Sergey-boroda Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 11 мая, 2014 Здравствуйте!Извиняюсь за задержку с ответом: с друзьями выезжали на две ночевки на море. Здорово! Море чистейшее, багульник цветет, одного осьминога слопали. Теперь можно и дальше работать...Прикладываю отчет за последний месяц. Счет рублевый, так что пусть цифири не пугают, но динамика видна.Повторюсь, что сов стоит усилий для доводки до кондиции.Работаю на ранней версии "no limit". Замечания:- при перезагрузке терминала могут самопроизвольно открываться ордера, когда для открытия нет никаких условий. Ну и по закону падающего бутерброда, открываются совсем не туда, куда надо.- как то странно открываются ордера при геометрическом увеличении лотности. При коэффициенте = 1.4 первый открывается, например, 0,1; второй 1,12; а третий 1,4. Дальше идет нормально.- при арифметическом приросте лотность тоже может меняться на открывающихся ордерах по не ясной логике, скрин прилагаю.Из кружев хотелось бы следующее:1. Прорисовки линии ТП сетки, как в моде с Зергом. 2. В своей версии так и не разобрался со СЛ, поэтому без присмотра не оставляю. Или поясните, как пользоваться существующим вариантом или надо ввести в сов. 3. Ну и понравилось предложение Старика о % зависимости ТП от длинны сетки. Oll, Вы это реализовали в тестовом варианте, но хотелось бы проверить в реале.В программировании, к сожалению, не силен, поэтому предложить что-то по облегчению сова не могу. Но в своей работе использую следующее: вход по пробитию Envelopes, Мартин использую (пусть и останется два варианта - геометрический и арифметический), дополнительные ордера открывываются с применением скоростного и временного фильтров. Как ба так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 11 мая, 2014 Sergey-boroda к Вашем посте говорится об отчетах и скринах, но фактически их нет...Версия бота у Вас старая, я уже не помню, но что-то менял в расчетах лотности. (в личке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey-boroda Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 11 мая, 2014 Не удалось прикрепить. Попробую еще разок DetailedStatement.gifmetatrader_4_-_roboforex.png 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 11 мая, 2014 Не удалось прикрепить. Попробую еще разокНу вот, может после таких стейтов народ для теста подтянется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
chistaia-rodina Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 11 мая, 2014 Компилятор больше не выдаёт ошибок, но та же ерунда, всё ещё сохраняется. Ничего не могу понять, текущий таймфрейм работает, а как только ставишь старше, то не реагирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey-boroda Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 Oll, Ваше сообщение получил, сегодня поставлю, посмотрю. Спасибо. Там какие-то особые настройки есть или просто убраны ошибки?Так и не получается писать Вам в личку, поэтому приходится сюда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 Там какие-то особые настройки есть или просто убраны ошибки?Так и не получается писать Вам в личку, поэтому приходится сюда.1. Непомню @-) Там по-моему добавлена возможность входа после разворота chistaia-rodina просил сделать, но эта фишка уменьшила просадку...2. В личку письма доходят и я ящик чищу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey-boroda Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 Oll, увидел 2 новых настройки, если не трудно, подскажите, как правильно использовать:TP Zerg_Otkat - 0.0 Check4Open2 - 1.0Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Oll, увидел 2 новых настройки, если не трудно, подскажите, как правильно использовать:TP Zerg_Otkat - 0.0 Check4Open2 - 1.0Смотри: Спойлер //-------------- input parametersextern string _Trade1__ = "--- Параметры торговли 1 ---";extern double start_lot = 0.03; // стартовый Лот.extern double Step = 5; // шаг колен в пунктах.extern int MaxOpenOrders = 60; // максимальное к-во колен.extern string _Profit__ = "--- Расчет профита сетки ---";extern int Mode4Profit = 1; // 0 - Выход по достижению профита в деньгах (ЦельТР * СуммЛот) // 1 - Выход по Зергу (профит в пунктах)extern double gridProfit_Money = 45.0; // ТР в валюте депозита (в расчете на 1 лот)extern double gridProfit_Zerg = 45.0; // ТР в пунктах на сетку (Zerg)extern double TP_Zerg_Otkat = 0.0; // Цель профита в доле от текущей длины сетки (в пунктах) // применяется, если Откат в пунктах больше gridProfit_Zerg // при 0,0 - опция выключена. Пример расчета: // Текущая длина сетки 150 пп (4-зн.) = 1, откат TP_Zerg_Otkat = 0,37 (37%), // значит ЦельПрофита = 150 * 0,37 = 55,5 ппextern bool TP_Zerg_vs_Lot = true; // Считаем профит по Зергу с учетом лотности ордеров (реком.= true, в т.ч. Мартин)extern bool TP_Modify_F2 = false; // Корректируем ЦельПрофита по квадратичной функции (f() = -x*ordCount^2)extern string _Martin__ = "--- Расчет лота с исп. Мартингейла ---";extern bool lot_multiplier = false; // функция наращивания величины лота (Мартин)extern double multiplier = 1.0; // start_lot * multiplier (геометрический).extern double increament = 0.0; // start_lot + increament (арифметический).extern string _Open1_ = "--- Параметры ВХОДА ---";extern int Mode4Open1 = 1; // 0 - Вход по пробитию Envelops // 1 - Вход по Зергу (пересечение ценой Енвелопс) // 2 - Вход по пробитию ТМА // 3 - Вход по пересечению ТМА (первое появление крестика в инд.ТМА)extern double Check4Open2 = 0.0; // Доля от ширины канала, которую должна пройти цена внутрь для входа // после выполнения 1 условияextern string _Open1Ind_ = "--- Параметры индикаторов на вход ---";extern int EnvelopePeriod = 80;extern double EnvelopeDev = 0.35;extern int ТМА_HalfLength = 56;extern double ТМА_Deviations = 2.5;extern string _Open2Ind_ = "--- Параметры индикатора Скорости ---";extern int indSpeedMode = 0; // Скоростной фильтр, режимы работы: // 0 - Выключен // 1 - на 1 открытие // 2 - на докупку // 4 - на закрытие // Опции можно суммировать, т.о. 7 - это на всеextern int TimeFrame = 1; // Таймфрейм в минутах (Если М1 то 1)extern int Avg_Period = 10; // Период усреднения индикатора. int Range = 3; // Диапазон отображенияextern double SpeedPorog = 1.2; // Пороговое значение для срабатывания индикатораextern string _OpenNext_ = "--- Параметры докупки ---";extern int Mode4NextLot = 1; // 0 - Расчет лота без учета межордерного расстояния // 1 - Расчет лота с учетом межордерного расстояния кратно шагаextern double Mode4NextLotK = 0; // Делитель межордерного расстояния при вычислении следующего лотаextern int TimeShift = 0; // Временной фильтр (задержка) перед следующим входом в сек. (имхо > 600)extern bool PriceOUT = true; // Следующий вход возможен только если цена ВНЕ канала ПС: мой ник 0ll, а не OII или Oll или OLL. может поэтому в личку не приходит. Изменено 12 мая, 2014 пользователем 0ll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 0ll, это управляющие параметры мода Z+TMA_0ll-4Testing-4.3.ex4 или какой-то иной, не выкладывавшейся вам на форуме версии?Если последнее, то просьба указать для какой версии (наименование мода). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 Предлагаю собрать всю инфу и текущие файлы в первый пост и перенести тему в Лабораторию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 2 Старик именно Z+TMA_0ll-4Testing-4.3.ex4, я их выкладывал ранее, просто искать лень выложил ещё раз.2 pavlus777 я не против, только ТС пропал... надо и какие-то сеты и монитор, но нет ничего - тестеров двое всего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 pavlus777 я не против, только ТС пропал... надо и какие-то сеты и монитор, но нет ничего - тестеров двое всего. Тогда предлагаю тебе создать новую тему в лаборатории с тем что есть. А там и тестеры подтянутся. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey-boroda Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Спасибо, разобрался. Выставил. Посмотрим результат. Добавлено: 13-05-2014 21:51:22Oll, доброе время суток.Загрузил вчера последнюю, присланную Вами, версию. Опять вопросы по лотности при геометрическом приросте. Скрин прилагаю.№ ордера Лотность по формуле Лотность выставленная1-й 1,0 1,02-й 1,4 1,13-й 1,96 1,44-й 2,74 2,05-й 3,83 3,06-й 5,36 3,8 7-й 7,5 5,5Получается, как бы отставание на шаг. Может все так и задумывалось?Спасибо Лотность.jpg Изменено 13 мая, 2014 пользователем Sergey-boroda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 14 мая, 2014 Получается, как бы отставание на шаг. Может все так и задумывалось?Сейчас посмотрел: лот рассчитывается при усреднениилот = нач.лот * (кф.мартин ^ (кол.орд.-1)), // ^ - это знак возведения в степень. (видимо -1 отвечает за сдвиг)При этом арифметический мартин должен = 0, иначе он тоже внесёт свою лепту.Опять-же если включен режим Mode4NextLot = 1, при увеличении межордерного расстояния более выбранного шага сетки, лот пропорционально увеличивается.Всё это вместе даёт нечёткую картину выбора лота, но грубых ошибок вроде нет, поэтому - смиритесь или предложите что-нибудь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey-boroda Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 Oll, здравствуйте.В последней версии еще встретились странности с лотностью. Логика геометрического прироста после Ваших пояснений стала понятна. Спасибо. Но коза вылезла в арифметическом, чего в ранней версии не было. Проверял на двух счетах с начальными лотами 0,01 и 0,02. Поставил арифметический прирост 0,01 и 0,02 соответственно.Получилась такая картинка:№ ордера счет с лотом 0,01 счет с лотом 0,021-й 0,01 0,022-й 0,1 0,13-й 0,1 0,1Дальше проследить не удалось, т.к. был откат и ордера благополучно закрылись. От греха подальше поменял настройки на геометрический прирост. Но хотелось бы, чтобы Вы посмотрели в чем причина.Проверить закрытие в % от длины сетки (по совету Старика) пока не получается из-за коротких сеток, где заданный ТП больше %. Как только будет соответствующая ситуация - я отпишу отработку этой настройки.Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 коза вылезла в арифметическом, чего в ранней версии не было. Проверял на двух счетах с начальными лотами 0,01 и 0,02. Поставил арифметический прирост 0,01 и 0,02 соответственно.Получилась такая картинка:№ ордера счет с лотом 0,01 счет с лотом 0,021-й 0,01 0,022-й 0,1 0,13-й 0,1 0,1Скрин сделайте с этой сеткой. Логи открытия ордеров.Вот формула расчёта арифметического лота: lot = start_lot + OrdCount * increament; получается лот = 0,01 + 1*0,01 = 0,02 (для 2 ордера)Согласитесь здесь тяжело ошибиться.У Вас этот параметр: Mode4NextLotK, чему равен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xelgo Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 Да,извините, пропал. То работа, то с подругой в отпуск ездил. Загорели, шашлыков нажарили, песен напели. Сейчас потихоньку возвращаюсь в рабочее русло. Тема живёт и это ни может ни радовать. Столько всего нового добавилось, наобсуждалось,думаю,мне потребуется пару дней,чтобы всё изучить. И судя по всему, реально пора переезжать из этого раздела.Спасибо,ребят, что без меня тема не умерла! Постараюсь помочь, чем смогу! :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 Точно скажу через несколько дней.Итак, прошло 80 дней... А кто скажет, что 80 это не несколько? :d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xelgo Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 Точно скажу через несколько дней.Итак, прошло 80 дней... А кто скажет, что 80 это не несколько? :d Могу сказать только, что была очень сложная обстановка в офисе. Все же основная работа для меня важнее,без обид :) 0ll,ты будешь переносить темку в лабораторию? В шапку: последнюю версию, описание настроек, бэктесты, если есть. Если нет, то могу сделать по приоритетным конфигам, а уж какие приоритетные решать вам, я все таки давно был "не в теме",но думаю смогу нагнать.А так же есть пару идей по поводу открытия первого входа, но об этом чуть позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 0ll,ты будешь переносить темку в лабораторию? В шапку: последнюю версию, описание настроек, бэктесты, если есть. Нет, переносить не буду. Насчет продолжения работы - тоже вопрос... Хочу отдохнуть от сеточников - занялся другими вещами, но если будут интересные результаты или предложения, то подтянусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
chistaia-rodina Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 0ll, поясни немного, а то мне кажется получилась какая-то путаница. В последних постах был разговор про версию (4.3), но ведь она вроде была просто тестовая на пробу, а актуальной пока осталась (4.2), потому как тесты по (4.3) оказались не совсем удовлетворительными. Кстати, как там дела с обновлением на (646) билд, а то индикатор как я писал не хочет правильно отрабатывать не смотря на отсутствие ошибок при компиляции, видимо появился какой-то другой путь связки данных. На реальных торгах уже выяснилось, всё отрисовывает правильно и на цену реагирует, но почему не хочет в тестере, как-то не логично? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
0ll Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 0ll, поясни немного, а то мне кажется получилась какая-то путаница. В последних постах был разговор про версию (4.3), но ведь она вроде была просто тестовая на пробу, а актуальной пока осталась (4.2), потому как тесты по (4.3) оказались не совсем удовлетворительными. Кстати, как там дела с обновлением на (646) билд, а то индикатор как я писал не хочет правильно отрабатывать не смотря на отсутствие ошибок при компиляции, видимо появился какой-то другой путь связки данных. На реальных торгах уже выяснилось, всё отрисовывает правильно и на цену реагирует, но почему не хочет в тестере, как-то не логично?Прости, не помню какая версия актуальная - выложил последнюю что у меня в компе лежала. На форуме были ребята, которые ТМА переписывали, может у них спросить? Я так и не обновился до 646... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
chistaia-rodina Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 17 мая, 2014 Ну как я помню, в версии (4.3) канал TMA+CG был заменён на KC на пробу, а до этого во всех версиях применялся TMA+CG, это не может быть оставлено без внимания, потому как разница при определённых настройках, может быть довольно существенна. Если помнишь где занимались переписыванием TMA, не подкинешь ссылку посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться [open source] [Советник] Zerg BrainMOD - идея реализаци… Опубликовано 18 мая, 2014 У меня в архиве есть (переименованный мною) индюк для 625 билда с таким именем TMA+CG-b625-Oll.mq4TMA+CG-b625-Oll.ex4 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти