Перейти к содержанию

ya-hi


leo02

Рекомендуемые сообщения

__https://ya-hi.com/



Хотелось бы оставить отзыв о ya-hi. com. Данный брокер позиционирует себя как «Первый честный Forex-брокер в рунете». Сам я там не торговал, но сходил недавно на вебинар по обучению. Они заявляют, что им нужны реально торгующие трейдеры, чтоб зарабатывать вместе, их заработок только со спреда. Сколько я видел все обучения там бесплатны. Так же есть акции. Но после того как я посетил вебинар, появились сомнения в их честности. Я конечно ничего не утверждаю, возможно я ошибаюсь, если что поправите.
Ну в общем, после таких заявлений о честности и то, что все бесплатно, так как я студент и у меня нет денег, появилось желание там поучиться)).