pavlus777 Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 10 июня, 2022 1 час назад, dslargo сказал: Прошло более полуторосуток уже. Ответа и вообще какого-то движения в решении проблемы нет. Жду. Ник упоминайте @Tickmill Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 10 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 10 июня, 2022 2 часа назад, dslargo сказал: Прошло более полуторосуток уже. Ответа и вообще какого-то движения в решении проблемы нет. Жду. Добрый день! Благодарим за обратную связь. В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта. Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю. Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру. Письмо было вам отправлена ранее сегодня. Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com " Dear ***** ******* Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted. Thank you for your patience. Kind Regards, Myra Payment Specialist Tickmill Ltd " 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
andd7272 Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 11 июня, 2022 12 часов назад, Tickmill сказал: Добрый день! Благодарим за обратную связь. В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта. Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю. Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру. Письмо было вам отправлена ранее сегодня. Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com " Dear ***** ******* Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted. Thank you for your patience. Kind Regards, Myra Payment SpecialistTickmill Ltd " Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял место жительство(жил в РФ), на данный момент проживаю в США, возможна ли работа с Тикмилом с нынешним моим статусом-резидент США? Спасибо. Изменено 11 июня, 2022 пользователем andd7272 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 13 июня, 2022 Автор Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 13 июня, 2022 @Tickmill https://secure.tickmill.net/users/login Страница логина в ЛК выдает 504 ошибку. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dermitay Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 13 июня, 2022 это массовый сбой. уже как 2-3 часа Спойлер 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dslargo Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 13 июня, 2022 В 11.06.2022 в 00:15, Tickmill сказал: Добрый день! Благодарим за обратную связь. В системе был создан запрос со стороны пользователя на пополнение через криптовалюту на сумму 420 USD и запрос на эту сумму был отправлен нашему процессинг-центру на обработку. На стороне процессинг-центра система определила что отправлена не вся сумма и такой платеж невозможно обработать до того как не будет переведена вся необходимая криптовалюта. Система ждет 24 часа и затем автоматически отменяет такой платеж и средства попадают в команде процессинга на ручную обработку возврата суммы на исходный криптокошелек пользователю. Нужно будет подождать немного пока наш процессинг обработает возврат, можете быть уверены что средства вам вернутся. Мы также обратились по данному вопросы к нашему процессингу для того чтобы возможно ускорить процедуру. Письмо было вам отправлена ранее сегодня. Если есть вопросы смело пишите в отдел платежей funding@tickmill.com " Dear ***** ******* Please be advised that we have sent the information to our payment processor and as soon as they update us, we will keep you posted. Thank you for your patience. Kind Regards, Myra Payment SpecialistTickmill Ltd " Вернули, спустя 3 рабочих дня. Изменено 14 июня, 2022 пользователем dslargo 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 13 июня, 2022 Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 2022.06.14 00:14:56.391 datacenter connecting failed [6] 2022.06.14 00:14:22.046 datacenter connecting failed [6] У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: Надеюсь, это только у меня так. Изменено 13 июня, 2022 пользователем Lebowski 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rigal Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 14 июня, 2022 2 часа назад, Lebowski сказал: Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 2022.06.14 00:14:56.391 datacenter connecting failed [6] 2022.06.14 00:14:22.046 datacenter connecting failed [6] У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: Надеюсь, это только у меня так. У меня пока держится. Но secure.tickmill.com по-прежнему мертв Саппорт не отвечает явно потому, что у них шквал нервничающих клиентов - и они пока не справились, так что ответить особо нечего, я полагаю. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 14 июня, 2022 Фух, ложечки нашлись, но осадочек остался ) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rigal Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 14 июня, 2022 К слову, у меня к концу вчерашнего дня MQL начал выдавать 504. Эпидемия. Тоже вернулось, кстати. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
dermitay Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 14 июня, 2022 подтверждаю. все вернулось на круги своя. с вводом/выводом на WMZ проблем нет. PS: мне кстати пару-тройку дней назад звонили из Лондона (хотя мой основной счет на Сейшелах), впервые за 7 лет общался с брокером голосом))) разговаривали по-русски. переживали почему у меня транзакция по крипте в холде висит. а я так просто для теста создал запрос и забил на него. Так что... Хоть проблемы и существуют, но ребята стараются) 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fxwind Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 15 июня, 2022 @Rigal.Какой ВПС используете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rigal Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 15 июня, 2022 14 минут назад, Fxwind сказал: @Rigal.Какой ВПС используете? OVH 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 20 июня, 2022 В 11.06.2022 в 06:25, andd7272 сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял место жительство(жил в РФ), на данный момент проживаю в США, возможна ли работа с Тикмилом с нынешним моим статусом-резидент США? Спасибо. К сожалению мы не способны обслуживать резидентов США. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 20 июня, 2022 В 13.06.2022 в 17:17, pavlus777 сказал: @Tickmill https://secure.tickmill.net/users/login Страница логина в ЛК выдает 504 ошибку. В 13.06.2022 в 17:26, dermitay сказал: это массовый сбой. уже как 2-3 часа Показать контент В 14.06.2022 в 00:17, Lebowski сказал: Они уже и ЛК отключили. Целый день нет доступа. Саппорт не отвечает. Сейчас ещё в терминале стали появляться пугающие строчки: 2022.06.14 00:14:56.391 datacenter connecting failed [6] 2022.06.14 00:14:22.046 datacenter connecting failed [6] У меня ещё состояние соединения поменялось на такое: Надеюсь, это только у меня так. В 14.06.2022 в 03:19, Rigal сказал: У меня пока держится. Но secure.tickmill.com по-прежнему мертв Саппорт не отвечает явно потому, что у них шквал нервничающих клиентов - и они пока не справились, так что ответить особо нечего, я полагаю. В 14.06.2022 в 09:22, Lebowski сказал: Фух, ложечки нашлись, но осадочек остался ) В 14.06.2022 в 10:50, Rigal сказал: К слову, у меня к концу вчерашнего дня MQL начал выдавать 504. Эпидемия. Тоже вернулось, кстати. Личный кабинет был временно недоступен в некоторых регионах из-за внеплановых технических работ с 10:30 GMT (13/6/2022) и до 03:20 GMT (14/6/2022). Все торговые серверы работали и продолжают работать в штатном режиме и без перебоев. Приносим извинения за возможные неудобства. Изменено 20 июня, 2022 пользователем Tickmill Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rigal Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 20 июня, 2022 1 час назад, Tickmill сказал: Личный кабинет был временно недоступен в некоторых регионах из-за внеплановых технических работ с 10:30 GMT (13/6/2022) и до 03:20 GMT (14/6/2022). Все торговые серверы работали и продолжают работать в штатном режиме и без перебоев. Приносим извинения за возможные неудобства. Про торговые сервера - все так, за что вам спасибо. по недоступности личного кабинета - было бы здорово, если бы прошла рассылка: так и так, имеет место технический сбой, люди работают, торговые сервера доступны и работают без сбоев. Ожидаем, что починим до полуночи. Как починим - сообщим Меньше стресса для всех участников: и поддержку не бомбят и клиенты меньше нервничают ну это так, хозяйке на заметку 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 20 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 20 июня, 2022 В 21.05.2020 в 17:14, Tickmill сказал: Наш брокерский отдел продолжает работать над тем чтобы понизить уровень маржинального требование по данной паре на прежний уровень. При первых изменениях оповестим всех клиентов через терминал. Уже больше двух лет ваш брокерский отдел "продолжает работать", но воз и ныне там. В 21.05.2020 в 17:14, Tickmill сказал: благодарим за терпение Звучит как издевательство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
At-MaN Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 24 июня, 2022 Вопрос к представителю Tickmill: я знаю что на один адрес электронный почты может быть открыт только один лк в одном из представительств Tickmill т.е. я не могу одновременно пользоваться например лк в Tickmill Ltd Seychelles и в Tickmill UK с одной почтой но допустим я хочу перейти из одного представительства в другое: 1. Возможно ли перейти в другое представительство сохранив свой текущий e-mail ? 2. Возможен ли полный перенос депозита в другое представительство не прибегая к выводу на сторонние платёжные системы или банки ? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 24 июня, 2022 44 минуты назад, At-MaN сказал: Вопрос к представителю Tickmill: я знаю что на один адрес электронный почты может быть открыт только один лк в одном из представительств Tickmill т.е. я не могу одновременно пользоваться например лк в Tickmill Ltd Seychelles и в Tickmill UK с одной почтой но допустим я хочу перейти из одного представительства в другое: 1. Возможно ли перейти в другое представительство сохранив свой текущий e-mail ? 2. Возможен ли полный перенос депозита в другое представительство не прибегая к выводу на сторонние платёжные системы или банки ? Спасибо за вопрос. 1. Не возможно, нужно использовать новую почту. 2. Не возможен, нужно вывести и заного завести. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
At-MaN Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 24 июня, 2022 Немного удивлён, просто раньше у меня уже был аккаунт в другом представительстве и он был зарегистрирован хронологически раньше текущего на ту же почту, от него остался логин и пароль и судя по всему тогда мне открыли возможность регистрации на ту же почту через обращение в поддержку А что касается переноса депо тоже странно что нельзя, ведь у некоторых компаний есть даже возможность пополнять переводом из сторонних брокеров (например в Ic market), а тут дочки одной и той же компании Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 24 июня, 2022 1 час назад, At-MaN сказал: Немного удивлён, просто раньше у меня уже был аккаунт в другом представительстве и он был зарегистрирован хронологически раньше текущего на ту же почту, от него остался логин и пароль и судя по всему тогда мне открыли возможность регистрации на ту же почту через обращение в поддержку А что касается переноса депо тоже странно что нельзя, ведь у некоторых компаний есть даже возможность пополнять переводом из сторонних брокеров (например в Ic market), а тут дочки одной и той же компании 2 года назад мы ввели новую политику уникальных почтовых адресов в рамках улучшение и оптимизаций наших ИТ-систем. Трейдерам с 2 или более регистрациями на один почтовый адрес было предложено выбрать один ЛК и поменять почту на всех остальных. С тех пор одна почта может иметь только один ЛК. Касательно переводов между компаниями к сожалению этот функционал сейчас не поддерживается. Изменено 24 июня, 2022 пользователем Tickmill 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lozovoy Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 1 июля, 2022 @Tickmill подскажите , пожалуйста ,если заводишь деньги на кошелек криптой,то вывести можно будет на любой платежный метод или только криптой и только на тот номер кошелька с которого был ввод? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 1 июля, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 1 июля, 2022 26 минут назад, Lozovoy сказал: @Tickmill подскажите , пожалуйста ,если заводишь деньги на кошелек криптой,то вывести можно будет на любой платежный метод или только криптой и только на тот номер кошелька с которого был ввод? Вывод в таком случае только криптой. По состоянию на сегодня (01.07.2022) номер криптокошелька может быть другой. Изменено 1 июля, 2022 пользователем Tickmill 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ohes Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 14 июля, 2022 @Tickmill Посоветуйте банк у которого с Тикмилом идеально работает юнион пэй, хотел сделать от "МТС Банк" но там написано: хотелось бы беспроблемной быстрой работы! Спасибо! Изменено 15 июля, 2022 пользователем ohes Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tickmill Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Tickmill Ltd Опубликовано 19 июля, 2022 В 14.07.2022 в 13:34, ohes сказал: @Tickmill Посоветуйте банк у которого с Тикмилом идеально работает юнион пэй, хотел сделать от "МТС Банк" но там написано: хотелось бы беспроблемной быстрой работы! Спасибо! Добрый день! Платежы UnionPay проходят успешно. Конкретных банков эмитентов мы не изучаем. Некоторые трейдеры говорят нам что через виртуальную карту почтабанка получается (Это не рекомендация и не реклама банка). Возможно другие пользователи на форуме будут готовы поделится такой информацией. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти