Перейти к содержанию

Tickmill Ltd


pavlus777

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dslargo сказал:

Прошло более полуторосуток уже. Ответа и вообще какого-то движения в решении проблемы нет. Жду.

Ник упоминайте

@Tickmill

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Вы так бодро ответили про «заботу о клиенте» давеча… я бы надеялся, что мы могли бы разобрать этот ответ в публичном пространстве, в общем виде. Для тех, кто читает этот топик: «забота о клиенте»

Перейти

Здравствуйте! За последний 48 часов мы получили очень большое количество вопросов от наших трейдеров из определенного региона в связи с ситуацией в мире, вопросы касательно банков, карт, возможных ог

Перейти

Топики брокеров традиционно наполнены жалобами. Я хочу немного разбавить. Дело в том, что у меня на днях случилась техническая неполадка: брокер недонастроил мне счет, алгоритмы столкнулись

Перейти
2 часа назад, dslargo сказал:

Прошло более полуторосуток уже. Ответа и вообще какого-то движения в решении проблемы нет. Жду.


Добрый день! Благодарим за обратную связь.


В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта.


Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю.


Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру.


Письмо было вам отправлена ранее сегодня.

Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com


"

Dear ***** *******

Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted.


Thank you for your patience.


Kind Regards,


Myra
Payment Specialist
Tickmill Ltd

"

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tickmill сказал:


Добрый день! Благодарим за обратную связь.


В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта.


Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю.


Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру.


Письмо было вам отправлена ранее сегодня.

Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com


"

Dear ***** *******

Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted.


Thank you for your patience.


Kind Regards,


Myra
Payment Specialist
Tickmill Ltd

"

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял место жительство(жил в РФ), на данный момент проживаю в США, возможна ли работа с Тикмилом с нынешним моим статусом-резидент США? Спасибо.

Изменено пользователем andd7272
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2022 в 00:15, Tickmill сказал:


Добрый день! Благодарим за обратную связь.


В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта.


Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю.


Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру.


Письмо было вам отправлена ранее сегодня.

Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com


"

Dear ***** *******

Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted.


Thank you for your patience.


Kind Regards,


Myra
Payment Specialist
Tickmill Ltd

"

Вернули, спустя 3 рабочих дня.

Изменено пользователем dslargo
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. 

Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 

2022.06.14 00:14:56.391    datacenter connecting failed [6]

2022.06.14 00:14:22.046    datacenter connecting failed [6]

У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: image.png.6acfc3ead75b080068dbab97bc485bc2.png

Надеюсь, это только у меня так.

Изменено пользователем Lebowski
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lebowski сказал:

Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. 

Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 

2022.06.14 00:14:56.391    datacenter connecting failed [6]

2022.06.14 00:14:22.046    datacenter connecting failed [6]

У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: image.png.6acfc3ead75b080068dbab97bc485bc2.png

Надеюсь, это только у меня так.

image.png.a7672d07486ec8edcfa6ff88087de286.png

У меня пока держится.

Но secure.tickmill.com по-прежнему мертв

Саппорт не отвечает явно потому, что у них шквал нервничающих клиентов - и они пока не справились, так что ответить особо нечего, я полагаю.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, ложечки нашлись, но осадочек остался )

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, у меня к концу вчерашнего дня MQL начал выдавать 504.

Эпидемия.

Тоже вернулось, кстати.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю. все вернулось на круги своя. с вводом/выводом на WMZ проблем нет.

PS: мне кстати пару-тройку дней назад звонили из Лондона (хотя мой основной счет на Сейшелах), впервые за 7 лет общался с брокером голосом))) разговаривали по-русски. переживали почему у меня транзакция по крипте в холде висит. а я так просто для теста создал запрос и забил на него:d.

Так что... Хоть проблемы и существуют, но ребята стараются)

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Fxwind сказал:

@Rigal.Какой ВПС используете?

OVH

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2022 в 06:25, andd7272 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял место жительство(жил в РФ), на данный момент проживаю в США, возможна ли работа с Тикмилом с нынешним моим статусом-резидент США? Спасибо.


К сожалению мы не способны обслуживать резидентов США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 17:17, pavlus777 сказал:

@Tickmill

https://secure.tickmill.net/users/login

Страница логина в ЛК выдает 504 ошибку.

 

В 13.06.2022 в 17:26, dermitay сказал:

это массовый сбой. уже как 2-3 часа
 

  Показать контент

image.thumb.png.3ca19af1eb245e635363b16e6929b0d0.png

 

 

В 14.06.2022 в 00:17, Lebowski сказал:

Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. 

Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 

2022.06.14 00:14:56.391    datacenter connecting failed [6]

2022.06.14 00:14:22.046    datacenter connecting failed [6]

У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: image.png.6acfc3ead75b080068dbab97bc485bc2.png

Надеюсь, это только у меня так.

 

В 14.06.2022 в 03:19, Rigal сказал:

image.png.a7672d07486ec8edcfa6ff88087de286.png

У меня пока держится.

Но secure.tickmill.com по-прежнему мертв

Саппорт не отвечает явно потому, что у них шквал нервничающих клиентов - и они пока не справились, так что ответить особо нечего, я полагаю.

 

В 14.06.2022 в 09:22, Lebowski сказал:

Фух, ложечки нашлись, но осадочек остался )

 

В 14.06.2022 в 10:50, Rigal сказал:

К слову, у меня к концу вчерашнего дня MQL начал выдавать 504.

Эпидемия.

Тоже вернулось, кстати.


Личный кабинет был временно недоступен в некоторых регионах из-за внеплановых технических работ с 10:30 GMT (13/6/2022) и до 03:20 GMT (14/6/2022).

Все торговые серверы работали и продолжают работать в штатном режиме и без перебоев.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Изменено пользователем Tickmill
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tickmill сказал:

 

 

 

 

 


Личный кабинет был временно недоступен в некоторых регионах из-за внеплановых технических работ с 10:30 GMT (13/6/2022) и до 03:20 GMT (14/6/2022).

Все торговые серверы работали и продолжают работать в штатном режиме и без перебоев.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Про торговые сервера - все так, за что вам спасибо.

по недоступности личного кабинета - было бы здорово, если бы прошла рассылка: так и так, имеет место технический сбой, люди работают, торговые сервера доступны и работают без сбоев. Ожидаем, что починим до полуночи. Как починим - сообщим

Меньше стресса для всех участников: и поддержку не бомбят и клиенты меньше нервничают

ну это так, хозяйке на заметку

  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2020 в 17:14, Tickmill сказал:

Наш брокерский отдел продолжает работать над тем чтобы понизить уровень маржинального требование по данной паре на прежний уровень. При первых изменениях оповестим всех клиентов через терминал.

 

Уже больше двух лет ваш брокерский отдел "продолжает работать", но воз и ныне там. 

 

image.png.093ed812da1767a1a90acb9ce6731784.png 

В 21.05.2020 в 17:14, Tickmill сказал:

благодарим за терпение

Звучит как издевательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю Tickmill: я знаю что на один адрес электронный почты может быть открыт только один лк в одном из представительств Tickmill т.е. я не могу одновременно пользоваться например лк в Tickmill Ltd Seychelles и в Tickmill UK с одной почтой но допустим я хочу перейти из одного представительства в другое:

1. Возможно ли перейти в другое представительство сохранив свой текущий e-mail ?

2. Возможен ли полный перенос депозита в другое представительство не прибегая к выводу на сторонние платёжные системы или банки ?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, At-MaN сказал:

Вопрос к представителю Tickmill: я знаю что на один адрес электронный почты может быть открыт только один лк в одном из представительств Tickmill т.е. я не могу одновременно пользоваться например лк в Tickmill Ltd Seychelles и в Tickmill UK с одной почтой но допустим я хочу перейти из одного представительства в другое:

1. Возможно ли перейти в другое представительство сохранив свой текущий e-mail ?

2. Возможен ли полный перенос депозита в другое представительство не прибегая к выводу на сторонние платёжные системы или банки ?


Спасибо за вопрос.

1. Не возможно, нужно использовать новую почту.
2. Не возможен, нужно вывести и заного завести.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Немного удивлён, просто раньше у меня уже был аккаунт в другом представительстве и он был зарегистрирован хронологически раньше текущего на ту же почту, от него остался логин и пароль и судя по всему тогда мне открыли возможность регистрации на ту же почту через обращение в поддержку

 А что касается переноса депо тоже странно что нельзя, ведь у некоторых компаний есть даже возможность пополнять переводом из сторонних брокеров (например в Ic market), а тут дочки одной и той же компании 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, At-MaN сказал:

 Немного удивлён, просто раньше у меня уже был аккаунт в другом представительстве и он был зарегистрирован хронологически раньше текущего на ту же почту, от него остался логин и пароль и судя по всему тогда мне открыли возможность регистрации на ту же почту через обращение в поддержку

 А что касается переноса депо тоже странно что нельзя, ведь у некоторых компаний есть даже возможность пополнять переводом из сторонних брокеров (например в Ic market), а тут дочки одной и той же компании 


2 года назад мы ввели новую политику уникальных почтовых адресов в рамках улучшение и оптимизаций наших ИТ-систем. Трейдерам с 2 или более регистрациями на один почтовый адрес было предложено выбрать один ЛК и поменять почту на всех остальных. С тех пор одна почта может иметь только один ЛК.


Касательно переводов между компаниями к сожалению этот функционал сейчас не поддерживается.

Изменено пользователем Tickmill
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tickmill подскажите , пожалуйста ,если заводишь деньги на кошелек криптой,то вывести можно будет на любой платежный метод или только криптой и только на тот номер кошелька с которого был ввод?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lozovoy сказал:

@Tickmill подскажите , пожалуйста ,если заводишь деньги на кошелек криптой,то вывести можно будет на любой платежный метод или только криптой и только на тот номер кошелька с которого был ввод?


Вывод в таком случае только криптой. По состоянию на сегодня (01.07.2022) номер криптокошелька может быть другой.

 

Изменено пользователем Tickmill
  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

@Tickmill Посоветуйте банк у которого с Тикмилом идеально работает юнион пэй, хотел сделать от "МТС Банк" но там написано:image.png.a59207bd099b272c4be9ff34b0451324.png

хотелось бы беспроблемной быстрой работы! Спасибо!

Изменено пользователем ohes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2022 в 13:34, ohes сказал:

@Tickmill Посоветуйте банк у которого с Тикмилом идеально работает юнион пэй, хотел сделать от "МТС Банк" но там написано:image.png.a59207bd099b272c4be9ff34b0451324.png

хотелось бы беспроблемной быстрой работы! Спасибо!

Добрый день!

Платежы UnionPay проходят успешно. Конкретных банков эмитентов мы не изучаем. Некоторые трейдеры говорят нам что через виртуальную карту почтабанка получается (Это не рекомендация и не реклама банка).

Возможно другие пользователи на форуме будут готовы поделится такой информацией.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...