Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


архив минуток 4 дня - жесть! а мне больше надо а вам жалко?


Сложно найти к чему придраться?

Это МТ сервер хранит 4 дня. Если надо больше, то здесь _http://www.gkfx.ru/trade_specs/quotes_archive.html
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Название (англ/русс): GKFX / ГКФИксОфициальный сайт: https://gkfxecn.com/ru/Год основания: 2009Типы счетов: STP.MT4, PRO.ECN.MT4, ECN.MT4.GKFXТорговые терминалы: MT4Минимальный депозит / валюта депози

Перейти

Камрады, всё стесняюсь спросить, но тут набрался смелости :) Если Вам не нравится компания и её работа, почему Вы в ней до сих пор?)) По истине впечатляет одержимость создания самим себе проблем и п

Перейти

А бонусы на депозит, кучи купленных наград, армия купленных ботов на форумах не навязчиво? Рисованные ПАММы, первые места в купленных рейтингах, спам на почут и телефон не навязчиво? Многое в этом мир

Перейти


Сложно найти к чему придраться?


Разные бывают стратегии, эксперты пишутся в том числе на анализе минуток и тиков, для тестирования важна история. Ну допустим это экзотика. Но 15 мин график это уже рабочий фрейм, но и там вы даете всего месяц истории.

Это МТ сервер хранит 4 дня. Если надо больше, то здесь _http://www.gkfx.ru/trade_specs/quotes_archive.html


Сервер как настроишь, столько он и будет хранить и выдавать. В МТ4 есть специальный пункт "Архив котировок", но у вас он не работает - нет архива. За место этого Вы предлагаете заниматься порнографией и скачивать вручную.
Главное то, что данные котировок это совсем малый объем и скачиваются один раз, нагрузки на сервер никакой, значит причина не в этом, просто нет архива
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя сервер никак настроить. Только Альпари смогли у Метаквотов выпросить хистори центр.
Если кому для теста нужна длинная история, я написал где ее взять.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



С GKFX.COM у нас нет ничего общего, кроме бренда и людей, которые над ним стоят. Компании совершенно разные, так же как, например, Альпари ЮК и Альпари СВ.



хм. А мне казалось что Альпари ЮК и СВ более родственные:

The company was originally established in Russia in 1998 by Daniel Skowronski, who became the first CEO. The company established a number of offices and Alpari (UK) was founded in 2004 as part of the global association of Alpari companies.

И был уверен что по крайней мере ликвидность у них одинаковая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




С GKFX.COM у нас нет ничего общего, кроме бренда и людей, которые над ним стоят. Компании совершенно разные, так же как, например, Альпари ЮК и Альпари СВ.



хм. А мне казалось что Альпари ЮК и СВ более родственные:

The company was originally established in Russia in 1998 by Daniel Skowronski, who became the first CEO. The company established a number of offices and Alpari (UK) was founded in 2004 as part of the global association of Alpari companies.

И был уверен что по крайней мере ликвидность у них одинаковая.
Ошибались. Все разное.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Rann,
у меня к Вам вопрос:
Некоторое время назад я начал подыскивать себе брокера под специфический советник, очень капризный и требовательный, но при благоприятном стечении обстоятельств достаточно профитный. Собираюсь с его помощью круто разгнать депо :d Для этого я провожу сравнительные тесты исполнения различных типов ордеров в разных компаниях на быстром рынке. Счет ЕСН в вашей компании тоже принимает участие в тестах, и держится довольно уверенно.
Хотел бы уточнить у Вас, есть ли какая-то разница по времени, скорости и качеству исполнения, если советник будет слать а) стоп ордер, который вы отправляете дальше с сервера маркетом, б) обычный маркет ордер, В) если вдруг есть возможность слать контрагентам стоп, так же, как Вы можете отправить им лимитник?
Советник можно настроить на любой тип ордеров, лишь бы получить наивысшую скорость и наименьшие отрицательные проскальзывания.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте уважаемый Rann,
у меня к Вам вопрос:
Некоторое время назад я начал подыскивать себе брокера под специфический советник, очень капризный и требовательный, но при благоприятном стечении обстоятельств достаточно профитный. Собираюсь с его помощью круто разгнать депо :d Для этого я провожу сравнительные тесты исполнения различных типов ордеров в разных компаниях на быстром рынке. Счет ЕСН в вашей компании тоже принимает участие в тестах, и держится довольно уверенно.
Хотел бы уточнить у Вас, есть ли какая-то разница по времени, скорости и качеству исполнения, если советник будет слать а) стоп ордер, который вы отправляете дальше с сервера маркетом, б) обычный маркет ордер, В) если вдруг есть возможность слать контрагентам стоп, так же, как Вы можете отправить им лимитник?
Советник можно настроить на любой тип ордеров, лишь бы получить наивысшую скорость и наименьшие отрицательные проскальзывания.

Про "В" не совсем понял, но суть в том, что все ордера хранятся на нашем сервере и при активации уходят на контрагента, а если слать маркет из терминала, то на пинг между терминалом и сервером, а так же на обработку ордера МТ сервером, потратится время. Посему отложенник предпочтительнее.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про "В" не совсем понял


Если я ничего не путаю, Вы как то писали, что можете предложить клиенту на выбор: хранить у себя на сервере клиентские ордера и в случае их активации - слать их маркетами ( и лимитники и стопы), либо же второй вариант - слать клиентские приказы на рынок в виде отложенных ордеров. Во втором варианте речь шла только о лимитных ордерах, либо же о стоп ордерах тоже? Если да - то именно об этом я и спрашивал выше в пункте В)


суть в том, что все ордера хранятся на нашем сервере и при активации уходят на контрагента, а если слать маркет из терминала, то на пинг между терминалом и сервером, а так же на обработку ордера МТ сервером, потратится время. Посему отложенник предпочтительнее.

Спасибо, именно это я и хотел услышать. Да, кстати, будет ли разница между стопами и маркетами если пользоваться ВПС рядом с Вашим сервером, или же обработка маркет ордера занимает какое-то дополнительное время и стоп ордер всё же предпочтительнее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш сервис "настройки торговли" позволяет делать с ордерами почти что угодно. Можно маркеты сдать лимитами, а лимиты маркетами. На сайте вся инфа есть, а если что будет непонятно, то разъясню подробнее.

Стопы в любом случае будут исполняться быстрее маркетов, т.к. даже при нулевом пинге, маркет сперва обрабатывается МТ, а на это надо время.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемый представитель компании GKFX! Что это??? особенно пункт "что-либо необычное"

Цитата

Уважаемые клиенты!

C 5 августа 2014 года вступает в силу изменение в Регламенте Неторговых Операций GKFX.

Пункт 1.8.4:

Клиент уведомлен, что при выявлении сомнительных неторговых операций GKFX вправе удержать с Торгового Счета Клиента комиссию в размере 5% от суммы к выводу. В эту сумму включены возмещаемые Клиенту суммы комиссий за ввод и вывод.

Для информации ниже приведены примеры сомнительных действий:

Клиент вносит крупный депозит, а затем забирает его не совершая торговых операций или совершив незначительные торговые операции.
Клиент вносит депозит одним способом, а затем забирает его другим способом, не совершая торговых операций или совершив незначительные торговые операции.
Клиент продолжительное время теряет средства в результате торговли и не обращает на это внимания.
Клиент не обращает внимание на цены сделок.
Клиент использовал подделанную или фальсифицированную документацию или информацию в его/ее заявлении.
Клиент осуществляет бессмысленные конвертации валюты.
Что-либо необычное.


С уважением,
Компания GKFX

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент продолжительное время теряет средства в результате торговли и не обращает на это внимания.
Так это любой новичок-сливатор так торгует. И что теперь, с него еще 5% снять, если он решит закончить свое знакомство с форекс?

Клиент не обращает внимание на цены сделок.
У меня ТС без стопов, а после подтвержденного сигнала - вообще сетка по Демарку. Уж какие уровни мне индикатор нарисует, там отложки и стоят. Таким образом можно сказать что я не обращаю внимания на цены сделок. Это у меня задача ТС.

Клиент осуществляет бессмысленные конвертации валюты.
А кто будет определять, что для клиента имеет смысл, а что нет? У каждого в этой жизни смысл свой.

Что-либо необычное.
Поддерживаю предыдущее мнение. Температура воздуха в нашем регионе необычно низкая для середины лета 8-}

Юридически текст мягко говоря спорный.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеются в виду транзитчики. Заводят одним способом, а выводят другим, при этом торговли либо нет, либо она формальная (несколько мелких сделок для галочки). Мы платим 6% комиссию и транзитчики на этом наживаются.

Про эти два пункта в примерах не в курсе, не видел их, это юристы добавили, не знаю зачем. Я бы их убрал.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я тут в командировке значит, моя команда совершает диверсию. ))))

Значит так, сразу расставлю точки над i.
Пункт этот был и раньше, просто было не 5%, а 3%.
Стало много транзитчиков. 3%, похоже их не отпугивают. Приняли решение увеличить до 5, но кто-то в команде решил добавить примеры, которые я считаю не нужны, и без них нормально обходились.

Этот пункт будет применяться (равно как уже применяется давно) только к тем, кто заводит деньги одним способом, а выводит другим, при этом не показывает никакой торговли (либо явно формальную). Или к тем, кто НЕОДНОКРАТНО вводит и выводит, не совершая при этом торговых операций.

Если вы торгуете, а не используете компанию как дешевый обменный пункт, вам нечего опасаться. Этот пункт мы применяем уже больше года, но я уверен, что вряд ли кто-то из здесь присутствующих ощутил его на себе. Так же будет и дальше.

Этот пункт мы применяем крайне редко, и всегда с предварительным уведомлением или обсуждением с владельцем счета. Видно, как многолетний беспредел, творившийся в форексной индустрии сделал многих трейдеров излишне пугливыми. Не сомневайтесь, мы не собираемся отжимать наших клиентов или наживаться сомнительными способами. Мы лишь пытаемся защитить себя от транзитчиков, чтобы не отнимать у всех нлрмальных клиентов возможность заводить одним способом, а выводить другим, что мы считаем нашим серьезным преимуществом.

Надеюсь, ответил на все вопросы и рассеял все сомнения.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры по недосмотру перекочевали из внутреннего регламента комплайенса.
Например, если у клиента залипает кнопка на компе или дети балуются и совершают операции, то мы можем идентифицировать такие операции как подозрительные (или необычные) и попытаться спасти клиентские деньги. Но это практически невероятные гипотетические примеры и клиентов они не должны тревожить, и в публичный доступ они не должны были попасть. Поэтому надо считать, что их не было.

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Этот пункт мы применяем крайне редко, и всегда с предварительным уведомлением или обсуждением с владельцем счета.



Вот это нормально. Надеюсь, что в конфликтной ситуации решение будет путем переговоров, а не -5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это нормально. Надеюсь, что в конфликтной ситуации решение будет путем переговоров, а не -5

Так и бывает в большинстве случаев, и люди часто говорят, что они все понимают, и что не против применения этого пункта.
Хотя иногда бывают такие, которые не отвечают ни на телефон, ни на почту, с ними обсудить ничего не получается, приходится просто отправлять уведомление на почту.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня письмо от Вас на почту. Детский сад какой-то. а-ля "я вот в отпуске, а за моей спиной кто-то что-то делает". вы или Директор или Подставной директор, который тока на форумах сидит круглосуточно? при этом его не уведомляют что реально происходит в конторе.

Спасибо за письмо-оно показало уровень вашего ДЦ

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Получил сегодня письмо от Вас на почту. Детский сад какой-то. а-ля "я вот в отпуске, а за моей спиной кто-то что-то делает". вы или Директор или Подставной директор, который тока на форумах сидит круглосуточно? при этом его не уведомляют что реально происходит в конторе.

Спасибо за письмо-оно показало уровень вашего ДЦ

На вопросы по письму я уже ответил несколькими постами раньше.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Обновляли ECN в выходные. Сбойнул модуль, который отвечает за расчет свопов. В ближайшее время все поправим.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, GKFX весьма серьезная качественная компания.
Создаю ПАММ пока на 1к $, там посмотрим, как пойдет...
Главное, чтоб "Что-либо необычное." происходило не часто v:)
Открытость к диалогу г-на Раннева несомненно вызывает доверие и уважение.
Желаю Вам успехов и дальнейшего развития компании.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на КРОУФРе увидел претензию к компании, где у некоего Сергея Анатольевича не сработал стоп-аут. И как я понял клиент на этом потерял деньги, компенсировать ему отказались.
Сам директор как-то очень побочно говорит о происходящем, это контрагенты виноваты а не мы. Не совсем вяжется эта ситуация с доверием и уважением к директору, скорее наоборот, уводит проблему в другое русло, чтобы ни за что не нести отвественность сбросив всё на контрагентов.

Насколько я знаю многие компании без проблем компенсируют такого рода неувязки.









Безымянный.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, а Вы кому столько наминусовали? Уже не Ранну ли? Очередная инкарнация фирса?

У меня на последней новости по фунту проскользил стоп ордер на 21 п. Примерно, как в этом случае. Это не очень хорошо, но такое бывает на новостях в рыночных компниях. Правда, правда. И хорошо, что пострадавший еще в минус не ушел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Насколько я знаю многие компании без проблем компенсируют такого рода неувязки.

Что-то не слышал про это.
Я, конечно не адвокат Ранеева, но если этот чел так хорошо считает, что ему мешало СЛ выставить?
и опять-же, хотелось-бы знать: брокер обязан закрыть ордера по СтопАуту или имеет право?
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...