Noth Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 Такая же история. Вчера нигде не отвечали. Сегодня достучался в Лайв-чате, вот что ответили: Vladimir Kraev Уважаемый Евгений, рассылка активным клиентам была выслана ошибочно Ваш личный кабинет не будет удален, можете продолжать торговлю ... Vladimir Kraev да, в течение пары рабочих дней мы сделаем рассылку Весьма неприятная ошибка, вчера уже успел кое-что позакрывать и не открыть то, что планировал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 12 минут назад, Sevan77 сказал: То же самое! Письмо пришло вчера, на телефон не отвечают, на письмо пока тоже. у них на телефон отвечает только ОДИН человек - этот самый Искандер. Когда я им дозвонилась, я все это уточнила - почему не берут трубку. Просто , как он сказал, звонков очень много, а он на этом номере один. 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
halit Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 Ну вот, прислали письмо с извинениями из-за ложного сообщения об удалении учетной записи. Работаем дальше, пацаны )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 Аналогично " Мы приносим Вам свои извинения, за письмо которые Вы получили ошибочно Здравствуйте, Татьяна…., Мы хотим сообщить вам, что вчерашняя рассылка электронных писем об удалении личного кабинета в Exness была ошибочна. Мы хотели бы заверить, что снятие средств, торговля, пополнение счета и все платежные системы работают в штатном режиме для активных клиентов и партнеров. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим вас за терпение и понимание." 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lebowski Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 Сомнительный PR какой-то ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 июня, 2019 В 21.06.2019 в 21:44, Lebowski сказал: Сомнительный PR какой-то ) Ну, если в зад старым клиентам воткнуть шило, то по матам станет понятно кто живой. Забавная у них система фильтрации активных и лояльных клиентов. Какая-то по австралийски перевернутая, но очень эффективная - клиенты сами разве что только через форточку в ДЦ не ломились, а двери просто занесли вовнутрь. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RegularJoe Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 23 июня, 2019 В 21.06.2019 в 21:44, Lebowski сказал: Сомнительный PR какой-то ) У меня сложилось представление, что это кто-то из сотрудников компании, увольняясь, решил громко хлопнуть дверью. Другого объяснения здесь придумать не могу. Как ещё можно так ошибиться, это же не галочку не в том поле поставить... Здесь нужно было написать осмысленное письмо и выбрать кому его разослать. Изменено 24 июня, 2019 пользователем RegularJoe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
cross22 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 26 июня, 2019 Лучше б шпильку в тыщу пунктов, как в прошлый раз. Глядишь, опять повезло бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 27 июня, 2019 Здравствуйте, уважаемый участники форума! Действительно несколько дней назад некоторые клиенты нашей компании из разных стран получили ошибочные письма на свой email о закрытии их торговых счетов. Разумеется, данный технический сбой в рассылке писем ввел в заблуждение наших клиентов. Для решения возникшей путаницы мы приняли необходимые меры, предоставив клиентам подробное разъяснение о случившемся сбое, и также продублировали данное разъяснение на интернет-форумах. Мы выявили проблему, которая привела к этой ситуации, и удовлетворены тем, что она теперь решена. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Вы можете написать письмо на мою почту: dildora.djalolova@exness.com. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnich Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 1 августа, 2019 У меня сегодня такая история произошла. Пополнил счет с карты в рублях. Списалась дополнительно комиссия в размере 5,5%!!! возможно это ко мне какие-то санкции применили или техсбой, т.к. я не нашел никакой информации об изменениях. Чат не отвечает пару часов, русскоязычный телефон поддержки пропал. На письмо ответа тоже нет. Жаль. Это был один из любимых брокеров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 1 августа, 2019 https://www.exness.ru/intl/ru - у меня телефон показывался всегда только на главной странице. и сейчас показывает. 8-800-555-03-23. (с расширением .ru) правда, на него сложно дозвониться. в ЛК его никогда не было. а про комиссии они пишут, что возможны комиссии со стороны банка. Цитата : "EXNESS НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К КОМИССИЯМ НА ВВОД И ВЫВОД СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ." может, не они сняли? Изменено 1 августа, 2019 пользователем tatiana Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnich Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 1 августа, 2019 4 часа назад, tatiana сказал: https://www.exness.ru/intl/ru - у меня телефон показывался всегда только на главной странице. и сейчас показывает. 8-800-555-03-23. (с расширением .ru) правда, на него сложно дозвониться. в ЛК его никогда не было. а про комиссии они пишут, что возможны комиссии со стороны банка. Цитата : "EXNESS НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К КОМИССИЯМ НА ВВОД И ВЫВОД СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ." может, не они сняли? Комиссия точно не банка. я уточнил. Списано именно как платеж второй строчкой в пользу Exness. Хотя сейчас подумал, что надо бы на банк наехать, как это они позволили! (очень интересно!!!!) Завтра попробую дозвониться, но вроде как нет у них больше здесь предствавительства. И найти эту страницу так и не смог с текущего сайта. Ответ также нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnich Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 2 августа, 2019 8 часов назад, Sunnich сказал: Комиссия точно не банка. я уточнил. Списано именно как платеж второй строчкой в пользу Exness. Хотя сейчас подумал, что надо бы на банк наехать, как это они позволили! (очень интересно!!!!) Завтра попробую дозвониться, но вроде как нет у них больше здесь предствавительства. И найти эту страницу так и не смог с текущего сайта. Ответ также нет Все-таки оказалась комиссия банка... Оплачивал с кредитки - всегда так делал в Exness. Изменился код запроса и теперь он поступил как запрос на перевод, а не на оплату. Банк VTB. Но от Exness реакции нет. и это напрягает. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 2 августа, 2019 40 минут назад, Sunnich сказал: Но от Exness реакции нет. и это напрягает. Некоторые австралийские ДЦ не то что заторможенные, а просто отмороженные в теме общения с клиентами из СНГ. В соседней ветке более месяца деньги искать реально и не начинали, пока чел жалобу регулятору не написал и им сообщил - деньги мгновенно нашлись. 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 5 августа, 2019 В 02.08.2019 в 09:17, Sunnich сказал: Все-таки оказалась комиссия банка... Оплачивал с кредитки - всегда так делал в Exness. Изменился код запроса и теперь он поступил как запрос на перевод, а не на оплату. Банк VTB. Но от Exness реакции нет. и это напрягает. Здравствуйте!Приносим извинения за долгий ответ.В нашей компании при пополнении счета, так же как и при выводе средств, комиссия не взимается.Мне жаль, что Вы столкнулись со сложностями, и наша Служба поддержки не смогла помочь.В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь: dildora.djalolova@exness.com. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kompozitor Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 11 августа, 2019 Вопросы представителю компании. 1. Есть ли у вас защита от отрицательного баланса? Если допустим, в результате ГЭПа сработает стоп-лосс и будет отрицательный баланс – буду ли я должен компании? 2. Можете ли вы подтвердить происхождение моих доходов документами (с подписью и печатями, по обычной почте), что я заработал свои деньги у вас? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 12 августа, 2019 Здравствуйте, kompozitor! 1. Сообщаем Вам о том, что защита от отрицательного баланса производится согласно Регламенту операций Exness. В случае, если после закрытия позиций на вашем счете образовался отрицательный баланс, будет произведена корректировка баланса торгового счета, возвращая его в нулевое состояние. Таким образом, ситуация, в которой вы понесете убытки, превышающие средства на вашем торговом счете, и должны будете компенсировать отрицательный баланс, абсолютно невозможна. Данная практика применяется во всех рыночных ситуациях. 2. Мы можем предоставить письмо-подтверждение о том, что у Вас имеется счет в компании. В письме указаны сумма депозитов, сумма выводов и сумма прибыли. Вы можете написать письмо на почту dildora.djalolova@exness.com, если у Вас есть дополнительные вопросы. Я буду рада помочь! Изменено 12 августа, 2019 пользователем EXNESS 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnich Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 16 августа, 2019 В 12.08.2019 в 17:47, EXNESS сказал: 1. Сообщаем Вам о том, что защита от отрицательного баланса производится согласно Регламенту операций Exness. В случае, если после закрытия позиций на вашем счете образовался отрицательный баланс, будет произведена корректировка баланса торгового счета, возвращая его в нулевое состояние. Таким образом, ситуация, в которой вы понесете убытки, превышающие средства на вашем торговом счете, и должны будете компенсировать отрицательный баланс, абсолютно невозможна. Данная практика применяется во всех рыночных ситуациях. Несколько раз сталкивался с этой сутуацией на центовых счетах работает как часы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kompozitor Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 17 августа, 2019 В 16.08.2019 в 15:17, Sunnich сказал: Несколько раз сталкивался с этой сутуацией на центовых счетах работает как часы Спасибо за ответ. Вопрос вот такой теперь. Кто недавно проходил верификацию в этой компании? Сколько длится верификация, кто знает? Загрузил паспорт и выписку в понедельник 12-го и в ответ тишина... Только окошко "Наши специалисты проверят ваши документы в течение 24 часов". Че то ждать приходится долго. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnich Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 18 августа, 2019 11 часов назад, kompozitor сказал: Спасибо за ответ. Вопрос вот такой теперь. Кто недавно проходил верификацию в этой компании? Сколько длится верификация, кто знает? Загрузил паспорт и выписку в понедельник 12-го и в ответ тишина... Только окошко "Наши специалисты проверят ваши документы в течение 24 часов". Че то ждать приходится долго. а я думал, что для новых клиентов из России закрыта возможность верификации. Возможно не прав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 18 августа, 2019 7 часов назад, Sunnich сказал: а я думал, что для новых клиентов из России закрыта возможность верификации. Возможно не прав Они пока отложили этот вопрос. Так что пока что новые регистрации из РФ принимаются. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 19 августа, 2019 В 18.08.2019 в 00:30, kompozitor сказал: Спасибо за ответ. Вопрос вот такой теперь. Кто недавно проходил верификацию в этой компании? Сколько длится верификация, кто знает? Загрузил паспорт и выписку в понедельник 12-го и в ответ тишина... Только окошко "Наши специалисты проверят ваши документы в течение 24 часов". Че то ждать приходится долго. Здравствуйте! Верификация должна быть завершена в течение 24 часов. Мы приносим извинения, если для Вас это заняло больше времени. Напишите мне письмо, пожалуйста на почту dildora.djalolova@exness.com. Я проверю документы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXNESS Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 19 августа, 2019 В 18.08.2019 в 11:31, Sunnich сказал: а я думал, что для новых клиентов из России закрыта возможность верификации. Возможно не прав Добрый день!Регистрация, поколение счета, вывод средств и все остальные функции Личного кабинета работают в штатном режиме для граждан РФ.Мы приносим извинения, если ввели вас в заблуждение.В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.Всего доброго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
kompozitor Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 20 августа, 2019 19 часов назад, EXNESS сказал: Здравствуйте! Верификация должна быть завершена в течение 24 часов. Мы приносим извинения, если для Вас это заняло больше времени. Напишите мне письмо, пожалуйста на почту dildora.djalolova@exness.com. Я проверю документы. Паспорт проверили вчера. Верифицировали. Банковскую выписку отклонили так как на ней нет адреса. (Не пользуйтесь сбербанком!) Сегодня загрузил банковскую выписку от Альфа банка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться EXNESS Опубликовано 21 августа, 2019 Цитата emelenium@gmail.com21 Aug 10:34 кто нить подскажет в Exness не в черном списке? @emelenium@gmail.com нет, с ДЦ вроде всё в порядке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти