Перейти к содержанию

Forex4you


KROOL1980

Рекомендуемые сообщения

Ааа, бегло посмотрел через смартфон, там получается, url страницы изменился. Вы просто когда перейдёте по альтернативному домену доступному в России, то, просто нажмите на кнопку войти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

пара вопросов к представителю. - уже давно заметил, всё руки не доходили спросить. раньше вывод на визу был мин 10, макс 2500, сейчас 20 и 2000 соответственно. получил вот такое письмо и не удалил

Перейти

Напоминаю еще раз, что повторные запросы на открытие ордеров были выданы ботами после получения от ПО ДЦ заведомо ложных отказов в открытии ордера Off Quotes. Боты корректно отрабатывали ложный (псев

Перейти

Коллеги, я в контакте с представителем Ф4ю и они начали разбираться с выявленной нами проблемой дублирования ордеров. Мы с вами молодцы - мы смогли задокументировать редкий сбой и, в целом, разобратьс

Перейти
19 часов назад, liga сказал:

Есть утверждение что после полной верификации должна появиться платежка advcash, у всех она доступна?

У меня нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zippa43 сказал:

Предвставитель ффю может дать комментарий. У других людей все работает..

 

вы бы лучше в ЛК тикет создали, быстрее бы разобрались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, zippa43 сказал:

Предвставитель ффю может дать комментарий. У других людей все работает..

Screenshot_20240215_152808_Forex4you TR.jpg

Добрый день!

Для проверки Вашей ситуации просим Вас составить обращение в разделе "Поддержка клиентов". Это можно сделать в личном кабинете, в разделе "Поддержка клиентов" или отправить письмо на почту службы поддержки - info@forex4you.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 12:09, Forex4you сказал:

Добрый день!

Для проверки Вашей ситуации просим Вас составить обращение в разделе "Поддержка клиентов". Это можно сделать в личном кабинете, в разделе "Поддержка клиентов" или отправить письмо на почту службы поддержки - info@forex4you.org

Уже писал.. ответ был следующего плана по внутреннему распоряжению компании у всех так сказать отключили внешнте переводы. Но я достоверно знаю,что допустим в сети Марселя "wallstreetrobot" они работают без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2024 в 15:01, zippa43 сказал:

Уже писал.. ответ был следующего плана по внутреннему распоряжению компании у всех так сказать отключили внешнте переводы. Но я достоверно знаю,что допустим в сети Марселя "wallstreetrobot" они работают без проблем...

Добрый день!
 

На данный момент функция внешнего перевода более не доступна, однако партнерский отдел может рассмотреть возможность ее активации в индивидуальном порядке. Просим учитывать, что внешний перевод не является основным сервисом Компании.
 

Составить запрос Вы можете в Вашем Личном Кабинете в разделе "Поддержка клиентов".

Изменено пользователем Forex4you
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

17 января этого года открыл новый центовый счет в в ффю. Давно  с ними работал еще в 14 году потом перерыв, а сейчас снова, решил поработать с ними.А 28 февраля решил снять 60 баксов создал заявку на вывод, менеджер позвонил с их номера все проверил я ему подтвердил, что да, вывожу, я деньги он ответил что на перевод 2 дня надо. Они в 12:21 списали со счета 6000 центов, а в 13:24 уже обратно вернули на счет я не обратил внимания сперва, выждал день 29 февраля, а 1 марта захожу в личный кабинет, а там отмена вывода, создаю тикет им с запросом  и все в конце дня результат заблокировали доступ ЛК и теперь не зайти. так что все теперь не вывести ничего.Если есть представитель от них может скажет чего? Санкции в деле или что хоть бы написали чего, а то тике приняли и молча заблокировали.

1Доступ запрещен.jpg

 

После отправки сюда зайти в ЛК получилось видимо нет блокировки, но молчат на тикет не отвечают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2024 в 18:50, anri2205 сказал:

17 января этого года открыл новый центовый счет в в ффю. Давно  с ними работал еще в 14 году потом перерыв, а сейчас снова, решил поработать с ними.А 28 февраля решил снять 60 баксов создал заявку на вывод, менеджер позвонил с их номера все проверил я ему подтвердил, что да, вывожу, я деньги он ответил что на перевод 2 дня надо. Они в 12:21 списали со счета 6000 центов, а в 13:24 уже обратно вернули на счет я не обратил внимания сперва, выждал день 29 февраля, а 1 марта захожу в личный кабинет, а там отмена вывода, создаю тикет им с запросом  и все в конце дня результат заблокировали доступ ЛК и теперь не зайти. так что все теперь не вывести ничего.Если есть представитель от них может скажет чего? Санкции в деле или что хоть бы написали чего, а то тике приняли и молча заблокировали.

1Доступ запрещен.jpg

 

После отправки сюда зайти в ЛК получилось видимо нет блокировки, но молчат на тикет не отвечают.

Добрый день!

Есть вероятность, что письмо попало в папку "Спам". Просим Вас совершить данные действия:
1) Перезагрузить страницу с почтой.
2) Проверить папку All Mail и Spam.
3) В поиске почты ввести info@forex4you.org
 

Для проверки Вашей ситуации просим указать данные для идентификации личного кабинета. В целях защиты личных данных, просим отправить информацию в личном сообщении на данной платформе. Вы можете указать, к примеру: электронную почту, номер телефона, номер личного кабинета (User ID) или номер любого торгового счета.
 

Как только информация будет предоставлена, мы сможем прокомментировать данную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Forex4you сказал:

Добрый день!

Есть вероятность, что письмо попало в папку "Спам". Просим Вас совершить данные действия:
1) Перезагрузить страницу с почтой.
2) Проверить папку All Mail и Spam.
3) В поиске почты ввести info@forex4you.org
 

Для проверки Вашей ситуации просим указать данные для идентификации личного кабинета. В целях защиты личных данных, просим отправить информацию в личном сообщении на данной платформе. Вы можете указать, к примеру: электронную почту, номер телефона, номер личного кабинета (User ID) или номер любого торгового счета.
 

Как только информация будет предоставлена, мы сможем прокомментировать данную ситуацию.

Спасибо все правильно, я проверил да письма в спаме были. Я был не прав и не внимателен к заполнению заявки на вывод, переделаю попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я давно тут ничего не писал...

просто оставлю это тут с небольшим пояснением:

1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета :

Спойлер

2024-03-10_19-32-48-2.png

Спойлер

2024-03-10_19-34-26-3.png

Спойлер

2024-03-10_19-43-33-2.png

Где деньги, Лебовски? =)))   @Forex4you

 

ну а ТП не смогла даже предложить какой то вариант причинно-следственной связи...

хотя один вариант, возможного зависания терминала, мне понравился:
 

Спойлер

2024-03-10_20-29-11.png

Я понимаю что спрашивать такое у дилера все равно, что аккумы на алике покупать =) у нас все нормально, вы все не так делаете XDD

Изменено пользователем dinsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билды терминала МТ4 стали часто обновляться в последнее время. Иной раз, не посмотришь на робота, а он и не торгует по причине того, что билд старый, пишет: нет связи. Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FenixI5 сказал:

Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления.

А ты кроме как на ф4ю ни где больше не торгуешь?

Это проблема не брокеров, это прихоть разработчиков метака.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dinsv сказал:

1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета :

если это возможно, точно не знаю, лучше написать в поддержку, центовик желательно перенести на более свежий сервак EGlobalTrade-Cent7, у меня на нем идеально сейчас работает.

Изменено пользователем liga
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 15:27, dinsv сказал:

Что то я давно тут ничего не писал...

просто оставлю это тут с небольшим пояснением:

1 сервер три терминала одного билда, и три разных счета :

  Скрыть контент

2024-03-10_19-32-48-2.png

  Скрыть контент

2024-03-10_19-34-26-3.png

  Показать контент

2024-03-10_19-43-33-2.png

Где деньги, Лебовски? =)))   @Forex4you

 

ну а ТП не смогла даже предложить какой то вариант причинно-следственной связи...

хотя один вариант, возможного зависания терминала, мне понравился:
 

  Скрыть контент

2024-03-10_20-29-11.png

Я понимаю что спрашивать такое у дилера все равно, что аккумы на алике покупать =) у нас все нормально, вы все не так делаете XDD

Добрый день!

Несмотря на то, что все указанные торговые счета являются счетами типа Cent Pro, они находятся на разных серверах. Со стороны Компании была произведена проверка работы серверов, а также корректность отображения графиков в терминале, в ходе которой технических неполадок зафиксировано не было.

Просим уточнить какая ошибка отображалась в правом нижнем углу терминала? Возможно, подключение к Вашему счету произошло некорректно. В случае, если Вы успешно подключились к торговому счету, Вы можете обновить данные графика в терминале. Это можно сделать нажав на график в терминале правой кнопкой и далее "Обновить".

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
15 часов назад, ooft сказал:

На Ваш взгляд, данному брокеру стоит доверять? Ответьте те, кто торгует именно через них, и, не на центовых счетах

Я у них торговал, но не долго. Не помню что не понравилось, но я просто так бы брокеров не менял trlolo

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 19:40, ooft сказал:

На Ваш взгляд, данному брокеру стоит доверять? Ответьте те, кто торгует именно через них, и, не на центовых счетах.

На мой взгляд, доверять стоит. Не один раз выводил суммы свыше 1000 долларов, самый большой вывод был на 20 тыс. долларов, проблем не было замечено.

  • Лайк 7
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, спреды у них были великоваты и пару раз нормально так связь пропадала, в общем не зашёл он тогда. Сейчас может всё к лучшему стало, но если из кухонь выбирать, то есть и по-симпотичнее trlolo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 16:09, FenixI5 сказал:

Билды терминала МТ4 стали часто обновляться в последнее время. Иной раз, не посмотришь на робота, а он и не торгует по причине того, что билд старый, пишет: нет связи. Короче, компания отключает устаревший терминал без уведомления.

 

Меня тоже это сильно напрягло. Буду пробовать настроить планировщик на vps (для начала штатный Windows), чтобы в 00.00 закрывались терминалы и открывались заново. Сейчас у некоторых такое время, что не только электричества и интернета может не быть, но и из подвала носу не высунуть сутками. Не хватало еще потерять все бабки из-за того, что терминалы поотключали. Хотя бы как-то сообщали, уведомление какое на почту. Я негодую! )) 

 

P.S.  У меня терминалы других брокеров на впс. Синхронно отключаются, как я убедилась. К Forex4you присматриваюсь, буду там регить следующую корзину для яиц, скорее всего.

Изменено пользователем neurolynx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 17.04.2024 в 00:51, M0kass сказал:


@Forex4you было бы не плохо уведомлять почтой о смене адреса.
 

Здравствуйте!

Компания старается максимально быстро реагировать на подобные ситуации и обеспечить доступность сайта в кратчайшие сроки. При возникновении подобной ситуации, происходит автоматический редирект на актуальный сайт Компании. Более подробная информация была отправлена Вам в личном сообщении на данной платформе.

Изменено пользователем Forex4you
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...