы успешно подключились к торговому счету, Вы можете обновить данные графика в терминале. Это можно сделать нажав на график в терминале правой кнопкой и далее "Обновить". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ooft Опубликовано 2 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 2 апреля На Ваш взгляд, данному брокеру стоит доверять? Ответьте те, кто торгует именно через них, и, не на центовых счетах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Terracotta Cat Опубликовано 3 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 3 апреля 15 часов назад, ooft сказал: На Ваш взгляд, данному брокеру стоит доверять? Ответьте те, кто торгует именно через них, и, не на центовых счетах Я у них торговал, но не долго. Не помню что не понравилось, но я просто так бы брокеров не менял 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
МЭЛС Опубликовано 4 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 4 апреля В 02.04.2024 в 19:40, ooft сказал: На Ваш взгляд, данному брокеру стоит доверять? Ответьте те, кто торгует именно через них, и, не на центовых счетах. На мой взгляд, доверять стоит. Не один раз выводил суммы свыше 1000 долларов, самый большой вывод был на 20 тыс. долларов, проблем не было замечено. 7 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Terracotta Cat Опубликовано 5 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 5 апреля Вспомнил, спреды у них были великоваты и пару раз нормально так связь пропадала, в общем не зашёл он тогда. Сейчас может всё к лучшему стало, но если из кухонь выбирать, то есть и по-симпотичнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
neurolynx Опубликовано 5 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 5 апреля В 10.03.2024 в 16:09, FenixI5 сказал: Билды терминала МТ4 стали часто обновляться в последнее время. Иной раз, не посмотришь на робота, а он и не торгует по причине того, что билд старый, пишет: нет связи. Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления. Меня тоже это сильно напрягло. Буду пробовать настроить планировщик на vps (для начала штатный Windows), чтобы в 00.00 закрывались терминалы и открывались заново. Сейчас у некоторых такое время, что не только электричества и интернета может не быть, но и из подвала носу не высунуть сутками. Не хватало еще потерять все бабки из-за того, что терминалы поотключали. Хотя бы как-то сообщали, уведомление какое на почту. Я негодую! )) P.S. У меня терминалы других брокеров на впс. Синхронно отключаются, как я убедилась. К Forex4you присматриваюсь, буду там регить следующую корзину для яиц, скорее всего. Изменено 5 апреля пользователем neurolynx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
M0kass Опубликовано 16 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 16 апреля @Forex4you было бы не плохо уведомлять почтой о смене адреса. Изменено 16 апреля пользователем M0kass Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forex4you Опубликовано 22 апреля Поделиться Forex4you Опубликовано 22 апреля В 17.04.2024 в 00:51, M0kass сказал: @Forex4you было бы не плохо уведомлять почтой о смене адреса. Здравствуйте! Компания старается максимально быстро реагировать на подобные ситуации и обеспечить доступность сайта в кратчайшие сроки. При возникновении подобной ситуации, происходит автоматический редирект на актуальный сайт Компании. Более подробная информация была отправлена Вам в личном сообщении на данной платформе. Изменено 22 апреля пользователем Forex4you 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал pavlus777,
Рабочая ссылка
Рекомендовал pavlus777
5 реакций
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти