Перейти к содержанию

ActivTrades


Рекомендуемые сообщения



PS Уважаемый skylover, разрешите Вам напомнить, что я сам программист, а не малоквалифицированный пользователь.



Не понял смысла сказанного. Я вроде ещё ничего не писал. :-/ Изменено пользователем skylover410
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Платформа мт4 так устроена что можно редактировать что угодно как угодно. Открывать сделки задним числом и прочие противоречащие реальной бирже\рынку моменты) Просто полюбите мт4 такой какая она есть

Перейти

Работаю с ActivTrades месяц. Привлекло: Британская регистрация. Британский регулятор. Страховка клиентских денег в FSCS до 50 000 фунтов. Дополнительная страховка в Lloyd’s до 500 000 фунтов. Сегреги

Перейти

Уважаемый ak40u, Спасибо за отзыв. Если компания ActivTrades станет неплатёжеспособной, то прежде всего это должна будет подтвердить аудиторская компания, в случае с ActivTrades это будет Pricewater

Перейти


Не понял смысла сказанного. Я вроде ещё ничего не писал. :-/


Это авансом, чтобы даже и не думал писать :)
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не понял смысла сказанного. Я вроде ещё ничего не писал. :-/



Вы плюсанули ответ представителя компании и тем самым выразили свое согласие с предложенным им советом. А этот совет не работает.
Конечно, я совсем не хочу Вас обидеть.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Не понял смысла сказанного. Я вроде ещё ничего не писал. :-/



Вы плюсанули ответ представителя компании и тем самым выразили свое согласие с предложенным им советом. А этот совет не работает.
Конечно, я совсем не хочу Вас обидеть.

Извините, больше так не буду! x_x
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, посоветовавшись с форумчанами, присутствующими в чате, выкладываю скрины переписки. Поскольку вопрос серьезный и я хотел получить взвешенные ответы, переписка производилась не в онлайн-чате, а через почту. В целях соблюдения закона о персональных данных все фамилии затерты - и моя, и специалиста Activetrades.

Итак, вопрос:

Ответ №1:

Уточняющий вопрос:

Ответ №2:


Таким образом лично я не считаю возможным стать клиентом данной компании по целому ряду причин. И нет, я совсем не против, чтобы сделки крутились внутри ДЦ. Просто я считаю, что это необходимо технически грамотно объяснять. Ну и конечно, лично я привык, чтобы ответы через e-mail были должным образом оформлены и достаточно широко раскрывали суть ответа.

Изменено пользователем st2050
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошо бы ссылку скриншота сюда прикрутить.



Пожалуйста) Просто не хотел засорять эфир, мне текста более чем достаточно.



Поскольку itmages сжал картинку, то по просьбам из чата выкладываю оригинал dropmefiles.com/YAttm (монитор 2560*1440, поэтому, думаю будет достаточно).
PS файлы на dropmefiles хранятся семь дней.

PS2 Мы все с вами невнимательны. itmages пишет над изображением:
Это изображение было уменьшено в целях оптимизации траффика. Для просмотра оригинального изображения пройдите по ссылке.
Нажимаете на слово "ссылке", получаете оригинал. Изменено пользователем st2050
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А на реальных счетах есть этот разрыв?



Понятия не имею. Я только дему открывал. Хотел познакомиться с компанией. Познакомился. Задача выполнена, выводы сделаны.
Конечно, это только мои выводы. Не пытаюсь никому навязать свое мнение. Поэтому сначала я спросил в чате, следует ли выкладывать скрины.

PS Ведь черным по белому попросил указать пункт регламентирующего документа по заданному вопросу. Именно поэтому важную информацию я запрашиваю по е-мейл - чтобы была возможность подготовить ответ. А насколько профессиональный ответ я получил вы видите. Мне этого за глаза достаточно, больше вопросов не имею. Изменено пользователем st2050
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

Таким образом лично я не считаю возможным стать клиентом данной компании по целому ряду причин. И нет, я совсем не против, чтобы сделки крутились внутри ДЦ.


Из чего Вы сделали вывод что сделки крутятся внутри дц? это стандартная практика, если ошибка на стороне дц, они платят из своего кармана, виновные наказываются, клиент доволен. Если виновен поставщик, то поставщик платит все из своего кармана, виновные наказаны, доволен дц и клиент. Недовольны только виноватые :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из чего Вы сделали вывод что сделки крутятся внутри дц? это стандартная практика, если ошибка на стороне дц, они платят из своего кармана, виновные наказываются, клиент доволен. Если виновен поставщик, то поставщик платит все из своего кармана, виновные наказаны, доволен дц и клиент. Недовольны только виноватые :)



Из того, что сотрудник компании не смогла объяснить механизм редактирования сделок задним числом и порядок возмещения убытков, вызванных некорретной котировкой. Именно поэтому я в своем вопросе предложил возможные варианты решения. Как минимум два из них обеспечивают разруливание ситуации без исправления прошлого, которое прошло и его уже не вернуть.

И, как правильно заметил igor777, я не против такой практики. Но мне нужна полная прозрачность и ссылка на пункт регламентирующего документа. Знаю несколько компаний, у которых нужные пункты есть. Аж в формулировке "компания берет обязательство". Изменено пользователем st2050
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Из чего Вы сделали вывод что сделки крутятся внутри дц? это стандартная практика, если ошибка на стороне дц, они платят из своего кармана, виновные наказываются, клиент доволен. Если виновен поставщик, то поставщик платит все из своего кармана, виновные наказаны, доволен дц и клиент. Недовольны только виноватые :)



Из того, что сотрудник компании не смогла объяснить механизм редактирования сделок задним числом и порядок возмещения убытков, вызванных некорретной котировкой. Именно поэтому я в своем вопросе предложил возможные варианты решения. Как минимум два из них обеспечивают разруливание ситуации без исправления прошлого, которое прошло и его уже не вернуть.

И, как правильно заметил igor777, я не против такой практики. Но мне нужна полная прозрачность и ссылка на пункт регламентирующего документа. Знаю несколько компаний, у которых нужные пункты есть. Аж в формулировке "компания берет обязательство".

Привязались Вы к демо счету, и мусолите котировки внутри брокера. В реалии к брокеру по торговле вопросов нет уже больше года ;)
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привязались Вы к демо счету, и мусолите котировки внутри брокера. В реалии к брокеру по торговле вопросов нет уже больше года ;)



Неправда Ваша. Основной вопрос у меня был по поводу порядка разруливания ситуаций при возникновении нерыночных котировок. Ответ специалиста компании Вы видели.
С другой стороны качество котировок на демо-счете ужасает, что свидетельствует о общем техническом уровне брокера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Привязались Вы к демо счету, и мусолите котировки внутри брокера. В реалии к брокеру по торговле вопросов нет уже больше года ;)



Неправда Ваша. Основной вопрос у меня был по поводу порядка разруливания ситуаций при возникновении нерыночных котировок. Ответ специалиста компании Вы видели.
С другой стороны качество котировок на демо-счете ужасает, что свидетельствует о общем техническом уровне брокера.


Ты про какое качество котировок пишешь, про демо или историю? Ты в курсе что брокеры (за исключением нескольких) не держат исторические данные длинной более 2-3 месяцев? Если тебе нужны эти данные, то обращаешься непосредственно к брокеру (некоторые за бабки выручат тебя в этом) или довольствуешься открытыми источниками.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ты про какое качество котировок пишешь, про демо или историю? Ты в курсе что брокеры (за исключением нескольких) не держат исторические данные длинной более 2-3 месяцев? Если тебе нужны эти данные, то обращаешься непосредственно к брокеру (некоторые за бабки выручат тебя в этом) или довольствуешься открытыми источниками.



Вообще, вопрос был про порядок разруливания ситуаций с нерыночными котировками. Информакция о качестве котировок на демо-счете была лишь дополнением - в нагрузку, но тоже символизирует, по крайней мере для меня.

Нет, я не в курсе и не собираюсь быть в курсе. Каждый выбирает себе тот уровень сервиса, который ему подходит. Я даже знаю пару брокеров, у которых котировки по основным парам можно скачать прямо с сайта, а по остальным парам - по запросу.

Для меня как для IT-руководителя смешно, когда у брокера нет лишнего сервера чтобы держать архивные данные. Поэтому Ваш довод лично для меня неубедителен. Изменено пользователем st2050
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Ты про какое качество котировок пишешь, про демо или историю? Ты в курсе что брокеры (за исключением нескольких) не держат исторические данные длинной более 2-3 месяцев? Если тебе нужны эти данные, то обращаешься непосредственно к брокеру (некоторые за бабки выручат тебя в этом) или довольствуешься открытыми источниками.



Вообще, вопрос был про порядок разруливания ситуаций с нерыночными котировками. Информакция о качестве котировок на демо-счете была лишь дополнением - в нагрузку, но тоже символизирует, по крайней мере для меня.

Нет, я не в курсе и не собираюсь быть в курсе. Каждый выбирает себе тот уровень сервиса, который ему подходит. Я даже знаю пару брокеров, у которых котировки по основным парам можно скачать прямо с сайта, а по остальным парам - по запросу.

Для меня как для IT-руководителя смешно, когда у брокера нет лишнего сервера чтобы держать архивные данные. Поэтому Ваш довод лично для меня неубедителен.


А, айтишник, тогда понятно.
1. Нет алгоритма на все случаи жизни по порядку разруливаний ситуаций с нерыночными котами. Ибо ситуевины бывают разными. Не узнаешь, пока сам не столкнешься. В теме про AxiTrader зацени последнии страницы: чел сначала рекомендовал брокера, а за тем, по-первому косяку, брок оказался в черном списке.
2. У Alpari UK и RVD можно было коты скачать за 15 лет - где эти конторы щаз? Можешь Инсту пробовать, там тоже коты были.
3. Любому инвестору будут смешны твои параметры отбора брокера.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2. У Alpari UK и RVD можно было коты скачать за 15 лет - где эти конторы щаз? Можешь Инсту пробовать, там тоже коты были.
3. Любому инвестору будут смешны твои параметры отбора брокера.



Здесь Вы правы, с выбором брокера мне гордиться нечем. Я только благодаря всепобеждающей лени чуть было не ушел в РВД x_x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В политике конфликтов написано: Мы можем выступать в качестве контрагента. . А на сайте заявлено NDD.
Также, в договоре я не смог найти ничего о поставщиках ликвидности и схеме исполнения приказов. Нашел только упоминание промежуточного брокера в разделе, где ActivTrades отказывается от ответственности за все, кроме собственной халатности.

В поддержке сказали:
Нет, это не значит Dealing Desk. Mы No Dealing Desk.

Контрагент означает, что если из всех наших клиентов, например часть открывает сделки 500 лотов на продажу определенного инструмента, а часть открывает 450 лотов на покупку, то мы можем вывести на рынок разницу в 50 лотов.


Получается что у них внутренний дилинг? Т.е. Dealing Desk?

P.s. Разобрался. DD это когда брокер принимает на себя твои приказы и становится контрагентом. А NDD это когда он сводит твои приказы с приказами других клиентов, а если свести не получается, то отправляет их поставщику.

Изменено пользователем ak40u
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый st2050,

Все графики на реальных счетах ActivTrades строятся по рыночным ценам Bid и Ask, предоставленным нам поставщиками ликвидности. Нерыночных котировок на графиках в ActivTrades нет. По всем представленным на графике ценам проводятся сделки на стороне наших провайдеров ликвидности. Компания работает напрямую с крупнейшими банками - поставщиками ликвидности в сфере трейдинга (City Bank, Deutsche Bank, Barclays и другими), а наличие совместного проекта по улучшению процесса исполнения ордеров с City Bank, позволило убрать задержки в исполнении или минимизировать их.

ActivTrades допускает возможность наличия ошибок котирования на графике, основной причиной которых, может быть ошибка на стороне провайдеров ликвидности. (Manifest Error)

Ошибки возникают очень редко и, к сожалению, подобным ошибкам подвержены, и борются с ними, все настоящие market брокеры, так как не всегда price feed от поставщиков ликвидности идеален (к примеру, могут быть технические проблемы у провайдеров, сбой связи, и т.п.). Построение графика цен на реальных счетах происходит полностью автоматически, и со стороны компании, никто не имеет доступа к «редактированию» графика задним числом. Все это исключительные ситуации из нормальной работы market брокера, разница только в том, что разные брокеры делают с ордерами клиентов при подобных ошибках.

Пункт клиентского соглашения: 12 (12.1)
_https://cdn.activtrades.com/documents/legal/at_en_customer_agreement.pdf

Компания ActivTrades максимально лояльно относится к своим клиентам и действует строго в соответствии с правилами, и политикой регулятора FCA. При возникновении ошибок, компания проводит полноценное расследование ситуации, определяются реальные рыночные цены, которые были на момент ошибки, и соответственно этому принимается решение про возмещение средств клиенту. Изменению может подлежать только баланс счета клиента на размер потерь, только при помощи компенсации, а уж никак не путем изменения результата самой сделки, так как, Вы правильно отметили в сообщениях выше, сделки уже были проведены. Каждая ситуация, в которой у клиента возникают вопросы относительно результата сделки или прочие вопросы, рассматриваются в индивидуальном порядке.

Об этом, только не так подробно, вам и ответил сотрудник службы поддержки. Стоит отметить, что в ответах нашего сотрудника не было слов про «редактирование» графика или цен, речь шла про корректировку баланса, в случае непредвиденных ошибок, как это указано выше и прописано в нашем Соглашении с клиентом. Приносим Вам свои извинения за недостаточно полный ответ сотрудника службы поддержки. Что касается ваших поспешных выводов, пожалуйста, не занимайтесь подменой понятий, тем самым вы можете ввести в заблуждение себя и остальных посетителей форума.

Говоря о Демо счете, пожалуйста, обратите внимание, что он не является определяющим фактором качества работы Реальных счетов компании. На Демо счетах возможны небольшие разрывы в исторических данных, демо сервер не является приоритетным сервером, и если клиент или сотрудники компании обнаруживают подобные ошибки, то они ликвидируются поточно. Глубина истории котировок отличается от инструмента и не имеет определенной начальной даты.

Я лично, неоднократно, смотрел график пары USDJPY и других инструментов на демо счетах со второй половины 2014 года, и подобных, показанных вами, разрывов не было. В подтверждение своих слов, могу приложить несколько скрин-шотов с датами создания за период с августа 2014 года, когда у вас отсутствовали котировки на Демо счету, только на них не отражены название брокера и прочие атрибуты, есть только графики.

В вашем случае, на момент обращения, проводились работы по восстановлению котировок на Демо счетах, по логам технического отдела видно, что котировки демо счетов по паре USDJPY были восстановлены в день вашего обращения. Прикладываю текущие скрин-шоты.

Спойлер



Спойлер



Добавлено: 03-07-2015 11:21:37


В политике конфликтов написано: Мы можем выступать в качестве контрагента. . А на сайте заявлено NDD.
Также, в договоре я не смог найти ничего о поставщиках ликвидности и схеме исполнения приказов. Нашел только упоминание промежуточного брокера в разделе, где ActivTrades отказывается от ответственности за все, кроме собственной халатности.

В поддержке сказали:
Нет, это не значит Dealing Desk. Mы No Dealing Desk.

Контрагент означает, что если из всех наших клиентов, например часть открывает сделки 500 лотов на продажу определенного инструмента, а часть открывает 450 лотов на покупку, то мы можем вывести на рынок разницу в 50 лотов.


Получается что у них внутренний дилинг? Т.е. Dealing Desk?

P.s. Разобрался. DD это когда брокер принимает на себя твои приказы и становится контрагентом. А NDD это когда он сводит твои приказы с приказами других клиентов, а если свести не получается, то отправляет их поставщику.



Уважаемый ak40u,

В ближайшем будущем, на сайте ActivTrades, будет опубликована подробная информация про организацию работы компании, как брокера, включающая информацию о провайдерах ликвидности и процессе работы компании с ордерами. А также, про защиту клиентов и их средств, независимо от того, в какой стране вы находитесь. Все клиенты ActivTrades имеют одинаковые права в любой точке мира. Изменено пользователем ActivTrades
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр / ActivTrades,
я будучи программистом воспринимаю только то что говорится прямым текстом. А то что имела ввиду Ваша сотрудница мне было неизвестно. Фраза "корректировка баланса" ею ни разу не использовалась. Но спасибо за пояснение.

В то же время eсли была употреблена фраза "редактируем сделки", значит так я ее и понял. На основании выделенного красным текста я подменой понятий не занимался и никого тут в заблуждение не вводил. Скриншот не воробей, вылетит - не поймаешь.
Далее - способы компенсации никак не были разъяснены, хотя я прямо спрашивал: "какова схема возмещения убытков трейдера" и даже привел варианты на выбор.
Поскольку схема компенсации разъяснена не была, то я был вынужден понимать только предоставленную информацию. Надеюсь данная ситуация повлечет за собой более аккуратное использование выражений со стороны Ваших специалистов.



Упомянутый же Вами пункт клиентского соглашения тоже весьма красноречив касательно Ваших обязательств перед клиентом:
From time to time it is possible that errors may occur in the pricing of contracts. Notwithstanding the rights that you have under Applicable Regulations of law, we reserve the right to void, or to amend the terms of, any Transaction that we reasonably believe, at our sole discretion, to contain or be based on an obvious or palpable error (a Manifest Error). In deciding whether an error is a Manifest Error we may take into account any relevant information including, the state of the underlying market at the time of the error and any error within, or lack of clarity of, an information source or pronouncement. In deciding wherever or not there has been a Manifest Error, we will make reasonable efforts to take into accounts any financial commitments that you have made or refrained from making in reliance on a Transaction.

Во-первых, Вы оставляете за собой право на односторонние решения, которые могут нарушать права клиента по действующему законодательству (the rights that you have under Applicable Regulations of law), что весьма показательно. Во-вторых в данном пункте не указано ничего про компенсацию, т.е. в чем конкретно будут заключаться разумные усилия (reasonable efforts) совершенно не ясно и не прозрачно. Но, возможно, так и задумывалось ) В любом случае текст приведенного Вами пункта клиентского соглашения только укрепил мое мнение о Вашей компании, которое я никому не навязываю.

Для примера пара пунктов Регламента операций одного из брокеров (название не привожу во избежание рекламы). Все ясно и прозрачно - "including reopening" и "the obligation to compensate". Кто не силен в английском - последняя фраза "компания берет обязательство компенсировать". Черным по белому и без юридически нейтральных фраз.
26.12. The Company resolves all disputable cases by elimination of complaint reasons, including reopening erroneously closed positions.
26.13. The Company takes the obligation to compensate arisen thereby losses in the case of impossibility of reestablishing procedure, but no more then double size of its real volume.

Изменено пользователем st2050
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще-то речь не о том, где крутятся сделки, а о доступе к функции редактирования котировок.


Платформа мт4 так устроена что можно редактировать что угодно как угодно. Открывать сделки задним числом и прочие противоречащие реальной бирже\рынку моменты)
Просто полюбите мт4 такой какая она есть :))
  • Лайк 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Работаю с ActivTrades месяц.

Привлекло:
Британская регистрация.
Британский регулятор.
Страховка клиентских денег в FSCS до 50 000 фунтов.
Дополнительная страховка в Lloyd’s до 500 000 фунтов.
Сегрегированные счета клиентов в Barclays Bank.
NDD модель.
Адекватный сайт
Быстрая русскоязычная поддержка: по email отвечают в течении 30 минут, онлайн чатом не пользовался.
Ввод\вывод через Neteller&Skrill бесплатно. Через межбанк 12 usd.
Стопаут 30%.
Никаких бонусов на счет, конкурсов и т.п.
Чем больше депозит, тем хуже маржинальные требования и меньше плечо.


Плюшки:
Балльная система (1 лот оборота по мажорам = 10 баллов) позволяет арендовать VPS или обменять баллы на технику Apple.
500 баллов за регистрацию
Аренда VPS 2 core, 2 gb ram за 250 баллов в месяц
Бесплатные вебинары по VSA от какого-то умного мужика.
Для верификации личности нужно три документа, где один из них подтверждающий адрес, в качестве такого сгодилась электронная выписка с интернет-банка. (Не нужно сканировать реальную выписку с печатями и т.п.)

Смущает:
Непонятно как в случае чего воспользоваться страховкой. У Клиента нет никаких документов на этот счет. И нет подписанного договора на обслуживание.
Сайт не сильно удобный, порой сложно найти нужную информацию. Например, спецификацию счетов можно узнать нажав в меню Счет => параметры счетов => Торговые платформы.
Списали просто так 250 баллов, по запросу вернули назад.
Для каждой пары свое кредитное плечо. Недавно пришлось закрыть часть убыточных позиций раньше срока, из-за 25 плеча на GBPCHF, AUDCHF.
Максимальное плечо 400.
Ввод через Neteller не мгновенный, но в течении 30 минут.


Спреды и исполнение адекватные.



Изменено пользователем ak40u
  • Лайк 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ввод через Neteller не мгновенный, но в течении 30 минут.



Через Skrill минут через 20 зачислили, причем комиссию за перевод компенсировали.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Работаю с ActivTrades месяц.
...
Смущает:
Непонятно как в случае чего воспользоваться страховкой. У Клиента нет никаких документов на этот счет. И нет подписанного договора на обслуживание.
Сайт не сильно удобный, порой сложно найти нужную информацию. Например, спецификацию счетов можно узнать нажав в меню Счет => параметры счетов => Торговые платформы.
Списали просто так 250 баллов, по запросу вернули назад.
Для каждой пары свое кредитное плечо. Недавно пришлось закрыть часть убыточных позиций раньше срока, из-за 25 плеча на GBPCHF, AUDCHF.
Максимальное плечо 400.
Ввод через Neteller не мгновенный, но в течении 30 минут.

Спреды и исполнение адекватные.



Уважаемый ak40u,

Спасибо за отзыв.

Если компания ActivTrades станет неплатёжеспособной, то прежде всего это должна будет подтвердить аудиторская компания, в случае с ActivTrades это будет PricewaterhouseCoopers. Уполномоченные агенты данной компании свяжутся с вами (клиентом), в случае подтверждения банкротства, и объяснят дальнейшую процедуру. Затем клиент, согласно схеме FSCS, получает страховую выплату до 50 000 фунтов. Если его вклады превышают 50 000 фунтов, то он обращается в Lloyds Bank, где его средства застрахованы на сумму до 500 000 фунтов. FCA – контролирует все эти выплаты. Если у клиента есть/будут вклады, требующие индивидуального страхования, свыше 50 тыс. фунтов, то все документы по страхованию в Lloyd’s будут предоставлены. Также, мы высылаем оригиналы клиентского соглашения и прочих документов по отдельному запросу клиента.

Вся информация по страхованию находится здесь:
_https://www.activtrades.ru/index.aspx?page=clients_insurance
_https://www.activtrades.ru/index.aspx?page=clients_funds

Максимально возможное кредитное плечо рассчитывается персонально по каждому отдельному клиенту, исходя из общей суммы капитала, который находится на счетах клиента:
_https://www.activtrades.ru/index.aspx?page=forex_margins

Внизу страницы, под вкладкой «Обратите внимание», находится информация, для каких валютных пар применяются увеличенные маржинальные требования. Пожалуйста, обратите внимание, что на некоторые валютные пары, данные условия применяются временно.

Время ввода/вывода средств через электронные платежные системы напрямую зависит от скорости работы этих систем. В большинстве случаев платежи происходят за считанные минуты, однако, к сожалению, иногда бывают и задержки в получении средств, которые возникают в результате сбоев работы той или иной платежной системы.
  • Лайк 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...