brat Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 25 августа, 2011 А что за проблемы? У меня вот кроме проскальзываний в последние пару дней перед тем как ушел от них стали регулярно появляться ошибки "Торговый сервер занят" "Нет связи с торговым сервером" "Новые цены" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shum_ua Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 25 августа, 2011 А что за проблемы? У меня вот кроме проскальзываний в последние пару дней перед тем как ушел от них стали регулярно появляться ошибки "Торговый сервер занят" "Нет связи с торговым сервером" "Новые цены" Именно это, из-за это были уже минуса на Ирисе, когда у других не было...Ну и самое интересно это когда сработал ордер и сразу сам закрылся на моих глазах - убыток смешной 0.02 пипки, но это меня определенно напрягло... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
brat Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 25 августа, 2011 И к кому же теперь податься?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Поделиться Alpari Опубликовано 25 августа, 2011 И к кому же теперь податься?))) Предлагаю открыть собственный ДЦ с блекджеком и ... ;) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 26 августа, 2011 Что ж, ладно хоть не у меня одного такой косячок - не так жаль. ;) Главное, чтобы не часто такое происходило... P.S. Павел, по сколько скидываемся?:) Финансовый махинатор - рыдаю ;D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retro Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 26 августа, 2011 В альпари условия партнёрки изменили, и эти новые условия стали хуже. Что теперь делать ?? С 1 сентября 2011 года вступают в силу изменения в Регламенте Представляющего брокераУважаемые клиенты!Сообщаем вам о внесении следующих изменений в Регламент Представляющего брокера, вступающих в силу с 1 сентября 2011 года: • изменилось определение «Клиент»: «Клиент – Клиент ПБ, объем торговых операций которого составил не менее одного лота за календарный месяц»;• добавилась возможность юридическим лицам становиться Представляющим брокером, в связи с чем добавились новые пункты: 1.5, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.4, 1.5.5; • внесены изменения в порядок учета клиентов партнера: 5.9. В случае если через 6 месяцев после привлечения первого клиента ПБ имеет менее 10 активных клиентов, Компания имеет право приостановить выплату бонусов по существующим клиентам ПБ и вывести этих клиентов из партнерской группы ПБ. 5.10. В случае если со времени последней торговой операции Клиента прошло более трех месяцев, Компания оставляет за собой право вывести этого клиента из партнерской группы ПБ. 5.11. ПБ запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в странах, указанных в пунктах 1 и 2 Приложения №1 к настоящему Регламенту. В случае нарушения данного пункта соглашение с ПБ расторгается, бонусы не выплачиваются. • а также в порядок выплаты бонусов:6.3.2. Сумма Бонусов, начисленная по окончании следующего расчетного периода, увеличивается на сумму Бонусов, не выплаченную по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом Регламента, по следующей схеме: 100% от бонусов, начисленных за расчетный период, предшествующий текущему, 80% от бонусов, начисленных за предпоследний расчетный период, 50% от бонусов, начисленных за предшествующий предпоследнему, 0% от бонусов, начисленных за более ранние периоды. Пример: если в течение февраля, марта, апреля и мая ПБ не выполняет какое-либо условие, необходимое для вывода средств, то в июне, при выполнении всех условий, ему будут начислены: 100% бонусов за июнь, 100% за май, 80% за апрель, 50% бонусов за март и 0% бонусов за февраль. 6.3.3. Компания имеет право по запросу ПБ вывести какого-либо клиента из группы ПБ, процент сделок по которому превышает 70% от общей суммы начислений ПБ за расчетный период. 6.4. Условием для начала осуществления Компанией расчета и выплаты ПБ бонуса, указанного в п. 6.1. настоящего Регламента, является наличие у ПБ 3-х активных счетов, открытых привлеченными клиентами. Активным счетом считается счет, на котором совершается хотя бы одна торговая операция и объем торгов по которому составляет минимум один лот в месяц. 6.9. ПБ не выплачиваются бонусы с торговых операций по счетам инвесторов ПАММ-счета, где данный ПБ является Управляющим. При обнаружении любых пересечений данных ПБ и Управляющего ПАММ-счетом (таких, как паспортные данные, адрес, телефон, e-mail, ip-адреса и т.п.) Компания оставляет за собой право отказать в выплате ПБ бонусов с торговых операций партнерской группы этого ПБ. 8.2. Если в течение полугода Клиент, акцептовавший этот Регламент, не привлек ни одного нового клиента, Компания имеет право перенести его ПБ-счет в архив. • были внесены изменения в пункты 5.4.1, 5.4.2, 5.8, 6.3.2, 6.3.3, 6.4, 6.9, 8.2;• было добавлено Приложение 1, определяющее территориальные ограничения в деятельности ПБ:1. Представляющим брокером в рамках настоящего Регламента не может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством следующих стран: Албания, Андорра, Австрия, Бельгия, Хорватия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Израиль, Италия, Латвия, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Румыния, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Исландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Новая Зеландия, провинция Британская Колумбия, а также гражданин и налоговый резидент указанных стран. ПБ также запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в указанных странах. 2. ПБ запрещается размещать и распространять рекламные материалы любого вида в отношении Компании в следующих странах: Болгария, Чехия, Эстония, Венгрия, Литва, Польша, Испания, Япония, Соединенные Штаты Америки, Китай, провинция Британская Колумбия. С уважением, Альпари Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Alpari Опубликовано 26 августа, 2011 Обычным трейдерам партнерка по барабану. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
УкуренныйЗаяц Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Alpari Опубликовано 28 августа, 2011 Это ролик для сотрудников походу. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 28 августа, 2011 Нормально так у Нашей Раши идею подрезали :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 Метну гневное в сторону Альпари...Как минимум последние пару недель участились случаи пропадания коннекта на реал-счёте. При том что на демке всё ок. Но это ладно, более в блоге есть утилита есть для этого случая.Но сегодня произошёл совсем вопиющий случай - перестали выдаваться котировки и, соответственно, прорисовываться графики. Никакие перезагрузки терминала или переконнекты не помогли. Графики не рисовались даже при имеющейся связи с сервером. В последствии, поток котировок пошёл, ордера в соответствующем окошке изменяли своё состояние, но графики так и залипли.До кучи, я попал в будущее на месяц (график специально укрупнил, чтобы было видно):При чём такое наблюдается исключительно на реальном счёте, исключительно данного брокера. Всё остальные терминалы прекрасно работают, в том числе и альпаришные демки.Обратился в техподдержку по e-mail. В 18.00 мне пришёл отчёт о том, что моя заявка в работе. Вот более 3-х часов как альпарясты чешут тыковку. Вот этот момент удручает больше всего.Неполадки бывают у всех, главное насколько часто и как быстро реагируют. В данном случае при круглосуточной техподдержке 3 часа не реагировать - нет, сынок, это фантастика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Biznyk Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 Так скоро ни одного прикрепленного брокера не останется - всех в черный список! >:( 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 Ну не всё так мрачно... Но лучше быть готовым к определённым моментам работы с конкретным ДЦ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LordDEN Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 В последнее время Альпари, что то начала к своим клиентам относиться, как к дерьму. То над партнёркой поизвращались и теперь это полный ужас, то терминал начал глючить не по детски, то спред завысят в несколько раз причём в дневное время. ЧТО ИНТЕРЕСНО ДАЛЬШЕ БУДЕТ?!?!?Скорей всего это происходит из-за того, что это русская компания в которой русские люди работают и у которых на генетическом уровне заложено всех за дерьмо считать, как в принципе и в любой русской компании.Может немного утрирую, но что то происходящие с этим брокером изменения мне совсем не нравятся. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем oracle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LordDEN Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 торгуйте не через кухонных диллеров а через брокеров которые биржевые котировки предоставляют... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shum_ua Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 мне становится легче, а то тут до этого, только я писал о конкретных случаях косяков со стороны альпари... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 shum_uaДа уж, нельзя не согласится с твоим высказыванием по поводу "кухонности и белопушистости" на одной из предыдущих страниц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
owaa Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 7 сентября, 2011 Несколько фактов об Альпари.1) Вчера, когда была интервенция швейцарцев, Ирис заработал 105п на двух брокерах, 95 пунктов на третьем и только 56п на альпари. На памме у Павла, где лежат (или лежали) деньги инвесторов, Ирис отработал в ноль!!!2) Такое ощущение, что обманывать стараются на всем, с умным видом выдавая обман за истину. Вот простой пример. Смотрим, что у них написано про расчет свопов _http://www.alpari.ru/ru/help/forex_cfd/?tab=2&slider=swap. Смотрим величину свопа по моей любимой AUDUSD. Лонг +7,8 шорт -19,3. Однако, у подавляющего большинства брокеров своп по длинной позиции намного больше. Например, у нелюбимой большинством (и мной) Инсты +11,4. Я думал, это максимум, но благодаря FX777 сегодня узнал, что у Дукаскопи аж 13,8. Если принять за истину, что пишут Альпари, получается, другие брокеры доплачивают из своего кармана???3) Спред. Сегодня увидел на евробаксе среди бела дня спред 4, в то время как у других брокеров в это время был около 1. Я не знаю, что еще сказать. Для себя я сделал вывод, теперь осталось сделать вывод на moneybookers. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RDEM Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 В общим Альпари это конченная татарская компания(как они о себе заявляют) со всеми вытекающими подлыми со стороны Альпари последствиями. Больше не буду иметь дело с этой кухней зае..ло и выбисило всё в конец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 По поводу вчерашнего инцидента - ответ таки пришёл сегодня утром почти в 9.00 (не хило так отвечать через более чем полсуток):Закройте пожалуйста терминал MetaTrader 4. Откройте пожалуйста папку History в папке с установленной программой. Из данной папки удалите пожалуйста все папки, оставьте только файл news.dat. После этого запустите MetaTrader 4.После означенной процедуры всё заработало.Такие вот дела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
shum_ua Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 По поводу вчерашнего инцидента - ответ таки пришёл сегодня утром почти в 9.00 (не хило так отвечать через более чем полсуток):Закройте пожалуйста терминал MetaTrader 4. Откройте пожалуйста папку History в папке с установленной программой. Из данной папки удалите пожалуйста все папки, оставьте только файл news.dat. После этого запустите MetaTrader 4.После означенной процедуры всё заработало.Такие вот дела. А вот мой вариант того что думал саппорт когда писал тебе этот текст - "сейчас в красивой форме разведем клиента, чтоб у него не осталось доказательств" ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 ;DЯ, кстати, саппорту написал 2 вопроса - что это было и нормально ли более чем полсуточное ожидание ответа. Пока молчат. Хотя что это я даже 12-ти часов ещё не прошло.;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlus777 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 ;DЯ, кстати, саппорту написал 2 вопроса - что это было и нормально ли более чем полсуточное ожидание ответа. Пока молчат. Хотя что это я даже 12-ти часов ещё не прошло.;) Пиши в чат, обычно в течении 5-10 минут вопросы решают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
spydernn Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 8 сентября, 2011 На будущее буду знать теперь. Добавлено: 09-09-2011 08:50:25Ну что же Альпари таки честно ответили, а чистосердечное признание облегчает вину..."1. К сожалению вчера произошел небольшой сбой на одном из дата-центров, в связи с чем терминал MT4 начал некорректно работать2. Обращение по e-mail не самый оперативный способ связи. Для более оперативного решения возникающих вопросов Вы можете всегда позвонить по телефону единой справочной службы - 8-800-200-01-31, скайпу alpari-skype или обратиться в чат - http://www.alpari.ru/ru/chat/" Изменено 9 сентября, 2011 пользователем spydernn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
izhastro Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Alpari Опубликовано 9 сентября, 2011 на 12 часов по Москве, на Алпари микро пошли олд тики на ене и фунту,и 12:04 связь прервалось,ладно хоть ЕАкей закрыл в плюсе Добавлено: 09-09-2011 11:43:49через 4 минуты связь восстановилось но есть олд тики :(... пошел писать в суппортДобавлено: 09-09-2011 11:55:51 Цитата Закройте, пожалуйста, терминал, войдите в папку, где установлен МТ4, очистите содержимое папки History, и запустите терминал заново. вот что сказали суппорте Изменено 9 сентября, 2011 пользователем izhastro Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал pavlus777,
Всегда актуальный редирект на рабочий домен
Рекомендовал pavlus777
13 реакций
Перейти к сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти