Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всегда торговал ботами, опыта ручной торговли нету, в этом году решил заняться данным вопросом, торгую недавно, открыто два центовых счета , на первом ведется торговля на H1 пополнил депозит на 5 долларов (500 центов) на данный момент 50% депо слил на счету на сегодняшней день 231,54 продолжаю дальше торговать, другой счет пополнил на 10 долларов (1 000 центов) там ведется торговля только на D1  по двум скользящим средним , цель ждать когда цена пересечет скользящую с периодом 200 и входить в рынок брать от 9 000 пунктов с одного движения, цель удерживать позицию в рынке как можно дольше. Пока все дается сложно, на сайте куча статей в которых пишется когда трейдер только входить в рынок, цена сразу же идет в противоположную сторону, написано как про меня, стоит только открыть позицию цена сразу же идет в противоположную сторону :) и потихоньку съедает мой депозит

    Открыл дневник что бы не флудить в других ветках, там ребята более опытные торгуют давно, что бы не засорять им дневники своими постами, и буду выкладывать сюда свои сделки, возможно кто то из опытных коллег будет видеть мои ошибки и что то будет подсказывать, а я в процессе живой торговли в онлайне буду набираться опыта и учиться. Вобшем попробую вести свой дневник как другие трейдеры и посмотрим что из этого получится со временем 

  • Лайк 7
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 528
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Всегда торговал ботами, опыта ручной торговли нету, в этом году решил заняться данным вопросом, торгую недавно, открыто два центовых счета , на первом ведется торговля на H1 пополнил депозит на 5 долл

Перейти

Ну и нахватали, вы, дружище, лосей! Вам бы в конкурсе здешнем участвовать - "охота на лося", были бы в лидерах. Шутка, я по доброму. Зато есть прекрасная возможность понять, что ручная торговля односв

Перейти