Перейти к содержанию

Томми Анджело


88

Рекомендуемые сообщения

Томми Анджело Опубликовано (изменено)

spacer.png

Лучший совет по дисциплинированности в трейдинге от игрока в покер — Томми Анджело

 

          Томми Анджело – профессиональный игрок в покер. В данном интервью для подкаста Desire To Trade он провел параллели между трейдингом и покером и поделился несколькими советами по повышению продуктивности, сосредоточенности и дисциплинированности. Интересного чтения! 

 

          Ссылки: YouTube, сайт подкаста

 

***

 

          Как дела, трейдеры? Добро пожаловать на очередное интервью! Меня зовут Этьен Крит, я – профессиональный свинг-трейдер, торгующий на рынке форекс. Сегодня вас ждет интервью с Томми Анджело! Обычно я приглашаю на свой подкаст форекс-трейдеров, но Томми – профессиональный игрок в покер. Я решил позвать его на подкаст, потому что у трейдинга и покера много общего! Скоро вы сами в этом убедитесь. Мы поговорили с Томми о дисциплинированности, обсудили методы повышения сосредоточенности, столь необходимой для достижения наилучших результатов как в покере, так и в трейдинге, и затронули тему выхода на пиковую работоспособность. Обожаю ее, по-моему, это очень интересно! Надеюсь, интервью окажется вам полезным. Ладно, хватит разговоров, давайте перейдем к нашей беседе с Томми Анджело!

 

***

 

          — Томми, как у вас сегодня дела?

 

          — Здорово, здорово!

 

          — Круто! Рад, что вы пришли на подкаст! Вы – один из моих первых гостей, с которыми я обсуждаю сразу и трейдинг, и покер. У них много общего! Можно провести немало параллелей, извлечь много ценных уроков… Но для начала… Не могли бы вы рассказать в двух словах о себе?

 

          — Ну, у меня было три карьеры! В восьмидесятых я десять лет занимался музыкой. А потом пятнадцать лет играл в покер! Ничего, кроме покера – каждый день, днями напролет! Играл по 50 часов в неделю. Покер был моим единственным источником дохода.