Перейти к содержанию

NPBFX


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 739
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

Есть сомнения в том что проблемы решались. По крайней мере там где фигурировали хоть сколько-то значимые суммы. Мой конфликт с данным брокером длится уже скоро как 2 года. По итогу мои потер

Перейти

Ну ок, до прекращения потока жалоб, перенес в черный список.

Перейти

Общался с банком: стороннюю структуру они делать не планируют ибо деятельность банка не противоречит законодательству. Счета открываются в этом банке, серверная часть ПО также в банке, банке же являе

Перейти

@Anton_NPBFX. Выиграл ваш конкурс в октябре, с тех пор, ни слуху духу. Уже почти 2 месяца прошло, и нет никакой информации, о том, как долго и каким образом приходят призовые, и придут ли вообще. Нда.

Изменено пользователем BaziLKula
  • Лол 1
  • Пичалька 1
  • Facepalm 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2022 в 12:34, BaziLKula сказал:

Кто-то может подсказать, что с этим брокером? Смысл от их сайта и конкурса? Раньше призовые выплачивали, насколько я понял?

Пока им не напишешь они не делают ничего. А некий Сержик еще подыгрывает им

  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты, дорогие наши форумчане!

 

Остались считанные часы до окончания этого года. Мы не будем говорить, насколько он был сложный, а скажем одно - мы рады, что вы провели его с нами!

 

Вы - наш главный мотиватор. Мы уверены, что в следующем году, будет много вершин, которые будут еще больше мотивировать нас на новые достижения и максимизацию возможностей, чтобы обеспечить для вас только лучший брокерский сервис.

 

Желаем вам успешной торговли, финансового благополучия и самых смелых идей в новом году, а также, хорошо провести новогодние праздники и отличного настроения!

 

До встречи в новом году, Команда NPBFX

 

 

 

HNY-2023postcard.jpg

Изменено пользователем Anton_NPBFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Я тоже участвовал в конкурсах в октябре и ноябре. Призовые средства за октябрьский конкурс зачислили на реальный счет 01.02.2023 после обращения по адресу info@npbfx.com.

 

 

Изменено пользователем Khairud
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Khairud сказал:

Я тоже участвовал в конкурсах в октябре и ноябре. Интересно, зачем нужны конкурсы, если призы не выплачиваются?

 

Хочу обновить информацию. Удалось связаться с менеджером, 26 декабря сначала отправили на счет 1000 за первое место. И буквально на днях, еще 1000 вместо айфона, по второму условию конкурса . Заказал вывод, сумму, допустимую для этого. Посмотрим, как быстро обрботают.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, wavert сказал:

Хорошо, что, по крайней мере, вы получили эквивалент вознаграждения, но задержка с его получением и необходимость привлечения ваших усилий, в конечном счете, не говорят о брокере ничего хорошего.
@Anton_NPBFXЭто почему?

Ну, это пока что цифры на счету, хоть и реальном )). Вот когда окажутся на карте, там другой разговор ). С этим тоже проблемы, я так понял. Моя заявка на вывод, статус "Новый" стоит около недели. Подозреваю, что не свзавшись с менеджером, статус вряд ли изменится и будет висеть в воздухе.

Изменено пользователем BaziLKula
  • Пичалька 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2023 в 22:42, Khairud сказал:

Я тоже участвовал в конкурсах в октябре и ноябре. Интересно, зачем нужны конкурсы, если призы не выплачиваются?

 

Здравствуйте. 
Для получения информации по условиям вознаграждения, пожалуйста, свяжитесь с Вашим персональным менеджером. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 20:38, BaziLKula сказал:

Ну, это пока что цифры на счету, хоть и реальном )). Вот когда окажутся на карте, там другой разговор ). С этим тоже проблемы, я так понял. Моя заявка на вывод, статус "Новый" стоит около недели. Подозреваю, что не свзавшись с менеджером, статус вряд ли изменится и будет висеть в воздухе.

Здравствуйте. Благодарим за обращение. Пожалуйста, подайте заявку на вывод методом WebMoney. Поскольку Вы не пополняли счет собственными средствами, то вывод призовых средств в Ваш регион возможен только указанным методом. Спасибо.

  • Огонь! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 19:38, BaziLKula сказал:

Ну, это пока что цифры на счету, хоть и реальном )). Вот когда окажутся на карте, там другой разговор ). С этим тоже проблемы, я так понял. Моя заявка на вывод, статус "Новый" стоит около недели. Подозреваю, что не свзавшись с менеджером, статус вряд ли изменится и будет висеть в воздухе.

Изменится, не переживайте))

Недели 2 где-то им нужно, чтобы вывести средства. У меня по крайней мере не раз так было. Отправляешь заявку в 1-х числах месяца, средства приходят во второй половине месяца. C Webmoney было дело.

 

Поддержки нет никакой.

Такое впечатление, что там просто один человек работает над всем этим по часу в месяц.

 

 

  • Лайк 1
  • Лол 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. Благодарим за обращение. Пожалуйста, подайте заявку на вывод методом WebMoney. Поскольку Вы не пополняли счет собственными средствами, то вывод призовых средств в Ваш регион возможен только указанным методом. Спасибо.

Здравствуйте. Чтобы вывести призовые на карту, мне надо сначала закинуть некую сумму с нее? Я из Молдовы, не уверен, что WebMoney адекватно у нас будет работать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, BaziLKula сказал:

Здравствуйте. Чтобы вывести призовые на карту, мне надо сначала закинуть некую сумму с нее? Я из Молдовы, не уверен, что WebMoney адекватно у нас будет работать 

Наши платежные агенты в настоящий момент не могут гарантировать вывод на карту Молдовы в объеме, который превышает сумму пополнения с этой карты. То есть вернуть депозит рефандом могут, а прибыль рекомендуют отзывать альтернативными методами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Anton_NPBFX за подсказку!

После обращения на info@npbfx.com, получил следующее сообщение : Заявки на начисление призов обрабатываются по факту подведения итогов конкурса и проверки призеров на предмет соблюдения условий конкурса "TRADING BATTLE DEMO". Обычно это занимает около месяца.
Для получения приза за конкурс Trading Battle Demo необходимо направить 
соответствующий запрос на info@npbfx.com с почты регистрации личного кабинета.
 В запросе необходимо указать номер конкурсного счета призера, а также номер долларового реального торгового счета для начисления приза.

 

 Сегодня 01.02.2023 Призовые средства были зачислены на указанный мною счет.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2023 в 09:13, Admin_Babylon сказал:

Поддержки нет никакой.

Такое впечатление, что там просто один человек работает над всем этим по часу в месяц.

У них 2 человека минимум - моего персонального менеджера зовут не Антон!

 

Думаю, они работают по схеме полу-лоукост и техподдержкой у них работают персональные менеджеры.

В полном лоукосте техподдержкой занимается, в-основном, президент или гендиректор.

:))

Изменено пользователем Semenov
  • Лол 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде говоря на этот раз очень быстро вывели. Всего часа 24 прошло. Я аж три раза проверял от npbfx это или нет.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Пожалуйста подскажите как достучаться до поддержки? уже несколько раз запрашивал связь с менеджером и тишина. 

@Anton_NPBFX И нормально ли то, что в мт4 не отображается кредитное плечо? 

Изменено пользователем Allitt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Allitt сказал:

Всем доброго дня! Пожалуйста подскажите как достучаться до поддержки? уже несколько раз запрашивал связь с менеджером и тишина. 

@Anton_NPBFX И нормально ли то, что в мт4 не отображается кредитное плечо? 

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2023 в 12:01, Anton_NPBFX сказал:

Здравствуйте. В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.

Номер счета 223797

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Allitt сказал:

Спасибо большое, связался менеджер, все отлично! 

@NPBFX

@Anton_NPBFX

Благодарим за обращение. Успешного трейдинга!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
20 часов назад, Ник74 сказал:

Доброго времени суток . Подскажите сроки вывода средств на MasterCard (не нашёл никакой инфы по этому поводу)     Спасибо

Здравствуйте.

Заявки на вывод денежных средств обрабатываются в течение 5 рабочих дней. Первый рабочий день - это день, следующий за подачей заявки на вывод. Для более оперативной связи обратитесь, пожалуйста, к персональному менеджеру или на info@npbfx.com с почты регистрации личного кабинета. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...