Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

И правда, нехорошо.

Заявки, как вижу, подавались почти одновременно. Но у меня обработан.

 

Изменено пользователем dviro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 701
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти
В 21.05.2022 в 12:09, dviro сказал:

И правда, нехорошо.

Заявки, как вижу, подавались почти одновременно. Но у меня обработан.

image.thumb.png.f9c095ab36178961dd7642da4e7c9ca8.png

Скажите, как вы выводили на крипто кошелек, вы регистрировались в MioCripto или у вас кошелек на другой бирже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2022 в 10:05, Mr.Umka сказал:

И всё же проблемы с выводом средств есть. Уважаемы представитель, скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы вывод был таким же быстрым как ввод? Вторая неделя пошла, а вывода всё нет.

 

image.png.5240433159c5c67f06351180f9bcade4.png

Перевод вчера дошел. Всем спасибо!

Итого это заняло 6 рабочих дней + сообщение в этот чат ))
Надеюсь в следующий раз будет быстрее )

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, по горячим следам заказ еще раз вывод средств. Тоже на Tether TRC20.

Сумма уже поболее. Вывели в 2 дня.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый вечер форумчане. Столкнулся с таким явлением. Каждый месяц компания NPBFX проводит конкурс "Битва трейдеров". Где достаточно хорошие призы. Я стал победителем конкурса проводившегося с 01.05.22 по 31.05.22.

Одно из условий получения главного приза 1000$ или айфон 13 про было увеличение начального депозита в 50 раз, с чем я так же справился, и занял 1 место. После завершения конкурса, в поддержке сказали, что призы начислят до 15 июня, сейчас 19 июня, как вы поняли, призов нет, поддержка игнорит запросы на контакт, В ВК так же просто прочитали сообщение и все, ни ответа ни привета, после более 10 запросов все-таки перезвонили, ситуацию объяснил, на что ответили, мол сейчас проверим, и все, далее полное молчание, скрины с л.к прикрепляю ниже. Если тут есть администрация этого брокера, обратите внимание! Спасибо! Дальнейшее развитие ситуации напишу через неделю, и будет видно, стоит ли иметь дело с данным брокером, если даже такие условия они не хотят соблюдать! 

 

2.png

1.png

Изменено пользователем tooro
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление к посту выше, мне прислали письмо где попросили указать счета куда зачислить призы, так же позвонил менеджер и сказала, что до конца месяца будет окончательно подведен итог конкурса, и награждение будет до конца месяц соответственно, думаю многим будет интересно, выведут или нет, по этому по факту вывода средств, я напишу.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tsy73 сказал:

Да контора похоже, не автоматизирована, вывод вручную делают поэтому такие задержки, не стоит туда входить.

Здравствуйте. Вывод собственных средств не связан с выплатами конкурсных призовых. Процесс проверки результатов победителя не автоматизирован. Происходит "ручная" детальная проверка участников на соблюдение всех условий конкурса. Только после этого зачисляются призовые.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Дальнейшая ситуация развивалась следущим образом, мне как и обещали начислили призовые 29 июня. Скриншот прикрепляю. Дальше хочу выложить непосредственно сам вывод средств. Обработка занимает от 1 до 6 дней. 

Screenshot_20220630-162925_Chrome.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tooro сказал:

Дальше хочу выложить непосредственно сам вывод средств. Обработка занимает от 1 до 6 дней.

Так вывели или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
К сожалению история с задержкой вывода средств повторяется. Пока в этот чат не напишешь дела не движутся. 

Уважаемые представители, скажите, когда ожидать вывода?

image.png.1f4a314d23bd75219c39751f86720990.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписка по серии постов выше. И так, 04.07.22 мне позвонил менеджер Николай, и сказал что вывод на банковскую карту моего банка невозможен в связи с санкциями, я живу в Беларуси, пользуюсь МТБанком. Решили вопрос с выводом на криптокошелек. Я особо не пользовался криптокошельком, и ошибался с заявками, но очень породовало что Николай лично звонил мне сразу и говорил мне что я ошибся, а это было 3-5 раз точно. Поддержка на высоте, это очень удивило. В общем как только я сделал все правильно, мне пришли деньги( скрин ниже). С учетом коммиса вышло 993$.

И так подведем итоги.

1) В конкурсе можно выйграть.

2) Призы за конкурс платят, только надо напоминать о себе в поддержке.

3) Мне призовые выплатили спустя месяц после завершения конкурса, долго это или нет, вопрос спорный, по мне самое главное что выплатили.

4) Хоть и сначала с поддержкой было не рыба ни мясо, но потом все стало на высшем уровне.

5) Конкурс проводится ежемесячно, и это самый жирный конкурс из всех что есть, учавствуйте и выигрывайте, это все реально.

Screenshot_20220704-231334_Freewallet.jpg

  • Огонь! 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Как же жаль, что я поздно прочитал все комментарии к этому брокеру. Поставил на вывод все деньги. Пять рабочих дней прошло и ничего не выведено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rugall сказал:

Как же жаль, что я поздно прочитал все комментарии к этому брокеру. Поставил на вывод все деньги. Пять рабочих дней прошло и ничего не выведено.

Я тоже попал под раздачу "подарков" - планировал вывести часть средств, обнаружил что из списка доступных средств вывода исчезла крипта. Остались webmoney, да вывод на банковскую карту с комиссией 30%.

 

Внятного ответа о причинах сокращения списка доступных способов от своего персонального менеджера не получил.

Нёс какую-ту "пургу", про санкции на binace. Про P2P  и bestchange как будто не слышал.

Разговор закончился, что нужно сколько-то подождать и наверное доступный список платежных систем восстановится.

 

Отписал о своей проблеме представителю @Anton_NPBFX брокера, но ответа от него нет.

 

На данный момент, я так же воздержусь от рекомендаций торговать у данного брокера.

Посмотрим как быстро ситуация будет "разрулена".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dviro сказал:

Я тоже попал под раздачу "подарков" - планировал вывести часть средств, обнаружил что из списка доступных средств вывода исчезла крипта. Остались webmoney, да вывод на банковскую карту с комиссией 30%.

 

Внятного ответа о причинах сокращения списка доступных способов от своего персонального менеджера не получил.

Нёс какую-ту "пургу", про санкции на binace. Про P2P  и bestchange как будто не слышал.

Разговор закончился, что нужно сколько-то подождать и наверное доступный список платежных систем восстановится.

 

Отписал о своей проблеме представителю @Anton_NPBFX брокера, но ответа от него нет.

 

На данный момент, я так же воздержусь от рекомендаций торговать у данного брокера.

Посмотрим как быстро ситуация будет "разрулена".

Вот ещё один сюрприз! Что за 30% при выводе на карту???

Как связаться с менеджером???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rugall сказал:

Вот ещё один сюрприз! Что за 30% при выводе на карту???

Как связаться с менеджером???

 

Спойлер

888320335_2022-07-2221-06-09.png.6a021dc34e13e4303b1768a1d9d083e8.png

Про это и в регламенте добавили.

 

Связаться с персональным менеджером можно из личного кабинета. Онлайн чат.

Изменено пользователем dviro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, dviro сказал:

 

  Показать контент

888320335_2022-07-2221-06-09.png.6a021dc34e13e4303b1768a1d9d083e8.png

Про это и в регламенте добавили.

 

Связаться с персональным менеджером можно из личного кабинета. Онлайн чат.

Я наверно двадцать раз, если не больше, запрашивал связь с менеджером через чат на этой неделе. Никто не связался со мной.

Про 30% в регламенте так и не нашел. Нашел только 5% + 7 USD.

Изменено пользователем rugall
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rugall сказал:

Я наверно двадцать раз, если не больше, запрашивал связь с менеджером через чат на этой неделе. Никто не связался со мной.

Про 30% в регламенте так и не нашел. Нашел только 5% + 7 USD.

про 30% ну как же смотри пункт 3.7.

 

Про персонального менеджера - я своего разыскивал пол-недели (честно понервничал тоже), правда сказал что отсутствовал на работе пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 17:51, rugall сказал:

Как же жаль, что я поздно прочитал все комментарии к этому брокеру. Поставил на вывод все деньги. Пять рабочих дней прошло и ничего не выведено.

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2021 в 15:42, STEWIE_FR сказал:

Пополнил на 1 тыс долларов, за 2 недели получил 48%, решил вывести. В итоге жду со 2 июля, то система вывода не работает, надо другую выбрать, то карта оказывается не верифицирована, и каждая операция и ответ от поддержки совершается конечно же в последний срок ( если дается 5 рабочих дней, раньше никто не шевельнется). Продолжаю сидеть и ждать, пока циферки из приложения превратятся в циферки на карте, надеюсь, что "брокер с 25-летней историей" все же отдаст мне мои червонцы хотя бы с " быстрым выводов средств" длиною в месяц

Этому ДЦ категорию пора менять на черный список :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2022 в 20:26, dviro сказал:

Я тоже попал под раздачу "подарков" - планировал вывести часть средств, обнаружил что из списка доступных средств вывода исчезла крипта. Остались webmoney, да вывод на банковскую карту с комиссией 30%.

 

Внятного ответа о причинах сокращения списка доступных способов от своего персонального менеджера не получил.

Нёс какую-ту "пургу", про санкции на binace. Про P2P  и bestchange как будто не слышал.

Разговор закончился, что нужно сколько-то подождать и наверное доступный список платежных систем восстановится.

 

Отписал о своей проблеме представителю @Anton_NPBFX брокера, но ответа от него нет.

 

На данный момент, я так же воздержусь от рекомендаций торговать у данного брокера.

Посмотрим как быстро ситуация будет "разрулена".

Уважаемый Дмитрий Владимирович.

Проверили информацию по Вашему обращению. По результатам проверки в соответствии с разделом 2 Регламента неторговых операций можем сообщить следующее.

 

1. Сумма пополнений Вами торговых счетов за весь срок обслуживания составила 5’000 долларов США.

 

2. Сумма бонусных средств, предоставленных компанией Вам согласно Регламенту проведения промоакций, составила 2’500 долларов США.

 

3. Сумма отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -11’600 долларов США.
 
4. Сумма пополнений Вами торговых счетов и отзывов Вами средств с торговых счетов за весь срок обслуживания составила -6’600 долларов США, то есть Вами были отозваны собственные средства в размере 5’000 долларов США и Вам была выплачена сумма прибыли в размере 6’600 долларов США в соответствии с Клиентским соглашением.

 

Каких-либо обращений о нарушении условий Клиентского соглашения со стороны компании, поданных Вами в соответствии с разделом 12 Клиентского соглашения или разделом 8 Регламента неторговых операций, не выявлено. Если Вами обнаружены основания для такого обращения, просьба направить их в адрес компании в соответствии с Клиентским соглашением.

 

Также сообщаем Вам, что компанией на адрес Вашей электронной почты будет направлен запрос о подтверждении действительности предоставленных Вами гарантий, изложенных в разделе 6. Клиентского соглашения. Заранее благодарим за ответ на направленный запрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tsy73 сказал:

Этому ДЦ категорию пора менять на черный список :))

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...