Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, VasVic сказал:

Хотя, может я поторопился. Смотрю, сегодня часть вывели. Проблема в том, что я походе наторговываю быстрее. Хотел туда завести 100 к. Сейчас в раздумьях

Лучше отдай на благотворительность свои 100к. чем в эту шарагу.

Тебе с 14 выводят, это же анрил

Вот смотри как у нормальных брокеров работает вывод

image.png.586b0325cce071a2a7f27dcf874c344c.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
18 часов назад, VasVic сказал:

Ну чтож

Попался и я этим мошенникам

Не выводит NPBFX деньги с 14.06.2024

Антон @AntonNPBFX  (менеджер) в телеге не отвечает и игнорит.

Тех.поддержка тоже не отвечает.

 

Так что нахождение данного "брокера" в черном списке оправдано.

Могу приложить скрины заявок на выводы с номерами заявок

 

Бонусные деньги не получал, так что дело не в них.

Просто контора тупо не выводит деньги

 

 

Хотя, может я поторопился. Смотрю, сегодня часть вывели. Проблема в том, что я походе наторговываю быстрее. Хотел туда завести 100 к. Сейчас в раздумьях

Здравствуйте.
 

Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта или Личного кабинета, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий, а также, пожалуйста, уточните номер заявки на вывод средств по которой у Вас возник вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более года назад я стал клиентом NPBFX и теперь с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших компаний в сфере Форекса, с которой мне довелось сотрудничать. Постоянная поддержка и внимание к моим потребностям позволили мне не только чувствовать себя уверенно, но и достигать хороших результатов в торговле.

  • Лол 5
  • Хм... 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Storozhkin сказал:

Более года назад я стал клиентом NPBFX и теперь с уверенностью могу сказать, что это одна из лучших компаний в сфере Форекса, с которой мне довелось сотрудничать. Постоянная поддержка и внимание к моим потребностям позволили мне не только чувствовать себя уверенно, но и достигать хороших результатов в торговле.

У вас тепловой удар? 3 часа назад регистрация и уже хвалебные песни.

  • Лайк 6
  • Лол 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.
 

Предоставьте, пожалуйста, номер своего торгового счёта или Личного кабинета, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий, а также, пожалуйста, уточните номер заявки на вывод средств по которой у Вас возник вопрос.

Антон, я уже отписался, что с небольшой задержкой но деньги вывели. Жду остальных выводов.
По итогу отпишусь здесь.

Возможно я сильно паникую, но предпочитаю сначала потестировать скорость вывода, клиентский сервис и всё такое, тем более отзывы противоречивые. А все (наверное) форекс брокеры , по сути, работают на репутации и доверии. Нет регулирующей организации, в которую можно пожаловаться, нет центрального депозитария, только доверие.
 

 

Изменено пользователем VasVic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, VasVic сказал:

Снова зависли выводы :(

 заявки
1049657
1049658
1049659
1049660
1049661
1050447
1050448
 
Похоже, что по 100-200 долларов нормально выводят.

Ждите поступления новых лохов и с них вам переведут. А вы думали с чего такие задержки, не из своего же кармана выдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, exploits сказал:

Ждите поступления новых лохов и с них вам переведут. А вы думали с чего такие задержки, не из своего же кармана выдавать.

Ну заявлется STP брокер. При такой схеме - прибыль со спредов

  • Лол 1
  • Facepalm 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VasVic сказал:

Снова зависли выводы :(

 заявки
1049657
1049658
1049659
1049660
1049661
1050447
1050448
 
Похоже, что по 100-200 долларов нормально выводят.

Здравствуйте. 

 

Благодарим за обращение. 

 

Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данным заявкам на email: client.payments@npbfx.com? Если нет, то просьба направить ваше обращение на указанный email.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 13:08, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. 

 

Благодарим за обращение. 

 

Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данным заявкам на email: client.payments@npbfx.com? Если нет, то просьба направить ваше обращение на указанный email.

Обращался 2 раза. В субботу 29.06 (ну предположим нерабочий день) и сегодня 01.07

Ответа и результат нет

 

В 01.07.2024 в 10:41, exploits сказал:

Ждите поступления новых лохов и с них вам переведут. А вы думали с чего такие задержки, не из своего же кармана выдавать.

Ну вот сегодня зависшие заявки обработали. Антон (который в теме присутствует) объяснил, что закончился договор с платежным агентом 30.06.2024. Сейчас переподписали и выводы должны быть регулярными.

Если администрация захочет, могу скинуть скрины счета (вывода)

 

В общем пока у меня вопросы к скорости обработки платежей, но платежи обрабатываются, на критику реагируют.

 

 

Итог

вывел 12 800 усдт

вроде всё работает

ИМХО, называть нынешний NPBFX мошенниками нельзя.

 

 

  • Лайк 1
  • Facepalm 1
  • Огонь! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

      Доброго времени суток !

 

  1-2  августа у меня на мобильном терминале МТ4 пропало соединение с сервером (один торговый и 1 демо-счет). Но другой демо-счет работал стабильно.На десктопной версии все три счета работали исправно. 3 числа я написал со своего эл.адреса, на другой день в Личном Кабинете написал в онлайн-чат о проблеме.
5 августа со смартфона для проверки открыл еще 1 демо-счет (у него соединение было самым стабильным). Мобильный терминал обновил до последней версии.
Затем  ситуация вроде улучшилась, торговый и демо-счет начали коннектится. Но со среды (07-08-2024 для фиксации даты) снова  2 демо-счета работают, торговый (открытых позиций у него нет) и 3 демо  не соединяются.
Я снова написал по эл.почте для контактов,указанной на официальном сайте. Прошло уже больше суток, реакции на мои обращения   - никакой.
Уважаемый представитель Брокера, что мне дальше предпринять  ?    Номер кабинета   #52111

 

Профитной торговли всем трейдерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Файзуллин Вадим сказал:

Бла-бла-бла

Я уже писал ранее, что продвижения услуг лже-юристов с последующим разводом на оплату помощи по "возврату средств", ни у себя на форуме, ни в нашем телеграм чате, где ваши коллеги то же самое постят, я не допущу.

Купите рекламу где-то еще.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DM_Nsk сказал:

      Доброго времени суток !

 

  1-2  августа у меня на мобильном терминале МТ4 пропало соединение с сервером (один торговый и 1 демо-счет). Но другой демо-счет работал стабильно.На десктопной версии все три счета работали исправно. 3 числа я написал со своего эл.адреса, на другой день в Личном Кабинете написал в онлайн-чат о проблеме.
5 августа со смартфона для проверки открыл еще 1 демо-счет (у него соединение было самым стабильным). Мобильный терминал обновил до последней версии.
Затем  ситуация вроде улучшилась, торговый и демо-счет начали коннектится. Но со среды (07-08-2024 для фиксации даты) снова  2 демо-счета работают, торговый (открытых позиций у него нет) и 3 демо  не соединяются.
Я снова написал по эл.почте для контактов,указанной на официальном сайте. Прошло уже больше суток, реакции на мои обращения   - никакой.
Уважаемый представитель Брокера, что мне дальше предпринять  ?    Номер кабинета   #52111

 

Профитной торговли всем трейдерам.

Здравствуйте.


Информация о вашем обращении была передана специалисту компании. 

Также хотим отметить, что с вами пытался связаться персональный менеджер, но к сожалению, выйти на связь так и не удалось. Просьба проверить почту и связаться с менеджером по контактам из свежего письма.

 

Благодарим за обращение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова всем доброго дня и профитных сделок (если я в этом сообщении нарушу какие-то правила - не ругайте сильно) !

 

  Просто хотел дать небольшой отчет за прошедшие 2 недели.

 

   Стационарным МТ4 я пользуюсь немного(и у него работа пока идет без сбоев и задержек), на смартфоне гораздо оперативнее, хоть и визуальное  восприятие хуже - на большом экране информация воспринимается объективнее и решения принимаются
быстрее и с меньшей вероятностью ошибок. Поэтому мобильный МТ4 актуальнее на порядок.
    Установил как и советовали  бесплатный ВПН ( его вполне хватит, просто выбирайте с хорошим рейтингом
и минимумом рекламы).  Соединение стало быстрее и практически без разрывов.
Если большое количество клиентов столкнулось с ухудшением качества соединений с терминалом,
то ведь можно было (сугубо мое ИМХО) превентивно сделать рассылку с рекомендациями по выходу из такой неприятности.

  В моем случае е-мейл в контактных данных (я  сразу связывался именно с него) отличается от
регистрационного. Пару лет назад была попытка кражи данных с Госуслуг, с того почтового ящика как
скомпрометированного я стараюсь ничего серьезного  не отправлять.

  Или в самом  неприятном случае "регистрационный" почтовый адрес мог исчезнуть вместе с почтовым  сервисом - и как тогда я должен был поступить если письмо нужно прислать именно с него (вопрос риторический, но в моем случае - был бы нехилый квест).

 

Краткое резюме - стационарный терминал работает, мобильный с VPN тоже работает без сбоев, дальше будем по ситуации

 

   Всем удачи 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2024 в 20:36, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.


Информация о вашем обращении была передана специалисту компании. 

Также хотим отметить, что с вами пытался связаться персональный менеджер, но к сожалению, выйти на связь так и не удалось. Просьба проверить почту и связаться с менеджером по контактам из свежего письма.

 

Благодарим за обращение. 

Антон добрый день!  Подскажите пожалуйста с кем можно связаться касательно вывода средств. Заявка висит с 12.08.24, согласно регламенту 5 рабочих дней прошло. На письма по е мейл никто не отвечает, на сайте в сообщениях также ни с кем связаться не удалось.

Номер торгового счета 245800, номер заявки 1067852. 

Буду благодарна за ответ. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nadin сказал:

Антон добрый день!  Подскажите пожалуйста с кем можно связаться касательно вывода средств. Заявка висит с 12.08.24, согласно регламенту 5 рабочих дней прошло. На письма по е мейл никто не отвечает, на сайте в сообщениях также ни с кем связаться не удалось.

Номер торгового счета 245800, номер заявки 1067852. 

Буду благодарна за ответ. Спасибо!

Здравствуйте.

По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или на email client.payments@npbfx.com с почты регистрации Личного кабинета. В обращении обязательно укажите номера неторговых операций (номера операций вывода).

Благодарим за обращение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте подскажите выводят ли средства от брокера NPBFX? 29 августа 2024 года поставил заявку на вывод средств через scrill и до сих пор она не обработана. В  поддержке ответили что срок вывода 1-5 рабочих дней, а в регламенте написано в течении 1 дня. Стоит ли верить обещаниям и выведут ли средства или нет? Может кто сталкивался с этим брокером?

2024-09-03_10-58-44.png

 

Деньги вывели сегодня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Возникла проблема с брокером NPBFX,надеюсь  она разрешится,но уже почти две недели не выводят деньги,менеджер предложил писать на почтуemail client.payments@npbfx.com  ,написал сперва в прошлую пятницу,ничего не ответили,,менеджера просил выяснить,он не бе не ме,говорит ему  информацию такую не предоставляют,только мне на почту,при очередной заявке на вывод пришло письмо (от робота) мол пришлите фото карты с обеих сторон на которую вывод делаю,все выслал еще в понедельник,вчера продублировал еще раз,ноль внимания и ноль результата,ни ответа ни привета. Для чего тогда нужны эти менеджеры если вообще не могут помочь? как ввести деньги,так мгновенное зачисление,а вывод просто отвратителен. Я так вижу что здесь появляются представители этой компании,может они объяснят в чем дело и почему такие задержки и такой игнор?image.thumb.png.10444e982d124d57b9625b9874b6cf39.png 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lepsus сказал:

Здравствуйте. Возникла проблема с брокером NPBFX,надеюсь  она разрешится,но уже почти две недели не выводят деньги,менеджер предложил писать на почтуemail client.payments@npbfx.com  ,написал сперва в прошлую пятницу,ничего не ответили,,менеджера просил выяснить,он не бе не ме,говорит ему  информацию такую не предоставляют,только мне на почту,при очередной заявке на вывод пришло письмо (от робота) мол пришлите фото карты с обеих сторон на которую вывод делаю,все выслал еще в понедельник,вчера продублировал еще раз,ноль внимания и ноль результата,ни ответа ни привета. Для чего тогда нужны эти менеджеры если вообще не могут помочь? как ввести деньги,так мгновенное зачисление,а вывод просто отвратителен. Я так вижу что здесь появляются представители этой компании,может они объяснят в чем дело и почему такие задержки и такой игнор?image.thumb.png.10444e982d124d57b9625b9874b6cf39.png 

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

 

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 329’693 рублей 00 копеек.

 

2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила 127’994 рублей 00 копеек.

 

3. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила 438’150 рублей 00 копеек.

 

4. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила 108’457 рублей 00 копеек, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 329’693 рублей 00 копеек и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 127’994 рублей 00 копеек в соответствии с Клиентским соглашением.

 

Каких-либо обращений о нарушении условий Клиентского соглашения со стороны компании, поданных Вами в соответствии с разделом 12 Клиентского соглашения или разделом 8 Регламента неторговых операций, не выявлено. Если Вами обнаружены основания для такого обращения, просьба направить их в адрес компании по email client.payments@npbfx.com в соответствии с Клиентским соглашением.

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте.

 

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

 

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 329’693 рублей 00 копеек.

 

2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила 127’994 рублей 00 копеек.

 

3. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила 438’150 рублей 00 копеек.

 

4. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила 108’457 рублей 00 копеек, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 329’693 рублей 00 копеек и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 127’994 рублей 00 копеек в соответствии с Клиентским соглашением.

 

Каких-либо обращений о нарушении условий Клиентского соглашения со стороны компании, поданных Вами в соответствии с разделом 12 Клиентского соглашения или разделом 8 Регламента неторговых операций, не выявлено. Если Вами обнаружены основания для такого обращения, просьба направить их в адрес компании по email client.payments@npbfx.com в соответствии с Клиентским соглашением.

Скиньте мне подробно весь регламент и где написано что я не могу снимать прибыль заработанную? Вы мне хотите сейчас сказать что все заработанные мной деньги мне не принадлежат и вы все спишите со счета и обнулите?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, lepsus сказал:

Скиньте мне подробно весь регламент и где написано что я не могу снимать прибыль заработанную?

Вы мне хотите сейчас сказать что все заработанные мной деньги мне не принадлежат и вы все спишите со счета и обнулите? 

А какой бонус вы брали - сгораемый/маржинальный (покрытие только залогов) или не сгораемый (покрытие просадки)?

Во второму случае вы торгуете/управляете суммой денег своих+ДЦ с распределением долей прибыли согласно пополнений каждой стороны.

Не сгораемый бонус это де-факто беспроцентный кредит ДЦ - но с распределением прибыли согласно взносов Вашего и ДЦ.

ДЦ, как правило, до прекращения торгов на счете свою часть депо и прибыли не выводит - если бонус не сгораемый (покрывающий просадку, аналог полноценных денег).

 

Неприятная особенность не сгораемых бонусов в том, что как только вы начинаете выводить деньги со счета, %/доля денег ДЦ на вашем "совместном" счете растет и % прибыли ДЦ в зарабатываемой вами прибыли увеличивается.

Вплоть до того, что если вы выведете внесенный депо и свою долю прибыли, то на счете останутся только бонус и прибыль ДЦ и под 100% прибыли (с оставшихся денег), если вы будете продолжать торги, будут собственностью ДЦ.

 

Уточните условия бонуса, который вы взяли или получили по акции. 

Это важно, от этого зависит распределение прибыли: 100% ваша - или делится с ДЦ.

Если у вас не сгораемый бонус, который может покрывать просадку в торгах, то де-факто вы торговали на совместном с ДЦ депозите с распределением прибыли согласно внесенных сторонами сумм.

  • Лайк 1
  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, lepsus сказал:

Скиньте мне подробно весь регламент и где написано что я не могу снимать прибыль заработанную? Вы мне хотите сейчас сказать что все заработанные мной деньги мне не принадлежат и вы все спишите со счета и обнулите?  

Просьба направить ваш запрос по email client.payments@npbfx.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Старик сказал:

А какой бонус вы брали - сгораемый/маржинальный (покрытие только залогов) или не сгораемый (покрытие просадки)?

Во второму случае вы торгуете/управляете суммой денег своих+ДЦ с распределением долей прибыли согласно пополнений каждой стороны.

Не сгораемый бонус это де-факто беспроцентный кредит ДЦ - но с распределением прибыли согласно взносов Вашего и ДЦ.

ДЦ, как правило, до прекращения торгов на счете свою часть депо и прибыли не выводит - если бонус не сгораемый (покрывающий просадку, аналог полноценных денег).

 

Неприятная особенность не сгораемых бонусов в том, что как только вы начинаете выводить деньги со счета, %/доля денег ДЦ на вашем "совместном" счете растет и % прибыли ДЦ в зарабатываемой вами прибыли увеличивается.

Вплоть до того, что если вы выведете внесенный депо и свою долю прибыли, то на счете останутся только бонус и прибыль ДЦ и под 100% прибыли (с оставшихся денег), если вы будете продолжать торги, будут собственностью ДЦ.

 

Уточните условия бонуса, который вы взяли или получили по акции. 

Это важно, от этого зависит распределение прибыли: 100% ваша - или делится с ДЦ.

Если у вас не сгораемый бонус, который может покрывать просадку в торгах, то де-факто вы торговали на совместном с ДЦ депозите с распределением прибыли согласно внесенных сторонами сумм.

Я уточнял по бонусам,за мной не числятся бонусы сейчас, просто просили фото карты с двух сторон на которую вывод делаю,я отправил 3 дня назад,а представитель компании мне ответил что мол по регламенту неторговых операций возможен запрос,а я уже решил что мол  меня подозревают в жульничестве,а как мне мой менеджер объяснил,что это была ссылка на возможность проверки в течении 14 дней. Придется ждать пока что,просто был опыт бонусов в той же инсте и меня там полностью обездепозитили так сказать в свое время. Наверное зря развел кипиш пока что,но просто  долго отвечают очень и еще дольше заявки на вывод не исполняют. Будем подождать,по результатам отпишусь  сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lepsus сказал:

Я уточнял по бонусам,за мной не числятся бонусы сейчас, просто просили фото карты с двух сторон на которую вывод делаю,я отправил 3 дня назад,а представитель компании мне ответил что мол по регламенту неторговых операций возможен запрос,а я уже решил что мол  меня подозревают в жульничестве,а как мне мой менеджер объяснил,что это была ссылка на возможность проверки в течении 14 дней. Придется ждать пока что,просто был опыт бонусов в той же инсте и меня там полностью обездепозитили так сказать в свое время. Наверное зря развел кипиш пока что,но просто  долго отвечают очень и еще дольше заявки на вывод не исполняют. Будем подождать,по результатам отпишусь  сюда.

Нет, ну сроки нельзя назвать обычными...  Но, конечно, какое-то время подождать можно.

 

я-то вопрос вам задал по причине ответа менеджера ДЦ.

2 часа назад, Anton_NPBFX сказал:

2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила 127’994 рублей 00 копеек.

Вам предоставлялся какой-то бонус со стороны ДЦ - на неизвестных нам условиях.

Один из возможных, наиболее проблемных, бонусов я кратко описал.

Но, возможно, ваш бонус был на совсем других условиях.

 

Наверно, какое-то время надо подождать - ну и выполнить действия согласно

1 час назад, Anton_NPBFX сказал:

Просьба направить ваш запрос по email client.payments@npbfx.com

Когда всё прояснится, сообщите сюда - хорошо?! :)

  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Старик сказал:

Нет, ну сроки нельзя назвать обычными...  Но, конечно, какое-то время подождать можно.

 

я-то вопрос вам задал по причине ответа менеджера ДЦ.

Вам предоставлялся какой-то бонус со стороны ДЦ - на неизвестных нам условиях.

Один из возможных, наиболее проблемных, бонусов я кратко описал.

Но, возможно, ваш бонус был на совсем других условиях.

 

Наверно, какое-то время надо подождать - ну и выполнить действия согласно

Когда всё прояснится, сообщите сюда - хорошо?! :)

Я  так понял он просто мне сказал тем самым,что компания не нарушила регламента нигде,дала в общей сложности бонус на определенную сумму,я ввел столько то ,а вывел столько-то?,а не вывели средства потому что был запрос предьявить документально карту,на которую вывожу средства и срок рассмотрения до 14 дней,просто менеджер не указал все конкретные пункты или я не так трактовал,мне мой менеджер так это и объяснил. Я конечно отпишусь когда все прояснится,чтобы либо уберечь других от брокера,либо наоборот буду за них топить в дальнейшем везде,потому что обычно наезжают на брокеров ливуны,а кто зарабатывает,просто молча зарабатывают и выводят прибыль,им не нужны форумы. Как то так.  Бонусов за мной да данный момент не числится.

Изменено пользователем lepsus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...