Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2024 в 06:26, Duber сказал:

Добрый день!

Как понимать сообщение, что недостаточно свободных средств?

На счёту 115000 USC, на вывод поставлено ещё 2 недели назад две заявки на 25000 и на 75000 USC, что составляет 100000 USC в общем объёме.

Ни одна из заявок не удовлетворена 🤷‍♀️
25000 < 115000
75000 < 115000
И даже 100000<115000.

Можно пояснить причину отказа?

Screenshot_2024-02-07-07-16-16-856-edit_com.npbfx.app.jpg

Здравствуйте.
 

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки можем сообщить следующее. 

 

1. Согласно разделу 5 Регламента неторговых операций, вывод средств производится компанией исключительно в пределах свободной маржи Торгового счета клиента на момент исполнения распоряжения. Если запрашиваемая сумма превышает размер свободной маржи Торгового счета клиента, то компания вправе отклонить вывод средств.  


2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила долларовый эквивалент 2951.63 USD.


3. Сумма средств, доступных для торговли на Вашем торговом счете, составляет долларовый эквивалент 1167.42 USD, то есть эти средства являются бонусными.

 

Таким образом, на данный момент на Вашем торговом счете присутствуют только бонусные средства, которые доступны для совершения торговых операций и недоступны для вывода.  

 

 

3 часа назад, сергей1 сказал:

примерно такая же ситуация была. ставил на вывод раза 3. не выводили. а когда сделал профит в 70 % то по одной свиче тупо слили весь баланс и не отвечают.  так что вас это тоже ожидает. 17 к слили.

слив.jpg

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

да вот счет :  236207   непонятно как такое вообще может произойти.  за минуту по одной паре и по одной свечке.

было.jpg

слив.jpg

стало.jpg

 

10 минут назад, сергей1 сказал:

да вот счет :  236207   непонятно как такое вообще может произойти.  за минуту по одной паре и по одной свечке.

было.jpg

слив.jpg

стало.jpg

только  вот рассмотрите график свечки и дайте по ней обективное разяснение слива баланса.

 

1 час назад, John Doe сказал:

На новости закотлетил что-ли? Ни тикера, ни полной шкалы.

я вообще в тот вечер не торговал. вот в чем и суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, сергей1 сказал:

да вот счет :  236207   непонятно как такое вообще может произойти.  за минуту по одной паре и по одной свечке.

было.jpg

слив.jpg

стало.jpg

 

только  вот рассмотрите график свечки и дайте по ней обективное разяснение слива баланса.

 

я вообще в тот вечер не торговал. вот в чем и суть.

Я могу объяснить все. Альпари Памм счета делали такое еще в 2014-2015 годах) Думаю что часть опыта перекочевали от них. Обычно выбирается время, когда за счетом не следят - ночь по Москве. И потом появляются Шипы, Гепы, закрытие по несуществующим ценам). Мой опыт доказал что при системной прибыли у шарашек - начинаются чудеса. Хотя обычно мы стараемся быстро заходить и выходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
 

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки можем сообщить следующее. 

 

1. Согласно разделу 5 Регламента неторговых операций, вывод средств производится компанией исключительно в пределах свободной маржи Торгового счета клиента на момент исполнения распоряжения. Если запрашиваемая сумма превышает размер свободной маржи Торгового счета клиента, то компания вправе отклонить вывод средств.  


2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила долларовый эквивалент 2951.63 USD.


3. Сумма средств, доступных для торговли на Вашем торговом счете, составляет долларовый эквивалент 1167.42 USD, то есть эти средства являются бонусными.

 

Таким образом, на данный момент на Вашем торговом счете присутствуют только бонусные средства, которые доступны для совершения торговых операций и недоступны для вывода.  

 

 

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Добрый день, Антон!

Спасибо за разъяснения. Наконец-то мне стало понятно, в чем причина!

Но вместе с тем у меня появились следующие вопросы:

1. Вы написали, что Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила долларовый эквивалент 2951.63 USD. 

А промоакция имеет срок действия? Или она вечная? И для чего вообще эта промоакция?

 

Расскажу вкратце про ситуацию с этой промоакцией.

Мой исчезнувший менеджер (пока не буду называть его имя и фамилию) сам втянул меня в эту акцию. Причина - "поддержание тающей маржи" в сделках по USDCHF, которые он посоветовал. 

Ну итог профессионально торгующего менеджера - слив МОЕГО одного счета. Заметьте - произошёл слив бонусных денег и моих личных. Под ноль!!!!

 

2. Затем мой исчезнувший менеджер подключил мой второй счёт к роботу. Шло неплохо, медленно но уверенно! И я даже начал забывать про тот первый счёт.

Но в ночь с 31 августа на 1 сентября 2023 г. мой тот самый менеджер взял и с помощью подключённого робота и слил мне весь депозит! Заметьте - все под ноль!!! Под чистую!!!! Ах, нет, вру - минус 686 долларов. То есть даже ниже нуля!!!! Как это может быть? Я не понимаю!!! С 1 сентября 2023 г. Мой любимый менеджер заблокировал меня в телеграмме. Я полгода писал в поддержку, но никто ни разу не ответил!!! И вот только в середине января 2024 г. Пришло снисхождение от вашей конторы и мне наконец-то убрали минус 686 долларов. Я так понимаю это тоже бонусные деньги? 

 

Учитывая изложенное, я могу сделать следующий вывод:

1. Промоакции вечные в вашей компании, не имеют срока действия.

2. Бонусные деньги никогда не сгорают, даже если ноль на счёте. Ты все равно будешь должен вашей компании.

3. Счёт клиента не имеет защиты от минусового баланса. И если компания соблаговолит спустя громадный промежуток времени тебе вывести из минусового баланса в ноль, то это будет опять же бонусными баллами, которые клиент должен вернуть компании.

4. Как мне вернуть вечные бонусные деньги? Вы выставите мне счёт? 

5. Деньги, которые я уже завёл в январе 2024 г. И сделал с них Профит вы мне не выведете? Несчастные 1100$ 😂. А люди по несколько тысяч и десятков тысяч заводят на счета 😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, grisly сказал:

Я могу объяснить все. Альпари Памм счета делали такое еще в 2014-2015 годах) Думаю что часть опыта перекочевали от них. Обычно выбирается время, когда за счетом не следят - ночь по Москве. И потом появляются Шипы, Гепы, закрытие по несуществующим ценам). Мой опыт доказал что при системной прибыли у шарашек - начинаются чудеса. Хотя обычно мы стараемся быстро заходить и выходить.

это все произошло около плюс минус 22 .00. когда никаких уже новостей и близко не было и вот случилось чудо и они npbfx не пределах. типа у них все было хорошо.  так где мои деньги. кто вернет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, сергей1 сказал:

это все произошло около плюс минус 22 .00. когда никаких уже новостей и близко не было и вот случилось чудо и они npbfx не пределах. типа у них все было хорошо.  так где мои деньги. кто вернет???

А я тебе как отвечу кто тебе деньги вернет? Зачем мне этот вопрос задавать. Изначально надо думать головой, куда деньги кладете в торговлю. Ну есть же лицензированные брокеры по форексу: VTB, ALFAFOREX, FINAM. Вам адреналинчику подавай видимо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, сергей1 сказал:

да вот счет :  236207   непонятно как такое вообще может произойти.  за минуту по одной паре и по одной свечке.

было.jpg

слив.jpg

стало.jpg

 

только  вот рассмотрите график свечки и дайте по ней обективное разяснение слива баланса.

 

я вообще в тот вечер не торговал. вот в чем и суть.

о меня самого когда-то выбивало по этим парам с швейцарцам)) откройте как-то график в 22:00 там частенько аск бид скачет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DmytryFX123 сказал:

о меня самого когда-то выбивало по этим парам с швейцарцам)) откройте как-то график в 22:00 там частенько аск бид скачет

скачит то я видел а вот кто ордеров наоткрывал кучу вот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, сергей1 сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.     

 

Так гдеж ответ? или ответа небудет как и денег?

номер счета я дал   счет :  236207

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, сергей1 сказал:

Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.     

 

Так гдеж ответ? или ответа небудет как и денег?

Ну денег то точно не будет 😂 политика компании на это не направлена, а вот ответ думаю какой-нибудь придумают 😂

На мои неудобные вопросы тоже пока молчание.... Жду вот сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя проблема с ноября прошлого года осталась без комментариев официального представителя. 

Видимо, неудобные вопросы остаются без ответов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, nikolayiskhv сказал:

Моя проблема с ноября прошлого года осталась без комментариев официального представителя. 

Видимо, неудобные вопросы остаются без ответов

Вы хотя бы упоминайте ссылкой на сообщение что за проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikolayiskhv сказал:

Моя проблема с ноября прошлого года осталась без комментариев официального представителя. 

Видимо, неудобные вопросы остаются без ответов

Да Николай, вы каждую неделю повторяйте свои вопросы.

Правду должны знать читающие.

Да и пора выходить на международные площадки по Feedback, чтобы потенциальные клиенты NPBFX знали, сколько они потеряют от рук компании 😁

На данный момент арифметика простая: выведенный Профит=заведённые деньги на баланс+плюсовые сделки=0 😂

Хотя могут ещё баланс счета сделать минусовым, потом компания выделит деньги и вернёт баланс в 0, а потом будут рассказывать, что это несгораемые бонусы, которые нужно вернуть 😂 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Duber сказал:

Да Николай, вы каждую неделю повторяйте свои вопросы.

Правду должны знать читающие.

Да и пора выходить на международные площадки по Feedback, чтобы потенциальные клиенты NPBFX знали, сколько они потеряют от рук компании 😁

На данный момент арифметика простая: выведенный Профит=заведённые деньги на баланс+плюсовые сделки=0 😂

Хотя могут ещё баланс счета сделать минусовым, потом компания выделит деньги и вернёт баланс в 0, а потом будут рассказывать, что это несгораемые бонусы, которые нужно вернуть 😂 

да придется и на  Feedback создать тему по ситуации - ставил на вывод раза 3. не выводили. а когда сделал профит в 70 % то по одной свече тупо слили весь баланс и не отвечают.  17 к слили.  заметьте не я слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavlus777 @Anton_NPBFX

 

мои сообщения: 

ссылка 2

ссылка 1

 

если изложено несколько сумбурно, то могу заново изложить более упорядоченно. 

писал на эмоциях, особенно первое сообщение.

 

22 часа назад, Duber сказал:

Хотя могут ещё баланс счета сделать минусовым, потом компания выделит деньги и вернёт баланс в 0, а потом будут рассказывать, что это несгораемые бонусы, которые нужно вернуть

а вот это реально так?    это уже совсем не смешно. 

у меня тоже после слива счета, на счету была сумма с минусом. потом, примерно через месяц на счету стало 0. 

т.е. сейчас, если я пополню счет и начну торговать, то брокер заявит что тогда были зачислены бонусы, которыми сумма на счету была выведена в 0 ? 

при этом, в личном кабинете это нигде не отражено. отдельно историю счета не посмотреть. в истории платежей не видно операции, которая погасила минус на счету. 

хотя ранее, когда начисляли бонус при пополнении, в истории платежей начисление бонусов было видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2024 в 17:18, Duber сказал:

Добрый день, Антон!

Спасибо за разъяснения. Наконец-то мне стало понятно, в чем причина!

Но вместе с тем у меня появились следующие вопросы:

1. Вы написали, что Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила долларовый эквивалент 2951.63 USD. 

А промоакция имеет срок действия? Или она вечная? И для чего вообще эта промоакция?

 

Расскажу вкратце про ситуацию с этой промоакцией.

Мой исчезнувший менеджер (пока не буду называть его имя и фамилию) сам втянул меня в эту акцию. Причина - "поддержание тающей маржи" в сделках по USDCHF, которые он посоветовал. 

Ну итог профессионально торгующего менеджера - слив МОЕГО одного счета. Заметьте - произошёл слив бонусных денег и моих личных. Под ноль!!!!

 

2. Затем мой исчезнувший менеджер подключил мой второй счёт к роботу. Шло неплохо, медленно но уверенно! И я даже начал забывать про тот первый счёт.

Но в ночь с 31 августа на 1 сентября 2023 г. мой тот самый менеджер взял и с помощью подключённого робота и слил мне весь депозит! Заметьте - все под ноль!!! Под чистую!!!! Ах, нет, вру - минус 686 долларов. То есть даже ниже нуля!!!! Как это может быть? Я не понимаю!!! С 1 сентября 2023 г. Мой любимый менеджер заблокировал меня в телеграмме. Я полгода писал в поддержку, но никто ни разу не ответил!!! И вот только в середине января 2024 г. Пришло снисхождение от вашей конторы и мне наконец-то убрали минус 686 долларов. Я так понимаю это тоже бонусные деньги? 

 

Учитывая изложенное, я могу сделать следующий вывод:

1. Промоакции вечные в вашей компании, не имеют срока действия.

2. Бонусные деньги никогда не сгорают, даже если ноль на счёте. Ты все равно будешь должен вашей компании.

3. Счёт клиента не имеет защиты от минусового баланса. И если компания соблаговолит спустя громадный промежуток времени тебе вывести из минусового баланса в ноль, то это будет опять же бонусными баллами, которые клиент должен вернуть компании.

4. Как мне вернуть вечные бонусные деньги? Вы выставите мне счёт? 

5. Деньги, которые я уже завёл в январе 2024 г. И сделал с них Профит вы мне не выведете? Несчастные 1100$ 😂. А люди по несколько тысяч и десятков тысяч заводят на счета 😂

Уважаемый Владислав Владимирович.

 

Ответ на Ваши обращения на данном форуме мы сможем предоставить после рассмотрения полученной от Вас претензии по неторговым операциям, которая была направлена 13 февраля 2024 года и зарегистрирована 14 февраля 2024 года. В соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на Ваш запрос будет предоставлен по электронной почте в срок до 05 марта 2024 года.

 

По учету бонусных средств можем сообщить следующее. Если Вы хотите обнулить учет бонусных средств и пополнить торговый счет еще раз, то вам следует в соответствии с Регламентом проведения акций направить на email client.payments@npbfx.com или через персонального менеджера отказ от использования бонусных средств. После списания бонусных средств на счете отразится отрицательный баланс. Вы можете попросить персонального менеджера обнулить баланс или просто открыть новый торговый счет - в таком случае ранее начисленные бонусные средства учитываться не будут. Учетная логистика выглядит непростой, но она реализована такой в целях отказа в предоставлении бонусных средств клиентам, которые используют их исключительно для так называемых арбитражных бонусных схем.

 

14 часов назад, nikolayiskhv сказал:

@pavlus777 @Anton_NPBFX

 

мои сообщения: 

ссылка 2

ссылка 1

 

если изложено несколько сумбурно, то могу заново изложить более упорядоченно. 

писал на эмоциях, особенно первое сообщение.

 

а вот это реально так?    это уже совсем не смешно. 

у меня тоже после слива счета, на счету была сумма с минусом. потом, примерно через месяц на счету стало 0. 

т.е. сейчас, если я пополню счет и начну торговать, то брокер заявит что тогда были зачислены бонусы, которыми сумма на счету была выведена в 0 ? 

при этом, в личном кабинете это нигде не отражено. отдельно историю счета не посмотреть. в истории платежей не видно операции, которая погасила минус на счету. 

хотя ранее, когда начисляли бонус при пополнении, в истории платежей начисление бонусов было видно.

Уточнили информацию по Вашему обращению.


Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 459,98 USD.

 

Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -650 USD.

 

Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -190,02 USD, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 459,98 USD и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 190,02 USD в соответствии с Клиентским соглашением.

 

За весь период обслуживания от Вас не поступало в компанию каких-либо обращений претензионного характера по торговым или неторговым операциям. Для того, чтобы компания могла рассмотреть Ваше обращение на форуме, пожалуйста, сначала подайте жалобу в компанию в соответствии с Регламентом и получите официальный ответ.

 

В 09.02.2024 в 16:34, сергей1 сказал:

скачит то я видел а вот кто ордеров наоткрывал кучу вот вопрос.

Здравствуйте.

 

Предварительно можем сообщить, что все сделки на Вашем торговом счете заключались с использованием Ваших торговых роботов. Вы обращались с Вашей жалобой к тому, кто Вам этих роботов предоставил?

 

Также сообщаем, что за весь период обслуживания от Вас не поступало в компанию обращений претензионного характера по торговым операциям. Для того, чтобы компания могла рассмотреть Ваше обращение на форуме, пожалуйста, сначала подайте жалобу в компанию в соответствии с Регламентом и получите официальный ответ.

Изменено пользователем Anton_NPBFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Уважаемый Владислав Владимирович.

 

Ответ на Ваши обращения на данном форуме мы сможем предоставить после рассмотрения полученной от Вас претензии по неторговым операциям, которая была направлена 13 февраля 2024 года и зарегистрирована 14 февраля 2024 года. В соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на Ваш запрос будет предоставлен по электронной почте в срок до 05 марта 2024 года.

 

По учету бонусных средств можем сообщить следующее. Если Вы хотите обнулить учет бонусных средств и пополнить торговый счет еще раз, то вам следует в соответствии с Регламентом проведения акций направить на email client.payments@npbfx.com или через персонального менеджера отказ от использования бонусных средств. После списания бонусных средств на счете отразится отрицательный баланс. Вы можете попросить персонального менеджера обнулить баланс или просто открыть новый торговый счет - в таком случае ранее начисленные бонусные средства учитываться не будут. Учетная логистика выглядит непростой, но она реализована такой в целях отказа в предоставлении бонусных средств клиентам, которые используют их исключительно для так называемых арбитражных бонусных схем.

Какая то сложная бонусная механика. Зачем вообще нужны эти бонусы, если они потом становятся ярмом, которое можно сбросить только перелопатив многостраничные регламенты. Юриста что-ли нанимать для этого? Брал у вас когда-то бонусы, затем пополнял, отзывал, бонусы никто не списывал, никто мне сейчас объяснить не может сколько у меня бонусов и сколько я должен брокеру? Персональный менеджер к которому вы постоянно рекомендуете обращаться сам запутался в расчетах и назвал мне три разные суммы. Как и где из личного кабинета понять сколько бонусов у меня сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Уважаемый Владислав Владимирович.

 

Ответ на Ваши обращения на данном форуме мы сможем предоставить после рассмотрения полученной от Вас претензии по неторговым операциям, которая была направлена 13 февраля 2024 года и зарегистрирована 14 февраля 2024 года. В соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на Ваш запрос будет предоставлен по электронной почте в срок до 05 марта 2024 года.

 

По учету бонусных средств можем сообщить следующее. Если Вы хотите обнулить учет бонусных средств и пополнить торговый счет еще раз, то вам следует в соответствии с Регламентом проведения акций направить на email client.payments@npbfx.com или через персонального менеджера отказ от использования бонусных средств. После списания бонусных средств на счете отразится отрицательный баланс. Вы можете попросить персонального менеджера обнулить баланс или просто открыть новый торговый счет - в таком случае ранее начисленные бонусные средства учитываться не будут. Учетная логистика выглядит непростой, но она реализована такой в целях отказа в предоставлении бонусных средств клиентам, которые используют их исключительно для так называемых арбитражных бонусных схем.

 

Уточнили информацию по Вашему обращению.


Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 459,98 USD.

 

Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -650 USD.

 

Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -190,02 USD, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 459,98 USD и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 190,02 USD в соответствии с Клиентским соглашением.

 

За весь период обслуживания от Вас не поступало в компанию каких-либо обращений претензионного характера по торговым или неторговым операциям. Для того, чтобы компания могла рассмотреть Ваше обращение на форуме, пожалуйста, сначала подайте жалобу в компанию в соответствии с Регламентом и получите официальный ответ.

 

Здравствуйте.

 

Предварительно можем сообщить, что все сделки на Вашем торговом счете заключались с использованием Ваших торговых роботов. Вы обращались с Вашей жалобой к тому, кто Вам этих роботов предоставил?

 

Также сообщаем, что за весь период обслуживания от Вас не поступало в компанию обращений претензионного характера по торговым операциям. Для того, чтобы компания могла рассмотреть Ваше обращение на форуме, пожалуйста, сначала подайте жалобу в компанию в соответствии с Регламентом и получите официальный ответ.

да как не подавал обращений претензионного характера. писал неоднократно. в ответ тишина.

 

3 часа назад, сергей1 сказал:

да как не подавал обращений претензионного характера. писал неоднократно. в ответ тишина.

все ясно. деньги никто не вернет. вот такая вот это компашка. слили 17 к без меня по одной свечке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешу поделиться с форумчанами новостями связанными с решением моих проблем и претензий, возникших при работе с брокером.

Всем кто в теме, но подзабыл о сути вопроса или хочет разобраться самостоятельно, вот ссылка на предыдущий пост с подробным описанием.


За прошедший неполный месяц мне на торговый счет вернули последнюю потерянную тысячу, на которую я тут же заполнил заявку на вывод.

Прошло 2 календарные недели, а средства все никак не выводят. Спокойно жду, так как подобная задержка сроков это обычное дело.

Спойлер

image.thumb.png.3903c6cb6428b3837c46545406fb236a.png

 

Но буквально сегодня получаю "письмо счастья", такое же как я получал и ранее, о том что все неторговые операции и вывод средств в т.ч. на моем счете остановлены, так как был установлен факт недействительности заявлений и гарантий, изложенных в разделе 6 Клиентского соглашения.

Спойлер

image.png.17f5d17e64b971726f10a4e8cabc247a.png

 

Вот здесь собственно сам Раздел 6. В рамочку я выделил один очень тонкий момент на котором, как мне видится, строится вся цепочка нарушений Клиента

Спойлер

image.thumb.png.e398bb4604487f5d3c87d295411bfee9.pngimage.thumb.png.36cef91f4a77095d4e6c04cee5555daf.png

 

У не клиентов данного брокера нет возможность ознакомится с этим Разделом поэтому он приложен почти целиком. Вот прям просьба к людей с профильным юридическим образованием прочтите, найдите основание к чему можно привязаться если человек пришел к ним торговать, завел деньги, заработывает и выводит прибыль. И больше ничего не делает.

Когда я впервые получил такое письмо я долго ломал голову, что я мог сделать такого чтобы это могло классифицироваться как нарушение.

Пока мне не намекнули, все что выкладывается в этой ветке, на форуме всё: скрины из личного кабинета, мониторинг счета на мухе, указание неотработанных заявок и т.п. - все это не соблюдение конфиденциальности и соответственно, так ты не должен это разглашать, ты нарушил заявления и гарантии о неразглашении, данные при подписывании Регламента.
После получения первого из таких писем, это был сентябрь 2022 года, я вычищал на форуме все свои посты, удалял ссылки на мониторинги и др. Это помогло. Пока я свои проблемы пытался решать через Финансовую коммиссию, не разглашая проблем на форуме, таких писем не было. Правда и выводить средства не особо получалось, а потом средства и вовсе стали пропадать в пути, а в последствии и совсем списали заработанную прибыль задним числом оставив все мои возражения без ответа. Тогда я поднял снова тему в этой ветке и снова претензии от Брокера.
 

Теперь снова либо "заметать следы" и снова давать гарантии больше так не делать и надеяться на "чудо" что все мои проблемы как-то сами порешаются, что маловероятно, либо оставить их запрос без ответа, так как получить от них своё наторгованное я уже не надеюсь, а их услугами я перестал пользоваться уже давно. По срокам, если отправить свои гарантии, тут можно к Ванге не ходить, расклад будет такой (это уже в ветке не раз подтверждалось): от меня просят отправить свои гарантии до 13 марта. Даже если я отправлю сегодня это не изменит срока 13 марта. В это день мне пришлют ответ, что мои документы приняты и будут рассматриваться по регламенту до 12 апреля. Это самый оптимистичный по времени расклад, т.к. могут обнаружить, что все же где-то что-то да осталось, этот вариант уже тоже со мной был. И только после этого заявку поданную 1 февраля возможно обработают и вроде они-то совсем не причем, клиент-то сам виноват.

 

Форумчане, @pavlus777 какие будут советы?

 

P.S. 17.02.2024. Внезапно, спустя чуть более суток после опубликования поста, заявку на вывод средств отработали, вопреки наложенной на мой аккаунт блокировки на неторговые операции. Я догадываюсь по какой причине это произошло и катализатору данного события огромная благодарность.

Ответ брокеру, на полученное от него письмо, зреет в голове, смысл которого в неготовности давать гарантии соблюдения не разглашения до тех пор пока с их стороны не начнут соблюдаться собственные регламенты.

Изменено пользователем dviro
P.S. от 17.02.2024
  • Лайк 2
  • Огонь! 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смешной пункт. По их мнению вообще ничего нельзя писать публично о торговых и неторговых операциях. Что тут тогда менеджер распыляется, всех недовольных здесь пусть в этот пункт отправляет. Таким языком ещё пространным пишут всегда, вот что они хотят в своем письме: человек свой доход не подтвердил, он корпоративное лицо, гражданин США, получает деньги из американских источников или на форумах много сидит.
Если не удалите свои сообщения, то возможно сэкономите кому-то время и деньги.

121.PNG

Изменено пользователем John Doe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, John Doe сказал:

Какой смешной пункт

Вполне нормальный пункт для шараги, которая хочет отказать в выплатах тем, кому уже по разным надуманным причинам отказывала, но когда клиент борется за свои деньги, придавая публичность фактам отжатия денег. Т.е. клиент молчит про невыплаты - хороший клиент и выплат не получает. Клиент заявляет о невыплатах в интернетах - отказать можно уже официально и относительно законно, клиент выплат не получает. Шикарная схема.

 

Цитату про мышей и кактус приводить уже нет смысла. Мыши ненасытные.

  • Лайк 4
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Уважаемый Владислав Владимирович.

 

Ответ на Ваши обращения на данном форуме мы сможем предоставить после рассмотрения полученной от Вас претензии по неторговым операциям, которая была направлена 13 февраля 2024 года и зарегистрирована 14 февраля 2024 года. В соответствии с разделом 8 Регламента неторговых операций, ответ на Ваш запрос будет предоставлен по электронной почте в срок до 05 марта 2024 года.

Обалдеть 😮!!!

Что ж это происходит? Впервые за громадное количество месяцев молчания компания мне ответила на почту!!!! Назвала меня "уважаемый", получила моё письмо от 13 февраля 2024 г., даже зарегистрировала моё обращение и присвоила номер входящего документа!!!! 

Спасибо Антон за работу 🤝 пока вы единственный в этой компании для меня здравый и работающий менеджер, решающий задачи во благо клиента!

Жду ответа к 5 марта! С нетерпением!

 

19 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

По учету бонусных средств можем сообщить следующее. Если Вы хотите обнулить учет бонусных средств и пополнить торговый счет еще раз, то вам следует в соответствии с Регламентом проведения акций направить на email client.payments@npbfx.com или через персонального менеджера отказ от использования бонусных средств. После списания бонусных средств на счете отразится отрицательный баланс. Вы можете попросить персонального менеджера обнулить баланс или просто открыть новый торговый счет - в таком случае ранее начисленные бонусные средства учитываться не будут. Учетная логистика выглядит непростой, но она реализована такой в целях отказа в предоставлении бонусных средств клиентам, которые используют их исключительно для так называемых арбитражных бонусных схем.

Антон, благодарю за ответ!

Но есть нюансы, на которые я хочу получить ответы:

1. "Если Вы хотите обнулить учет бонусных средств и пополнить торговый счет еще раз" - как мы можем обнулить то, чего нет? То, что уже давно ноль? 

Почему мои деньги имеют свойство сгорать и превращаться в ноль, а ваши бонусы всегда несгораемые? 

Почему только я несу убытки? Почему мой сбежавший менеджер самолично принимает решение, начисляет мне эти бонусы на мой счёт, чтобы поддержать маржу в сделках по USDCHF, которые он сам мне предложил, ссылаясь на свою крутизну в торговле (хотя как выяснилось полный ноль в ручной торговле, только на плаву и держится за счёт робота)? А теперь спустя почти год я узнаю, что я должен вам ещё эти бонусы? А я наивный тогда радовался, что капец политика компании направлена сохранить деньги клиента любыми способами, да плюс ещё и заработать.

Потом мне менеджер лил в уши, что да! Снимать эти бонусы естественно невозможно, НО! Их можно отработать лотностью за 3-4 месяца ежедневной торговли! ОТРАБОТАЛ!!!! 😂😂 что слил МОЙ весь депозит из-за сделок по USDCHF, слил ВСЕ бонусы эти начисленные и спустя некоторое время вообще заблокировал меня в телеграм и сбежал 😂 во 👍 чудо менеджер!!!

Так почему за некомпетентные действия своего менеджера должен только я отвечать?! Если ваши бонусы не сгорели как выяснилось неделю назад, то почему мои личные деньги сгорели тогда???! Верните мне на счёт тогда, заберите их у менеджера и верните! Либо раз уже вдвоём слили  мой депозит, тогда спишите эти бонусы тоже под ноль! Их нет!! Они там же были в тех сделках по Франку! Итог по рекомендации менеджера равен нулю!!  Я этого менеджера не нанимал на работу в компанию, это ваш менеджер, это лицо вашей компании, доверительное лицо я так понимаю!

 

2. "Вы можете попросить персонального менеджера обнулить баланс или просто открыть новый торговый счет - в таком случае ранее начисленные бонусные средства учитываться не будут." - мой персональный менеджер заблокировал меня после второго случая и больше не выходил на связь.

Я писал письмо в вашу компанию о замене менеджера, но как вы понимаете его мне не предоставили!

Антон, будьте моим менеджером пожалуйста! Я просто не знаю, к кому мне ещё обратиться!

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, сергей1 сказал:

да как не подавал обращений претензионного характера. писал неоднократно. в ответ тишина.

 

все ясно. деньги никто не вернет. вот такая вот это компашка. слили 17 к без меня по одной свечке.

Можете, пожалуйста, предоставить подтверждение того, что Вы обращались в компанию с претензией по торговым операциям?

 

18 часов назад, PeterT сказал:

Какая то сложная бонусная механика. Зачем вообще нужны эти бонусы, если они потом становятся ярмом, которое можно сбросить только перелопатив многостраничные регламенты. Юриста что-ли нанимать для этого? Брал у вас когда-то бонусы, затем пополнял, отзывал, бонусы никто не списывал, никто мне сейчас объяснить не может сколько у меня бонусов и сколько я должен брокеру? Персональный менеджер к которому вы постоянно рекомендуете обращаться сам запутался в расчетах и назвал мне три разные суммы. Как и где из личного кабинета понять сколько бонусов у меня сейчас?

Здравствуйте.

Предоставьте, пожалуйста, номер Личного кабинета или номер торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

 

18 часов назад, сергей1 сказал:

все ясно. деньги никто не вернет. вот такая вот это компашка. слили 17 к без меня по одной свечке.

Все сделки на Вашем торговом счете заключались с использованием Ваших торговых роботов. Вы обращались с Вашей жалобой к тому, кто Вам этих роботов предоставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90% всех претензий к компании - по использованию бонусных средств.

 

Поэтому, во избежание проблем и задержек с выводами, настоятельно не рекомендую брать бонусы. 

  • Лайк 3
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...