Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что за проблемы? У меня вот кроме проскальзываний в последние пару дней перед тем как ушел от них стали регулярно появляться ошибки "Торговый сервер занят" "Нет связи с торговым сервером" "Новые цены"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Блин, я аж очумеваю от некоторых вопросов реально... Народ, вы вообще не понимаете как устроена форекс индустрия и что конкретно к РФ она отношения практически не имеет?! Альпам 20 лет и это охренеть

Перейти

Перечитал тут всю тему и пришла мне в голову уникальная мысль. Почему бы не дать трейдерам возможность вот так в одностороннем порядке отменять убыточные сделки. Представьте только ситуацию. Трейдер в

Перейти

Почитал последние пару страниц - как будто в раздел Телетрейда или Инсты попал :d

Перейти


А что за проблемы? У меня вот кроме проскальзываний в последние пару дней перед тем как ушел от них стали регулярно появляться ошибки "Торговый сервер занят" "Нет связи с торговым сервером" "Новые цены"



Именно это, из-за это были уже минуса на Ирисе, когда у других не было...

Ну и самое интересно это когда сработал ордер и сразу сам закрылся на моих глазах - убыток смешной 0.02 пипки, но это меня определенно напрягло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, ладно хоть не у меня одного такой косячок - не так жаль. ;) Главное, чтобы не часто такое происходило...

P.S. Павел, по сколько скидываемся?:)

Финансовый махинатор
- рыдаю ;D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В альпари условия партнёрки изменили, и эти новые условия стали хуже.

Что теперь делать ??


С 1 сентября 2011 года вступают в силу изменения в Регламенте Представляющего брокера

Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам о внесении следующих изменений в Регламент Представляющего брокера, вступающих в силу с 1 сентября 2011 года:
• изменилось определение «Клиент»: «Клиент – Клиент ПБ, объем торговых операций которого составил не менее одного лота за календарный месяц»;
• добавилась возможность юридическим лицам становиться Представляющим
брокером, в связи с чем добавились новые пункты: 1.5, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.4, 1.5.5;
• внесены изменения в порядок учета клиентов партнера:
5.9. В случае если через 6 месяцев после привлечения первого клиента ПБ имеет менее 10 активных клиентов, Компания имеет право приостановить выплату бонусов по существующим клиентам ПБ и вывести этих клиентов из партнерской группы ПБ.
5.10. В случае если со времени последней торговой операции Клиента прошло более трех месяцев, Компания оставляет за собой право вывести этого клиента из партнерской группы ПБ.
5.11. ПБ запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в странах, указанных в пунктах 1 и 2 Приложения №1 к настоящему Регламенту. В случае нарушения данного пункта соглашение с ПБ расторгается, бонусы не выплачиваются.
• а также в порядок выплаты бонусов:
6.3.2. Сумма Бонусов, начисленная по окончании следующего расчетного периода, увеличивается на сумму Бонусов, не выплаченную по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом Регламента, по следующей схеме: 100% от бонусов, начисленных за расчетный период, предшествующий текущему, 80% от бонусов, начисленных за предпоследний расчетный период, 50% от бонусов, начисленных за предшествующий предпоследнему, 0% от бонусов, начисленных за более ранние периоды. Пример: если в течение февраля, марта, апреля и мая ПБ не выполняет какое-либо условие, необходимое для вывода средств, то в июне, при выполнении всех условий, ему будут начислены: 100% бонусов за июнь, 100% за май, 80% за апрель, 50% бонусов за март и 0% бонусов за февраль.
6.3.3. Компания имеет право по запросу ПБ вывести какого-либо клиента из группы ПБ, процент сделок по которому превышает 70% от общей суммы начислений ПБ за расчетный период.
6.4. Условием для начала осуществления Компанией расчета и выплаты ПБ бонуса, указанного в п. 6.1. настоящего Регламента, является наличие у ПБ 3-х активных счетов, открытых привлеченными клиентами. Активным счетом считается счет, на котором совершается хотя бы одна торговая операция и объем торгов по которому составляет минимум один лот в месяц.
6.9. ПБ не выплачиваются бонусы с торговых операций по счетам инвесторов ПАММ-счета, где данный ПБ является Управляющим. При обнаружении любых пересечений данных ПБ и Управляющего ПАММ-счетом (таких, как паспортные данные, адрес, телефон, e-mail, ip-адреса и т.п.) Компания оставляет за собой право отказать в выплате ПБ бонусов с торговых операций партнерской группы этого ПБ.
8.2. Если в течение полугода Клиент, акцептовавший этот Регламент, не привлек ни одного нового клиента, Компания имеет право перенести его ПБ-счет в архив.
• были внесены изменения в пункты 5.4.1, 5.4.2, 5.8, 6.3.2, 6.3.3, 6.4, 6.9, 8.2;
• было добавлено Приложение 1, определяющее территориальные ограничения в деятельности ПБ:
1. Представляющим брокером в рамках настоящего Регламента не может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством следующих стран: Албания, Андорра, Австрия, Бельгия, Хорватия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Исландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Новая Зеландия, провинция Британская Колумбия, а также гражданин и налоговый резидент указанных стран. ПБ также запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в указанных странах.
2. ПБ запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в следующих странах: Болгария, Чехия, Эстония, Венгрия, Литва, Польша, Испания, Япония, Соединенные Штаты Америки, Китай, провинция Британская Колумбия.
С уважением, Альпари

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Метну гневное в сторону Альпари...

Как минимум последние пару недель участились случаи пропадания коннекта на реал-счёте. При том что на демке всё ок. Но это ладно, более в блоге есть утилита есть для этого случая.

Но сегодня произошёл совсем вопиющий случай - перестали выдаваться котировки и, соответственно, прорисовываться графики. Никакие перезагрузки терминала или переконнекты не помогли. Графики не рисовались даже при имеющейся связи с сервером. В последствии, поток котировок пошёл, ордера в соответствующем окошке изменяли своё состояние, но графики так и залипли.
До кучи, я попал в будущее на месяц (график специально укрупнил, чтобы было видно):


При чём такое наблюдается исключительно на реальном счёте, исключительно данного брокера. Всё остальные терминалы прекрасно работают, в том числе и альпаришные демки.

Обратился в техподдержку по e-mail. В 18.00 мне пришёл отчёт о том, что моя заявка в работе. Вот более 3-х часов как альпарясты чешут тыковку. Вот этот момент удручает больше всего.Неполадки бывают у всех, главное насколько часто и как быстро реагируют. В данном случае при круглосуточной техподдержке 3 часа не реагировать - нет, сынок, это фантастика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не всё так мрачно... Но лучше быть готовым к определённым моментам работы с конкретным ДЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время Альпари, что то начала к своим клиентам относиться, как к дерьму. То над партнёркой поизвращались и теперь это полный ужас, то терминал начал глючить не по детски, то спред завысят в несколько раз причём в дневное время. ЧТО ИНТЕРЕСНО ДАЛЬШЕ БУДЕТ?!?!?

Скорей всего это происходит из-за того, что это русская компания в которой русские люди работают и у которых на генетическом уровне заложено всех за дерьмо считать, как в принципе и в любой русской компании.

Может немного утрирую, но что то происходящие с этим брокером изменения мне совсем не нравятся.

Изменено пользователем oracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shum_ua
Да уж, нельзя не согласится с твоим высказыванием по поводу "кухонности и белопушистости" на одной из предыдущих страниц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько фактов об Альпари.
1) Вчера, когда была интервенция швейцарцев, Ирис заработал 105п на двух брокерах, 95 пунктов на третьем и только 56п на альпари. На памме у Павла, где лежат (или лежали) деньги инвесторов, Ирис отработал в ноль!!!
2) Такое ощущение, что обманывать стараются на всем, с умным видом выдавая обман за истину. Вот простой пример. Смотрим, что у них написано про расчет свопов _http://www.alpari.ru/ru/help/forex_cfd/?tab=2&slider=swap.
Смотрим величину свопа по моей любимой AUDUSD. Лонг +7,8 шорт -19,3. Однако, у подавляющего большинства брокеров своп по длинной позиции намного больше. Например, у нелюбимой большинством (и мной) Инсты +11,4. Я думал, это максимум, но благодаря FX777 сегодня узнал, что у Дукаскопи аж 13,8. Если принять за истину, что пишут Альпари, получается, другие брокеры доплачивают из своего кармана???
3) Спред. Сегодня увидел на евробаксе среди бела дня спред 4, в то время как у других брокеров в это время был около 1. Я не знаю, что еще сказать. Для себя я сделал вывод, теперь осталось сделать вывод на moneybookers.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общим Альпари это конченная татарская компания(как они о себе заявляют) со всеми вытекающими подлыми со стороны Альпари последствиями.

Больше не буду иметь дело с этой кухней зае..ло и выбисило всё в конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вчерашнего инцидента - ответ таки пришёл сегодня утром почти в 9.00 (не хило так отвечать через более чем полсуток):

Закройте пожалуйста терминал MetaTrader 4. Откройте пожалуйста папку History в папке с установленной программой. Из данной папки удалите пожалуйста все папки, оставьте только файл news.dat. После этого запустите MetaTrader 4.

После означенной процедуры всё заработало.

Такие вот дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По поводу вчерашнего инцидента - ответ таки пришёл сегодня утром почти в 9.00 (не хило так отвечать через более чем полсуток):

Закройте пожалуйста терминал MetaTrader 4. Откройте пожалуйста папку History в папке с установленной программой. Из данной папки удалите пожалуйста все папки, оставьте только файл news.dat. После этого запустите MetaTrader 4.

После означенной процедуры всё заработало.

Такие вот дела.



А вот мой вариант того что думал саппорт когда писал тебе этот текст - "сейчас в красивой форме разведем клиента, чтоб у него не осталось доказательств" )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;D
Я, кстати, саппорту написал 2 вопроса - что это было и нормально ли более чем полсуточное ожидание ответа. Пока молчат. Хотя что это я даже 12-ти часов ещё не прошло.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


;D
Я, кстати, саппорту написал 2 вопроса - что это было и нормально ли более чем полсуточное ожидание ответа. Пока молчат. Хотя что это я даже 12-ти часов ещё не прошло.;)


Пиши в чат, обычно в течении 5-10 минут вопросы решают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее буду знать теперь.


Добавлено: 09-09-2011 08:50:25

Ну что же Альпари таки честно ответили, а чистосердечное признание облегчает вину...

"1. К сожалению вчера произошел небольшой сбой на одном из дата-центров, в связи с чем терминал MT4 начал некорректно работать
2. Обращение по e-mail не самый оперативный способ связи. Для более оперативного решения возникающих вопросов Вы можете всегда позвонить по телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, скайпу alpari-skype или обратиться в чат - http://www.alpari.ru/ru/chat/"
Изменено пользователем spydernn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 12 часов по Москве, на Алпари микро пошли олд тики на ене и фунту,
и 12:04 связь прервалось,
ладно хоть ЕАкей закрыл в плюсе


Добавлено: 09-09-2011 11:43:49

через 4 минуты связь восстановилось но есть олд тики :(... пошел писать в суппорт

Добавлено: 09-09-2011 11:55:51

Цитата

Закройте, пожалуйста, терминал, войдите в папку, где установлен МТ4, очистите содержимое папки History, и запустите терминал заново.

вот что сказали суппорте Изменено пользователем izhastro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...