Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

В 02.01.2024 в 21:40, Evgen 784 сказал:

Добрый день. Не могу поставить отложенный ордер на мт4 на телефоне. Пишет нет котировок.(На компе всё работает).
В чём проблема?

Если допустим просто открыть сделку открывается за просто. Только проблема с отл. орд.

Телефон перезагружал и заново скачивала мт4 на телефон так и ничего не получилось

Счет ЗЕРО цент. 

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 701
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
12 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

Доброго времени суток. Связался со своим менеджером проблема решена частично. В общем все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.01.24 Заказал вывод 1000 USD и 04.01.24 они были уже у меня на счету. (Почему столько негатива по поводу вывода непонятно) Может сумма маленькая.

(Поправил бывает)

Изменено пользователем Evgen 784
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Evgen 784 сказал:

02.01.24 Заказал вывод 1000 USD и 04.12.24 они были уже у меня на счету. (Почему столько негатива по поводу вывода непонятно) Может сумма маленькая. 

Задержки только, если были бонусы на счету. Т к что-то проверяют вручную.

если клиент бонусов не брал, все легко и быстро.

 

мне так менеджеры объясняли

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2024 в 20:22, Evgen 784 сказал:

02.01.24 Заказал вывод 1000 USD и 04.12.24 они были уже у меня на счету. (Почему столько негатива по поводу вывода непонятно) Может сумма маленькая. 

Я вместо комментария просто скрин из личного кабинета с заявками на вывод приложу

Спойлер

image.thumb.png.a50646dfbc6ff413c2a5973ed7f1f2ff.png

Хотя если внимательно присмотреться, то у автора поста вывод средств занял почти год. 

2 января 2024 года заказал, а 4 декабря 2024 года сумму вывели.

  • Facepalm 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dviro сказал:

Я вместо комментария просто скрин из личного кабинета с заявками на вывод приложу

  Показать контент

image.thumb.png.a50646dfbc6ff413c2a5973ed7f1f2ff.png

Хотя если внимательно присмотреться, то у автора поста вывод средств занял почти год. 

2 января 2024 года заказал, а 4 декабря 2024 года сумму вывели.

(Поправил бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день я в 9го число выводил деньги на сумму 210$ но почему до сих пор не пришли с баланса сняли но не пришли в чем проблема не как не мог связаться с службу поддержки ответьте пожалуйста ЛК276292

 

Выводил в 9го а деньги не пришли до сих пор ответьте уже пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Muso сказал:

Завтра могут ответит?

Представитель брокера часто тут бывает, может, и завтра ответит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста как только видите 

 

@Anton_NPBFX

 

Добрый день я в 9го число выводил деньги на сумму 210$ но почему до сих пор не пришли с баланса сняли но не пришли в чем проблема не как не мог связаться с службу поддержки ответьте пожалуйста ЛК276292

 

Выводил в 9го а деньги не пришли до сих пор ответьте уже пожалуйста 

 

Сегодня уже понедельник может ответьте уже ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Muso сказал:

 

Добрый день я в 9го число выводил деньги на сумму 210$ но почему до сих пор не пришли с баланса сняли но не пришли в чем проблема не как не мог связаться с службу поддержки ответьте пожалуйста ЛК276292

 

Выводил в 9го а деньги не пришли до сих пор ответьте уже пожалуйста 

Здравствуйте.


Заявки на вывод денежных средств обрабатываются в течение 5 рабочих дней. Первый рабочий день — это день, следующий за подачей заявки на вывод. Для более оперативной связи, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или на email client.payments@npbfx.com с почты регистрации личного кабинета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! сделал первые заявки на вывод средств 1-го января 2024 г. не понимаю по какой причине не выводят средства. 9-го числа получил письмо на предостовление документов и фото для подтверждение своей дебетовой карты, всё отправил с просьбой уведомить в случае не корекной подачи документов. 11 января получил ответ: спасибо за предостовление документо в случае необходимости с вами свяжуться, в этот же день получил два платежа по 2-м заявкам. всё тишина, остальные платежи не обробатываются! Помогите разобраться в данном вопросе,  номера заявок предоставлены в прикреплённом файле. спасибо

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выводят средства!

 

Здравствуйте! сделал заявки брокеру NPBFX на вывод средств ещё 1-го января 2024 г. не понимаю по какой причине не выводят средства. Помогите пожалуйста разобраться? спасибо

 

Номера заявок:   981028      981029    981030    981031   981032  982027   982029   982030 982031 982032  982669 982672 982674  982677  982679 983256  983259

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kunstv сказал:

Здравствуйте! сделал первые заявки на вывод средств 1-го января 2024 г. не понимаю по какой причине не выводят средства. 9-го числа получил письмо на предостовление документов и фото для подтверждение своей дебетовой карты, всё отправил с просьбой уведомить в случае не корекной подачи документов. 11 января получил ответ: спасибо за предостовление документо в случае необходимости с вами свяжуться, в этот же день получил два платежа по 2-м заявкам. всё тишина, остальные платежи не обробатываются! Помогите разобраться в данном вопросе,  номера заявок предоставлены в прикреплённом файле. спасибо

Screenshot_1.png

Здравствуйте.
 

Ваша карта успешно прошла верификацию, спасибо за оперативное предоставление запрошенной информации. Заявки номер 981022, 981023, 981024 успешно обработаны. Поскольку у Вас были пополнения торгового счета банковским переводом в размере 8492.71 USD, то согласно Тарифам на зачисление и вывод средств, заявки на вывод в пределах этой суммы должны быть поданы также банковскими переводом или альтернативно методом Webmoney.

 

2 часа назад, Masha_ сказал:

Здравствуйте, поставили заявку на вывод 29 декабря, заявка до сих пор находится в статусе «новый», когда ждать вывод средств? Написано отработано 13 января, это получается от 13 января ждать 5-6 рабочих дней? 

IMG_7124.jpeg

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

 

1 час назад, Masha_ сказал:

Здравствуйте, поставили заявку на вывод 29 декабря, заявка до сих пор находится в статусе «новый», когда ждать вывод средств? Написано отработано 13 января, это получается от 13 января ждать 5-6 рабочих дней? 

 

IMG_7124.jpeg.b49ba91adda0677da17bca783e384593.jpeg

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

 

1 час назад, IgorVK сказал:

Не выводят средства!

 

Здравствуйте! сделал заявки брокеру NPBFX на вывод средств ещё 1-го января 2024 г. не понимаю по какой причине не выводят средства. Помогите пожалуйста разобраться? спасибо

 

Номера заявок:   981028      981029    981030    981031   981032  982027   982029   982030 982031 982032  982669 982672 982674  982677  982679 983256  983259

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Masha_ сказал:

210761

Информацию передали в соответствующий отдел. Благодарим за ожидание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, exploits сказал:

Жесть. Вот это помойка. Походу денег не где брать т.к. лохи закончились.

Здравствуйте.
 

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
 

Ваша карта успешно прошла верификацию, спасибо за оперативное предоставление запрошенной информации. Заявки номер 981022, 981023, 981024 успешно обработаны. Поскольку у Вас были пополнения торгового счета банковским переводом в размере 8492.71 USD, то согласно Тарифам на зачисление и вывод средств, заявки на вывод в пределах этой суммы должны быть поданы также банковскими переводом или альтернативно методом Webmoney.

Спасибо за оперативный ответ и помощь которую вы оказываете.  Заявки  981022, 981023, 981024 то успешно обработаны, но вот средств я так и не получил. что не скажешь о первых двух заявках номера 981020    981021     по которым я сразу получил средства.   Можно попросить чтобы прислали документ (можно на почту) куда отправили средства? спасибо по остальным заявкам я получил отказ по причине что я указал не верные реквизиты, но суть заключается в том что я везде указал одни и те-же реквизиты. Вопрос, в чём же всё-таки причина, помогите пожалуйста разобраться?

 

20 минут назад, kunstv сказал:

Спасибо за оперативный ответ и помощь которую вы оказываете.  Заявки  981022, 981023, 981024 то успешно обработаны, но вот средств я так и не получил. что не скажешь о первых двух заявках номера 981020    981021     по которым я сразу получил средства.   Можно попросить чтобы прислали документ (можно на почту) куда отправили средства? спасибо по остальным заявкам я получил отказ по причине что я указал не верные реквизиты, но суть заключается в том что я везде указал одни и те-же реквизиты. Вопрос, в чём же всё-таки причина, помогите пожалуйста разобраться?

И ещё один вопрос, подскажите пожалуйста, если выводить средства Webmoney там тоже сумма за вывод будет составлять -30% -5% - 7 USD ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Masha_ сказал:

Здравствуйте, поставили заявку на вывод 29 декабря, заявка до сих пор находится в статусе «новый», когда ждать вывод средств? Написано отработано 13 января, это получается от 13 января ждать 5-6 рабочих дней? 

IMG_7124.jpeg

 

Здравствуйте, поставили заявку на вывод 29 декабря, заявка до сих пор находится в статусе «новый», когда ждать вывод средств? Написано отработано 13 января, это получается от 13 января ждать 5-6 рабочих дней? 

 

IMG_7124.jpeg.b49ba91adda0677da17bca783e384593.jpeg

Уважаемые клиенты, пользователи форума и администрация форума.

 

Компания проверила информацию, которая содержится в данном посте. По результатам проверки сообщаем следующее.

 

Пользователь Masha_ уже ранее писал на данном форуме аналогичный пост из-под аккаунта BigBrazzza. На что компанией был ранее предоставлен следующий комментарий https://tlap.com/forum/topic/2495-npbfx/?do=findComment&comment=525206

 

Приводим его еще раз полностью.

 

1. Личный кабинет номер 155243 принадлежит IB, то есть физическому лицу (партнеру), которое привлекает клиентов в компанию за вознаграждение с торгового оборота.

 

2. За период с даты регистрации Личного кабинета по 17 января 2024 года на IB счета в Личном кабинете номер 155243 была начислена сумма вознаграждения в размере 27’885.62 USD, которая была в полном объеме выведена IB. Каких-либо претензий по начислению и выплате партнерского вознаграждения у IB к компании нет.

 

3. За период с даты регистрации Личного кабинета и по настоящее время отсутствуют какие-либо пополнения клиентских торговых счетов в Личном кабинете номер 155243. То есть торговые счета в указанном Личном кабинете за указанный период никогда не пополнялись денежными средствами.

 

4. Компания связалась с IB, которому принадлежит Личный кабинет номер 155243 и получила подтверждение того, что от него не было каких-либо обращений на данном форуме. IB дана рекомендация изменить доступы к Личному кабинету номер 155243.

 

5. Информация, предоставленная пользователями Masha_ и BigBrazzza является полностью ложной и не соответствует действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
 

Ваша карта успешно прошла верификацию, спасибо за оперативное предоставление запрошенной информации. Заявки номер 981022, 981023, 981024 успешно обработаны. Поскольку у Вас были пополнения торгового счета банковским переводом в размере 8492.71 USD, то согласно Тарифам на зачисление и вывод средств, заявки на вывод в пределах этой суммы должны быть поданы также банковскими переводом или альтернативно методом Webmoney.

 

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

 

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

 

Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.

Добрый день!

номер торгового счёта   181920

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kunstv сказал:

Спасибо за оперативный ответ и помощь которую вы оказываете.  Заявки  981022, 981023, 981024 то успешно обработаны, но вот средств я так и не получил. что не скажешь о первых двух заявках номера 981020    981021     по которым я сразу получил средства.   Можно попросить чтобы прислали документ (можно на почту) куда отправили средства? спасибо по остальным заявкам я получил отказ по причине что я указал не верные реквизиты, но суть заключается в том что я везде указал одни и те-же реквизиты. Вопрос, в чём же всё-таки причина, помогите пожалуйста разобраться?

 

И ещё один вопрос, подскажите пожалуйста, если выводить средства Webmoney там тоже сумма за вывод будет составлять -30% -5% - 7 USD ? 

Всё средства по заявкам 981022,   981023, 981024 поступили только что . Спасибо за содеянное помощь 

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, RomanRM сказал:

Здравствуйте, возникла ситуация с длительной обработкой вывода средств. Брокера NPBFX дата создания заявок от 29.12.2023г.

Номера заявок #980857 #980855 #980854 #980457 #980456 #980454.

Счет N-210761

В настоящее время 17.01.2024 заявки в статусе ‘новый’ скриншоты или 

видео из лк так же могу предоставить по запросу.

IMG_2237.jpeg

Уважаемые клиенты, пользователи форума и администрация форума.

 

Компания проверила информацию, которая содержится в данном посте. По результатам проверки сообщаем следующее.

 

Пользователь RomanRM уже ранее писал на данном форуме аналогичный пост из-под аккаунтов BigBrazzza и Masha_. На что компанией были предоставлены следующие комментарии:

https://tlap.com/forum/topic/2495-npbfx/?do=findComment&comment=525206
https://tlap.com/forum/topic/2495-npbfx/?do=findComment&comment=526848

 

Приведу его еще раз полностью.

 

1. Личный кабинет номер 155243 принадлежит IB, то есть физическому лицу (партнеру), которое привлекает клиентов в компанию за вознаграждение с торгового оборота.

 

2. За период с даты регистрации Личного кабинета по 17 января 204 года на IB счета в Личном кабинете номер 155243 была начислена сумма вознаграждения в размере 27’885.62 USD, которая была в полном объеме выведена IB. Каких-либо претензий по начислению и выплате партнерского вознаграждения у IB к компании нет.

 

3. За период с даты регистрации Личного кабинета и по настоящее время отсутствуют какие-либо пополнения клиентских торговых счетов в Личном кабинете номер 155243. То есть торговые счета в указанном Личном кабинете за указанный период никогда не пополнялись денежными средствами.

 

4. Компания связалась с IB, которому принадлежит Личный кабинет номер 155243 и получила подтверждение того, что от него не было каких-либо обращений на данном форуме. IB дана рекомендация изменить доступы к Личному кабинету номер 155243.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RomanRM сказал:

Уважаемая поддержка NPBFX, номер личного кабинета указан не верно, этот ответ вы предоставляли другому пользователю, куда вам отправить видеозапись экрана? В настоящее время заявки находятся в статусе ‘новый’

19f163f1-de3e-46e3-8765-fe2c95fbb33b.mov 19f163f1-de3e-46e3-8765-fe2c95fbb33b.mov

Вы в очередной раз вводите всех в заблуждение, номер Личного кабинета по которому проведено расследование определен совершенно верно - 155243. Посты BigBrazzza, как и Masha_. с RomanRM связаны с Личным кабинетом номер 155243, который принадлежит IB. Если вы считаете иначе, то укажите номер Личного кабинета, который имеете в виду.

Изменено пользователем Anton_NPBFX
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...