kompozitor Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 27 августа, 2019 Вопрос представителю компании. Банковскую выписку загрузил неделю назад. Верификация длится уже неделю и до сих пор не закончилась. У вас заявлено, что специалисты проверят в течение 24 часов. Когда моя банковская выписка пройдет верификацию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kompozitor Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 августа, 2019 В 20.08.2019 в 11:39, kompozitor сказал: Паспорт проверили вчера. Верифицировали. Банковскую выписку отклонили так как на ней нет адреса. (Не пользуйтесь сбербанком!) Сегодня загрузил банковскую выписку от Альфа банка. Через 10 дней верифицировали банковскую выписку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 августа, 2019 2 часа назад, kompozitor сказал: Через 10 дней верифицировали банковскую выписку. Здравствуйте!Приносим извинения за то, что заставили Вас ждать.Мы обязательно предпримем меры для устранения задержек в верификации документов.Если Вам понадобиться помощь, напишите мне, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RegularJoe Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 1 сентября, 2019 В 27.08.2019 в 11:03, kompozitor сказал: Вопрос представителю компании. Банковскую выписку загрузил неделю назад. Верификация длится уже неделю и до сих пор не закончилась. У вас заявлено, что специалисты проверят в течение 24 часов. Когда моя банковская выписка пройдет верификацию? У меня была похожая ситуация. Ждал несколько дней, потом написал в лайв-чат. За несколько минут все проверили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
max01 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 16 сентября, 2019 Добрый день.Как подключить уже действующий счет к программе рибейта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 19 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 14:55, max01 сказал: Добрый день.Как подключить уже действующий счет к программе рибейта? Здравствуйте! Мы предлагаем своим партнерам инструмент, при помощи которого они могут начислять рибейты своим клиентам. Этим инструментом очень просто пользоваться в Партнерском Личном кабинете. Вы получаете доход по сделкам своих клиентов и периодически (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, по определенному графику) выплачиваете часть этого дохода собственным клиентам (эта часть обычно составляет от 25% до 80%). Вы самостоятельно определяете лимиты рибейтов, и при помощи внутренних переводов пересылаете часть своего дохода вашим клиентам. Exness не устанавливает каких-либо ограничений на использование рибейтов. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите мне письмо на почту dildora.djalolova@exness.com. Буду рада Вам помочь! Изменено 19 сентября, 2019 пользователем EXNESS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
max01 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 19 сентября, 2019 1 час назад, EXNESS сказал: Здравствуйте! Мы предлагаем своим партнерам инструмент, при помощи которого они могут начислять рибейты своим клиентам. Этим инструментом очень просто пользоваться в Партнерском Личном кабинете. Вы получаете доход по сделкам своих клиентов и периодически (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально, по определенному графику) выплачиваете часть этого дохода собственным клиентам (эта часть обычно составляет от 25% до 80%). Вы самостоятельно определяете лимиты рибейтов, и при помощи внутренних переводов пересылаете часть своего дохода вашим клиентам. Exness не устанавливает каких-либо ограничений на использование рибейтов. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите мне письмо на почту dildora.djalolova@exness.com. Буду рада Вам помочь! Зачем вы это написали?Про каких то партнеров,клиентов,проценты??Вопрос вроде бы был прост и понятен,но для вас уточню. По пунктам: Я торгую сам. Есть один торговый счет(мой). Как его подключить его к рибейт программе PAYBACKFX ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 19 сентября, 2019 Не припоминаю переводов оплаты рекламы от рибейт сервисов. Дальнейшие сообщения не по теме ветки будут удалены. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 24 сентября, 2019 В 19.09.2019 в 13:08, max01 сказал: Зачем вы это написали?Про каких то партнеров,клиентов,проценты??Вопрос вроде бы был прост и понятен,но для вас уточню. По пунктам: Я торгую сам. Есть один торговый счет(мой). Как его подключить его к рибейт программе PAYBACKFX ???? Здравствуйте! Приношу извинения, я неверно интерпретировала вопрос. Как я уже объяснила в электронном письме, для того, чтобы прикрепить Личный кабинет к партнерской группе, необходимо обратиться в службу поддержки на сайте компании. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите мне письмо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
atnet Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 29 октября, 2019 Получил письмо: В связи с изменениями в стратегическом направлении развития и планах расширения бизнеса компания Exness (Cy) Ltd намерена начиная с 28 января 2020 года сосредоточиться исключительно на услугах B2B, отказавшись от предоставления услуг частным клиентам. К сожалению, это решение затронет и Вас как частного клиента Exness (Cy) Ltd. Просим Вас принять во внимание следующую информацию: Ваше соглашение с компанией утратит силу через 3 месяца после даты отправки настоящего сообщения, т. е. 28 января 2020 г. После наступления указанной даты Вы больше не сможете открывать новые позиции. Вам необходимо закрыть все ранее открытые позиции до 28 января 2020 г. Если в указанный день какие-либо позиции останутся открытыми, они будут автоматически закрыты компанией по текущим рыночным ценам. Если после закрытия всех позиций баланс Вашего счета будет положительным, Вам следует подать запрос на вывод средств. Вся необходимая информация по данному вопросу представлена в разделе Расторжение договора (часть A, раздел 10) нашего взаимно обязывающего Клиентского соглашения. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые могут быть вызваны данным решением, и заранее благодарим Вас за понимание. Если у Вас остались какие-либо вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки. Exness всё ? 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 29 октября, 2019 пока не получила подобного письма, но после новостей уже жду . жаль, конечно. неплохой брокерhttps://ru.forexmagnates.com/foreks-broker-exness-uhodit-iz-evropyi/ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиссВселенная Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 29 октября, 2019 39 минут назад, tatiana сказал: пока не получила подобного письма, но после новостей уже жду . жаль, конечно. неплохой брокерhttps://ru.forexmagnates.com/foreks-broker-exness-uhodit-iz-evropyi/ Мне тоже не приходило письма...Может быть, с крупными частными клиентами продолжат сотрудничество.Хотелось бы услышать мнение представителя Exness. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerii.badaev Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 29 октября, 2019 51 минуту назад, tatiana сказал: пока не получила подобного письма, но после новостей уже жду . жаль, конечно. неплохой брокер Блин, какая жалость....Один из немногих нормальных брокеров.Эх... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 Цитата Напомним, что онлайн брокер был основан в далеком 2008 году. На сегодняшний день бренд работает в Европе и в Великобритании посредством кипрского и британского сайтов, имея в наличии соответствующие лицензии CySEC и FCA. А за пределами Старого света Компания зарегистрирована в офшорах (Сейшелы). Не вполне понимаю волну страданий в топике... Сомневаюсь, что тут много клиентов именно кипрского подразделения с плечом 1:30. 10 часов назад, atnet сказал: В связи с изменениями в стратегическом направлении развития и планах расширения бизнеса компания Exness (Cy) Ltd намерена начиная с 28 января 2020 года сосредоточиться исключительно на услугах B2B, отказавшись от предоставления услуг частным клиентам. К сожалению, это решение затронет и Вас как частного клиента Exness (Cy) Ltd. Практически все мы в Сейшелах с плечом 1:500 - забыли?! Сейшелы наше всё! 5 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
МиссВселенная Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Старик сказал: Не вполне понимаю волну страданий в топике... Сомневаюсь, что тут много клиентов именно кипрского подразделения с плечом 1:30. Практически все в Сейшелах с плечом 1:500 - забыли?! Сейшелы наше всё! Да, Сейшелы наше всё, а также внимательное прочтение написанного. Торгуем дальше! 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 16 минут назад, valerii.badaev@gmail.com сказал: Страдания были преждевременны?Работаем дальше? Настали такие времена, что надо помнить название организации/юрлица, в котором у вас счет. 3 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerii.badaev Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Старик сказал: Настали такие времена, что надо помнить название организации/юрлица, в котором у вас счет. Да, точно, у меня Сейшелы.Тревога была напрасной. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 21 час назад, atnet сказал: Получил письмо: В связи с изменениями в стратегическом направлении развития и планах расширения бизнеса компания Exness (Cy) Ltd намерена начиная с 28 января 2020 года сосредоточиться исключительно на услугах B2B, отказавшись от предоставления услуг частным клиентам. К сожалению, это решение затронет и Вас как частного клиента Exness (Cy) Ltd. Просим Вас принять во внимание следующую информацию: Ваше соглашение с компанией утратит силу через 3 месяца после даты отправки настоящего сообщения, т. е. 28 января 2020 г. После наступления указанной даты Вы больше не сможете открывать новые позиции. Вам необходимо закрыть все ранее открытые позиции до 28 января 2020 г. Если в указанный день какие-либо позиции останутся открытыми, они будут автоматически закрыты компанией по текущим рыночным ценам. Если после закрытия всех позиций баланс Вашего счета будет положительным, Вам следует подать запрос на вывод средств. Вся необходимая информация по данному вопросу представлена в разделе Расторжение договора (часть A, раздел 10) нашего взаимно обязывающего Клиентского соглашения. Мы приносим свои извинения за те неудобства, которые могут быть вызваны данным решением, и заранее благодарим Вас за понимание. Если у Вас остались какие-либо вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки. Exness всё ? Здравствуйте! Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии B2B инициатив в Европе и Великобритании, а также расширять наш бизнес в других регионах. Подробнее можно узнать на сайте FX Empire: https://www.fxempire.com/news/article/exness-accelerates-its-b2b-evolution-with-decisive-move-608645 Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, статья опубликована на английском языке. Вы можете воспользоваться переводчиком или обратиться к нам: dildora.djalolova@exness.com. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 Уважаемые участники форума, Группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе и Великобритании, начиная с 28 января 2020 года. Регистрация для новых клиентов прекращена с 28 октября 2019 года. Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии в сфере B2B в Европе и Великобритании. На сайте FX Empire Вы можете узнать больше: https://www.fxempire.com/news/article/exness-accelerates-its-b2b-evolution-with-decisive-move-608645 Статья опубликована на английском языке. Пожалуйста, воспользуйтесь переводчиком или обратиться к нам: dildora.djalolova@exness.com. Мы будем рады помочь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 @EXNESS Россия тоже под Европу подпадает, но Украина и Беларусь нет, верно ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerii.badaev Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 30 октября, 2019 57 минут назад, EXNESS сказал: Группа компаний Exness приняла стратегическое решение о прекращении предоставления услуг частным лицам в Европе и Великобритании, начиная с 28 января 2020 года. Регистрация для новых клиентов прекращена с 28 октября 2019 года. Компанией Exness было принято решение сфокусироваться на развитии в сфере B2B в Европе и Великобритании. Означает ли это, что вашим клиентам в России-частным лицам в сейшельской юрисдикции также оказание услуг будут прекращено с 28 января 2020 года? Изменено 30 октября, 2019 пользователем valerii.badaev@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 23 часа назад, pavlus777 сказал: @EXNESS Россия тоже под Европу подпадает, но Украина и Беларусь нет, верно ? Здравствуйте. Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании. Украина и Белоруссия являются частью Европы. Предоставление наших услуг частным лицам также прекращено в результате стратегического решения компании. Если у вас возникнуть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, напиши мне письмо: dildora.djalolova@exness.com Всего доброго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 23 часа назад, valerii.badaev@gmail.com сказал: Означает ли это, что вашим клиентам в России-частным лицам в сейшельской юрисдикции также оказание услуг будут прекращено с 28 января 2020 года? Здравствуйте! Торговля для клиентов компании Exness Limited доступна, весь функционал Личного кабинета работает в штатном режиме. Если у вас возникнуть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, напиши мне письмо: dildora.djalolova@exness.com Я буду рада помочь! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerii.badaev Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 Коллеги, я может туповат,но я не могу понять, как трактовать "Пожалуйста, обратите внимание, что ранее зарегистрированные клиенты из России могут продолжить торговлю в обычном режиме. Торговля, вывод средств и пополнение счета доступны для всех текущих клиентов компании. Украина и Белоруссия являются частью Европы. Предоставление наших услуг частным лицам также прекращено в результате стратегического решения компании." Т.е. для Украины и Белоруссии услуги прекращаются, а для России -нет в связи с тем, что Россия к Европе не относится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 31 октября, 2019 я поняла так: был вопрос 4 часа назад, EXNESS сказал: Россия тоже под Европу подпадает, но Украина и Беларусь нет, верно ? ответом на него было , что Украина и Беларусь, как и Россия, тоже относятся к Европе. а по поводу частных клиентов - опять, как я поняла - для тех, кто УЖЕ работает с Exness - типа все останется( если в Сейшелах открыт счет, как писал Старик), а новым клиентам вход закрыт. Если я ошибаюсь. поправьте меня 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти